Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 189 из 189

Прототипы «С» собственной разработки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Решил убить Ската. Моделька надоела донекуда... Был у меня один вопрос про возможность стабилизации тормозами на консолях крыла с относительно ...

  1. #161

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Решил убить Ската. Моделька надоела донекуда... Был у меня один вопрос про возможность стабилизации тормозами на консолях крыла с относительно небольшим размахом и ещё чтоб без гир. Решил попытаться дать сам себе ответ на него путём следующей, судя по всему последней (т.к. на 90% уверен, что будет полная лажа), модификацией Ската. Итак, С-67М4!

    тут небольшая пауза... вздох разочарования и полное понимание, что это плохоприкрытое уничтожение надоевшего самолёта! Но стал бы я убивать самолёт, если б у меня уже не созрел новый проект? Так что всё нормально, всё идёт своим чередом.
    Последний раз редактировалось Cosh; 31.10.2011 в 21:21.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Сегодня дело было:

    1 полёт - недооценил пикирующий момент от крокодилов на загнутых вниз консолях. Нехватило рулей высоты чтобы его нивелировать. Бумс №1. Цел. Выгибаем крокодилы кверху и добвляем тример РВ вверх.

    2 полёт - взлёт, правый крен, невыравнивается. Бумс №2. Почти цел. Тример элеронов влево, левый крокодил чуть вверх.

    3 полёт - взлёт с небольшим правым креном, набор скорости, прямолинейный полёт. Устойчиво. Так устойчиво, что незамечает элевонов вообще... Летим прямо, улетаем ведь блин. Убираем газ. Бумс № 3 где-то там, вдали... Почти побит.

    Далее были попытки уменьшить угол расщепления крокодилов, чтобы снизить их влияния и разбудить элевоны, а так же "игра" с углом отклонения консолей... короче ещё где-то с десяток попыток, но только уже даже без намёка на нормальный прямолинейный полёт. В общем-то что и ожидалось. Процесс убивания Ската прошёл в штатном режиме, весело, интересно и познавательно. Тело технично кримировано по сложившейся традиции.

    Хотел делать вот такой самолёт под 90-й импеллер 1,5 м в длину и массой 1,8 кг.

    Но Скат так приелся, что я просто уже настолько явно вижу этот проект как в воздухе, так и в стиках, что желания не возникает за него браться - слишком очевиден и нет азарта...

    Рассматриваю другой вариант в тех же параметрах под тот же импеллер.

    Вроде поинтересней выходит.

  4. #163

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Пружинкин Посмотреть сообщение
    разобрал... фигня какая то получается.... буду вновь косаткевича строить....

  5. #164

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    А что не так пошло???

    Я вот тоже верчу, кручу, придумать хочу, а оно всё вертится и вертится, и глаз всё врёмя по новой смотрит!
    Всегда, когда делаю самолёт, на середине "пути" он мне уже не нравится, думаю, что надо было по-другому делать и всё такое и приходится прикладывать дополнительные психические усилия, чтобы довести дело до конца! В конце, оглядываясь на пройденный путь, понимаешь, что что-то совершил, что-то совершил внутри себя в первую очередь... Так, не туда меня потянуло куды-то...
    Вот оно щаЗ такЭ:

    Делать никак не начну, так как всё время возникают новые сомнения. Теперь по поводу массштаба. Когда с самолётом долго возишься, начинаешь чувствовать всю его "математику" своими жилами, начинаешь чувствовать, как он что-то просит: что-то убавить, что-то добавить - думает, что стремится к какому-то иделау собака лесная. А по-скольку идеала нет, то процесс его достижения бесконечен и его нельзя завершить, можно только прервать. Это самолёту и автору не нравится!!! Нужно с этим смириться и научиться жить!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    3
    добрый день!

    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    как центровать интегральную схему))) Для этого нужно разделить центроплан и консоли крыла при расчёте, посчитать нужный процент их САХ, а затем рассчитать «стяжку» - процент ССАХ (Стяжка САХ). ССАХ – это я придумал)))))
    Думаю, что на этом рисунке будет ясно, о чём я тут «брежу».
    позвольте поинтересоваться, у вас в формуле площадь консоли умножается на 2. почему именно это число, связано ли оно с тем, что центровка 20%-ная?

    строю 29го Мига, но не представляю пока как его считать.

  8. #166

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Здорово!

    у вас в формуле площадь консоли умножается на 2. почему именно это число
    Консолей то ведь две, вот на 2 и умножается. С 20% САХ никак не связано. А вообще, с тех пор как Boroda_De упомянул про прогу Win Laengs, я наверное ниразу не пользовался своей хитросложной формулой!

    строю 29го Мига, но не представляю пока как его считать.
    Так этож не новый самолёт, там всё посчитано давно!!! В той же проге, на которую я дал ссылку, есть уже в библиотеке Миг-29!
    P.S. Надеюсь не с паркджета 29-й?
    Последний раз редактировалось Cosh; 06.12.2011 в 20:12.

  9. #167

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    3
    спасибо!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Самолёт прошёл испытания!!!
    Погода была близка к нужной и наконец то получилось покрутить пилотаж!!!


    характеристики:

    длина: 1100
    размах: 740
    масса: 778
    акк: 3S Lipo 2200 20C
    имп: EDF 65 (6 лопастей)
    двиг: 4000 KV
    ток: 30 A
    тяга: ~680-720 ( с учётом потерь от сопла)
    время полёта 5 - 9 минут

    Модель оставляет хорошие впечатления от пилотирования, но подход к рулению совсем никак на "бешенных" пушерах! Требуется определённая культура полёта, иначе он может прерваться раньше чем хотелось бы! С импеллером нет такого - дал газу и унёсся с места вверх!!! Тут всё по-другому, но в этом как раз изюминка, бездумное дёрганье ручками неизбежно приведёт к крашу, так что летаем головой, в основном, с заранее припасённым планом полёта! Я доволен этим самолётом, хотя могло быть и лучше... Но, всё впереди!!! Всем спасибо за внимание!
    знаешь а он не плох действительно ему бы тяги поболе..ну я так думаю сейчас то тяга есть(импеллер новый у тебя).. потому что все эти прототипы фпв..мне честно твой больше нравиться с-хх.как получу импелер на 1100гр буду делать только с весом буду минимизировать не знаю как.. вот если бу у тебя инфы побольше на него и в пдф

  12. #169

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    К сожалению по С-61 (S-XX) нет ничего, кроме того, что в этой ветке.... как и по всем моим моделям, т.к. пару месяцев назад накрылся один из винчестеров, на котором лежали эти "материалы". Остались только фото и видео, т.к. они были в ноуте, а не в рабочем компе.

  13. #170

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    3
    Сергей, из чего сделан воздушный канал импеллера и сопло???

  14. #171

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Входной канал из потолочки. Сопло, пробовал разные варианты: из пластиковой бутылки 1.5, из пластикого стаканчика, из потолочки. На Скате изначально и всё ремя сопло было из стаканчика. Бутылочные сопла я не формовал, просто скручивал в трубочку с нужной конусовидностью и отрезал лишнее. Шов делал в небольшой нахлёст и крепил с обеих сторон скотчем - быстро, легко и достаточно эффективно.

    P.S. Про винчестер:
    По ходу он работает, вроде накрылся рэйд контроллер. Винчестер старого образца, один из моих первых, на новых мамках он без рэйд контроллера не работает. Попробовал в моделке в старый комп его воткнуть без "посредников" - открылся и смог посмотреть часть информации, на большее время не было, как и возможности скинуть нужную инфу на флэшку (там 98-я винда, которая не видит флэшки). Так что, как найду древний комп, который может видеть флэшки, так сразу извлеку с винта свои самолётно-модельные файлы и если что, смогу там что-нить посмотреть - вспомнить!

  15. #172

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    3
    Вот оно как! А я сам и не допетрил, спасибо за наколочку))) Завтра поеду экспериментировать... а там еще пару вопросов возникнет))) А насколько опасно для мотора попадание снега??? С регулем понятно, закрывать надо, а вот мотор....

  16. #173

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    (с) "Лёд тронулся, командовать парадом буду я!"

    601-й пошёл!...





    Прикинул масштаб проблемы:

    длина: 1400
    размах: 1030
    проектный вес: ~2 кг
    ...а там видно будет, что получится!
    Уже сейчас напрягает, что передняя стойка короче основных, а установочные места у них у всех почти на одном уровне, отсюда ожидается "диферент на нос" -2 град... Не знай, заморачиваться с удлинением передней стойки или укорачиванием основных, или пусть как Т-50 смотрит мордой вниз на земле...

    P.S. Как будет просматриваться самолёт, открою тему в импеллерах и там буду вести повествование.
    Последний раз редактировалось Cosh; 29.12.2011 в 17:17.

  17. #174

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    а где в импеллерах

  18. #175

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    ну и как продолжение ...в какой теме

    или всетаки изменяемая стреловидность..да для полного овт с 2мя импеллерами ,аа))

    понял ждем .... а почему с одним импеллером, с двумя ипеллерами овт поприкольней должно быть или я ошибаюсь
    Последний раз редактировалось Drakon2063; 13.01.2012 в 14:38.

  19. #176

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Когда тему ТМПИ открою, дам знать в этой теме. Показывать пока особо нечего:

    Для полного ОВТ (я так понял под полным ОВТ имеется ввиду ...плюс управление по крену) две точки приложения тяги нужно - это да. Но для чего полный ОВТ? Только для шоу в основном. Я решил сделать с одним двигателем, т.к. с ним весовая отдача лучше и в звуке нет биений. Были мысли сделать раздвоенный выходной канал, но неохото терять тягу))) Даже если для шоу, я висеть не собираюсь, а для всего другого не особо требуется "ОВТ в крене", особенно если учесть, что оно всё равно не очень эффективно, из-за ,как правило, узкого раположения сопел. Широко их раскидывать - плохо для остальных характеристик самолёта.

  20. #177

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    а почему треугольная форма (хвоста) или так устойчивей))

    а поводу 2 х импеллеров почто убедил ..буду думать

  21. #178

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    получаеться у тебя на этом самуле будет руль высоты+отклонение вектора тяги по тангажу, крен по элеронам уже без вектора тяги ты от него отказался ну и рн с овт я так понимаю кароче класика грубо говоря...ничешна так мне нравиться..я вот думаю а в ф-14 или его подобии так же сделатьили не стоит

  22. #179

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Весенние метаморфозы AL-601 TMPI:

    M1




    M2




    M3




    P.S. Трудны и коварны творческие процессы. Хочется всё и сразу! Может получится сделать разборный самолёт, который можно было бы на базе одного фюзеляжа трансформировать в разные варианты, которые обозначенны на эскизах выше.

  23. #180

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35

  24. #181

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885

    а вот и я перевоже свой пушер в раздел импелеерные

  25. #182

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    у меня на импах по 750ватт два таких регуля хк50-55 ампер 4 банки 38 гр вчера летал акки зиппи 2700 35с 4 банки тяга на импе 1200 на каждом и того 2400грамм
    при подключеннии считает банки мало весит ну в общем мне нравиться

    кароче как было дело ..летать не планировал в этот день..но оценив ситуацию понял..что есть время и на улице штиль весна и т.д.в общем прикинув центровку.. все было как и раньше... установив тяги..настроив с компа 6 каналку хк взяв пару акков я пошелл..я боялся большой нагрузки на крыло..да и тяга 2,4кг импы 5 лопаток,поток не медленный сзади сопел...размах при весе 1600гр 90 см,,,длина 125 см...дал тяги двиглу процентов 70, слабо бросил...еще и шнурка для управления не было..держал просто в руках ...а когда бросал коллега аппу держалл..потом перехватываюсь... и со второго раза пошел немного с правым креном..главное быстрее чем все на чем я летал ..овт супер ...руля слушается..на посадке даже с такой нагрузкой планировал....относительно

  26. #183

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885

    вот вчерашнее видео эксперимент продолжаеться

  27. #184

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    3
    звук впечатляет))))

  28. #185

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Нарисовалась ещё одна моделька из области пенолётных пушеров:

    AL-605 BLACK BAT


  29. #186

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Тема превратилась в афишу моих новых изделий! Вот готов AL-607 MFPI:




    Первый полёт!

    Да - это уже не паркфлаер и к тому же импеллерный, но пенолёт!

  30. #187

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Один из тренировочных полётов 607-го:

    Летает классно, ОВТ отрабатывает на все 100!

  31. #188

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    у меня сейчас проект назревает КОС

  32. #189

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    [IMG][/IMG]

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Прототип на следующий сезон .
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 354
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 01:40
  2. Помогите в разработке фрезерного станка
    от sfi в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 11:37
  3. Всё для ночных полётов. Технологии, материалы, собственные разработки.
    от Vanes19 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 22:19
  4. О разработках народных и воришках идей...
    от Wis в разделе Общие вопросы
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 18:46
  5. Разработка аппаратуры управления моделями
    от Алксандр в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 29.06.2004, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения