Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 189

Прототипы «С» собственной разработки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Хотелось бы отметить сразу, что RC моделизм меня завлекал тем, что в нём можно наглядно проверить некие свои замыслы в ...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35

    Прототипы «С» собственной разработки

    Хотелось бы отметить сразу, что RC моделизм меня завлекал тем, что в нём можно наглядно проверить некие свои замыслы в области авиастроения. Ещё в юношестве мы с отцом, имея доступ к новейшей информации как западной, так и советской, о ходе работ по созданию истребителей пятого поколения, сидели дома и рисовали разные эскизы своих вариантов «пепелацей» будущего))) Затем делали их бумажные макеты и запускали с катапульты… Сейчас это может показаться смешным, но тогда других вариантов практически не было… Модельки летали по-разному, имели свой характер и параметры… Конечно об авионике речи никакой не идёт, но аэродинамику проверить в принципе можно… И вот …дцать лет спустя, я «вернулся в детство», но уже с другими возможностями… В теме про Миг – 29 УБ можно об этом прочесть)))

    И вот первый прототип на пути к истребителю 5-го поколения (в аэродинамическом плане) С – 45! Почему 45? Потому что было примерно 44 своих разработок оттуда, из «детства» После некоторых раздумий решил идти по пути «интегральная утка с ОВТ»… Идеи давно уже были «на подходе», но мучил вопрос: А как делать управление «уткой» с ОВТ по 4-м каналам без микшеров? Для этого решил сделать пробный вариант, он должен был ответить на этот вопрос… Если да, то можно делать дальше, если нет, то делаем пока что-то попроще и заказываем нормальную аппаратуру)
    Разработку планера пока упустим (если будут вопросы отвечу), кроме центровки… Я думаю, многим будет интересно узнать, как центровать интегральную схему))) Для этого нужно разделить центроплан и консоли крыла при расчёте, посчитать нужный процент их САХ, а затем рассчитать «стяжку» - процент ССАХ (Стяжка САХ). ССАХ – это я придумал)))))
    Думаю, что на этом рисунке будет ясно, о чём я тут «брежу».

    Центруем "интегралку")))


    А это прикидка центровки при конструировании для оптимального размещения аппаратуры и питания.


    Это почти готовый прототип, технология изготовления примерно как у моего Миг - 29 УБ


    И вот он готов! Рулится по тангажу ПГО и ОВТ, по крену элеронами, по курсу рулями направления на килях... Размах 84 см., длина 118 см., вес 780 грамм, тяга 1000 грамм, движок turnigy 2836 1200, винт APC 8,3x6, 5 серв. 9гр., акк 3LiPo 1300 20С


    Полёты, испытания...


    Это некоторые моменты полёта... Кое что здесь можно разглядеть)))...

    В общем С-45 дал положительный ответ на вопрос об управляемости "утки" с моей аппаратурой, но всё равно хочется большего, хотя надо ещё значительно поднять свой уровень пилотирования... для этого буду пока летать на С-45...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Забыл сказать, что когда определюсь с прототипом окончательно, то дам ему индекс СЕАЛ-1 и сделаю его в нормальном виде (не плосколётом) с импеллерами...

  4. #3

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Г.сольцы-2 в. новгородской о
    Возраст
    24
    Сообщений
    20
    класная вешь как летает характеристики в воздухе и все все все

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Принимайте поздравления. Как вы синхронизировали ПГО и ОВТ, углы рассчитывали как или экспериментально?
    P.S. Для рассчёта ЦТ есть программка WinLaengs, считает и интегральную и утку и пр.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    класная вешь как летает характеристики в воздухе и все все все
    Спасибо! Рад что понравился аппаратик сей!

    Принимайте поздравления.
    Спасибо!)))

    Первые полёты происходили при углах отклонения ПГО +/- 30 град., ОВТ +/- 5 град., машинка ПГО и машинка ОВТ на одном канале и все регулировки только мех.способом... В дальнейшем добавил по ОВТ углов до +20/-15 град.

    P.S. про програмку ничего не знал, просто придумал способ центровать ещё тогда, в юнышестве... Главное, что работает и всё логично, но програмку посмотрю)))

  8. #6

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35

    Скачал WinLaengs, вот что она показала на аналогичном моему примеру интегральном крыле))) В принципе тоже самое, только она даёт три варианта, задающих область, но область эта по моему расчёту где-то 20-25%, а прога показывает 8% и 4% чего-то того, чего я пока не понял))) С-45 отцентрован в эквивалент 25% САХ, так же и мой Миг-29 УБ... 25% - моя любимая центровка для интегралбных схем, для классики лучше 20-22%, т.к. лишний раз несанкционированно выходить на углы атаки на малых скоростях для классики не желательно - классика не держит большие углы и валится на крыло, а то и в плоский штопор "залезть" может...

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Прога показывает нейтральный пункт (красным) и две центровки, для коэффициента устойчивости 4 и 8%. Для полукопий беру центровку при коэффициенте 16-20% (там вручную можно выставить), для планеров или ЛК можно 4-5%

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Спасибо, понял! Как-то необычно получается - увеличиваем процент, приближаемся к передней кромке, но и процент то ведь устойчивости, так что всё логично, но не привычно...

    А что понимать под нейтральным значением? Это максимальнодопустимое значение центровки, "заднее" которого уже нельзя?

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Это максимальнодопустимое значение центровки, "заднее" которого уже нельзя?
    Ага. Это "палка вокруг который крутится наша Земля". За этим пунктом стабильность может быть только с несущим стабилизатором.

  13. #10

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    В общих словах об игре, которую я тут затеваю!


    Вот пока 3D черновичок С-47...

    А пока я думаю над технлогией изготовления этого аппарата тяжелее воздуха, и над тем, что в него засунуть в качестве "движущей силы", сделаю его в варианте плосколёта с одим пушером...

    Вот так выглядит этот самик, адаптированный под плосколёт с одним пушером, отклоняемым в 2-х плоскостях:


    По моему расчёту так выглядит 25%-ная центровка, WinLaengs показывает в этом районе 8-10%-ную устойчивость...


    P.S. Пока мне кажется, что на этом прототипе я остановлюсь, по крайней мере на этой идее с расширенным интегральным центропланом)))

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Мне кажется, что демпферы в струе от ОВТ будут только мешать. А так очень даже симпатично

  15. #12

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    А так очень даже симпатично
    Спасибо!

    Мне кажется, что демпферы в струе от ОВТ будут только мешать
    На модели необозначено, но они будут элеронами... Я отдаю себе отчёт о том, что они будут мешать ОВТ по тангажу, но я лелею надежду но то, что смогу с их помощью контролировать крен на малых скоростях и так же парировать на скоростях около ноля вращающий момент от винта... На оригинале должно быть два источника тяги, которые отклонялись бы в режиме элевоны+направление...

  16. #13

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Решил заказать V-миксер, чтобы демпферы-элероны стали демпферами-элевонами))) При этом правда получается, что на одном канале, том, что на тангаж, сидит много серв: 1шт. на ПГО, 1шт. на ОВТ-тангаж, 2шт. на элевонах...
    Вопрос №1:
    Интересно, может ли это вывести из строя приёмник?...

    Вопрос №2:
    Если ОВТ по тангажу не делать, а только по направлению, а тангаж отдать в элевонные "лапы"? При таком положение, в обдуве, смогут ли они с играть роль ОВТ по тангажу на скоростях ~0?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    №0:
    Элевоны включайте на 1й канал элеронов, и его уже в передатчике микшировать с каналом тангажа. А в канале тангажа Y-разветвителем подключить две сервы - ПГО и ОВТ-тангаж.

    №1 - ?ненаю

    №2
    В струе от винта - да смогут, но менее эффективно, чем отклонение оси мотора, потому что лапы - не труба, и бОльшая часть струи всё равно отлетит прямо.

  18. #15

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    №0:
    Элевоны включайте на 1й канал элеронов, и его уже в передатчике микшировать с каналом тангажа
    Круто, если бы у меня была возможность на передачике микшировать 1-й и 2-й канал, то на кой мне тогда нужно было бы заказывать V-миксер? V-миксер микширует 2 канала вне передачика, нужен он в тех случаях, когда передачик "сам" микшировать не умеет... Я вроде писал об этом в постах чуть выше)))

    №2
    В струе от винта - да смогут, но менее эффективно, чем отклонение оси мотора, потому что лапы - не труба, и бОльшая часть струи всё равно отлетит прямо.
    То что менее эффективно это понятно... БОльшесть части струи зависит от "лап"... Но можно сделать вывод, что всё-таки, как никак можно получить эмитацию ОВТ по тангажу таким способом)))
    Последний раз редактировалось Cosh; 19.12.2009 в 11:25.

  19. #16

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    28
    Здравствуйте Сергей, если у вас передатчик E-FLY(ART-TECH), то в нем есть микширование каналов,просто не выведено на переднюю панель, кстати и двойные расходы тоже.Если надо расскажу и покажу (фото).

  20. #17

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Здравствуйте Сергей, если у вас передатчик E-FLY(ART-TECH), то в нем есть микширование каналов,просто не выведено на переднюю панель, кстати и двойные расходы тоже.Если надо расскажу и покажу (фото).
    Здравствуйте! ))) Передачик Арт-тех от Су-27, но они наверное все одинаковые, которые прилогаются к готовым моделям... Я буду очень рад и признателен, если Вы мне об этом расскажите и фото покажите!
    Последний раз редактировалось Cosh; 19.12.2009 в 12:24.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    ... Я вроде писал об этом в постах чуть выше)))
    Значит я пропустил ((

  22. #19

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Да ладно, ерунда!

    Я вот разобрал передачик, снял панель и пялюсь в неё!... Вижу подозрительный разъём RT5, думаю он ключ к загадке! Там ещё есть две "крутилки", навид что-то типа подстроечных резисторов... Лучше дождусь фоток

  23. #20

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    28
    Мой передатчик тоже от Су-27.Собственно переключатель микшера там установлен на плате, нужно прорезать окно в декоративной накладке (там где переключатели реверса каналов) чтоб получить к нему доступ.Фото выложу вечером.

  24. #21

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Хорошо! Полетать я всё успел сходить с утра, так что собирать передатчик до вечера не буду)))

  25. #22

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    28
    Сергей, извините, нормальные фотки сделать не получилось, пока (дочка фотик утащила) снимал мобильником, надеюсь, разберётесь.Там, впрочем, ничего сложного нет, двухконтактный разъем вверху платы ближе к антенне если закоротить, получите двойные расходы, угол отклонения качалок градусов 150-160.Ниже, на плате впаяны пять переключателей, первые четыре реверс каналов, пятый под антенной микшер РВ-элероны.При включении микшера, расходы отдельно по РВ и отдельно по элеронам уменьшаются вдвое.Переменные резисторы и друге крутилки трогать не стоит.На корпусе передатчика вырезать окно для доступа к переключателю микшера слева от реверсов и в любом удобном месте поставить тумблер с парой проводов, запаянных на лапы разъема расходов.Ещё раз извините за качество фоток
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0084A 2.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	91.8 Кб
ID:	305913   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0086A 1.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	74.8 Кб
ID:	305914  

  26. #23

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Спасибо, я всё понял!!! Уже опробывал и всё получилось!!! Огромное спасибо!!!

  27. #24

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Про нагрузку на нес.площадь:
    На 29-м миге нагрузка на 1 кв.дм. была около 24гр. - ветер до 5 м/с он терпел, С-45 имеет нагрузку около 18 гр. - летать при ветре >3 м/с проблематично, зато при штиле офигенно!!! Если бы всегда был штиль, то всё было клёво, но всегда обычно ветер, так что больше не буду делать аппараты с нагрузкой <25гр./кв.дм.

    Про С-45:
    Надо подрезать ему крылышки и повысить таким образом нагрузку, убрать ПГО, сделать отклоняемые носки и испытать аппаратуру в режиме бесхвостка, а самолёт на предмет сваливания...

    Про С-47:
    Пересматриваю а.схему утка... Получается уже другой самолёт, наверное С-49)

  28. #25

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Эксперементы с С-45 закончены. Сегодня пробывал летать с подрезанными консолями и килями... Уменьшение консолей повлияло как и думал, стал устойчивее к ветру, а вот уменьшение килей, точнее отсутствие большого запаса уменьшения, меня не порадовало... Даже после неочень большой подрезки вертикального оперения самолёт стал крайне не устойчивым в виражах и закончилось это сорванным редуктором у р.м. ОВТ... Хотел на новом прототипе обойтись небольшими вертикальными площадями, но придётся делать нормальные... Концепт нового прототипа готов. Он стал С-49-ым и в отличии от С-47 выглядит не так футуристично, но более эффективным и оптимальным


    Так выглядит концепт С-49

    С-45 на разборке, С-49 уже начерчен на материале...

  29. #26

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    C-45 давно разобран, новый С-49 всё никак не собирусь доделать...

    Некоторые моменты по С-45:


    Так выглядел 1-й варинат с уменьшенным крылом и урезанными килями... Этот вариант нелетабельный из-за килей, пока я их не урезал, всё было ок!


    Так выглядел 2-й вариант... Крыло ещё меньше, добавлены вертикальные плоскости... Этот вариант неплохо летал (с обработанной кромкой было бы намного лучше) он совершил пару полётов и после этого был разобран...


    Ход работ по С-49:

    Хотел делать его точно по такой же технологии, что и Миг-29 УБ, и С-45, но потом решил попробывать сделать что-то вроде объёмного - точнее фюзеляж округлым с пластиковой кабиной... Крыло было уже вырезано и вся схема (детали) нарезки предпологала прямоугольный тонкий фюзеляж... переделывать ничего не стал, просто решил фюзеляж делать чуть тоньше, чем нужно для объёмного... Думая над технологией, решил делать по типу наборного, так как греть теплон нечем...

    Вот так выглядел "скелет", хотел круглых дырок наделать, но прикинув вес, решил, что в этом нет необходимости, т.к. нагрузку на крыло хотелось бы ~ 25-30 гр./кв.дм.



    Вот основные стадии... Ещё ничего не склеено кроме фюзеляжа, крыло не обклеено скотчем и пока незапрофилированно... Ещё нет "низа"... там будет всё самое важное))) Лётчик оказался великоват, но лучше чем без него Вот получается такой гибрид плоского фюзеляжа с объёмным, но смотрится вроде интереснее плоского прямоугольного...
    Когда доделаю непонятно... то одно, то другое... руки не доходят

    Размеры:
    Длина 126 см, размах 82 см
    Вес: 700-750 грамм
    Двигло: turnigy 2836 1200 (APC 8х6)
    ..................................................

  30. #27

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    О, прикольно летает, шустренько..
    Мои 3D потолечколеты.. все сплош настроены как раз на медленный полет.. а тут, кайф от скорости.. Хочу хочу!!!

    Спасибо, вдохновил.

    Буду че-нить делать шустрое..стреловидное..

  31. #28

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Незачто!)))
    Медлено на этом тоже можно летать... Диапазон от ~15 до ~100 км/ч... Можно <15, но это уже будет приравниваться к высшему пилотажу)

  32. #29

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Погода нелётная не способствует быстрому строительству самика, да и руки всё реже доходят до инструмента... но всё же самолёт готов, почти... на 99,9%!!! Осталось закрыть часть низа где регулятор и антену приклеить к консолине...


    Теперь нужно дождаться погоды для испытаний...

    Систему управления реализовал так:

    Двигатель отклоняется по курсу + элевоны в струе... Такая эмитация ОВТ своего рода... Статические испытания показали бОльшую эфективность курсовой управляемости, чем по тангажу и тем более по крену... Irafas в этой теме предупреждал, что эфективность рулей в струе хуже, чем отклонения двигателя, и я это знал, но не думал, что настолько... Ну вообще эти проблемы актуальны при висении, а поскольку висение не есть необходимость, то в нормальном полёте управляемость должна быть хорошей... и всё равно волнение какое то есть...

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Дело медленно идёт... к весне! - скоро летать можно будет без флаттера в руках и коленках от холода
    Удачного облёта!

  34. #31

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Дело медленно идёт... к весне! - скоро летать можно будет без флаттера в руках и коленках от холода
    Удачного облёта!
    Спасибо!!! Да уж, флаттера зимой хватает везде!..

    Вот смотрю и думаю.... размер имеет значение?

    Слишком маленькие делать - в полёте смотрятся дерганными и в ветер не полетаешь нормально, зато место ненада много... Слишком большой - хранить неудобно, место для полёта нужно, зато смотрится в небе хорошо... Вот я нашёл какой-то размер для себя и вроде не большой и не маленький... Размер определён исключительно багажником моей машины - так, чтоб еле влазил! Место для полёта правдо прилично требуется, за домом не полетаешь, но в целом какя то золотая середина получается вроде! Хотя у каждого своя середина имеется!

    ЗЫ: Фюзеляж пришлось не сводить в "ноль" к килям из-за крпепления вертикальной оси двигателья... смотрится не так как-то, должно быть по-другому
    Последний раз редактировалось Cosh; 03.02.2010 в 12:09.

  35. #32
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Красавец!!! Удачного облета!!! Ждем кино.Да,будет ли конверсия под импеллер???

  36. #33

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Красавец!!! Удачного облета!!! Ждем кино.Да,будет ли конверсия под импеллер???
    Спасиба!!! Конверсия будет!!! Кино, если полетит, тоже будет!

  37. #34

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Успехов!
    А сделать карданное крепление двигла и сделать ОВТ по двум осям было бы еще интереснее... Чисто мое мнение

  38. #35

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Успехов!
    А сделать карданное крепление двигла и сделать ОВТ по двум осям было бы еще интереснее...
    Спасибо!!! Про такое решение я думал, но этот аппарат репитиция на пути к импелерному и мне не хотелось сильно мучиться с карданом, т.к. даже не пытался простой консрукции там у меня не получилось придумать чтоб без инструмента обойтись... ведь инструмента нет никакого, кроме ножа и плоскогубцев... Клевая отмазка да!? Но было бы конечно интереснее... Щас думаю, как сопло на импелерном отклонять во все стороны буду, там как раз что-то типа кардана получается и придётся идти мне в кружок изготавливать всё это, а я там не был с 1997 1999 года...

  39. #36

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Вот он первый выход в "поле"!!!

    Первый полёт прошёл офиГЕННО!!! Ушёл с рук как нефиг делать, никаких настроек и регулировок, кроме тример РВ чуток вверх, не потребовалось!!! В управлении очень чёткий, абсолютно предсказуемый, может лететь как быстро (~80-90 км/ч), так и медленно (~5-7 км/ч) на углах атаки ~30 град.... Эмитация ОВТ работает приемлемо... На малых скоростях управляемость не пропадает.... Погода была -17 и штиль ... Совершил 4 полёта по 2-3 минуты каждый... Посадка очень легкая... Всё очень ГУУУД! Ну а теперь а плохОМ : Проблемы были вначале с передатчиком... ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРОВЕРЯТЬ АППУ ПЕРЕД ПОЛЁТОМ! ПЕРЕД ПОЛЁТОМ ОТОЙДИТЕ НА 20-50 МЕТРОВ С УБРАНОЙ АНТЕНОЙ (если у вас ~40 Мгц) И С ВЫДВИНУТОЙ ТОЖЕ!!! Сегодня именно это спасло меня от возможного краша из-за отказа аппаратуры! Я отошёл на 5-7 метров и "крышлышки" задёргались и моторчик "зачихал", вытянул антену - проблемы сместились в район 35-40 метров Думаю, чо такое, всё было всегда хорошо, но потом дошло, что когда паял замыкание для двойных расходов, наверно чо-то намудил... Разобрал передатчик, сначала ничего особого не заметил, но потом насторожило то, что антена в месте крепления вроде как задевает за контакты платы и ещё плохо закреплена... Устранил дефекты, собрал - с убранной антеной теперь стало 25-30 метров (что приемлемо, особено в зоне помех, в которой как раз я и летаю), с вытянутой антеной отходил на 120-150 метров, проблем не возникло... Решил после этого рискнуть и поднять пипелац... Ну дальше то, что выше!

    P.S. Пока особых испытаний лётных возможностей не проводилось... Сделал пару восьмёрок, петель, обратный полёт, немного режимы сваливания... Для начала достаточно... Потом, когда в значительной степени освою самик, сниму видео... Надеюсь он доживёт до этого!

  40. #37

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Сергей, еще бы чертежиком народ побаловать. Самолет симпатичный, думаю последователей много будет.

  41. #38

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    чертежиком народ побаловать
    Да да да!!! У меня как раз лежит римфаер на 1450об и рег 40 амперный. Думал в какой нибудь пушер поставить...
    Если тов Cosh поделится чертежами, то однозначно буду строить

  42. #39

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Эээ... Как бы сказать... Конструктивных чертежей нет Конструкция в стиле джаз-рок, т.е. имеется придуманная тема (планы, эскизы), а остальное импровизация по ходу сразу на материале... Т.к. считаю, что это всё-таки простые самолёты, чтобы делать полный рабочий чертёж и плюс не стеснён рамками копийности и желанием повторять сие... Но я попробую что-нить придумать...
    P.S. Признаюсь, я не думал, что кто-то захочет повторить мои самики... Извиняюсь... Следующие аппараты буду в конструктивные чертежи загонять тогда для форума...

    P.P.S. Сегодня совершил ещё 2 полёта по ~10 минут каждый... Погода опять удачная, прям не хотелось уходить из парка... Сегодня делал из экстрима колоколы и кобры, так же загонял в плоский штопр... Ощущений и эмоций много хороших!!!

  43. #40

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    28
    Уважаемый Сергей, ваши проекты, как раз и интересны отсутствием рамок копийности и, может быть, простотой. (У каждого своя простота)Поэтому планы и эскизы весьма интересны, ну а конструктивные чертежи - тем более.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прототип на следующий сезон .
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 354
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 01:40
  2. Помогите в разработке фрезерного станка
    от sfi в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 11:37
  3. Всё для ночных полётов. Технологии, материалы, собственные разработки.
    от Vanes19 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 22:19
  4. О разработках народных и воришках идей...
    от Wis в разделе Общие вопросы
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 18:46
  5. Разработка аппаратуры управления моделями
    от Алксандр в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 29.06.2004, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения