Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 361

Wing Tiger от Art-Tech

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Все у тебя нормально. На земле дальность не будет больше 250м. В воздухе гораздо больше. Но иза 250м его почти ...

  1. #121

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Все у тебя нормально. На земле дальность не будет больше 250м. В воздухе гораздо больше. Но иза 250м его почти не видно, зачем тебе. Это тренер учись летать. Кнопка "бинд" -для привязки приемника если потерял связь или подключения нового. Для этого на приемник надевается перемычка-идет в комплекте.Удачи

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от High_lander Посмотреть сообщение
    Все у тебя нормально. На земле дальность не будет больше 250м. В воздухе гораздо больше. Но иза 250м его почти не видно, зачем тебе. Это тренер учись летать.
    Поддерживаю, эта аппаратура наверное больше и не должна выдавать (RTF не предусматривает продвинутую начинку, только вход в хобби) , но ее с лихвой хватит для симулятора, для этого тренера и на несколько следующих тренеров/пенолетов .
    ФПВ на ней не сделать.

  4. #123

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    14
    У меня первый полёт пока так и не состоялся.
    Запасся пропеллерами, снял шасси (садиться в траву), дома проверил - всё работает, собрал, подкрутил тяги, пошёл в чисто поле. Включил передатчик, подключил акк - все машинки пожужжали, а одна, как мне показалось, так и осталась жужжать. Какая - понять не успел, так как из самолётика пошёл дым и я бросился снимать аккумулятор обратно. Как высянилось, регуль сгорел до осыпания платы, выплавив изнутри вмятину (хорошо, что не сквозную). Был штатный на 20А.
    Вопросов в связи с этим два: какой регуль покупать и из-за чего он, собственно, сгорел? Движок б/к, Art-Tech Model C4015 1000.

  5. #124

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Да, грустно, неповезло. Регуль сгорел от перегрузки, где-то был коротыш, или мотор заклинен.Купи в е флай ване новый, там цены подешевле. У меня сегодня моторчик заклинило-подшипник развалился - много летал с несбалансированными винтами. Буду искать подшипники. За полгода от тигра осталось только крыло и электроника, все остальноеуже поменял на самопал - тренируюсь

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Установил на данный самолет вот такой движок, по характеристикам подходит отлично, чуть мощнее стандартного, правда пришлось поменять мотораму, поставил вот такую и поставил батарею Zippy на 2200 мАч. Самолет отлично летает, правда из-за того что батарея тяжелее, ЦТ сместился ниже и самолет уже не так охотно делает бочки. Для установки более емкой батареи пришлось вырезать в аккумуляторном отсеке пластиковую перегородку со стороны носа и немного срезать пенопласта изнутри фюзеляжа (не больше 2см ). кроме этого вытащил из носа железный груз, который там был, для того чтобы сдвинуть ЦТ в хвост. Больше ничего не менял, сервы и регуль заводские, работают отлично. Передатчик с приемником заменил на Turnigy 9x. В общем самолет отличный, пережил много жестких посадок, для новичков самое то.

  8. #126

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    14
    Какой из доступных регуляторов выбрать:
    Avionix MASTER-3S-30A-L
    или
    Pilotage Impact 30
    ?

  9. #127

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Бери который дешевле или ближе ехать У меня родной регуль 20 А без проблем пашет во всех режимах с родным двигателем можешь купить не на 30 а на 20-25А. Подшипники сегодня поменял на ура купил в микромашине уже проверил все ОК. Будем летать
    Последний раз редактировалось High_lander; 14.06.2011 в 23:33.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    14
    Спасибо ответившим за советы. Купил в ближайшем пилотаже Impact 30. Судя по инструкции - жутко навороченный девайс При первой же возможности опробую, но прогноз погоды пока не доставляет...

  12. #129

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Да еще, обязательно!!! обтянуть фьюз и крыло скотчем иначе замучаешся клеить. Я по перкдней кромке армированный пустил, и на центроплане тоже - слабое место. Еще слабое место-резинки крепления крыла, несколько раз рвались в воздухе. Проверять перед каждым взлетом, иначе морковка. Удачных полетов

  13. #130

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    14
    Да, кромки крыла и стабилизатора обклеены. Хоть и не армированным...
    Каким количеством резинок полагается по штату держать крыло?

  14. #131

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    я канцелярскими резинками креплю крыло, по 3 с каждой стороны и накрест пару резинок. А в кромку крыла еще советую вклеить хлыстики от удочек, себе вклеил карбоновые, спасло крыло при попытке пролететь сквозь ветки дерева, весь удар взяли на себя, на крыле пару незначительных вмятин, а если бы небыло их, то на 3 части как минимум крыло бы было разрезано.

  15. #132

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Позавчера и вчера облетал наконец-то Taigera с новым движком, Предыдущий движок был сломан при попытке взлететь на неровной поверхности - зацепил землю винтом, в результате вал погнулся очень сильно и немного разворотило морду.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC3461.jpg
Просмотров: 77
Размер:	89.2 Кб
ID:	538160Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC3466.jpg
Просмотров: 89
Размер:	43.0 Кб
ID:	538161
    Вот такой движок поставил, честно говоря- слабоват, немножко больше мощности не помешало бы, зато встал на родную мотораму, правда пришлось просверлить новые отверстия под болты. Предыдущий двигатель был как раз что надо, зато с этим, время полета увеличилось до 15 минут. Да забыл сказать что это с аккумулятором на 2200mAh. С новой начинкой самолет стал немного тяжеловат, да еще я и камеру Turnigy прицепил. На фотографиях видно варианты установки камеры, первоначально я ее прилепил на лобовое стекло, но на отснятом видео шли частые горизонтальные полосы от винта и было принято решение прицепить ее под брюхо, получилось неплохо, главное избегать грубых посадок. Камерой разочарован. Видео в движении оставляет желать лучшего, от вибрации картинка идет как-бы волнами. выкладываю небольшой фрагмент.

    Вообще самолет тяжеловат был, но после моих модернизаций и укреплений стал еще тяжелее и как тренер его использовать можно с натягом. Вот думаю что если ему сделать новое крыло из потолочки, а то родное из сплошного куска пенопласта довольно тяжелое. Ни кто не занимался подобным? Стоит ли овчинка выделки?? А вообще главную задачу самолет выполнил- поставил меня на крыло
    P.S.Попутно облетал вот такой самолетик:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC3462.jpg
Просмотров: 67
Размер:	76.3 Кб
ID:	538163
    Моя первая модель которую я сам придумал и сделал и вторая которую я вообще сделал сам

  16. #133

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Вот что получилось из тигра
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8260182.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	90.5 Кб
ID:	542404  

  17. #134

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Интересный самолет получился Бочки наверное на ура крутит? Фюзеляж родной разбит? По фото если смотреть, то носовая часть вроде бы не родная. Куда акк вставляется? С других бы ракурсов глянуть а то флаг закрывает. Я своему настроил флапероны, но облетать пока не могу- погода не позволяет

  18. #135

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    520
    Здравствуйте. Подскажите пожалуста, чем Wing-Tiger первого выпуска отличается от Wing-Tigerа второго выпуска. Какие основные проблемы у этого самолета. Дают такой (причем безвозмездно) для первоначального обучения, но надо привести его в порядок. Скотчем уже оклеен. Что бы Вы еще порекомендовали с ним сделать? Спасибо.

  19. #136

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    А у вас какой ? 1 или 2й? вроде на старых стояли коллекторные движки. Если бесколлекторник то все ок. Фьюз надо мордочку усилить армированным скотчем. Обязательно проверить центровку. У него изначально в морде железяка приклеена. Все рули выставить в ноль. Ну и предполетная подготовка оч важно чтобы все было в порядке. резинки на крылопроверяйте чаще, оторвется-фьюзу хана, дрова будут. Еще надо пропсейвер на ось двигателя, иначе винтов не напасешься. Уменя за 1 мес шт 8 поломалось пока резинки не начал ставить. Еще купите клей регент на Нахимовском оч хорошо ремонтировать пенопластовое крыло да и все остальное.Удачи

  20. #137

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    520
    Здравствуйте. Движок бесколлекторный. Значит второй вариант. Объясните пожалуста как работает пропсейвер. В комплекте с запасными винтами лежит куча резиновых шайб, как я понял для пропсейвера. Но как их ставить (и главное зачем) я не понял. Спасибо.

  21. #138

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    http://s42.radikal.ru/i097/1104/5c/9a4a7aba7687.jpg Вот картинка винта установленного с пропсейвером. Просто при ударе вращающегося винта о препятствие рвется резинка а не ломается винт. И еще совет,если поняли что авария неизбежна - уже не вырулить, убирайте газ в ноль. Меньше вероятность сломать винт.Удачи. И пользуйтесь поиском

  22. #139

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Всем привет! Вот и я наконец купил своего тигренка!
    Опыта у меня мало, баловался двумя небольшими планерами с двумя моторчиками(2-кан управление), зато в детстве в авиамодельном и радиокружках занимался. Что такое уронить самолет знаю
    Сначала думал ВинДракона купить, он конечно очень крашестойкий(и планеры у меня такой-же конструкции были), но потом передумал и взял настоящий самолет-Тигера! Надо учиться по-серъезному. Цессна почему-то не вдохновила, а Тигер и крупный довольно и увесистый.
    Вообщем взял Арт-Теч, EPO, RTF-2.4ГГц, бесколлект. движок 1000 об., 1800 ли-пол, регуль 20А. Можно было такой-же взять из обычного пенопласта на 1 рубль дешевле, но решил это ни к чему.
    По первому изучению собрано все довольно аккуратно, аппаратура вся работает(проверял), обмотку движка конечно китаезы неаккуратно мотают, может залью эпоксидкой. Винты кстати штатные в коробке 10*6, тяга должна быть отменная.
    Купил армированного скотча чтобы кромки крыльев проклеить ну и фюз местами обычным скотчем окручу.
    Где еще стоит усиления сделать, подскажите?
    В коробке идет какой-то китайский клей для склейки крыльев, незнаю им склеить или купить нормальный какой?
    Пока занимаюсь на симуляторе нормальном(штатный на семерке даже не пошел), все получается кроме посадки(первый день). Кстати, на посадке все винт глушат? Вообщем решил пока не отработаю посадку в поле даже не суваться.
    И каким клеем клеется EPO, чтобы побыстрее высыхал и не разъедал?
    Спасибо за внимание, если кто даст какие советы буду очень признателен!

  23. #140

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    14
    Поздравляю с приобретением
    Имейте ввиду, что дальность действия этой аппаратуры не более 100-150 метров, а визуально оценить расстояние до модели в полёте без тренировки практически невозможно. У меня раза с четвёртого самолёт потерял управление над лесом, с трудом был найден на третий день. Комплектный передатчик можно использовать для работы с программами-тренажёрами, а для модели лучше сразу брать что-то более дальнобойное.
    На седьмой винде хорошо работают AeroFly DeLuxe и Phoenix.
    Клеить EPO, думаю, можно тем же, чем и пенопласт - клеем UHU Рor, например.

  24. #141

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Аналогично "Поздравляю с приобретением!" У тигренка слабая мордочка, При морковках пластик сверху лопается а пенопласт снизу трескается, я при ремонтах усливал эти местатвердым пенопластом. Сейчас бы посоветовал сделать жесткую конструкцию из двух линеек с упором в мотораму, линейки по краям фьюза. Для борьбы с лишним весом можно выкинуть железяку из мордочки и перенести аккум ближе к носу. Фьюз тоже можно смело усиливать армированным скотчем. Самолетка достаточно тяговитая и устойчивая в полете. Я на нем камеру возил и вожу уже на переделанном. Успехов

  25. #142

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Спасибо! Вот насчет дальности 100-150 м Вы меня огорчили...Аппаратура E-Fly 2.4(короткая антенна) , мне конечно говорили что дальность не гигантская, но не 100-150 м а побольше...(может у Вас помехи рядом были?). Просто когда закончу с Тигренком, в перспективе хочу приемник на другую модель переставить.
    И как лучше скотчем обмотать? Крылья понятно дело вдоль, а фюзеляж можно и вокруг окрутить либо полоски по нему пустить? Капот тоже скотчем усилю чтобы не сразу накрылся. У меня кстати рядом с акк. отсеком еще один такой же есть, он закрыт заглушкой пенопластовой.
    Не нравиться что на самолете нет выключателя питания, хочу поставить прямо в разрыв аккумулятора, надо только чтоб ток выдерживал.
    Тягу винта проверял фюзеляж аж из рук вырывает в вертикальном положении(винт 10*6) но потихоньку греется регуль.
    Симулятор AeroFly DeLuxe пошел на УРА!

  26. #143

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Да, и еще вопрос по поводу отсечки. Штатный регуль предусматривает отсечку питания при падении напряжения ниже 3в на банку или нет? На каждой банке аккумулятора какие-то цифры 3,... шариковой ручкой написаны...это что? В магазине сказали ли-полимер нельзя разряжать ниже 3в на банку.
    Последний раз редактировалось atomic76; 09.04.2012 в 14:19.

  27. #144

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    14
    У меня штатный регуль сгорел быстро, поэтому я сразу поставил на 30. Штатные винты к моему были 10х47, с ними регуль не греется, тяги хватает. Я бы по первости не ставил мощный винт, чтобы не перегреть регуль/движок и не разгонять модель, тихоход учиться управлять, кажется, проще
    Помех не было никаких, дачный посёлок вдали от всего, просто реально слабая аппаратура. 150 метров вполне хватает на открытом поле для учебных полётов.
    Шариковой ручкой на заводе пишут номинальное напряжение каждой банки. Регуляторы автоматом отрубают двигатель при падении напряжения ниже критического порога.
    Ещё слабое место - сама моторама, у меня она сломалась при попадании самоля в кусты. Заказал с башни и поставил вот такую, встала отлично.

  28. #145

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Насчет моторамы спасибо буду знать(кстати как у нее выкос регулируется?) Да винты у меня в комплекте мощные полный газ не буду давать я дал дома так говорю аж страшно стало

  29. #146

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    14
    Выкос у этого самолёта регулируется, как я понимаю, степень вкручивания винтов, которыми крепится моторама

  30. #147

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Купил сегодня бандажную прозрачную ленту-скотч 3М фирмы(дорогущая , буду ей оклеивать кромки крыльев и клей для пенопласта quelyd в тюбике для пистолета без растворителей, но клеит сказали отлично сохнет правда долговато(типа титана клей).
    Пиковый ток в нашем ли-пол аккуме может оказывается доходить до большого числа ампер поэтому с идеей поставить малогабаритный силовой выключатель я распрощался. Купил в автомагазине разъем папа-мама с проводами до 30А может просто его поставлю а то неудобно каждый раз для отключения самолета вытаскивать аккумулятор или снимать крыло чтоб разъем отключить.

  31. #148

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Наверно у вас новая модификация тигра. У меня аккум стоял в пластиковой коробочке с крышкой внизу фьюза. Регуль у меня до сих пор штатный, да снижает обороты при разрядке аккумулятора. Я летаю в основном на 2200 Ма\ч. Уже писал ранее боится движок ударов лобовых подшипники после них разрушаются быстро. Но на то это и тренер, чтобы учиться. Моторама да хлипкая.Можно потом из тонкого дюраля П-образную согнуть и вместо треснувшей прикрутить. после ударов легко правится.

  32. #149

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от High_lander Посмотреть сообщение
    Наверно у вас новая модификация тигра. У меня аккум стоял в пластиковой коробочке с крышкой внизу фьюза.
    Не...модификация наверное та-же. Да внизу коробочка с аккумом я уже штатный разъем приспособил все нормуль крышку открываешь и разъединяешь разьем и все аккум не надо вынимать...я его в коробочку еще на ленте-липучке прикреплю дополнительно. А 2200 акк Вы поставили как, пенопласт резали?
    Сейчас буду крылья склеивать, посмотрел вроде имеет смысл перед склейкой воткнуть внутрь трубчатых усилителей крыльев спицу вязальную и в деревянные пазы кусок линейки для крепости(ну я имею ввиду получиться половинки крыльев дополнительно укрепляются между собой) , правильно?

  33. #150

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Дак в комплекте проволка стальная V_ образная была и фанерка такая -же вклеивается. Про акк. У меня фюзеляж уже самопальный что можно сделать под крыло от wing tiger? на ссылке фотки. Так что уже не совсем тигр

  34. #151

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Точно! Проволока и деревяшка в комплекте, в пакете с шасси! Спасибо, чуть было спицу с линейкой не вклеил

    У Вас кстати тоже как у товарища аппаратура малой дальностью страдает, rtf брали?

  35. #152

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Нормально все работало. И дальность приличная. Ну не 150м а 200- 300. Проверить можно на земле. А в воздухе дальше

    Сейчас Turnigy пользую. настроек намного больше

  36. #153

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Ну ушлепки китайские
    Решил склеить крылья. В комплекте шла китайская двухкомпонентная 10-минутка (сразу закрались сомнения но решил клеить ей). размешал, намазал на одно крыло, только хотел мазать на другое а она уже застывает.(2-3 мин прошло). Намазанное крыло мгновенно застыло(второе уже бесполезно было присоединять) и образовался слой типа полиэтилена. Вот уроды-подумал я. Думал этот слой уже не снять, подцепил его скальпелем и он снялся с пенопласта как обертка с конфеты. Вот такой он-штатный клей. Склею теперь нормальным пускай сохнет долго зато клеит!

  37. #154

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Итак, Тигр почти готов. Обмотал капот снаружи двумя слоями прозр.бандажной ленты, внутри оклеил армированным скотчем, вклеил на клей руль направления, еще дополнительно винтик поставлю с шайбой чтобы лучше держался, держатели креплений резинок крыла также усилил заливкой изнутри фязеляжа клеем. Осталось самолет скотчем оклеить и вроде усе.
    Кстати подскажите кто знает, зачем делается выкос двигателя в сторону(чтоб момент вращения винта компенсировать?)? А выкос вниз я так понимаю чтобы подъемную силу надувал на крыло....?

  38. #155

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Выкос вправо -компенсация вращающего момента винта. Если бы вращался влево то и выкос был бы влево. А вниз не у всех моделей, у гидропланов например вверх, чтоб лучше отрыв воды был. Да советую рулевую серву отключить от носового колеса, просто его прямо зафиксить, ибо при жесткой посадке может сломать шестерни( у меня ломало) в серве. Да и вообще руль направления нафиг по первости не нужен, если только при посадке ветер скомпенсировать. Это не пилотажка на ноже не полетишь. Советую зафиксировать жестко прямо, а рулить элеронами и РВ

  39. #156

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Спасибо, я тоже думал это колесо отключить и зафиксировать, это уж когда опыта наберусь тогда...Хотя поворотное колесо штука конечно интересная. Вы кстати Тигра разбирали, у него фюзеляж полностью из двух половинок склеен или нет?

  40. #157

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Вы кстати Тигра разбирали, у него фюзеляж полностью из двух половинок склеен или нет?
    Не разбирал а разбивал. Да из двух . А какая разница? Главное налет уже больше десятка часов, и сейчас то что раньше было тигром, -безотказный неубиваемый самолетик, котрый дарит массу положительных эмоций в летную погоду. Кстати при сильном ветре учиться не рекомендую

  41. #158

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Для меня пока самое проблемное посадка(на симуляторе) но это я думаю для всех так. Если конечно на высокую траву без колес сажать уже не такие проблемы. С планерами мне везло, морковок сильных не было а остальное чинил(ну на планере сильную морковку еще постараться нужно сделать)
    Кстати может кому полезно, в нашем наборе rtf выход сетевого адаптера 10-15в(на балансир-зарядник) следовательно пара разъемов, кусок провода и получаешь универсальную зарядку от 220в и автоприкуривателя(кто петрит поймет).
    А вы на тигре первые полеты с рук или с земли взлетали?

    И еще вопрос когда даю полный газ с одетым пропеллером и коком становиться просто страшно....вибрация видать еще....может это винт 10*6 так бешено тянет?

    И у меня я точно посмотрел фюз не из двух половинок, нижняя и средняя часть цельная, а склейка только вверху в районе крыла. может у вас не epo-версия была а обычный пенопласт?
    Последний раз редактировалось atomic76; 11.04.2012 в 01:00.

  42. #159

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Да у меня был простой пенопласт на фьюзе. Вибрация от несбалансированного винта ну и кока, который в полете нафиг не нужен только дисбаланс на длинной оси двигателя вносить. Как балансировать винты поищите поиском, на http://rc-aviation.ru/ есть хорошая статья как самому сделать балансир. Да, на максимальных оборотах винт все равно флаттерит, но отбалансированный на средних просто шелестит, ну и подшипники дольше прослужат. Винты советую крепить их на пропсейвер, реже будут ломаться. Шасси снимать не надо, даже при посадке на траву не мешают и больше вероятность не сломать винт. Передняя стойка берет удар на себя

  43. #160

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Вибрация именно на полном газу( и видно как резиновый кок колбасит), а на среднем только приятный свист. Значит все с балансировкой нормуль. Про балансировку почитаю выходит можно купить неотбалансированный винт. А ну или я понял чем жестче винт тем меньше он флаттерит, а у меня штатный мягкий наверное....
    Пропсейверы смотрел но они сказали для тихих полетов если на моем моторе полный газ дать с пропсейвером может жуткий дисбаланс начаться.
    И я говорю места в фюзе в моем тигре до-хрена, рядом с акк отсеком еще такой-же только заглушкой пенопластовой закрыт, под крыльями в фюзе тоже куча свободного места туда не то что камеру а мобильник легко можно упрятать(для проведения краш-тестов телефона). Это сказали последняя самая продвинутая версия тигра(8 рублей стоит)

    И еще вопрос начинаю настраивать рулежные поверхности, вообщем отклоняю стики на максимум, элероны соответственно а сервы трещат при максимальном отклонении(то есть серва хочет сдвинуться еще???). То есть настроить нужно так чтобы не было этих тресков?
    Последний раз редактировалось atomic76; 11.04.2012 в 12:54.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. Вопрос по Хьюз-300 от Art-tech
    от ERICSON в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 13:20
  3. Передатчик от Art-Tech E-Fly 100
    от Gra4 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 00:31
  4. Falcon 3D SE от Art-tech
    от Boein767 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 00:17
  5. Кто что знает о WING DRAGON от ART-TECH?
    от Константин Чирков в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 05:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения