Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 361

Wing Tiger от Art-Tech

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Вероятно отрегулированы оч большие расходы. Для спокойного полета достаточно выставить мах. градусов 30 на элероны. На РВ 45. А про ...

  1. #161

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Вероятно отрегулированы оч большие расходы. Для спокойного полета достаточно выставить мах. градусов 30 на элероны. На РВ 45. А про руль направления я уже писал. Про пропсейвер задумаетесь когда винты закончаться

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Расходы я уже менял по всякому , не помогает(не переставлял только расходы в ползунках серв, но думаю это тоже не поможет). Абсолютно все сервы в крайних положениях трещат(но без тяг не трещат). Позвонил в магазин где покупал сказали это недостаток стоковой апаратуры(в ней же не предусмотрено ограничения расходов серв). То есть при отклонении стика на максимум серва стремиться отклониться на максимум и малейшее сопротивление например элерона в максимальном положении приводит к треску сервы. Сказали так и летайте, обычное мол явление, серва может перегореть если ее 5-10 мин в крайнем положении грузить.
    Поверхности разрабатывал, гнуться нормально... Вообщем что скажете?
    И руль высоты на 35-40 градусов вверх отгибается. Это мало?

  4. #163

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    А вниз опускается? если нет то плохо. Насчет серв не заморачивайтесь, крайние положения джойстики будут занимать только если вы сами их туда поставите, самолет отлично управляется легкими движениями правого стика, а в аварийной ситуации уже не до потрескивания серв будет. Да, смысл уменьшения расходов-чтобы в крайнем положении сервы элерон отклоняля без сопротивления, т.е. не до конца, градусов на 30

  5. #164

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Вы меня успокоили. Вниз конечно опускается почтит на 45 гр. Мне не понятно почему китайцы(или это на всех самолетах так) устанавливают кронштейны крепления тяг на закрылках близко к оси сгиба закрылок(на длине тяг экономят что-ли?). Ведь если их ставить хотя бы посередине закрылки рычаг больше и усилие на серву намного снижается.
    Если 35 гр. для руля высоты вверх мало я переставлю кронштейны, а то люблю петли крутить? Переставить?

    Я тут читал историю одного цессновода. Человек днем и ночью летал сначала на симе, натренировался 20 взлетов 20 посадок, собрал цессну в первый полет, запустил, дал на радостях полный газ и руль высоты, она в итоге зависла вертикально в воздухе. Это его ошарашило(на симе такого не было), он отпустил газ и получил отличную морковку с высоты

    А вот сейчас переставлю в крайнюю дырку на серве тягу тогда еще увеличу ход руля высоты

    Вообщем разобрался...ход у серв в порядке, им просто не хватает усилия отклонять до конца поэтому и трещат
    Последний раз редактировалось atomic76; 11.04.2012 в 23:44.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Прошу прощения, сам разобрался с парой своих глупых вопросов. Винт флаттерил потому что я его поставил наоборот(новички, всегда ставьте тянущий винт толстыми кромками лопастей вперед).
    А кронштейны на закрылках если поставить дальше от линии сгиба усилие на серву-то снизится НО для обеспечения того-же угла отклонения понадобиться значительно больший ход тяги что невозможно(сервы и так по максимуму отклоняются).
    И последний вопрос по расходам: вы пишете 30 и 45 гр. это я так понимаю суммарные отклонения?(тогда у меня все в порядке). Или 45 гр. вверх от среднего положения и 45 гр. вниз(итого 90)?

    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Появилась вторая версия Тигра. http://www.art-tech.com/english/Arti...?ArticleID=315

    Отличия: другая раскраска, изготовлен из 500 EPO, двигатель стал DAT-1000 (был 550) и ESC стал 20 (был 30). На rcgroups отмечают самопроизвольное отключение двигателя при полете на газе более 70% (из-за перегрева ESC), проблемы с сервами и рекомендуют все это менять сразу же.
    Вот у меня такая версия
    Последний раз редактировалось atomic76; 12.04.2012 в 10:21.

  8. #166

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Тяга должна соединяться с кабанчиком строго по вертикали от оси подвеса рулевых поверхностей. Отклонения 30, 45 гр. максимальные в одну сторону. При реальном полете они гораздо меньше. Просто для запаса в экстренной ситуации

  9. #167

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    По элеронам и рулю направления все в порядке там можно большие углы выставить. А вот руль высоты 30 гр.вверх 30гр. вниз. Больше никак не получается усилия сервы не хватает(может пожже разработаются поверхности). Ну я тут почитал для тренировок вообще пишут по 15 гр. на РВ достаточно... Да?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Да, все, уже устал отвечать на вопросы

  12. #169

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Спасибо, я вас и так напряг. А решение придумал чтоб до 45 гр.РВ отклонить должно получиться

  13. #170

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Вообщем разобрался полностью с отклонениями рулей. Сервы непричем, проблема в том что гнуться стальные тяги, даже в оболочках, пришлось спицы вязальные как шину накладывать вот тогда все 45 гр. отклоняется, и ход у серв 45 гр.

  14. #171

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    523
    Здравствуйте. Готовлю к сезону своего тигренка. Восстановил из руин. Теперь с перепугу обклеил его весь скотчем, причем кажется даже перестарался - местами в несколько слоев. Но допустил оплошность не провел контрольное взвешивание ни до, ни после. Вопрос: насколько тайгер боится перетяжеления, какой перегруз допустим ? Какой полетный вес допустим для нормального полета ? Может кто знает ? Спасибо.

  15. #172

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Тигра. http://www.art-tech.com/english/Arti...?ArticleID=315 Тут написано 1100 гр. У меня 950 полетный. Плюс еще грамм 100 таскал. А чего его к лету готовить, я всю зиму отлетал по 2-3 раза в неделю да по паре акков. Боеготов как АК-74

  16. #173

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от High_lander Посмотреть сообщение
    А чего его к лету готовить, я всю зиму отлетал по 2-3 раза в неделю да по паре акков. Боеготов как АК-74
    Это здорово. А у меня краш был, вот и востанавливал потихоньку. Зиму проковырялся, чего поделать - времени совсем не было.

  17. #174

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Я еще не летал(новый), но обклеил почти весь. Все кромки крыльев и рулежных поверхностей одним слоем бандажной ленты прозр. ЗМ(толстая), ей же капот забинтовал и передок около мотора, все крылья в один слой обычного скотча поверх наклеек, осталось обычным скотчем фюзеляж оклеить и все. После опыта с планерами и видя тягу винта 10*6 с б\к мотором 1000 об. могу сказать что это увеличение веса из-за скотча никак не скажется. Впрочем от самого страшного-морковки скотч не спасет.
    Кстати, спицу вязальную убрал, поставил в целях уменьшения веса как шину палочку от суши. Также хороши шпажки деревянные от шашлыков
    Кстати EPO-пенопласт у меня по моему только сверху прессованный, а внутри показалось как обычный пенопласт.
    Помню в детстве из советского пенопласта поплавки делали, вот если бы из такого самолет был бы ему бы даже морковка не особо страшна была(по весу пенопласт, по крепости как дерево, желтоватый такой)

  18. #175

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    http://video.yandex.ru/users/jack522/view/1/# Вчера снимал полетушки. маленькую камеру к очкам скотчем прикрутил немного не попадает в фокус С датой проблема все время одна и та же при выкл акка

  19. #176

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Хороший самолет, и вроде из советского пенопласта А камера на очках это изобретение
    Все, мой тигр готов, вот фото некоторых доработок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1667.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	37.7 Кб
ID:	633231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1668.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	40.7 Кб
ID:	633232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1669.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	34.8 Кб
ID:	633233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1670.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	37.4 Кб
ID:	633234   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1671.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	35.8 Кб
ID:	633235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1672.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	49.6 Кб
ID:	633236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1673.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	44.2 Кб
ID:	633237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1674.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	37.5 Кб
ID:	633238  

  20. #177

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Проверил на полном газу винт выдает тягу ровно в вес самолета(самоль зависает вертикально в воздухе). Это хорошо считается?

  21. #178

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Ну прям броневичек Ленинский Все путем сделано для учебы самое то. Проверить центровку и в полет!! Про резинки напомню -следить за их состоянием

  22. #179

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Центровку проверил 85-90 мм от передней кромки крыла(по мануалу 75-85 рекомендуют). ЦТ проходит почти по оси шасси вот думаю может отогнуть шасси чуток назад? А то надавлю на хвост он на хвосте лежит
    А резинки да не фонтан одна новая уже почти порвалась(была с браком)

  23. #180

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    По моему задняя чуть получилась центровка, а шасси сдвинете еще больше будет. В полете кабрировать может. Можно попробовать акк потяжелее поставить . Я на 2200 летаю

  24. #181

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Да....под более емкий акк нужно будет еще расширить "бомболюк" иначе не влезет(хотя наискосок может и получиться, только пластмассу подрезать). Первые полеты пока на штатном попробую 1800. Для центровки тогда придется в капот груз вклеить.
    И еще вопросик сгибы рулежных поверхностей и оперения я скотчем не оклеивал, они и так с усилием сгибаются, не нужно оклеивать, не отвалятся со временем?
    И какое у вас полетное время с 2200 акк?(у вас 950 гр.полетный вес)
    Последний раз редактировалось atomic76; 17.04.2012 в 14:46.

  25. #182

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Все зависит от режима полета. Если неспеша ползать то мин 20-25 можно спокойно летать. А если энергично и с вертикалями, скоростными участками то 10-15 мин хватает. Это конечно не пилотажка, но при желании разогнать можно. Рулевых поверхностей на первое время хватит, достаточно прочно держится. Я переделывал оперение из-за многочисленных повреждений в процессе учебы. Кстати хвост в крашах меньше всего страдает.

  26. #183

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    523
    Для корректировки центровки (была немного задняя), сделал из пластика дистанционную шайбу-проставку под мотораму, тем самым сдвинул двигатель к самому краю капота. Вроде попал в центровку. Городил потому, что не хотел добавлять еще груз. А проставка совсем ничего в плане веса.

  27. #184

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Итак, сегодня состоялось боевое крещение моего тигра(в симуляторе уже все получалось правда без ветра).
    Дул приличный ветер(по яндексу 4-5м\с, но порывы явно больше), я долго искал подходящую площадку чтобы взлет с колес с грунта и посадка в поле на траву.
    Чутье подсказывало мне что лучше дождаться тихой погоды, но я человек упертый и решил рискнуть.
    Попытка номер1: Короткий разбег против ветра, отрыв, вообщем дальше я поработал элеронами, РВ, че-то там поизображал в борьбе с ветром, надо было его сажать но я увлекся, затем порыв ветра и его швырнуло вскольз на мою машину и далее носом на грунтовку. Погнул стойку пер.шасси, сломал винт и сорвал шестерни в серве РН т.к. пер. колесо вывернуло.
    Я человек азартный поэтому
    Попытка номер 2: Взлет с рук против ветра, сразу затем его резко швырнуло на бок порывом ветра и морковка с 5м под углом 45 в траву. Сломал второй винт и треснул почему-то пластик где типа кабина, еще пару резинок порвались на крыле.
    Все, остальное все вроде абсолютно целое, т.е. по сути отделался царапинами(не зря скотчем мотал).
    Да и перед этим завяз на машине в поле, Газель хотела вытащить и тоже завязла, потом вытаскивал всех уазик.
    Выводы: новички, не летайте при сильном ветре, особенно плохо когда неожиданные порывы. Тогда это получается просто борьба за выживание самолета а не пилотирование.
    Теперь думаю может шасси вообще снять, он и с рук взлетает, а сажать буду в травку с выкл. движком. Подумаю.
    Да и есть смысл о пропсейвере задуматься как мне говорили, спрашивал еще в магазе складной винт сказали навряд-ли на наш движок пойдет.
    Последний раз редактировалось atomic76; 18.04.2012 в 23:20.

  28. #185

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Проведя расследование последствий авиакрушения я догадываюсь почему треснул пластик где кабина- видать в момент морковки произошла упругая обратимая деформация фюзеляжа и тонкий пластик не выдержал изгиба, а фюзеляж из EPO остался абсолютно целым. Ну так замотаю трещины скотчем и все, этот пластик такое впечатление что декоративный. А резиновый кок я считаю смягчает морковочные удары-вал у меня не погнулся
    Уважаемый High_Lander, жду Ваших комментариев с Вашим-то опытом по тигру...
    И совет новичкам: покупайте из EPO а не из обычного пенопласта, видите 2 морковки(вторая сильная) и хоть бы хны, обязательно еще обматывайте скотчем.
    Последний раз редактировалось atomic76; 19.04.2012 в 00:46.

  29. #186

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Вы же сами написали что человек упертый Зачем в ветер поднимать первый самолет? Да еще с порывами. Ищите поле с высокой травой(не выросла пока) А лучше попросите опытного пилота поднять и оттримировать модель. Хорошо сбалансированный самоль летит не теряя высоты ровно на среднем газу-тогда и учиться легче.Чуть только стиками подруливай и нарабатывай моторику. Руль направления я вам советовал отключить для начала, рулится отлично и элеронами с рулем высоты. Да, мне лично борьба с ветром выше 4 м\с удовльствия не доставляет, хотя опыта хватает и самоль цел будет. Поэтому всегда стараюсь выбирать летную погоду. Чаще ветра не бывает пораньше с утра или к вечеру. В полдень редко бывает безветреняя погода. Первые морковки самые огорчительные. И еще-если полет удался, ничего не сломал, не спешите снова запускать модель, пусть успокоятся нервы, рассосется адреналин. Можно внимательно проверить матчасть, крепление крыла , винта, работу электроники, т.е. надо сделать паузу мин. 10-15. потом можно попробовать еще разок полетать. для начала будет хватать1 акка, потом 2-х но не более -возрастает вероятность краша. Эт все сугубо мои личные рекомендации, может кто-то будет советовать по другому, любая точка зрения имеет место быть. Люди все разные. Удачи в учебе

  30. #187

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Да......
    Сегодня вечерком планирую возобновить учебный процесс
    Серву на РН наверное даже покупать пока не буду. Да и поворотное пер.колесо только для того чтобы впечатление на окружающих производить на рулежке ну или для асов которые действительно этим на посадке или взлете смогут пользоваться.
    Шасси сниму на фиг, потом может поставлю только пока не придумал как застопорить пер.колесо? Не скотчем же заматывать...
    Винт 10*6 дает большую скорость, наверное куплю и 10*6 и 10*5 чтоб потише...

  31. #188

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Опять неудача постигла меня...
    Купил винтов, резинок, даже серву РН, все настроил, шасси снял запустил с руки и забыл РВ на себя потянуть. И он так плавненько носом в траву...А я газ держал до последнего...Вообщем винт накрылся а главное из-за того что газ держал при столкновении регуль сгорел(собратья по полю определили он даже вонять стал)
    Вообще сказали хреновый был регуль нормальный должен держать заклиненный вал десяток секунд.

  32. #189

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    А никто не обещал что сразу все получится. Эт называется психологическая подготовка..иначе стрессоустойчивость. Регуль жалко -деньги. у меня 20 амперник уже год молотит, тьфу,тьфу,тьфу и по дереву. Попробуйте перед полетом еще раз себе напомнить последовательность действий. Как Покрышкин говорил-слагаемые победы-высота, скорость, маневр А винты - я штук 25 переломал, сейчас гораздо реже. А 10*6 нормально для тигренка, м ожно и быстро и медленно летать, пробовал другие не понравилось

  33. #190

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Да, с регулем вам повезло(тьфу-тьфу-тьфу), если столько винтов сломали и летаете и до сих пор служит....Вообще у меня гарантия 2 недели завтра последний день незнаю стоит-ли на другой конец города из-за этого тащиться(вовсе не факт что поменяют скорее нет). Собратья по полю сказали 30а ставить.
    Только что денег жалко а так неудачи даже подстегивают меня и поле рядом с домом.

  34. #191

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Поменяли регуль по гарантии молодцы.
    Теперь я во всеоружии и жду летной погоды

  35. #192

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Кожедуб и Покрышкин-вот мои герои детства а не то что сейчас у малого-Человек-Паук да Черепашки-Ниндзя

  36. #193

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Малому надо время уделять-воспитывать. Сейчас многие родители отдают это на откуп сми и школе. В результате - женоподобные грушевидные мальчики и продажные девочки извините не в тему достало уже.... Вот настоящий человек проживший свою жизнь не зря http://waralbum.ru/77171/

  37. #194

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Да...и у немцев были асы(забыл фамилии уже), кол-во сбитых самолетов больше чем у наших асов, просто в советское время об этом не говорили.
    Сегодня огромный прогресс(был штиль), отлетал 6 взлетов, сломал при посадке 4 винта(мягких), но ни одной морковки и ничего кроме винтов не сломал. Самоль слушается очень хорошо, получил адреналин и главное проходит мандраж. Купил на пробу жесткий винт(почти как двс), но боюсь как-бы с ним вместо винта вал не погнуть...? Что скажете, опасно с жестким винтом посадку на брюхо делать?

  38. #195

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Cажать надо на шасси. у меня жесткий винт обломал ось двигателя до конца резьбы, слава богу кусок оси оствшийся длинный и на него я одел пропсейвер так и летаю, вынес движок немного вперед. Такой вот опыт.

  39. #196

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Эх, грохнул я своего тигра. Я сегодня раздухарился, решил повыпендриваться, все начало получаться, петли, бочки, нож, на спине, посадки вообщем все. Самолет обалденно послушный и верткий для тренера! Ну вообщем отпустил я его далеко а тут еще и солнце ослепило. Я потерял контроль над самолем и в итоге Морковь с высоты метров 25 вертикально вниз. Подойдя к месту крушения я ожидал увидеть жуткую картину, однако все не так плохо. Морда крепкая оказалась. В мягкой земле яма от кока как лопатой ковырнули. Капот абсолютно целый(не зря бинтовал). Вал целый не погнулся. Треснула моторама но не сломалась опять этот пластик на морде треснул, видно что выкос ушел и нос как-то не такой твердый стал. Пенопласт вроде целый. Вообщем надо разбирать и чинить, хотя можно и тяп-ляп сделать но не буду. Остальное все целое. Подскажите как морду усилить и что можно например взамен треснувшей моторамы?, и этот пластик весь треснутый хочу вообще с передка убрать. Самолет обалденно понравился!
    И вообще я думаю в ремонте самолетов макрофлекс пену уместно применять для всяких усилений
    Последний раз редактировалось atomic76; 22.04.2012 в 23:00.

  40. #197

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885

  41. #198

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Спасибо! А если прямо движок поставить без выкосов криво летать будет?

  42. #199

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Будет кренить и тянуть вверх, попробуйте проверте, все можно отриммировать или на "ручке" летать

  43. #200

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    А что значит летать на ручке?
    Морковка кстати была жуткая, скоростная(только мокрая земля спасла). Вот, разобрал морду, срезал треснувший пластик, как видно пенопласт абсолютно целый только слегка деформировался(он гнучий). Совет всем: покупайте модели только из EPO либо ЕРР(еще крепче), обычный пенопласт бы точно не выдержал. И Обязательно усиливайте фюзеляж и капот самоклеящейся бандажной лентой со стекловолокном а не обычным скотчем(на рисунках видно) и не армированным серым. Не очень эстетично зато крепко и просто. Сверху красите ее перманентным маркером в любой цвет. Бандажная лента не тянется и способна выдерживать чудовищные нагрузки(видите капот даже целый). На мотораме только микротрещины. Вообщем фигня, сделаю все будет лучше и крепче нового(я движки у мотоциклов на коленке перебирал). Как видно на фото в морде груз его я естественно уберу т.к. морду буду усиливать а если понадобиться вклею груз потом в капот. Хочу из тигера сделать неубиваемый самолет чтоб потом сын попробовал а себе(чувствую что "заболел") еще что-то хочется(ну это в будущем)..
    Кстати выкосы организованы самой моторамой-она у нас "кривая". И еще-штатные резинки г..но, я купил такие-же только из хорошей резины, не рвутся, ставлю по 6 шт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1676[1].jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	43.9 Кб
ID:	636081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1678[1].jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	49.2 Кб
ID:	636083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1677[1].jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	39.3 Кб
ID:	636086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1679[1].jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	54.1 Кб
ID:	636087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1680[1].jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	49.0 Кб
ID:	636088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1681[1].jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	47.2 Кб
ID:	636089  
    Последний раз редактировалось atomic76; 23.04.2012 в 12:09.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. Вопрос по Хьюз-300 от Art-tech
    от ERICSON в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 13:20
  3. Передатчик от Art-Tech E-Fly 100
    от Gra4 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 00:31
  4. Falcon 3D SE от Art-tech
    от Boein767 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 00:17
  5. Кто что знает о WING DRAGON от ART-TECH?
    от Константин Чирков в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 05:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения