Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 361

Wing Tiger от Art-Tech

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Хы Твоего 'дракошу' уже и не узнать... По поводу хвостового оперенья, если оно вибрирует, или немого флатирует, это значит, что ...

  1. #41

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Хы Твоего 'дракошу' уже и не узнать...
    По поводу хвостового оперенья, если оно вибрирует, или немого флатирует, это значит, что ему не хватает жесткости. На больших скоростях стабик может войти в полноценный флаттер, и возможно, с летальным исходом Лечится только одним способом - усилением. На мой взгляд есть два оптимальных решения.
    1) Усилить переднюю и заднюю кромку стабилизатора. Например, берем карбоновую трубочку, разрезаем ее вдоль пополам, и приклеиваем получившиеся половинки на кромки. Я так на своих фтрипэшках делаю, в частности и той, что висит над водой, тремя фотками выше
    2) делаем силовые распорки на стабилизаторе сверху и снизу, можно тоже из тоненьких карбоновых трубочек или из сосновых реечек, как это делали на 'старых' самолетах.

    По поводу провала на взлете, это мб и причиной передней центовки. Т.к. на взлете скорость самолета еще не высока и => эффективность РН тоже низкая, вот он и клюет носом. А замедление управления, может вызванно несколькими факторами:
    1) Мб помеха, и из-за нее кратковременное 'зависание' управления. Но это если, аппа у тебя с модуляцией РСМ или на 2.4Ггц.
    2) на большой скорости у сервы может, да еще и на холоде, не хватить усилия, вот и получается 'тормоза'.
    3) А может банально, из-за деформираванного стабилизатора и РВ из-за его нежесткости, РВ стало заедать, вот либо тяга изагнулася, либо п.2, либо все вместе.
    Вот так.

    Ы в это воскресенье, в последний день зимы, были у нас так сказать, массовые полетушки... И 'наш' 'Тигренок' тоже в этом участвовал Наконец-таки человек, которого я уже больше года учу - сам летит, сам мягко садится но не обошлось без 'шалостей'
    А именно - отсек акка выпал (!) со всем содержимым в полете наружу и вместе со стойками -вот это кадр был! Такие летающие кишки Главное первый полет поручили мне, типо триммернуть, а тут после минуты полета такое выподалого Главное, этот пресловутый отсек был уже переклеен на ЭДП... Прикол, что всем смешно было, даже хозяину самолета - а мне то нет Я то, прекрасно понимал, что там все держится только на разъеме акка...и не дай бог он отвалится! И еще это все безобразие как маятник: "туды-сюды" и центровка сразу "сюды-туды" и плюс ветер. Короче, сделав пару кругов, сел мягко в снежок возле полосы. Потом отсек обмотали арм.скотчем и летали уже нормально Эх, потом поджалел я тогда, что еще не сделал пару круголей с висящими кишками - не успели сфотать
    По-этому, советую владельцам 'тигров' проверить надежность приклейки отсека под акк, и желательно его усилить.

    Р.С. Да, это я летом на Увильдах висел над водой Самая сложность, что от воды идут восходящие потоки, а они постоянно сбивают с толку самолет.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Да, действительно у меня центровка передней оказалась, а я что то и не проверил сразу, новое хвостовое оперение меньше весило чем старое, я его сегодня укрепил деревянной линейкой, просто ее снизу скочем прилепил и еще кромки изолентой в два слоя и скочем сверху и утюжком вроде прочно получилось и центр тяжести сместился, в 70 мм от передней кромки стал теперь. Сегодня отлетал, опять заметил задержки в управлении, причем в одном и том же месте они происходят, видно все-же помеха идет от чего-то.

  4. #43

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Наконец-то сегодня осуществил задумку полетать с комуникатором тем более светило солнышко и для видеозаписи мне показалось бутет самое то. Сначала изготовил для него контейнер из потолочки с прорезью под глазок видеокамеры, а затем этот контейнер обклеил ярко-ораньжевым скочем на случай если он оторвется в полете и мне потом его прийдется искать. Потом начались проблемы, при креплении крыла - у меня полопались 3 резинки из 4 вероятно я их неправильно хранил (а как их хранить???) Решил воспользоваться, только не смейтесь, шнурком от ботинок, но вид бантика на лобовом стекле как-то не впечатлил, да и сомнения закрались в надежности данного крепежа. Поэтому было решено идти в канцелярский магазин за резинками для банкнот, но и тут неудача, в ближайшем магазине их не оказалось, пришлось идти через пол города в другой магаз (хорошо город маленький) Теперь резинок полно, а летать пока не начем, но про это позже. Резинки подошли как нельзя лучше, да и потуже они чем родные оказались, правда тоненькие, но я их по несколько штук прикрепил. В общем самолет был готов к полету и я отправился с ним на озеро, к этому времени уже поднялся приличный ветерок, но полет было решено не отменять. Прибыв на место я включил GPS и, когда были пойманы спутники, камеру. Запихал коммуникатор в контейнер и примотал его под фюз с помощью изоленты, предварительно был измерен ЦТ контейнера с телефоном, и его я совместил с ЦТ самолета. Запустил самолет против ветра, газ на полную, самолет еле еле движется вперед и вверх, ветер по ощщущениям метров 7, да еще и порывистый. Вобщем начал я колбаситься Для начала пытался пройтись по прямой для определения максимальной скорости, но потом плюнул и уже просто хотел удержать самолет в воздухе, потом решил забраться повыше, чтоб видео было покрасивее, но поднявшись у меня начали слезиться глаза от ветра и самолет уже различался плохо и было решено спуститься, во время спуска самолет очень нехило вошел в штопор и стал крутится вокруг своей оси на протяении метров 50 падения. Выйдя из штопора я уже решил не рисковать дальше и сажаться. Сел с 3 попытки, от порывов ветра самолет то зависал, то разгонялся, в итоге, на посадке, видя что он летит в куст я взял РВ на себя, самолет подлетел на 1,5 м, завис, и плюхнулся носом не в сугроб, как было запланировано, а четко в ледяную тропинку шириной 30см, подойдя к нему я заметил что у него нет винта, думал опять сломал, но взяв в руки обнаружил что вал движка просто отломлен по всю резьбовую часть. Не сказать что я сильно стукнулся, все остальное цело, пропеллер рядом лежал, так же целый с куском вала и коком. Теперь буду думать как бы это дело восстановить. Ну да ладно, ниже прилагаю скины моих исследований и выкрутасов.
    Комуникатор- glofiish m800-вес 147г.
    Картография- Navitel, так же трек был импортирован в карты гугл и представлен в 3d виде на скине. Правда замечены странные провалы, видно из 3d переходил в 2d и обратно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3d трек.jpg
Просмотров: 149
Размер:	32.7 Кб
ID:	326069Нажмите на изображение для увеличения
Название: трек навител.jpg
Просмотров: 72
Размер:	109.7 Кб
ID:	326070Нажмите на изображение для увеличения
Название: данныеgps.jpg
Просмотров: 61
Размер:	65.9 Кб
ID:	326071
    Как видно из данных, самолет был разогнан до 98,9 км/ч немножко до сотни не дотянул, ну да ладно думаю еще наверстаю видео выкладывать не стал, оно отстойное получилось 3 кадра в секунду да еще и тряска это не видео. Несколько кадров получилось пристойных один из них выкладываю, сделан с высоты 242 метра над уровнем моря, сам я на 52 метрах был , следовательно самолет поднял на 190 метров, была б хорошая погода на 300 бы я думаю спокойно поднять можно было.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: city.jpg
Просмотров: 222
Размер:	59.1 Кб
ID:	326080
    Теперь буду думать что делать с движком, и есть задумка прицепить фейерверки под крыло

  5. #44

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    интересно узнать где на него можно взять симулятор тоже хочу такой самолет

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Диск с симулятором (который можно свободно скачать в нете, называется FMS) идет с самолетом в комплекте вместе с USB шнурком, симулятор неинтересный, поэтому я предпочитаю играть в ил-2, лок он, ка-50)))), кстати играя во всяческие симуляторы втечении 5 лет, модель поднял в воздух без проблем, вот сложные фигуры пилотажа я думаю уже без симулятора не сделаешь.

  8. #46

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,173
    Добрый вечер всем.Приобрёл тушку с сервами,хочу поставить акк Турниджи 2200 3с20.Отсек тесный,что посоветуете? Может вертикально,вроде должно влезть,перегородку вклеить и на липучку.Двигатель TR 35-42 1000,регуль TowerPro H 40A.Двигатель и регуль тяжеловаты,но планируются на Джемини Мультиплекс,а там как раз проблема с задней центровкой,решил пока обкатать на тренере.

  9. #47

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,173
    Облетал сегодня Тайгера.Скорость показалась для тренера большевата,но это из-за более мощных и тяжёлых акка и двигателя /см.пост ^/,винт 10*5.Думаю причина и в том,что до этого летел на Мустанге-микро Паркзона.Акк разместил на штатном месте,чуть расширив люк.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Доброго времени. После покупки сделаны следующие доработки: металлический стержень укорочен по 40 мм с каждой стороны и вклеен на смолу в трубки крыльев. Тяги укреплены резиновыми кембриками. По поводу хвостового оперения - пока в раздумьях; может быть сделаю что-то типа Л-образных растяжек.

    При первом вылете, что бы не получилось с аккумулятором, как у palatinskij, отсек был закреплен армированным скотчем.

    С покраской заморачиваться не буду - по низу фюзеляжа или пленку-самоклейку или цветной скотч. Ну и армированным скотчем передние кромки крыльев и законцовки.

    "Птичка" достаточно шустрая, но управляемая, то есть самое то для обучения.

    P.S. Возникает желание "бомболюк" аккум. отсека вообще закрыть намертво, а аккумулятор устанавливать через снятия крыльев. Или оставить крепеж скотчем/"репейником"?

  12. #49

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,173
    Доброе утро всем.Акк внизу нормально стоит,зачем каждый раз крылья для замены снимать-то? Тем более приёмнику в верхнем отсеке безопасно...Насчёт шустрости-думаю флапероны на свободный канал поставить,т.к. у меня на Тайгере 5 канальный AR-500.Самолётка для тренера очень приличная,при сильном ветре летает хорошо,на рули реагирует хорошо,бочки и петли -не вопрос,правда комплектация не родная,как в стоке,не знаю.Товарищ по клубу скоро привезёт новьё,там сравним...

  13. #50

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Акк внизу нормально стоит,зачем каждый раз крылья для замены снимать-то?
    Значит будем использовать скотч для крепления. Но в отсек только родной акк. с трудом входит (если не ошибаюсь, то длина у него 85 мм), а вот пилотажевский (105 мм) уже не поставить... будем сегодня кумекать.

    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    бочки и петли -не вопрос,правда комплектация не родная,как в стоке,не знаю.
    В родной с этим все нормально - и бочки и петли без проблем.

  14. #51

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    помогите купил такую же модель, подключаю се по инструции где мотор издются писки с ровным интервалом, а сервомашинка руля поворота поворачивается в одну сторону

  15. #52

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от arssil Посмотреть сообщение
    помогите купил такую же модель, подключаю се по инструции где мотор издются писки с ровным интервалом, а сервомашинка руля поворота поворачивается в одну сторону
    Последовательность включения какая? Сначала передатчик, а потом аккумулятор подключаете? Уж очень Ваша ситуация похожа на то, что сначала Вы подключаете аккумулятор, а потом передатчик. Если включаете правильно, то

  16. #53

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    передачик уже подключен, все отключл соединил заново, как тока акумулятор подключаю мотор все равно дает писки тока длинее стали а машинки нормално, сначала 1 сек жужнут и молчат, но на пульте все равно лампока зеленая горит 1-2 сек и становится красной

    еще мигающий сигнал на пеедатчеке тоже перестает мигать (гаснет) после включения пульта когда лампочка на пульте становится красной
    Последний раз редактировалось arssil; 28.05.2010 в 20:53.

  17. #54

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Илья, а у Вас аппаратура какая? На 2.4GHz? Страница 11 инструкции к передатчику... The process of frequency bind. Хотя все это должно было быть сделано на заводе.

  18. #55

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    это значит все менять передатчик?

  19. #56

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от arssil Посмотреть сообщение
    это значит все менять передатчик?
    Нет, попытаться заново настроить.

    1.Включаем передатчик с нажатой левой нижней кнопкой (Bind mode).
    2.Подключаем разъем батареи на разъем THRO (газ). Лампочка начнет мигать.
    3.Перемычку, идущую в комплекте, втыкаем в разъем BATT.
    4.Лампочка должна погаснуть.
    5.Нажимаем еще раз кнопку Bind.

    Все.

    P.S. А у Вас точки доступа нет рядом нет, когда аппаратуру настраиваете?

    Опс, не все. Надо вытащить перемычку и лампочка должна включиться опять.

  20. #57

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    да точка доступа есть у мну инет через роутер идет и вдоме много у кого так я на компе по 5-6 сетей на wifi определяю может из за этого

  21. #58

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Илья, попробуйте выключить точку, а уже потом включать аппаратуру на самолете. Похоже на динамическую помеху.

  22. #59

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо Андрей за подсказку, не мог написать раньше инет вырубил вроде стало по другому, даже писки по другому пошли, двигатель запустился но пультом не управляется и запустился тока два раза, разобрался во первых роутер помехи дат и кнопка левая bind западает запустил двиган только когда разобрал пульт, все делал по инструкции двигаетль заработал на передатчике кнопка касная видать точно помехи идут от вайфаев завтра попробую на улице и пульт заменить т.к. кнопка западает bind

  23. #60

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Не за что. О точке доступа мне мысль случайно в голову пришла, потому что на свою глянул и вспомнил свое же выражение: "Мы летаем на WiFi!". А так же прикинул, что аппаратура дешевая, так что помехозащищенность должна быть никакая, то есть "скачков" по частоте с уходом от помехи нет (ну или почти нет). А бегло почитав ветку по аппаратуре, в частности вот эту Hobby King 2.4Ghz 6Ch, понял, что "угадал". Будем иметь ввиду на будущее.

    Удачи!

  24. #61

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,173
    Восстановил Тайгера после аварии,заодно стойки шасси изменил - переднюю чуть разогнул/приподнял, а заднюю наоборот согнул/опустил.В результате изменений винт 11*5,5 поставил,сегодня облетаю.

  25. #62

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    сегодня облетаю
    Олег, как облет прошел? После уменьшения задних шасси фюзеляж на взлете не чиркает по земле?

  26. #63

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,173
    Всю вторую половину дня дождь хлестал...

  27. #64

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    все починил, отвез в магазин где брал. ИТОГ замнили передатчик так как на моем плоко работал кнопка bind западала. а также замнили регулятор скорости оказывается он чето не срабатывал, щас все работает сцпер. Осталось только в скотч и в небо. Последний вопрос скотч обычный можно или обязательно строительный.

  28. #65

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Илья, нужен скотч, армированный стекловолокном или клейкая лента, усиленная стекловолокном... выглядит так http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_15/RC6576/

  29. #66

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Доработки.

    1. Резиновые кембрики на тяги.
    2. Убрана пленка с низа крыла (сверху осталась). Чтобы было понятнее в каком положении летит самолет. Может быть потом низ будет покаршен или пленкой.
    3. Увеличено отверстие батарейного отсека в сторону носа, чтобы умещался пилотажевский аккумулятор.
    4. Что бы штатный аккумулятор не болтался после такой доработки отсека на торец прикрепили орголитовую пластинку на армированный скотч.
    5. Армированным скотчем проклеили кромки крыльев и стабилизаторы. Законцовки крыла решили оставить как есть.
    6. Батарейный отсек дополнительно закреплен резинкой (просто надели на фюзеляж.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1421 [800x600].jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	59.8 Кб
ID:	350497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1422 [800x600].jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	65.0 Кб
ID:	350498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1423 [800x600].jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	48.3 Кб
ID:	350499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1425 [800x600].jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	62.1 Кб
ID:	350500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1427 [800x600].jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	57.5 Кб
ID:	350501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1434 [800x600].jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	31.2 Кб
ID:	350502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1438 [800x600].jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	53.5 Кб
ID:	350503  

  30. #67

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,173
    1 июня облетал с изменёнными стойками,на винте 10*5,взлёт без проблем,покрутился,резинки порвало...Ремонт опять,обидно-виноват сам,к Тайгеру претензий никаких,фюзеляж в хлам.

  31. #68

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Олег, сколько резинок на перетяжке было?

  32. #69

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,173
    Я поставил не родные кольца,их не осталось,а авиамодельную резину.Накрутил-то много,но похоже банально узел лопнул ((( Да,винт был 10*6 турниговский деревянный/электро.Самое обидное,как вариант были перчатки электротехнические жёлтые,нужно было только на кольца порезать.К воскресенью может восстановлю Тайгера.

  33. #70

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    С этими резинками возникает желание сделать вместо них что-то типа плоской пружины.

  34. #71

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,173
    Добрый вечер всем.После краша 1 июня восстановил Тайгер,сегодня облетал)).Т.к. носовая часть практически изготовлена заново,не угадал с выкосом,самоль сильно нос задирал,триммирование мало помогало.Посадил нормально,шайб жалко с собой не оказалось,второй раз летать не рискнул.Подглядел на HexSNAR Mini EP воздушные тормоза-закрылки/не реклама/,мысль интересная для тренера...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Полёты 14 июня.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	108.4 Кб
ID:	353403  

  35. #72

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Подглядел на HexSNAR Mini EP воздушные тормоза-закрылки/не реклама/,мысль интересная для тренера...
    Здорово, я видел, как планер с закрылками сажают... тумблером щелк... он зависает и все, посадка. Красота. Олег, NexSTAR кто выпускает?

  36. #73

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,173
    У него как я понял,тормоза закреплены постоянно,не убираются,производитель Hobbico.com /не реклама/.

  37. #74

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Почитал. "Воздушные тормоза" съемные, механически. "Гасят" скорость... пока не научишься летать и сажать, а как научился - отвертку в руки и все. Смущает меня только аккумулятор... на Тайгере побольше будет.

  38. #75

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    всем привет! приобрёл себе такой же,только от http://www.rc-ocean.ru/797593.html , интересный момент - "бесколлекторный мотор" : 550 серии (на фото)) ,соответственно вопросик: можно ли без замены крепежа двигателя поставить пилотажевский 3007\26 ? (регулятор тоже под замену: будет пилотажевский "нова лайн 30а" , и в магазине продавец порекомендовал забыть про 1047 пропеллеры, а брать 950 или 947. может посоветуете чего по этому поводу? и ещё. один серво на оба элерона, это тоже норма? ps : есть ли у кого мануал на русском к этому тренеру?(в электронном виде),буду премного благодарен за него
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08007 [1600x1200].jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	54.3 Кб
ID:	357060  
    Последний раз редактировалось ноа; 28.06.2010 в 23:48.

  39. #76

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Василий, добро пожаловать в клуб.

    Цитата Сообщение от ноа Посмотреть сообщение
    ps : есть ли у кого мануал на русском к этому тренеру?(в электронном виде),буду премного благодарен за него
    Вот на английском: http://www.art-tech.com/english/pdf/...ow%20flyer.pdf

    Ну а перевод pdf делает тот же Promt Standart. Если что непонятно, то спрашивайте, переведем.

  40. #77

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Андрей, где летаете?
    В симуляторе попрактиковался, хочется на воздух, да одному что то боязно

  41. #78

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Алексей, в разных местах, чаще в районе ВДНХ, но сейчас напряги по работе, так что с полетами пришлось успокоиться, да и сын пока у бабушки гостит. Чувствую, что до сентября с полетами туго будет, но если что, то отпишусь в личку. Хотя, честно говоря, это сын летает, учится, а папа, то есть я, больше в виде носильщика-спонсора-помощника.

    Вы не бойтесь, дайте разгон побольше и подъем потом, но не очень резко... далее триммерами и повыше, повыше....

    Если на следующие выходные (через неделю) уговорю кого-нибудь, то полетаем, я отпишусь.

  42. #79

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Сначала погоняйте на земле, освойте "рулежку", дрож в руках поубавится...
    И как станете спокойным, "газ" в полик, и не дергайте резко ручки, он сам взлетит.
    А от того, что кто то будет рядом если, не подключеный к вашему пульту как учитель, помощи будет мало, одни волнения...

  43. #80
    tdv
    tdv вне форума

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    45
    Приветствую всех! Андрей, а в р-не ВДНХ по-конкретнее где можно летать? И ко всем еще вопрос по модели у меня после полета мотор (БК) горячий - яичницу можно жарить и рег. тоже весьмагорячий, это у всех так? Сделал всего 3 полета минут по 5 без крашей (вот что сим чудодейственный делает! это первые полетушки на РУ в жизни)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. Вопрос по Хьюз-300 от Art-tech
    от ERICSON в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 13:20
  3. Передатчик от Art-Tech E-Fly 100
    от Gra4 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 00:31
  4. Falcon 3D SE от Art-tech
    от Boein767 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 00:17
  5. Кто что знает о WING DRAGON от ART-TECH?
    от Константин Чирков в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 05:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения