Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Маленький f-22 и другие модели с 9-граммовым аутраннером

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; в один из празндечных вечером, добрался я наконецто до маханького моторчика turnigy c1818-3500, который после незначительного краша, лешился всех выводов ...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7

    Маленький f-22 и другие модели с 9-граммовым аутраннером

    в один из празндечных вечером, добрался я наконецто до маханького моторчика turnigy c1818-3500, который после незначительного краша, лешился всех выводов и ожидал перемотки. изначально моторчик неособо меня порадовал, нераскручивался до макс оборотов, контроллер обрубало. тяга получалась около 50-55г, хотя многие писали, что снимали 80гр, а некоторые и 130г. я уже грешил на кортроллер .. но потом вовремя самоль об планету стукнулся и мысли перешли на мотор. почитав наши и забугорные форумы, попалась инфа, что у некоторых эти моторы тоже капризничали, ну тоесть возможно заводской брак. нестал эксперементировать с изменением витком, наматал также как и было. и о чудо он заработал !! с винтиком GWS 45х40 тяги больше 120г на несвежей батареи, но моторчик слишком горячий, поставил пока 40х40, вроде полегче стало моторчику. тяга около 100г. но надо будет еще ток померить, ну и полетные испытания поставят точку в выборе винта. вобщем воодушивленный таким событием загорелся сделать чтото мааленькое и из поталочки. раньше никогда с ней неработал.. толко бальза, стелопластик, сосна.. ну вобщем класические матерьялы.. начал подбирать жертву под изготавление... так как хотелось чтобы модель выглядела максимально маленькой, то класическая схема отпадала изза крыла, которое получалось больше 40см да и лишних сложностей в конструкции.. выбор падал на всякого рода дископланы и другие летающие каракатици .. и тут попалась интересная штучка на www.rcgroups.com размах 16" при массе 100г .. и понеслось..

    имеется:
    мотор turnigy c1818-3500 + контроллер turnigy plush-6a + винт = 17 грам
    р/м в наличии 2х3.7г после взвешивания почемуто получилось 9г
    р/м ожидаются 2х2.5г , сколько в реале будут весить неизвестно..
    приемник 3.5г под миникварц, но мини нет, приделал обычный, получилось 4.5г
    акк двухбаночные 360мА = 22г и двухбаночные 135мА = 8г

    итого: бортовое оборудованиек в худшем варианте 17+9+5+22=52г или в лучшем 17+7+5+8=37г

    если голый планерок, уложится грам в 15, то я думаю этот карапузик должен полететь ну а так как у меня надеюсь получается стратовый вес неболее 70г, а у импортного образца 100г, я неудержался еще уменьшил модель

    ну вобщемто вот что уже получилось



    размах этого карпуза 306мм, длинна 430мм. вес получается 67гр с тяжелой начинкой. осталось сделать кабанчики и тяги и можно пробовать надо еще поотрезать лишние провода, а то их количество мня совсем нерадует, когда идет больба за граммы...сегодня наверное уже непопробую, но завтра возможно облетаю карапуза

    усиливать самолет карбоном нестал, думаю при таких размерах и массах, жесткости и так должно хватить, ну а если нехватит, то сдлеам нового делов то на пару часов.
    навесил рули на скочь вчера вечером, сегодня утром они овалились хотел уже было какието класические петельки маленькие делать, но попалась на нашем форуме инфа, что можно вначале по потолочке клеем пройтись, а после высыхания, на него скочь клеить, ну или просто по скочу утюжком теплым пройтись. с клеем заморачиватся нестал, так как нехотел ждать когда клей высохнет, а попробовал в действии утюг .. и вобщемто действительно помогло.. правда незнаю на скольно.. но время покажет. а вобщем потолочка интересный матерьял, только надо к нему приспособится.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    возникла проблемка.. подкинте идейку.. как из подручных средств, быстро сделать быстросъёмное крепление батареи... неохота всякие коробчки лепить под батареи.. темболее тяжелую и легкую батареи, придется распологать в разных местах, чтобы сохранять центровку.

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Липучка Вам поможет

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    да нет ее дома.. да и магазинов у нас модельных нет а сапожная в данном случае слишком жестоко держит, наврятли потолочка выдержит такие усилия при отрывании батареи..

    ... хотя попробую маааленькие кусочки липучки на краях батари сделать, возможно чтото и получится ...
    Последний раз редактировалось дюс; 09.01.2010 в 20:28.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    обычная одежная липучка

    тогда пластиковые стяжки(хомуты)

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    В магазинах для женщин (ленточки, бантики, ниточки и т. д.) продают одежная самоклеющаяся липучка. На потолочке и на акках держится хорошо.На акк. один кусочек~1кв.см., на фюзеляж полоску шириной 5-10мм и длиной от одного Ц.Т. до другого

  9. #7

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    в магазин конечно завтра загляну на предмет липучек, но хотелось все доделать вечером, чтобы на завтра был только облет, поэтому сделал прорезь под батарею в фюзеляже и небольшой упор для нее с одной стороны. батарея вставляется достаточно плотно, думаю первое время будет держатся. в полном снаряжении, стало заметно слабое место конструкции.. переход от фюзеляжа, со всеми тяжелыми элементами, на крыло состовляет всего две полоски потолочки шириной 40мм и та обточена скарев.. в итоге даже от включенного двигателя, задняя часть самолета начинает жить своей жизнью. было решено кинуть два продольных элемента из потолочки.. на ощупь вроде как получше стало, но побоялся сильно проверять на прочность, клей еще неполностью высох. ну а если непоможет такое усиление, то придется кинуть диоганали из уголька.




    на данный менет, вес (кабанчи и тяги прикладывал) получился 65г .. можно сказать, что это стартовый вес. ну осталось вклеить кабанчики, наклеить пару полосок цветного скоча и провести несколько полосок меркером, чтобы эту кроху хоть както можно было различать в воздухе. если погодка неподведет, то завтра облет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7


    в окончательном виде, весы показали 68г. уложился в предпологаемые рамки. но если будет тяжковато, то резервы для облегчения еще есть.

    батареи спаяны и заряжены, солнце светит ярко, ветра нет, фотоаппарат заряжен можно и в поле

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Прикольный раптор...удачи в облете. Собирал микрорафаль, на похожем движке, С1822-2100, с акком 620мА вес самоля получился около 120-130гр...летал довольно резво..ласточки были в шоке и атаковали постоянно


  13. #10

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    фоток и видео нет, так как нечего было фоткать первые пару попыток взлететь, выявили черезчур переднюю центровочку. после незначительных полевых переделок, с целью сместить центровку назад, самолетик взлетел НО как выяснилось в небе, приемник неустойво принемал сигналы на уже расстоянии примерно метров 50 .. хотя по земле пробовал примерно на такомже расстоянии вроде норм было.. но както понадеялся на НОВОЕ КИТАЙСКОЕ КАЧЕСТВО и нестал далее проверять..
    есть приемнички проверенные, но нехотел доставать их из самолетов, но теперь придется да и новый был на 5 г легче моего самого легкого приемника.. ну на крайняк попробую с легкой батареей, уж оочень хочется, чтобы этот карапуз поднялся полноценно в небо.

    вопросик к спецам сверхмалой авиации: из опыта прошлых лет, знаю, что модели метрового размаха и более на двс, прекрасно летали с нагрузкой и в 50г/дм. я прекрасно понимаю, что чем меньше модель, тем хуже у нее лётные данные. у меня получилась нагрузка в пределах 17г/дм, жинеспособенли вообще этот самолетик?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Вполне летучий

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Делал Манюню (биплан, размах 48см, Sкр.~9кв.дм., вес от 102 до 123г, нагрузка~12г/дм) - отлично летала;
    Су-26 (размах 48см., Sкр.~6 кв.дм.,вес 85г, нагрузка~14г/дм) - летал быстро, но при тихой погоде.
    17г/дм для сверхзвукового истребителя нормально, я думаю. Еще вопрос, как Вы считали площадь крыла? Я бы посчитал вместе с "фюзеляжем"(он несущий), а не только консоли. Грубо нагрузка выйдет около 10г/дм

  16. #13

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    ясно, спасибо за ответы, значит будем мучать его дальше
    разобрал пару приемничков, один из низ без корпуса получился 8г, правда немного великовать, по сравнению с тем что стоял, но это уже мелочи. теперь надо сделать новый нос, чтобы подругому расположить акки и исправить последствия встречи с планетой.

  17. #14

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    подреставрировал я самолетик, встал теперь вопрос, какую сделать центровку.



    изначально, пологаясь на чертежи, сделал центрову в районе синей точки, но пробные подлеты выявели слииишком переднюю центровку. полевые изменения центровки я к сожалению незамерил, но он сделал попытку полететь...

    теперь , перед размещением батареи, решил выяснить поточнее необходимое расположение ЦТ. покидав голый планерок, на предмет планирования и догружая носик пластилином, эксперементальным путем, выяснил, что оптимальное место ЦТ находится в районе красной точки.
    кто что скажит на счет положения ЦТ. подкаректируйте, если требуется. на фото лежит ленейка, укажите положение ЦТ, как бы вы порекомендовали. ну или может ссылочку на ресурсы по этой теме.. хотя я многие темы просмотрел но конкретного ответа на свой вопрос ненашел.

  18. #15

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    а примерные расчеты по картинке http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i...aca0b.jpg.html дают результа в районе 20мм (по линейке на предоставленой фото)

    вобщем голова кругом..

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    у Boroda de есть программа WinLaengs для расчета ц.т. Он ссылки дает регулярно в разных темах

  20. #17

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    теперь , перед размещением батареи, решил выяснить поточнее необходимое расположение ЦТ. покидав голый планерок, на предмет планирования и догружая носик пластилином, эксперементальным путем, выяснил, что оптимальное место ЦТ находится в районе красной точки.
    кто что скажит на счет положения ЦТ. подкаректируйте, если требуется. на фото лежит ленейка, укажите положение ЦТ, как бы вы порекомендовали. ну или может ссылочку на ресурсы по этой теме.. хотя я многие темы просмотрел но конкретного ответа на свой вопрос ненашел.
    Красная точка похожа на правду!
    ЗЫ: Тем по центровке (или с центровкой) очень много! Даже в этом разделе (паркфлаеры)...
    Прототипы «С» собственной разработки
    Рассчет центровки су37
    Дедушка "Беркута": He-162D "Spatz"
    Здесь всё есть...

  21. #18

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Ил-4
    Тут тоже много чего про центровку)))

  22. #19

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    спасибо всем огромное. большенство тем я уже пересматиривал, но толком нужного незаметил. а вот за програмулину, спасибо, как то раньше непопадал на нее. с центровкой на класической схеме я хорошо знаком, а вот с летающими крыльями столкнулся впервые, но програмулина решает все проблемы, еще раз спасибо .

  23. #20

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Я делал этот самолёт только в размахе точно непомню, но чтото около 70-80 см. Центровка была у меня (если вы не изменили чертёж) в районе прорези винта, в вашем случае думаю можно от красной точки и до конца щели... где-то так, я центровку вообще не подгонял, сама получилась))

  24. #21

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    я просто в восторге от програмулины прорисовал там раптора своего, вот что из этого получилось



    вобщем получилось, что найденная мною эксперементальным образом центровка совподает с расчетной x_SP(8%) , а совпадение теории и практики всегда радует

    теперь бы погодки дождатся и лучше на выходных а то в нЭбо хочется

  25. #22

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Не забудьте отчет

  26. #23

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    сам его жду недождусь

  27. #24

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а где можно скачать прогу для расчёта ЦТ WinLaengs ?? гугль ничего не дал

    и эта прога расчитывает ЦТ только для летающих крыльев?

  28. #25

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    скачал отсюда http://home.germany.net/100-173822/W_Laengs4_V25.zip считает практически для всего


    разбираясь с програмкой, возник вопрос о коэффициенте продольной устойчивости:

    цитата из старых модельных книг :

    .Продольная устойчивость недостаточна при ее коэффициенте ниже 45;
    .При коэффициенте продольной устойчивости от 45 до 55 должны быть предприняты все возможные мероприятия по ее улучшению;
    .Продольная устойчивость достаточна при коэффициенте от 55 до 65;
    .При коэффициенте выше 65 можно не применять профили с неизменным положением центра давления в широком диапазоне углов атаки;
    .При коэффициенте выше 75 можно использовать профили с относительной кривизной до 5%;
    .При более высоких значениях допустимо практически без опаски снизить продольную устойчивость.


    сообщение ( вырезал тутже на форуме ) от boroda_de :

    Прога показывает нейтральный пункт (красным) и две центровки, для коэффициента устойчивости 4 и 8%. Для полукопий беру центровку при коэффициенте 16-20% (там вручную можно выставить), для планеров или ЛК можно 4-5%

    как можно сопоставить старые привычные цифры с данными из программы, ну или где можно поточнее узнать про тот процент коэффициента устойчивости, который используется в программе.
    Последний раз редактировалось дюс; 19.01.2010 в 14:00.

  29. #26

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    А старые модельные книги для свободнолетающих или RC?

    Слишком устойчивую авиамодель заставить выполнять пилотаж - ой как сложно!

    Явный пример - верхнеплан с большим V крыла и "ушами". Поперечная устойчивость - замечательная, от порывов ветра - самостабилизируется в прямой полет. Но вот заставить выполнить его бочки - или очень сложно, или невозможно.

    Так и с продольной устойчивостью. То что хорошо для свободнолетающей авиамодели, может служить проблемой для радиоуправляемой.

  30. #27

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    была книжечка про модели копии. там рассматривались и радио и свободнолетающие.

    мне просто интересна поподробнее информация о тех процентах, которые применены в программе.

  31. #28

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    чтобы не плодить тем, решил посоветоватся с гуру 3D мелколетов в этой темке

    погодка нелетная а летать охота, f-22 в ожидании погоды, пылится на полочке .. вот и посещают голову мысли, сделать чтото леегкое и неспешно летающее, с намеком на 3D, чтобы можно было поганять в зале или в больших помещениях. начинка таже что и на f-22, только машинки вот вот должны приехать на 2.5г и приемыш на 4г. погуглив инет, непопалась инфа, что с таким мотором и массой начинки, делали чтото приближенное к 3D. получается, что какбы для своего класса, слабоват моторчик.. хотя в принципи на 2S, тяги более 100г получается снять, но тогда взлетная масса самолетика должна быть неболее 70г, чтобы была возможность висения на винте. тоесть в идеале, надо уложится в 20г голого планера. с чертежами проблем нет, можно и самому нарисовать и готовые отмаштабировать, интересует мнение людей, которые делали подобные аппаратики, реально ли в данном случае сделать летающий самоль с этой начинкой, или придется подыскать и заказать другие элементы начинки? а, ну и вопрос по нагрузке на крыло... конкретных цифр мне непопалось на форумах.. проскакивали цифра в размере 4...7 г/дц , подскажите предельную нагрузку для такого самолетика.

  32. #29

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Foame 2x 3D Park Flyer

    Уже облетал! олько правда я делал с размахом 40 см и весом 33 грамма полётного, но отмасштабировать чертёж под нужный вам размах не проблема!

  33. #30

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    sashok17 , следил за твоей темкой, очень интересный результат получился. люблю я маленькие самолетики. заказал спекрумовский ВЧ модель в свою футабу, следом буду прикупать начинку, подобную как у тебя, но на данный момент, хотелось бы сделать из того, что есть. но моторчик у меня слишком оборотиситый, тяги с него маловато снимается.. вот подумываю попробовать к нему редуктор сделать, чтобы на маленьком 3D можно было использовать его. но для начала попробую сделать и без редуктора, мож нормально потянет..

  34. #31

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    подвернулась интересная моделька xxstra-45cm-80g симпатичная и вроде по начинке укладываюсь ... и понеслось ...



    итого, на клей, тяги и скотчь осталось 10г ... есть все шансы уложится в 80г полетных

    а на улице солнышко и потепление, если так и дальше будет, то на выходных раптора облетаю

  35. #32

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от дюс Посмотреть сообщение
    подреставрировал я самолетик, встал теперь вопрос, какую сделать центровку.



    изначально, пологаясь на чертежи, сделал центрову в районе синей точки, но пробные подлеты выявели слииишком переднюю центровку.. хотя я многие темы просмотрел но конкретного ответа на свой вопрос ненашел.
    прошу сильно не пинать... но с моей т. зрения эффект капотирования (пикирования) который похоже и навел Вас на мысли о передней центровке, частично как минимум, обусловлен тем, что двигатель Вашей модели установлен на "пилоне", а не на "строительной" оси

    такая компоновка, при отсутствии выкоса оси двигателя немного вверх, создает некоторый пикирующий момент

    по имеющимся снимкам выкос двгателя определить не получается :-)
    возможно он - "нулевой" (?)

    для проверки "гипотезы" с выкосом - было бы неплохо потестить модель как планер, с выкл двигателем
    если "проявления" передней центровки исчезнут или либо станут менее существенными - обратите внимание на выкос оси двигателя
    удачи!

  36. #33

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    какразтоки первые пару полетов и делал без мотора, в планирующем варианте. отсюда и сделал такие выводы. а когда подкорректировал центровку, он стал слушатся рулей высоты. но вот в моторном полете я несмог полноценно оценить модель, так как на удалении около 50м, потерялась связь с моделью.

    а выкоса на моторе действительно нет, но если в процессе настройки потребуется, то подкорректирую шайбочками под крепление мотора.

  37. #34

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    ааа наконецто стих ветер и немного потеплело и раптора отправил в небо

    обидно, что youtube ухудшает качество самолетика практически изза этого и невидно в кадре..


    летает просто класс но возможно подвину центровочку еще назад, по тангажу хотелось бы чтобы был по отзывчевее. с ветром борется в легкую. спокойно летит на трети газа. на полном газу ухоти вертикально в небо, скорость просто чумовая для такого самолетика. вобщем я в восторге от этого аппаратика, аккамулытора хватате на более чем на 6 минут интнсивного пилотажа. в процессе полетов, выяснились некоторые слабые маста этой конструкции, у же имеются идеи о дороботке.

  38. #35

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    сделал небольшие усиления и передвинул батарейку на 7мм назад



    на ощупь все стало достаточно крепко, по сравнению с тем, что было.. теперь бы погодка на выходные не подвела

  39. #36

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    приболел ... появилась свободная минутка, покавыряться моделями и как обычно в больной организм, приходят больные мысли захотелось мне на раптора камеру поставить с передатчиком, чтобы поглядеть с борта раптора на землю и понеслось...

    имелась вот такая китайская штучка



    прикупил по случаю, попробовал пару раз,както неочень впечатлило, отложил до лучших времен и времена настали

    взвесил камеру со всеми разъёмами почти 30г и началась трепонация



    удалил все разъёмы, огромное количество китайского провода, излишки олова на платах ...



    решил объединить камеру и ВЧ модель в одном корпусе, но пришлось повозиться с экранировкой ВЧ модуля, иначе он нивкакую нехотел работать рядом с платой камеры ... по советам друга, пересчитал антенку и поднастроил ее по месту, в итоге получилась камера массой 10г качство передачи повыселось в несколько раз, дальность тоже возрасла значительно, сказалась точная настройка антены, китайский кусок провода, был длиннее раза в полтора. дальность на прямой видимости еще не проверял , болею



    питание вставляется в балансировочный разъём батареи. остался еще корпус и саморезы не тронутые. местами толщина корпуса достигает 5мм надо его обтачить и собрать его на циакринчике, я думаю еще пару грам сбросится

    осталось закрепить камеру на самоль и дождаться выходных

  40. #37

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    итак, после долгих танцев с бубном, вокруг корпуса камеры, удалось скинуть 2 грамма но припаяный проводок питания с диодиком и конденцатором, накинул 1 грам. вобщем вес камеры в боевом виде получился 9грам. если ее характеристики меня устроят, сделаю на нее новый, легкий корпус из стеклоткани.

    сделал подставку под камеру.




    ну и фото мини-раптора "шпиЁна" в полном снаряжении







    вес получился 82г, нагрузочка 19г/дец ... по мотору запас еще имеется, вооруженность еще больше еденици ... скорость полета наверное будет чумовой


    на суботу +15, ветер 1-3м/с, солнышко бум надеятся, что гисметое нешутит

  41. #38

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    раптор потянул камеру конечно ему было уже тяжеловато, но он летел и был еще запас по тяге. без мотора он летел как кирпичь и был такойже неуправляемый.




    и даже удалось записать некоторые кадры с камеры качество конечно отвратительное, но я и не ожидал ничего особенного от обычной камеры(глазка). есть и проблеммы с питанием видео передатчика, так как ему катастрофически нехватает напряжения, особенно во время работы двигателя, изза этого уходит частота и притемненное изображение. но это уже тема другой части этого форума




    сильно на качество с камеры не ругайтесь, это все поправимо, с помощью покупки качественной камеры и доработки приемо-передающего обарудования. главное, что оно всё заработало теперь установкой серв по 2.5г и приемыша 4г, компенсируется присутствие камеры и можно будет порысачить на рапторе по видео очкам

  42. #39

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    2
    Вот и мы с сыном собрали сей самолет,
    Самолетка вот отсюда http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=1471556
    За три вечера справились.
    http://planetafoto.ru/thumb.php?size...13/5476769.jpg
    Вчера ездили в поле, погода изумительно благоприятная +1, солнечно, легкий ветерок.
    Самолет пытались запустить раз так 20, не все попытки были успешными,было пару морковок, из поломок только одна: выдрало кабанчик из элерона. скотч и вперед. Гоняли до тех пор пока не сел АКБ. Летает, летает медленно и плавно задрав нос в верх, т.к в чертежах не было указана центровка, выставил примерно на уровне пропеллера ИМХО получилась задняя.
    Сегодня ездили опять, был ветер! довольно таки сильный! на этот раз акб передвинул вперед сантиметр полтора летает также носом в верх-фигуру делает "кобра"
    Вес тушки не знаю, весов нет.
    размах 61 длина с элеронами 86
    пропеллер обрезок 10*5
    регуль-DUALSKY ESC 25A, 2-4 банки
    Двигатель XM2830CA - 8Т 1480 об/В
    акб 2S1P 7.4V 20-22C 1200 Ма. есть еще трех баночный 2200 Ма. имхо с ним тяжеловато будет!
    попробую еще выкос вниз сделать завтра облетать, может поможет.

  43. #40

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    2
    вот правильная ссылка

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F-22 Raptor от Стива Шуматэ
    от Sopvich в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 23:10
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 18:36
  3. F-22 1:10
    от aes в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 13:12
  4. F-22 Raptor - постройка, настройка, полет
    от Molotov в разделе Новичкам
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения