Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Авиатор J-3 полетит или нет?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день всем.Приятель пепелац приволок.Родную батарею убил,сам сколхозил спайку 7 ааа , и так не очень летал,а тут совсем перестал.Есть ...

  1. #1
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171

    Авиатор J-3 полетит или нет?

    Добрый день всем.Приятель пепелац приволок.Родную батарею убил,сам сколхозил спайку 7 ааа , и так не очень летал,а тут совсем перестал.Есть ли шансы поставить на аппарат Ли-по и двигатель помощнее или овчинка выделки не стоит? Хочется человеку советом помочь...

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    спросите у Edward_tlt на форуме...у есть бесценный опыт по этой модельке

  4. #3

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Добрый день всем.Приятель пепелац приволок.Родную батарею убил,сам сколхозил спайку 7 ааа , и так не очень летал,а тут совсем перестал.Есть ли шансы поставить на аппарат Ли-по и двигатель помощнее или овчинка выделки не стоит? Хочется человеку советом помочь...
    Я так понял увас тяги не сильно хватает с родной батарей.Обычно родной акб не очень хорошо берёт заряд со своим родным зарядником.Липольку только 2х баночную(смотря какой вольтаж на родном акб) покрайне мере от Киошо пайпер уменя полетел отлично,правда это было давно

  5. #4
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Родной акк 8,4 поэтому и сомнения

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Пальчики не отдают ток - им противопоказано... Родные никель кадмий, надо тренировать - заряжать очень маленьким током (макс 200миА) и разряжать до минимума. После 3...4-х циклов должен нормально полететь!
    Можно липо 3 банки ставить смело - полетит круто!
    *** регулятор всего на 10А - с газом аккуратней: взлететь можно на полной, летать на 3/4 газа и главное - если пропеллер вот вот заденет чего либо (падение) - убрать газ в ноль! (чтоб не порвать шестерни редуктора и не спалить регулятор)
    Аппаратуру пока менять не надо... дорого получится... (мотор БК, регулятор, приёмник, пульт? ... )
    P.S. Вдогонку: раз спаяли пальчики - пробуйте, только они тяжелея (и поместится ли) - и центр убежит в перёд ...
    Даю отмашку ...
    И ещё ! Может банально замёрзли аккумуляторы ? Их надо в кармане нести на поле!

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    2
    Ну по поводу моей переделки ответил в личку, а вот акк от пайпера ещё лежит, сейчас попробую к умному заряднику подключить и посмотреть что он из себя представляет.

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Есть ли шансы поставить на аппарат Ли-по и двигатель помощнее или овчинка выделки не стоит?

    Конечно есть! Только, если захотите коллекторник оставить (с LiPo!), регулятор надобно такой, который поддерживает LiPo (чтобы отсечка вовремя случилась!). А вообще, ИМХО, б/к лучше поставить (правда, тогда с центровкой проблемы могут возникнуть - он полегче будет!).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    625
    эта модель была у меня первым самалетом)
    на родном моторе пролетал не долго - убил редуктор
    поставил 400-коллекторник...тоже долго не пролетал - таже история...
    у приемника болезнь - ломается транзюк здоровый который от туда-сюда болтания приемника плюс сильно греется(управляющая газом микросхемина). Далее встроенный регулятор для коллекторника был отключен и перепаян под БК- но это уже другая история и другой самолет и другой хозяин)

    тут вот про приемник немного внизу
    Згорел приёмник!!!

  12. #9
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Спасибо всем за информацию.О результатах модификации сообщу.

  13. #10

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Этот птиц тоже был у меня первым, с него-то все и началось )))
    Флуд по теме тут: Piper J3 M24 RTF by Pilotage

    До сих пор стоит на полке, весь в стоке, только поставил прочный вал редуктора (заводские как из пластилина, сразу ломаются) и пропсейв. Единственное - за год умер стоковый акк, вместо 650 мач берет на зарядке только 240...

    Если переводить его на БК, то потребуется замена двигла, регуля, приемника, акка и передатчика (короче все кроме серв), ИМХО оно того не стоит, пусть себе летает в стоке. К тому же даже в стоке он довольно неплохо летает, не пойму почему у вашего приятеля он не полетел... может дело не в бабине??? он летать-то вообще умеет (приятель), может ему сначала сим помучать?

    ЗЫ
    у меня тоже первые 3 раза не полетел, потом был сим и полетело сразу!!!

  14. #11
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Речь-то как раз о том,что родной акк сдох,а колхозная сборка не тянет... Выкидывать вроде жалко.

  15. #12

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    Если переводить его на БК, то потребуется замена двигла, регуля, приемника, акка и передатчика (короче все кроме серв)
    Позвольте не согласится. Потребуется только мотор регуль и акк, а аппу с приёмником можно оставить.

  16. #13

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Позвольте не согласится. Потребуется только мотор регуль и акк, а аппу с приёмником можно оставить.
    А помоему не получится их оставить. У него рег и приемыш в одном блоке.
    Если даже оставить приемник, то куда вы ему будете подключать новый рег? Даже если куда-то и подключите, то совсем не факт, что оно там все друг-друга поймет и подружится.

    Кстати, на фотке в первом посте пайпер с сервой на элеронах, т.е. четырех-канальный, а приемник трехканальный... штой-то не догоняю я, как так)))

    и колеса уже не родные...

    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Речь-то как раз о том,что родной акк сдох,а колхозная сборка не тянет... Выкидывать вроде жалко.
    а колхозная сборка случайно не из бытовых ААА ??? нужны ведь специальные акки, с большой токоотдачей...

  17. #14
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Серву на элероны хозяин поставил вместо РН и колёса та же песня.

  18. #15

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    А помоему не получится их оставить. У него рег и приемыш в одном блоке.

    Я думаю из картинок понятно, что нужно сделать
    Родной рег так и остался на плате, при желании можно использовать и так и так.

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Вот в таком варианте, приёмник и пульт не обязательно!
    Но это надо знать ...
    Вдогонку:
    Когда читал - помидориной метился, так сразу надо било и говорить

  20. #17

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    2
    Помидориной не надо. Исправлюсь. to Gera60 Я смотрю элероны на всю длину крыла... Как хозяин отзывался о лётных качествах? V крыла не уменьшено? Тоже собрался прорезать элероны, но по выштамповке т.е. на концах крыла и поставить две 3,7гр. сервы. Конечно при такой толщине крыла сервы и провода смотреться будут не очень, может быть даже на вашей фотке и более правильное решение.
    Извиняюсь за оффтоп, в принципе этот самик уже перетёрли, поищу темы.
    Последний раз редактировалось Edward_tlt; 30.01.2010 в 00:20.

  21. #18

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Эдуард, намёк понял, прихожу без трусов (ой)
    Да ладно, вам, Сэр! Это всего лишь, существование тупого серого человека - каким являюсь Я ! Немного разнообразит в мою тупость ...
    На самом деле (совсем) не обидно ... скорея на оборот - (прикольно и только)!
    Мир, дружба, жвачка? (а мы и не сорились)
    А куда делся автор?
    Как полёты?

  22. #19
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Немного не до J-3.Сейчас занимаюсь с друзьями организацией клуба на базе РОСТО.Помещение 50 кв.м уже есть.К теме вернусь,как запарка/беготня кончится.

  23. #20

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    У меня тоже этот птенчик.
    1 Сразу следует обратить внимание на шестерню которая на валу движка она бывает проворачивается и тяги естесно не будет, лечится по всякому.
    2 Всегда летать с подкосами!!!

    По поводу липоли- взял китайца 1000 МА/Ч на 2 банки от своего хавк скай, переделал клеммы. поставил винт киошо для пайпа J3 (то еще весло). Тяга щас нормальная летит гораздо резвее.
    Больше этому аппарату ничего не надо, летает как пайпер

    А приемнику тьфу-тьфу ничего не сделалось.
    Последний раз редактировалось ГЕНЫЧ; 10.02.2010 в 15:50.

  24. #21

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ГЕНЫЧ Посмотреть сообщение
    А приемнику тьфу-тьфу ничего не сделалось.
    Приёмнику то ничего, я за липольку только переживаю, пищалку надо на борт поставить.

  25. #22

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    блин, не подумал, как всегда впрочем. Да и фиг с ним этот лип у меня 2 года уже, если вспухнет или еще что, то выкину. А для нормального применения надо думать.

  26. #23
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Приёмнику то ничего, я за липольку только переживаю, пищалку надо на борт поставить.
    Что порекомендуете? С клубом всё налаживается.В субботу собираемся,устав,встреча с руководством РОСТО,уже мебель нашёл старенькую,скоро помещение начнём обживать.Но это уже совсем другая тема...

  27. #24

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    у нас такой летает. вернее его клон. на фото он до переделки, а после переделки стал похож на Пайпер но фоток нет.

    поставили мотор ЕК-0003В, рег на 20А, винты с которыми летал 8*6, 9*4.7, 9*6, батарея 3S 1800 (других для него нет ) и ничего, летает. единственая проблема - хозяин элероны прорезал, а вот грамотно сделать не хочет. от этого самолет тяжко рулится по крену, но это дело поправимое.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP6800_1.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	68.4 Кб
ID:	318747  

  28. #25

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    2
    Если двиг коллекторный оставить, то пищалку что то типа такой наверное надо http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ery_Monitor_2S ну или под 3S соответственно. У меня так регуль отсекает, правда всегда неожиданно.

  29. #26
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Ну вот руки и до J-3 дотянулись.Что-нибудь из комбо НК подойдёт? http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...&ParentCat=192 Хозяин вроде созрел.Несколько раз летали ,но тяги катастрофически мало.Думаю это сумма самопальная сборка+попытка заменить погнутый вал редуктора на самодельный.На мой взгляд осталась небольшая несоосность в шестернях и этого хватило,чтобы стоковый вариант летал с большим трудом.С питанием определились - 3 Липо. Т.к.бесколлекторник много легче,возникнет проблема центровки,может компенсировать батареей,попробовав сдвинуть её по-возможности к носу?Жду советов,с уважением Олег.

  30. #27

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Проблема центровки будет даже с http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...less_Outrunner , несмотря на его вес - все равно легче коллекторника с редуктором и моторамой.
    Я решал небольшим удлиннением моськи, подложив 2 см. пенопласт на штатный пластиковый файрвол и наклеив новую фанерку под мотор. пенопласт к моське замечательно прикрутился в дырки от старой моторамы. Добавил небольшую кромку по периметру - и штатный капот даже не заметил подмены.
    3S такому мотору как у меня не понадобился. Да и в целом этой модели лучше мне кажется поменьше оборотов, побольше винт поменьше шаг.
    Я на указаном моторе на 2S1300 летал на 9х4.7. Большая часть полета - меньше трети газа.
    Мне кажется брать комбо - спорный вопрос. Т.к. когда пайпер полетит и будет летать часто - быстро захочется чего-то другого. И тут как раз уже имеющаяся начинка БК+рег+липо+две сервы (в принципе и 3-х канальная аппа с приемником) - это хорошая ступенька для следующей модельки с крылом попрямее и с элеронами, т.е. подбирать ИМХО надо с запасом на будущие аппетиты.
    Из доработок я еще заменил штатную антенну приемника на длину в четверть волны. Несмотря на различные скептические комментарии - дальность увеличилась раза в два, надежность приема в радиусе видимости - тоже. Летал рядом с ЛЭП и периодически потряхивало. После тюнинга - не замечено ни разу. Правда леер общей длиной под 2м. получился...

    P.S. А первым самым апгрейдом была замена редуктора на комплект из пилотажа. В комплекте было несколько шестеренок - сменил коэф. с 4.5 (если правильно помню) на 4. Крутить стал шустрее на своих гидридах. Таскал 100г телефон но тихо-о-о-о-о-нечко тихо-о-о-о-нечко набирал высоту, очень аккуратно, чуть перетянешь РВ - и свал. Но зато какой писк был от первых собственных видео с высоты...

  31. #28

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    2
    Я вот такой комплект ставил http://cgi.ebay.com/RC-Model-1580-Ou...item45f23e438e акк 1000 2S на штатное место, но сделал вырез для смещения его вперёд, да и не умещался он там. Рег сразу за движком. Винт 8х6 и 9х4.7. Сейчас лежит со сломанным крылом и я пока думаю, то ли новое крыло сделать, то ли ну его нафик совсем...

  32. #29

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    я пока думаю, то ли новое крыло сделать
    Я - сделал. Но все равно лежит.

  33. #30

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Я - сделал. Но все равно лежит.
    Ну и я сделал всё же... И даже полетал сегодня На этот раз всё в цельности и сохранности с поля приехало. И даже первый раз взлетал с колёс, всё просто отлично получается оказывается, а раньше только с руки запускал

  34. #31

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    взлетал с колёс
    на моем поле даже 15" колеса моей машины не катят...

  35. #32
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Облетали сегодня J-3 с новой мотоустановкой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...4.7_Prop_Combo и акками http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7449 /не реклама/.Хозяин немножко в шоке от того,как он полетел.Несмотря на 5-6 м ветер,больше 2/3 газа просто не нужно.В комплекте моторама такая же,установка-минутное дело.Чуть с отсеком под акк повозились,но всё решаемо.Регуль практически не настраивал,при резкой даче газа что-то не так происходит ...

  36. #33

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    2
    Как эффективность элеронов?

  37. #34
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    На Пайпер поставили 4-каналку,добавили серву.Подлетнули один раз,надо попросить самому попробовать,но вроде виражи закладывает с небольшим радиусом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полетит или нет?
    от vgp* в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 13:03
  2. Полетит или нет?
    от Mатроскин в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 01:19
  3. Pilotage J-3, первый полет
    от rav в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 17:33
  4. Полетит или нет?
    от Valery в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 14:45
  5. Вопрос к продвинутым - полетит или нет (есть фото)
    от dred в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.11.2003, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения