Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Не летит самолет

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сделал самолет типа Су 26 (на фото). Краткие характеристики: вес 110 гр, размах 560 мм (площадь ~6 дм2) . ДвигательTURNIGY ...

  1. #1

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914

    Не летит самолет

    Сделал самолет типа Су 26 (на фото). Краткие характеристики: вес 110 гр, размах 560 мм (площадь ~6 дм2) . ДвигательTURNIGY C2024-1600 вес 17 г, тяга 130 гр, акк 360 вес 23 гр. Самолет полетел очень быстро (вероятно велика нагрузка на крыло), при попытке дать элероны-штопор и в землю и так много раз. Мне кажется все дело в большой нагрузке на крыло - если построить его побольше - размах 650-700 мм все будет ОК. Хотелось бы услышать Ваше мнение.

  2.  
  3. #2
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    ДвигательTURNIGY C2024-1600 вес 17 г, тяга 130 гр, акк 360 вес 23 гр. Самолет полетел очень быстро (вероятно велика нагрузка на крыло),
    А пропеллер-то какой? И банок сколько у батарейки?

  4. #3

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Банок 2, винт 7х3,5.

  5. #4
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Вес - 110 или 110+17+23? Вообще - мелкие они достаточно нервные (насколько я сталкивался). Для начала можно попробовать сделать расходы поменьше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Нет вес всего 110. На расходы не думаю, они и так небольшие, тем более, что и руддером рулить пробывал тот же результат. Малейшее движение рулем-штопор и на земле. Центровки все перепробывал, с максимально передней лучше, но не намного.

  8. #6

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    А может угол атаки большой???

  9. #7
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    А "небольшие" - это сколько? Просто винт большой, элероны - ОГРОМНЫЕ, а вес маленький. Млейшее движение ими должно кувыркать эти 110 грамм на ура. А прямо он летит? Если да, то я бы все-таки начал бы с практически нулевых расходов и посмотрел что происходит при их увеличении

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Может вы и правы. Летит действительно прямо. Самолет делал для зала и с маленькими расходами он мне не нужен. А может нужно просто другой прототип выбрать (не Су 26)? Не знаю видно ли на фотографии, но он достаточно короткий с маленьким стабилизатором.

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Соглашусь с предыдущим автором, элероны огромные. У меня на полукопии этого самолета элероны примерно в 2.5 ... 3 раза (пропорционально размеру самолета естественно) меньше чем у Вас, и то очень сильно пришлось уменьшать расходы, иначе справиться не возможно. Попробуй очень большую экспоненту, как вариант.

  13. #10
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Я это к тому, что "маленьких" расходов может оказаться вполне достаточно для того, чтобы он крутился как вентилятор.
    Ну и плюс "короткий с маленьким стабилизатором" отнюдь не прибавляет устойчивости

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Возможно, нужно попробывать винт с меньшим шагом.

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Вес для этого размера очень большой, соответственно нагрузка тоже. Кроме вышеперечисленных расходов я бы уменьшил акк до 250mAh ~12-14г.
    Я делал Су-26 такого же размера с объемным (прямоугольным) фюзеляжем - 85г полетный вес и то, летал очень быстро
    Да, еще, сервы есть маленькие 4г, а у Вас не 8-9г случайно?

  16. #13
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от enb65 Посмотреть сообщение
    Возможно, нужно попробывать винт с меньшим шагом.
    Меньше трёх? А оно в природе бывает? И потом - тогда сразу проиграем в тяге. А она и так впритык для аэробатика.

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Сорри, проглядел это сообщение
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    Банок 2, винт 7х3,5.

  18. #15

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Сервы 3Х4,6г. Акка 250 мАч нет. Судя по этой теме у людей и с большей нагрузкой самолеты летают. Видимо это неудачный прототип для зала. Может виной неудачное сочетание больших элеронов с маленьким стабилизатором.

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Только сейчас обратил внимание на кольцо в начале фюзеляжа, может проблема и в нем тоже?

  20. #17

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Максим, Ваша догадка, скорее всего, правильная: нагрузка на крыло великовата для такого малька. Также согласен с v b (Влад, привет!) - ТАКИМ элеронам кувыркнуть 110г - как нефиг делать. Причём крутить такой самолётик будет так, что никаких рефлексов не хватит. А такие малыши, да с такой нагрузкой на крыло - ох, какие дёрганные ребята...У меня самого есть подобный самолётик с психопатическими наклонностями - и-16. Размах 75см, из-за нестерпимых позывов к бОльшей копийности (зализы, капот, патрубки и т.д.) набрался вес 360г, нагрузка 36г/дм. Да, всё при нём - красивый, почти копийный, в полёте здорово смотрится, жжужит быстро, но чуть зазевался, ручкой дёрнул - мгновенно! кувырк! Только успевай подхватывать... Успеваю, конечно, но удовольствия, если честно (от самого процесса пилотирования), никакого. Стройте самолёт побольше - и всё придёт в норму.

  21. #18
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Вес для этого размера очень большой, соответственно нагрузка тоже. Кроме вышеперечисленных расходов я бы уменьшил акк до 250mAh ~12-14г.
    Я делал Су-26 такого же размера с объемным (прямоугольным) фюзеляжем - 85г полетный вес и то, летал очень быстро
    Да, еще, сервы есть маленькие 4г, а у Вас не 8-9г случайно?
    Ну если по этому пути, то вот этот моторчик
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...trunner_2900kv
    с винтом где-нить 5х3 даст не меньше тяги а в весе отыграет еще пять грамм. Плюс регуль шестиамперный (http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller) - совсем ничего не весит. Вот на те же 85 грамм и выйдем

  22. #19

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Я все же наверно о другом прототипе задумаюсь, типа Экстры 300, и рахмах сделаю ~650 (здесь правда другая проблема-тяги может не хватить) на этой же начинке, может спокойней будет (а может Сумо построю). С этим пепелацем в зал точно нельзя и экспоненты если и помогут, то только для полетов на улице. Вид сверху на этот самоль действительно И-16 отдаленно напоминает. Кольцо на носу сделал для укрепления моторамы. Оно действительно помогло, около 7 крепких морковок, вырвало руль направления, тягу и элерон, а нос жив, ну и рейка из линейки в фюзеляже помогла.

  23. #20
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Сорри, за личную переписку.

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Влад, привет!
    Привет Денис. Как там с ПЕ-8? МиГ в масштабе 1:12 ждет подвески под крыло. А то мне его высоко не забросить для облета

    Стройте самолёт побольше - и всё придёт в норму.
    А я бы уперся, и укротил бы этого

  24. #21

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Вес не укротишь (без дополнительных вложений). Начинка на 60 гр выходит, а это видимо уже много для этого размаха. Хотя биплан тем же весом и размахом 500 мм примено на той же начинке изумительно летает в зале ( но там и крыла два).

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    Я все же наверно о другом прототипе задумаюсь, типа Экстры 300, и рахмах сделаю ~650 (здесь правда другая проблема-тяги может не хватить) на этой же начинке, может спокойней будет (а может Сумо построю). С этим пепелацем в зал точно нельзя и экспоненты если и помогут, то только для полетов на улице. Вид сверху на этот самоль действительно И-16 отдаленно напоминает. Кольцо на носу сделал для укрепления моторамы. Оно действительно помогло, около 7 крепких морковок, вырвало руль направления, тягу и элерон, а нос жив, ну и рейка из линейки в фюзеляже помогла.
    То что для прочности это понятно, но ведь оно еще и обтекается как то воздушным потоком, это может быть эвивалентом некой поверхности впереди крыла - фокус вперед и Вы сами написали что сдвинули центровку вперед... Это предположение, знатокам сильно не бить
    Последний раз редактировалось enb65; 22.12.2009 в 00:24.

  26. #23

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    Привет Денис. Как там с ПЕ-8?
    Созреваем, просчитываем. Ещё раз сорри за переписку
    Цитата Сообщение от enb65 Посмотреть сообщение
    это может быть эвивалентом некой поверхности впереди крыла - фокус вперед
    Тоже может быть, я бы попробовал в качестве эксперимента временно колечко срезать. И ещё: короткий хвост и хвостовое оперение небольшой площади - это запросто может провоцировать подобное поведение самолёта. Года три назад у меня был самолёт с подобными пропорциями - он мне все нервы вымотал!

  27. #24

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    Сделал самолет типа Су 26 (на фото). Краткие характеристики: вес 110 гр, размах 560 мм (площадь ~6 дм2) . ДвигательTURNIGY C2024-1600 вес 17 г, тяга 130 гр, акк 360 вес 23 гр. Самолет полетел очень быстро (вероятно велика нагрузка на крыло), при попытке дать элероны-штопор и в землю и так много раз. Мне кажется все дело в большой нагрузке на крыло - если построить его побольше - размах 650-700 мм все будет ОК. Хотелось бы услышать Ваше мнение.
    А давай ему кольцо оторвем, центровку назад сдвинем, и нарастим переднюю кромку крыла вперед у концов, чтоб сужение меньше стало. Красивый самолет, он должен летать

  28. #25

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Попробую, только вот со временем пока проблема. Но только это уже новый самолет будет. Кольцо попробую диаметром раза в два поменьше (нос все же отламываться не должен), ну и стабилизатор увеличить и уменьшить стреловидность. Да и размах где то на 100 мм добавить.

  29. #26

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Это ж потлочка.. просто встык приклеить лобик к крылу и крылья удлинить и хвостовое увеличить раза в два..
    сразу станет летать ...

  30. #27

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Присоединяюсь к уже сказанному - черезчур большие элероны, нужно не забывать что элероны по сути изменяют геометрию профиля (тем самым повышая подьемную силу), в вашем же случае половина, или даже больше, профиля находится на элероне и отклоняя его(в любую сторону) профиль выходит на закритический угол атаки, ну и вследствии срыв потока и штопор лично мое мнение: сделали бы крыло с пропорциями оригинала, модель бы летала без проблем и имела очень высокую маневренность, даже большую чем требуется

    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    Я все же наверно о другом прототипе задумаюсь, типа Экстры 300...
    насчет этого могу сказать что все самоли данного типа(пилотажки типа сушки и экстры) практически одинаковые и летают по сути тоже одинаково. Главное сделать модель правильно, а испортить можно абсолютно любой, даже самый удачный "прототип"
    Последний раз редактировалось Тим-практик-теоретик; 05.01.2010 в 16:28.

  31. #28

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к уже сказанному - черезчур большие элероны, нужно не забывать что элероны по сути изменяют геометрию профиля (тем самым повышая подьемную силу), в вашем же случае половина, или даже больше, профиля находится на элероне и отклоняя его(в любую сторону) профиль выходит на закритический угол атаки, ну и вследствии срыв потока и штопор лично мое мнение: сделали бы крыло с пропорциями оригинала, модель бы летала без проблем и имела очень высокую маневренность, даже большую чем требуется
    У меня на всех зальниках элероны 50% по хорде и такого срыва не бывает, наверное потому что удлинение меньше.
    А зачем большие элероны на концах, там все равно обдувки нету.

  32. #29

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Дейтерий Посмотреть сообщение
    У меня на всех зальниках элероны 50% по хорде и такого срыва не бывает, наверное потому что удлинение меньше.
    А зачем большие элероны на концах, там все равно обдувки нету.
    так у вас наверняка скорость полета очень маленькая, да и расходы врятли большие

  33. #30

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    так у вас наверняка скорость полета очень маленькая, да и расходы врятли большие
    Туда-сюда по 60 градусов. Удлинение маленькое, говорю же, поэтому не срывается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Задумка на лето - самолет с фотоаппаратурой
    от Barim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 23:26
  2. Летайте самолетами...
    от Prophead в разделе Курилка
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 08:58
  3. так и не прислали самолет http://aeroclub.su/
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 09:56
  4. Самолёт не летит нужна помощь!
    от Егор в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 23:42
  5. Почему летают самолеты. Литература
    от Pa5ha в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.02.2006, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения