Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

як-54 (тот самый из симулятора от ikarus)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Тут вот какое дело. Решил попробовать снова собрать зальный Як 54. Я в прошлом году уже собирал такой. Вроде неплохой ...

  1. #1
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134

    як-54 (тот самый из симулятора от ikarus)

    Тут вот какое дело.
    Решил попробовать снова собрать зальный Як 54. Я в прошлом году уже собирал такой. Вроде неплохой самолёт, только тяжеловат немного получился с аккумами 2S300mA. полётный вес был у него 165 гр.


    А тут в Планете Хобби обнаружил новогоднюю скидку, нормально так подешевело!! http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9519
    Ну в общем зачесалось, пошёл, купил.

    Для того, чтобы сделать пенолёт максимально лёгким (хочу уложиться в 125-130 гр., а может и того меньше), первым делом выкинул нафик мануал, и припрятал подальше примерно 2/3 того угля, который напихан в коробку.
    После этого пену сразу на весы без этого никак.

    Когда в первый раз его собирал, этот момент напрочь упустил, а зря!!! Кстати, сейчас результат очень порадовал. 54 грамма пены дает явную надежду на полётный вес 120-125гр. Против прежниж 165 - РАДИКАЛЬНО ДРУГОЙ САМОЛЁТ может получиться.
    Заготовки депрона несколько изогнутые, нужно поправлять горячим утюгом, но только через белую бумагу. Попробовал както случайно через газету - фуфло словил. Все буковки оказаличь чётко переведены на пену. Так, что только белый лист.

    В принципе не сложно, гоавное не перегревать.
    Теперь нужно сделать скос на стабильнике под 45 град. для навески руля высоты.
    Это просто, зажимаем между двумя металлическими линейками и шкурим.


    Поехали дальше. Вот теперь собирать буду как хочу, ну инструкции то нету!!! Для пробы приставил крыло как задумал производитель.

    Центроплан тут явно лишний. Зачем он??? Только вес нагоняет, почём зря. Долой его, а правую и левую половину крыла встык к фюзеляжу приклею. Примерно вот так.

    Ну и выдадим стране угля, хоть мелкого но........ А в наборе этого угля столько навалили, что на 3 таких самолёта хватит, даже на 4.
    В обшем расщепил рейку вдоль ровно посередине, и получил две рейки. В аккурат переднюю кромочку усилить.

    Ну и на клей её с припуском около 20 мм.


    Теперь нужно состыковать крыло с фюзом. Зто для жёсткости лучше на смоле делать. Только её родимой нужно совсем чуть чуть, так намазать, чтобы место стыка было почти сухим. Много смолы добавит лишнего веса.

    Ну и на весы всё, что успел сварганить сегодня за вечер.

    В результате плюс 1 грамм.
    Ладно, на сегодня всё, спать пошёл!
    Последний раз редактировалось Bil; 17.12.2009 в 02:28.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    68
    Бил! Вы что, еще не проснулись? Продолжение будет?

  4. #3
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Будет, конечно будет, Постараюсь сегодня.
    Всё уже готово. Фотки сделаны.

  5. #4
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Ну, пожалуй всё, проснулся!!
    Делать сегодня нифига не буду, сегодня чукча писатель.
    Вообще, всё очень быстро делается. Нужно прикдеить нижнюю часть фюза. Только ровненько, под прямым углом. Ну, и чтобы не получить перекосов нужно чем нибудь тяжёленьким придавить по плоскости.

    Теперь продольное усиление на крутку. Как и говорил, мануал выкинул. Буду по собственному разумению делать. Технология достаточно проста и проверена на практике многими. Угольный пруток 0,8 мм рулит. Из него и сделал диагональные подкосы.

    На колёсики использовал пруток 2 мм. Тот, что в комплекте излишне прочный и тяжёлый.

    Теперь птиЦЦа можно попробовать поставить на ноги.

    Очень хочется полюбоваться. Верхнюю часть фюза для этого прицепить нужно.

    А теперь агрегат обязательно на весы.

    Пока вроде всё в норме!!!

    Обнадёживает, но похожн в 125 не уложусь. Фик с ним пусть будет 130 гр.

    Навеска руля высоты тоже делается на скотч. Это нужно сделать сразу, да установки верхней части фюза на клей. Потом это будет сложно сделать.
    В общем вот так это делается.
    Последний раз редактировалось Bil; 22.12.2009 в 23:16.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  2. ЯК-54 объемный из потолочки.
    от crafter в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 19:33
  3. Як-54 из Пилотажа
    от Oleg.A в разделе Большие модели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 00:41
  4. Як 54 из потолочки обьем
    от leganz в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 15:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения