Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 361

Wing Tiger от Art-Tech

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; ребят,скажите плиз,(те-кому досталась изначально комплектация с бк мотором), у вас аккум за центром тяжести стоит? (то есть в дальнем отсеке?) ...

  1. #81

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    ребят,скажите плиз,(те-кому досталась изначально комплектация с бк мотором), у вас аккум за центром тяжести стоит? (то есть в дальнем отсеке?) или всё же в том- что ближе к мотору?(у меня ближний примерно на ц\т находится, с пенопластовой заглушкой).
    а то поменял тяжёлый коллекторник 550(хз сколько он весил) на бк 3007\26, и стал хвост перевешивать. не хочется кусок свинца цеплять на крепление двигателя,и тем самым утяжелять модель ... :-(

  2.  
  3. #82
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Если кому интересно, как я переделывал под б/к двигатель данную самолетину, вот мой опыт:

    Моторама под б/к мотор.







    Самолет был самым-самым первым, остались только приятные воспоминания

  4. #83
    tdv
    tdv вне форума

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    45
    Василий, у меня БК и акк стоит в ближнем, кстати сначала центровка была нормальная судя по первому полету, потом усилил скотчем киль и стабилизаторы и фюзеляж в хвостовой части после чего тигруша стал задирать нос, компенсировал триммером, но в упор, поэтому на след полет подгружу носовую часть. На мой взгляд тяги для него с избытком для начала, так что + 30 грамм вряд ли заметно отразятся на летных качествах. Так что через 2-3 дня поделюсь результатом.

  5. #84

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Дмитрий, Ростокинский акведук, правая сторона (начало моста), если стоять лицом к нему. Там между маленьким сквером и Яузой есть хорошее место. Взлетаем с дорожки (в сторону моста - проспект Мира), а посадка на указанный "пятачок" со стороны башни-многоэтажки. Если людей нет, то можно с верха холма (взлет в сторону "Рабочий и колхозница" паралельно пешеходной дорожки), а посадка со стороны стоящейся многоэтажки (башня) - как раз против ветра (иногда) получается. Если совсем никак, то спускаемся вниз и летаем между холмом и детской площадкой; границей считается нижняя дорожка.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    tdv спасибо а то я уже хотел свинца грамм 50 вешать ( кста,центровал -подвешивая за шнур, в ц\т,вставляя между резинок металл.пластинку,-очень сильно тигрёнок нос задирал,и сильно тяжелел общим весом при "центровке " куском свинца), и блин резинки штатные слабые, уже три порвал... они какие-то липкие наощупь,вот думаю-чем бы заменить? тут на форуме идеи были по поводу мет.пружин,может попробовать?...
    зы: ай,серва накрылась- та,что на управление РН и переднего колеса,похоже зубец отломился (хруст в машинке и непонятная работа,как-то через раз)...

  8. #86
    tdv
    tdv вне форума

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    45
    спасибо, а то я уже голову сломал, где полетать поблизости! А про нагрев, не обращали внимание?

    Василий, липкие значит пошли необратимые процессы в резине, след. стадия высыхание и усе. Могу порекомендовать порезать резиновые перчатки, подбери по плотности и размеру в хозмагах есть.

  9. #87

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от tdv Посмотреть сообщение
    А про нагрев, не обращали внимание?
    Ничего необычного не заметили... в норме.

    Цитата Сообщение от ноа Посмотреть сообщение
    тут на форуме идеи были по поводу мет.пружин,может попробовать?...
    Ну пружины будут (возможно) резать пенопласт (или их кембриком.трубкой закрыть). Идея была (но пока не реализована) использовать что-то типа Fan clips, используемые для крепления кулеров на процах. Что-то типа такого http://www.thermalright.com/new_a_pa...ries_hsfc.html только толще.
    Последний раз редактировалось N-Man; 07.07.2010 в 20:09. Причина: поправил ссылку

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Да, страшновато самолет над водой видеть... Часто сушить приходилось?...

  12. #89

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    115
    Здравствуйте коллеги Тигроводы !
    Подскажите у кого какая антенна на приемнике
    Достал приемник, на предмет расследования слабого сигнала, кажись маловата антенна 2 см.? ,
    На приемниках других производителей 2,4 ггц наблюдаю антенны 5-6 см.
    ... диверсанты что ли у меня в ангаре поработали?..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: приемник 1.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	46.5 Кб
ID:	367906  

  13. #90
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    У меня была аналогичная антенна, помех и каких-то сбоев замечено не было. Летал за городом, поднимал на высоту около 100-150 метров (самолет виднелся небольшой точкой), все нормально.

  14. #91

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    У меня была аналогичная антенна, помех и каких-то сбоев замечено не было. Летал за городом, поднимал на высоту около 100-150 метров (самолет виднелся небольшой точкой), все нормально.
    Тогда значит из-за просадки напряжения сигнал в полете пропадал- крайний раз поднимал с просаженой батареей на коллекторном движке- еле "поймал". На коллекторном регуле вроде нет БЕКа.

    В итоге: нарастить не стоит ?

  15. #92
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Алекс-Chel Посмотреть сообщение
    На коллекторном регуле вроде нет БЕКа.
    Очень сомневаюсь. Питание сервомашинок 4-6 вольт. А напряжение батарей 9-12, посему, на мой взгляд BEC есть там, или, что-то аналогичное ему...

    Вот, кстати, давнишняя фотография моего приемыша:


  16. #93

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Очень сомневаюсь. Питание сервомашинок 4-6 вольт. А напряжение батарей 9-12, посему, на мой взгляд BEC есть там, или, что-то аналогичное ему...
    Спасибо.
    После посадки(легкая морковка) регуль оказался сгоревшим , может регуль в полете в момент прогара и просадил напряжение ?
    Каюсь, было жарко, и вторая батарейка почти без остановки ... где сгорел регуль в небе или "в земле" выяснить не удалось.
    заказан бесколлекторный комплект.

    анекдот чужой но в тему :
    "Некоторые думают, что электроника работает на электричестве.
    На самом деле электроника работает на Волшебном Синем Дыме.
    Если он из коробочки выйдет, то устройство перестанет работать."
    Последний раз редактировалось Алекс-Chel; 19.08.2010 в 17:02.

  17. #94

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    35
    Сообщений
    333
    Регуль родной сгорел. Поставил новый на 40А. Теперь мотор вкл с середины ручки газа. Тример не помог. Что делать?

  18. #95
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Откалибровать регулятор для Вашей аппаратуры. Почитайте инструкцию.
    Чаще всего делается так:
    Включаете передатчик, газ в максимум, включаете "самолет", регуль пищит, после писка переводите ручку газа вниз, регуль снова пищит. Калибровка завершена.

  19. #96

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    35
    Сообщений
    333
    Спасибо. В инструкции все на англ.
    Двигатель после нескольких выпрямлений жутко вибрирует. Посоветуйте новый. Хотелось бы по мощнее родного.

  20. #97
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Моторама под б/к мотор.
    Либо подобный двигателю, приведенного в теме.

  21. #98

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    35
    Сообщений
    333
    Родной б/к. был((

    Ни одной активной ссылки. Ни на двиг не открыв не на регуль.
    А в теме кокой двиг? По картинке выбирать?
    Ссылку скинь плииз))
    Как вариант: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._%28Eq:2814%29

  22. #99
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Очень тяжелый.
    Ищите весом в районе 70 грамм и kv в районе 1000

  23. #100

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    35
    Сообщений
    333
    Ок) Спасибо

    Если кто богат ссылками на двиг.. поделитесь. моторама на самоле родная по б/к мотор.
    Последний раз редактировалось Evgeniy_AV; 26.08.2010 в 01:09.

  24. #101
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19

  25. #102

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    взял себе в замен родному,коллекторному пилотажевский 3007\26 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5664/ но запас небольшой...

  26. #103

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Evgeniy_AV Посмотреть сообщение
    Ок) Спасибо

    Если кто богат ссылками на двиг.. поделитесь..
    вот такой поставил http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=3883 проп. 10х5 на полном газу вертикально из рук вырывает. Мотораму другую дремелем делал(конверсия с коллекторного)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: моторама2.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	55.7 Кб
ID:	417379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: моторама3.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	68.1 Кб
ID:	417380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: моторама.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	63.0 Кб
ID:	417381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: мотор и плюшка.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	61.7 Кб
ID:	417382  

  27. #104

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Алекс-Chel Посмотреть сообщение
    вот такой поставил http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=3883 проп. 10х5 на полном газу вертикально из рук вырывает. Мотораму другую дремелем делал(конверсия с коллекторного)
    а регуль нормально держит??? не маловат для такого двигла?

  28. #105

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от ноа Посмотреть сообщение
    не маловат для такого двигла?
    Не маловат, еле теплый после работы, батарея теплее .
    К сожалению ток померить пока нечем.
    Когда делал заказ, на ХС не было ПЛЮШек на 30А, а хотелось именно эту серию.

    Когда выбирал двиг, читал отзывы- REVIEWS ниже на странице - обычно не врут , у народа на этом двигателе с винтом 10х5 больше 20А не получалось- это в максимуме , рег на 25А запас 25% и характеристики Burst Current: 35A (кратвоременный макс. скачок А в теч 3 сек).
    Еще немаловажно- у меня регулятор не в фюзеляже закреплен а на мотораме -даже с учетом капота дается дополнительный обдув.

  29. #106

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    17
    Купил себе Wing Tiger от Art-Tech в качестве первого самолёта, возникли вопросы:
    1.как и чем его обклеивать
    2.где должен находиться центр тяжести
    3.хватит ли идущего в комплекте двигателя для тренировочных полётов и полетов с камерой в будущем

  30. #107

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    115
    1. обклеивать скотчем, армированным кромки крыла и хвостового оперения ( см. фото N-Man выше). простым скотчем надо пройтись по носу, по боковинам под крылом(пачкается ), и я прошелся широким по стыку пластиковой и пенопластовой части фюзеляжа во всю длину.
    2. ЦТ у меня аккурат под усилителем крыла .
    3. Для тренировочных полетов хватит . Мое мнение - самолет тяжеловат , с полный комплектом аппаратуры FPV вряд ли будет комфортно летать,
    а пишущую видео на борту "мыльницу" или "брелок" легко вытянет.

  31. #108

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Alexander5 Посмотреть сообщение
    Купил себе Wing Tiger от Art-Tech в качестве первого самолёта, возникли вопросы:
    1.как и чем его обклеивать
    2.где должен находиться центр тяжести
    3.хватит ли идущего в комплекте двигателя для тренировочных полётов и полетов с камерой в будущем
    3,- а какой двиг у вас в комплекте? б\к?

  32. #109

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    17
    Да, в комплекте шёл бесколлекторник. Недавно облетал самолёт: сначало всё шло хорошо, взлёт с руки, спокойный ровный полёт, потом решил сделал петлю, бочку, на выходе из второй бочки самолёт пузом влетел в землю. В итоге двиг отвалился от моторамы, немного треснуло крыло.

  33. #110

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Полетали сегодня, точнее я "работал" в качестве катапульты, а летал сын. Все, принимайте в свои ряды 8-милетнего пилота, самостоятельно отработал полный цикл - от взлета до посадки. Взрослые дяди за ним конечно присматривали, но если и помогали, то только голосом.

    Ветер был... ну жители Москвы видели сегодня... модель ведет себя нормально. Слабое место - резинки крепления крыла; хорошо, что перед полетушками подергал по привычке, 3 из 4-х тут же лопнули.

  34. #111

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Появилась вторая версия Тигра. http://www.art-tech.com/english/Arti...?ArticleID=315

    Отличия: другая раскраска, изготовлен из 500 EPO, двигатель стал DAT-1000 (был 550) и ESC стал 20 (был 30). На rcgroups отмечают самопроизвольное отключение двигателя при полете на газе более 70% (из-за перегрева ESC), проблемы с сервами и рекомендуют все это менять сразу же.

  35. #112
    ggg
    ggg вне форума

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    29
    Сообщений
    2
    Одна машинка, при включенном пульте управления, жужжит(НЕ ВСЕГДА!). Один раз даже начала дергаться С чем это связано? Как исправить?

  36. #113

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от ggg Посмотреть сообщение
    Одна машинка, при включенном пульте управления, жужжит(НЕ ВСЕГДА!). Один раз даже начала дергаться С чем это связано? Как исправить?
    Похоже на неисправность сервы (не центруется), если сервотестера нет, попробуй в ее канал переткнуть другую серву- если в этом канале приемника другая серва не дергается, значит дело точно не в канале. Если серва неисправна- под замену без сожалений, в полете такая серва может привести к "морковке" .

  37. #114
    ggg
    ggg вне форума

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    29
    Сообщений
    2
    Ось винта смотрит немного вниз и в право(если смотреть из "кабины"). Это нормально, или после морковки так вышло?)) Сама ось вроде не гнута.

  38. #115

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Так и должно быть, хотя я себе поменял двигло вместе с рамой и выкос исчез, но на самолете это ни как ни сказалось

  39. #116

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    17
    Никто не подскажет если сервы иногда дергаются при включенном передатчике, как можно исправить?

  40. #117

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Alexander5 Посмотреть сообщение
    Никто не подскажет если сервы иногда дергаются при включенном передатчике, как можно исправить?
    Лечить скорее всего заменой сервы , или все сервы дергаются? У меня после нескольких посадок начала дурить та, которая руль напрвления +шасси поворачивает, на нее нагрузка большая. После жестких посадок/морковок сервы тоже портятся.

  41. #118

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    17
    Дергается обычно одна на руле направления, Я сегодня решил проверить дальность действия аппаратуры, поставил включенный передатчик на землю а сам начал отходить, и где-то на 100 метрах сервы на элеронах дернулись пару раз, на 150 ещё разок, на 250 все сервы резко начали дергаться, даже включился двигатель...
    В чем тут проблема, аппаратура? Как это можно исправить?

  42. #119

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Alexander5 Посмотреть сообщение
    Дергается обычно одна на руле направления, Я сегодня решил проверить дальность действия аппаратуры, поставил включенный передатчик на землю а сам начал отходить, и где-то на 100 метрах сервы на элеронах дернулись пару раз, на 150 ещё разок, на 250 все сервы резко начали дергаться, даже включился двигатель...
    В чем тут проблема, аппаратура? Как это можно исправить?
    Точно сложно сказать.
    1. надо понять, нет ли рядом источника радиопомех (РЛС, СВЧ, линий высоковольных).
    2. проверить напряжение питания передатчика, могуть быть проблемы с мощностью, если например запитаны от слабых батареек - заменить лучше на свежие алкалиновые LR06. Или вот например , если передатчик запитан от 8 акб размера ААА это 1,2в*8=9,6в . вместо 1,5*8=12в на батарейках, может то же отразиться на дальности.

  43. #120

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    17
    я пробовал в нескольких местах эту операцию нигде нет объектов, создающих радиопомехи, везде одно и то же, до 250 нормально, а после этого самолёт из рук улетает, заряд аккумуляторных батарей нормальный, сам проверил вольтметром 12,3 вольта, я давно заметил кнопку бинд на передатчике, она по моему как раз для проверки аппаратуры, никто не подскажет для чего точно?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. Вопрос по Хьюз-300 от Art-tech
    от ERICSON в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 13:20
  3. Передатчик от Art-Tech E-Fly 100
    от Gra4 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 00:31
  4. Falcon 3D SE от Art-tech
    от Boein767 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 00:17
  5. Кто что знает о WING DRAGON от ART-TECH?
    от Константин Чирков в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 05:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения