Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 361

Wing Tiger от Art-Tech

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Все придумал. Загоню в морду две остро заточенные линейки с двух сторон для жесткости, внутри морды поставлю пару ребер жесткости, ...

  1. #201

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Все придумал. Загоню в морду две остро заточенные линейки с двух сторон для жесткости, внутри морды поставлю пару ребер жесткости, и дальше все то место где была пилотская кабина обошью картоном и залью внутрь макрофлекс. Будет вообще неубиваемо. А моторама и так нормальная, можно ее для избавления от микротрещин окунуть в эпоксидку и вытащить, будет как новая
    Последний раз редактировалось atomic76; 23.04.2012 в 13:56.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Все, сделал(в ущерб работе). Передок получился просто бронебойный.
    В передке тигера если разобрать куча пустого места.
    Вообщем выпрямил морду, вонзил в пенопласт по бокам 2 заточенные линейки по 20см, внизу поставил 2 поперечных ребра жесткости, сверху арм. скочт и внутрь залил макрофлекс. Далее: в среднюю часть морды плоско приклеил пластмассовую пластину прям на ребра фюзеля, так что под ней получилось место для регуля и проводов, и на пластину вклеил ребро жесткости продольное с упором в пластину крепления моторамы. Далее проволочками сделал каркас лобового стекла, обтянул арм. скотчем и внутрь залил пены. Получилось просто супер, осталось высохнуть и покрасить. Груз я естественно вытащил, а вес может даже убавился т.к. все материалы очень легкие(ребра жесткости из пвх-плинтуса, пласмассовая пластина из контейнера для еды). И главное часть передка сразу за капотом разборная, можно пластины крепления моторамы или шурупы без проблем поменять.
    Вот смотрю цессноводов уйма, а я пишу-пишу про тигера и наверное только High-Lander читает и советами помогает Спасибо!

  4. #203

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Да ладно, не парься, тигра ничуть не хуже цессны. Серву я отремонтировал выписав набор для ремонта XT900 с пакфлаера. Подходят шестерни один в один. При ремонте и постройке модельки старайтесь оставлять слабые места. Я например отказался от жесткой моторамы(когда после морковки разбились подшипники двигла) Стал просто деформироваться пенопласт а мотор цел остается. Крыло креплю так чтоб при ударе сразу отстегивалось а не ломало фьюз. Шасси просто деформируются проволочные подкосы а крепление остается целым. И так далее..

  5. #204

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    У цессны крыло мне не нравиться как крепиться с этими боковыми подпорками, да и вообще тигр побоевей, более мужской
    А я серву новую такую-же за 200р купил. К движкам валы по 30-50р. видел продаются. А моторама у меня пока не очень жесткая, она по старому держится через пенопласт только с ребром жесткости. Что такое летать на ручке?
    Последний раз редактировалось atomic76; 25.04.2012 в 00:22.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    РН все-таки вещь нужная с ним и одновременно элеронами можно вообще мгновенно самоль развернуть. И еще подскажите пер. стойку шасси я застопорю(не хочу сервы РН менять) и если она неподвижна самоль на взлете по грунту будет более-менее рулиться РН?

  8. #206

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Рулиться не будет, просто прямо ехать. если очень надо можно на колесо отдельную серву замутить через демпфер чтобы не ломало. Полет на ручке-образное выражение, когда требуется постоянный контроль за моделью. У меня если самоль летит ровно можно бросить все стики, он дальше будет так-же лететь(если ветра нет) т. е. сбалансирован. А если его колбасит и все время надо поправлять его положение в воздухе-говорят держать "на ручке"

  9. #207

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    А....ясно. У меня самоль до краша абсолютно ровно на среднем газу летел. Я движок не разбирал но так полагаю вместо вала можно даже использовать отрезок обычной шпильки с резбой(у меня М4), где-то были даже каленые(правда их наверное хрен отпилишь)

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Все, доделал Тигренка, покрасил, теперь как новый только передок в 2-3 раза крепче. А то изначально даже при мини-морковках пластик на морде трескался , а теперь и трескаться нечему т.к. его там нет. И выкос получился как был до краша(ну он в любом случае регулируется). Слабые участки оставлять мысль верная, у меня получился в морде один не дубовый участок-пенопласт между шпангоутами крепления моторамы ну и шурупы там если что могут чуть вырваться. Кстати в тигре обязательна заливка жидкими гвоздями(только не агрессивными к пенопласту) мест под шпильками крепления крыла, а то вырвет к чертовой бабушке при морковке или если крылом что-нить зацепишь.
    Если при моей морковке сломалась только морда, то вроде и ломаться больше нечему. Крылья на резинках, если что сорвуться а не то что у цессны на нейлоновых болтах с боковыми подпорками
    Мотораму всю облил жидким металлом(такая автоэпоксидка) теперь вообще дубовая
    Хотел спросить где у верхнеплана должен быть ЦТ? У самолета в сборе под 1\3 пер.кром. крыла?
    Последний раз редактировалось atomic76; 26.04.2012 в 21:34.

  12. #209

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    522
    Здравствуйте. Сегодня поменял на своем Тайгере стоковую аппу на Турнигу - решил с настройками повозиться. Отстраивая управление, обратил внимание на то, что сервы РВ и РН при рабочем ходе елозят в своих гнездах. Насколько это критично и как с этим бороться ? Рули сами вроде ничем не зажаты и на петлях двигаются нормально.

  13. #210

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Сервы не должны двигаться в гнездах, закрепите их как-нить вариантов масса можно двусторонним скотчем например.
    А я своего сегодня облетал после ремонта, песня а не самолет душа радуется. Также укрепил хвост пластиковыми карточками магазинными на двусторонний скотч а то слабоват он был. Все посадки у меня прошли идеально но т.к. Тигренок тяжелый сломал об траву винт(сажаю на брюхо) в стоковой аппе же нет функции тормоза винта? Поставил жесткий винт сразу погнул вал а винт целый. Вообщем вопрос-в стоковой аппе нет функции тормоза винта и складной винт нормально пойдет, выдержит обороты? Или надо пропсейвер ставить но его в продаже не было а то винтов не напасешься.

  14. #211

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    522
    В стоковой аппе вообще ничего дополнительного нет. А что бы реализовать тормоз винта и регулятор програмируемый нужен. С винтами та-же котовасия. Буду искать пропсейвер. Переднюю стойку оставил поворотной, но вырезал кусок из металлической тяги и заменил его на пластиковую палочку. Надеюсь, ясли будет краш, сломает его, а не серву.

  15. #212

    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Всем привет!

    Принимайте в ряды еще одного владельца тигренка.
    Пока тренируюсь, как говорится, на кошках. В смысле на симуляторе. Честно говоря, занятие это какое-то сомнительное. Почему-то кажется, что вживую все будет по-другому. Ну да ладно, скоро посмотрим.
    Есть пара вопросов по сборке:
    1. Какой клей посоветуете для склейки крыльев?
    2. как определить ЦТ? (перечитал весь форум, но так ничего и не понял)
    3. Стоит ли заклеивать хвостовую часть? (не знаю как правильно объяснить, но вопрос касается места стыка фюзеляжа и хвостовой части самого самолета. Не ругайтесь сильно, если непонятно объяснил)
    4. Сколько времени заряжать акк (1800)?

    Из основных вопросов вроде бы все.

  16. #213

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    522
    На своем клеил Титаном (клей для потолочной плитки). Местами (в сильно нагруженных местах) Покси-Пол. Зарядку штатную выкинь, она плохо балансирует, как временную меру использовать можно, зарядка около 1,5-2 часов, светодиод должен показать. Нужна зарядка типа I max-6. Сразу обклей скотчем - реально становится прочнее, но без фанатизма (что оклеивать читай на форуме). Удачи. Обрати внимание на сервы руля направления и руля высоты - они могут елозить в своих гнездах (мой случай - вклею на покси пол).

  17. #214

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Привет! Крылья я на своем склеивал жидкими гвоздями пистолетными, белые, не агрессивные к пенопласту без растворителей. Штатный клей высох не успел соединить крылья. Еще залить полости надо под штифтами крепления крыльев. Читайте мои посты внимательно я там все расписал, все доп. работы и материалы, сам недавно начал. Симулятор штука очень нужная если новичок, только не штатный который в комплекте, я юзал реал флайт. Когда начнете сажать нормально самолет в симе тогда можно и в поле начинать, хотя если новичок крашей не избежать даже после сима. Смотрите фотографии там все видно где и каким скотчем оклеивать, у меня оклеен скотчем весь самолет. Пишите поможем.
    А у меня вчера второй регуль 20А кот. по гарантии заменили сгорел, просто так сам по себе. Видать не рассчитан этот регуль под наш движок, буду ставить регуль на больший ампераж.

  18. #215

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Симулятор точнее называется аэрофлай профессиналь делюкс, скачал из инета.
    Вопрос к мужу Энди: а вы покси-полом эпо-пенопласт клеите и нормально, не разъедает? И что у вас за краши были с самолем?

  19. #216

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    522
    Покси-пол пенопласт не разъедает. Держит отлично и быстро схватывает. Но очень жесткий, не дает прогибов, добавляет вес - поэтому только на те места, где нужна особая прочность. Краши были. Порвало резинки (родные, паршивые) - улетело крыло. Благо высота небольшая была - отделался поломанным стабилизатором и согнутым валом. Поломанные винты в расчет не берем. На взлете ветром задуло, перевернуло - руль направления и крыло на склейку. При неудачной посадке, как у всех, поломало серву и вырвало кусок пенопласта в месте ее крепления. Отрывало руль направления - теперь его (и руля высоты тоже) петли - армированный скотч. При посадке вывалился отсек аккумулятора - вклеил и усилил армированным скотчем. Засунул акк, закрыл крышку, залепил ее хомутом из армированного скотча. Капот клееный, весь в скотче. Только благодаря скотчу самолет до сих пор в строю, хотя веса от клея и скотча набрал порядочно. Хотя полетов сделал совсем немного. Короче, все как у всех новичков. Вот сижу с тоской смотрю в окно - поганый ветер не дает выбраться на поле. А ребята с бензинычами уже летают. Удачи.

  20. #217

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Понятно...Да, тигренок как тренер на ветер не рассчитан-площадь оперения большая а рулежные поверхности маленькие. Пилотажке-электричке в ветер гораздо легче было-бы летать, не говоря о бензинычах.

  21. #218

    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Предполетное ТО провел. Теперь жду безветренную погоду для первого вылета.

  22. #219

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    А я опять 2 раза заморковил(летал в ветер), ну и ничего не пострадало особо мордочка крепкая теперь. Купил регуль на 50а аж с рук задешево.

  23. #220

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    522
    У меня тоже кирдыкнулся родной регуль. Опытные сказали, что загубил я его сам - по неопытности долго летал на полном газу. Он (регуль) сделан и так в самый притык, так что максимум только на взлет (секунд 5), а затем полгаза хватает. Да и качество хреновое. Оптимум на 35 - 40 А. Кстати должен был стоять на 30 А, а стоял на 20 А.

  24. #221

    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Собратья, как правильно выставить по центру руль направления и переднее колесо? Что-то косят они у меня

  25. #222

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Да, вот характеристики штатного мотора:

    Outrunner Brushless Motor C4015/ 1000 for WING TIGER V2.

    Also, can be used to any other applications.

    Specifications:
    No. of cells: 2-3 LiPo (7.4 - 11.1 V)
    Dimensions: D40 x 15 mm
    Shaft diameter: 4 mm (partially threaded)
    No-load current: 1.5 A
    Max current: 27 A
    No-load RPM: 1000 rpm/ V
    Max thrust: 1400 g
    Weight: 90 g
    Propeller: 10 x 5 inch


    Thrust and current measurements for model airplanes

    GWS 11 x 7 Elektro LiPo 7.4 V (2 S) 15.5 A 930 g
    APC 12 x 6 Elektro LiPo 7.4 V (2 S) 18 A 1000 g
    APC 10 x 5 Elektro LiPo 11.1 V (3 S) 21.5 A 1400 g
    GWS 10 x 6 Elektro LiPo 11.1 V (3 S) 21.5 A 1400 g
    GWS 11 x 7 Elektro LiPo 11.1 V (3 S) 29 A 1600 g Motor overheats(перегрев мотора)

    С винтом №10 на полном газу потребляет 21,5А.
    Какой дурак придумал комплектовать регулем на 20А непонятно. Как видно, можно даже 11*7 винт поставить если регуль 35-40А, прибавятся пилотажные качества. Я попожже попробую такой винт, а так летаю 10*6 или 10*4.7, для тренера в самый раз.

    РН настраивается стопорным винтом на кулачке сервы, а пер.колесо регулируется поворотом круглой шайбы на оси пер. шасси внутри моторамы. И там и там нужен шестигранник ключ 1,5 мм. Если новичок шасси советую снять нафиг и сажать на брюхо в траву(а запускать с руки), посадить на шасси все равно не получится и серву сломаете(см. выше).

  26. #223

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    522
    Я на своем Тайгере, что бы не отключать поворотную стойку (хотя возможно тоже к этому приду), сделал несколько вещей : как описал выше, вставил пластиковый стержень вместо вырезанного куска тяги на стойку, саму стойку чуть доработал - убрал один виток пружинного кольца стойки (сделал стойку помягче) и придал стойке некоторый изгиб назад. Мне показалось, что так будет для сервы безопасней, правда увеличилась опасность для винта. А вообще согласен, по первости шасси надо долой (хотя обошелся без этого). Удачи.

  27. #224

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Понятненько... А у меня рядом с домом полей много, а вот чтобы ВПП была такого поля нету. В первый день поехал далеко, нашел поле с ВПП и в первый полет погнул стойку и сломал серву. После этого забил на шасси, но может с опытом попожже его и поставлю чтобы типа как летчик летать. Главное чтобы самоль до этого времени дожил

  28. #225

    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Ну фсееее, пошел шасси снимать)

    А вообще погода расстривает. Какой-то ураган на улице. Жду тишину. Кстати, на сколько град РН откланяться должен?

  29. #226

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Maik Посмотреть сообщение
    Кстати, на сколько град РН откланяться должен?
    25-30 гр. в одну сторону с лихвой хватит

  30. #227

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Как тренер тигренок даже стал уже скучноват, думаю следующий этап супер зум xl (большой) из епп будет вот такой(не реклама) http://sferahobby.ru/item/view/id/302
    Моторчик turnigy новый у меня есть, куплю дешевые сервы по 250р. , остальная электроника будет с тигра(жаль что в штатной аппе нет регулировки расходов). И будет у меня 2 модели

  31. #228

    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Как понять в полете, что акк подходит к концу?

  32. #229

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    522
    Можно дополнительно поставить пищалку, при падении напряжения акка до нижнего предела (когда надо срочно сажать), начинает противно пищать. Правда в тесный акк.отсек Тайгера засунуть ее проблематично. А вообще при окончании акка двигатель начинает хреново тянуть и отзываться на подачу газа, становится вялым. Опытные пилоты посоветовали выкинуть носовую стойку вообще (если она используется как неповоротная), основное шасси сдвинуть чуть вперед, а на хвост из 2 мм проволоки сгородить костяль. Т.е. перейти на шасси с хвостовой опорой. Говорят, что разбег будет лучше (прямее) и посадка проще. А стоковую аппу только на симулятор. С Турнигой 9 (не реклама) мне больше нравится - не сбиваются триммера и можно сгородить режим флапейронов, чем снизить посадочную скорость. Можно сгородить еще много каких либо примочек - например попробывать что такое экспоненты и т. д. Тигренка (уже научившись летать) можно использовать как летающий стенд для изучения настроек новой аппы. Удачи.

  33. #230

    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Короче буду пробовать, на завтра запланирован первый вылет.

  34. #231

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Главное в первых вылетах не жать газ после взлета до упора это до добра не доведет.
    Ни пуха!

  35. #232

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    С Турнигой 9 (не реклама) мне больше нравится - не сбиваются триммера и можно сгородить режим флапейронов, чем снизить посадочную скорость.

    А у вас получилось на тигренке такой режим активировать??? Я сколько не мучился, ни как не могу сделать флапероны на тумблер, правая часть работает как надо, а вот другая не хочет. получилось только на крутилку закинуть, правда тут возникает проблема- если перекручу среднее положение то оба элерона отклонятся вверх, что при этом получится в воздухе проверять побоялся

  36. #233

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    А я седня много летал, ветер, довыпендривался перед родственниками очередной морковкой(зарулился на малой высоте на дальнем расстоянии). Самоль вошел вертикально передком в мягкую землю, все абсолютно цело(морду сделал неубиваемую), но фюзеляж сразу за задним стеклом кабины пополам. Починить-то просто, вставлю внутрь кусок пенопласта, пару зубочисток и попробую склеить эпокси-моментом(нахожусь не в городе), надеюсь не растворит эпо-пенопласт. Это по-моему оставалась единственная слабая часть в моем тигренке и вот и ей пришел каюк
    Вообще тигр изначально может взять на себя довольно много дополнительного веса(ремонтного, скотча) и при этом отлично летать.
    Последний раз редактировалось atomic76; 07.05.2012 в 01:52.

  37. #234

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от ~ART~ Посмотреть сообщение
    А у вас получилось на тигренке такой режим активировать??
    Для этого нужно убрать Y - разветвитель и подключить одну серву на 6 канал а дальше http://rc-aviation.ru/obzorm/40-mode...486-turnigy-9x

  38. #235

    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Первые итоги: две попытки взлететь с руки - два сломанных винта.....сам делаем марковку без шансов на подъем. Ничего не понимаю

    Попытка склеить винт не увенчалась успехом. На скорую руку (нахожусь глубоко за городом) смастерили винт из оцинковки. Вроде бы тяга сохранена. Только тяжелее он значительно. Сегодня буду пробовать. На этот раз буду взлетать с ВВП. Есть один глупый вопрос - руль высоты при подъеме должен вверх отклоняться? Какое-то смонение возникло после двух неудачных взлетов.
    Последний раз редактировалось Maik; 08.05.2012 в 12:06.

  39. #236

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Maik Посмотреть сообщение
    Первые итоги: две попытки взлететь с руки - два сломанных винта.....сам делаем марковку без шансов на подъем. Ничего не понимаю

    Попытка склеить винт не увенчалась успехом. На скорую руку (нахожусь глубоко за городом) смастерили винт из оцинковки. Вроде бы тяга сохранена. Только тяжелее он значительно. Сегодня буду пробовать. На этот раз буду взлетать с ВВП. Есть один глупый вопрос - руль высоты при подъеме должен вверх отклоняться? Какое-то смонение возникло после двух неудачных взлетов.
    Винты из оцинковки это круто, такого еще не слышал и лучше так не экспериментировать. Покупайте сразу десяток винтов, на первых порах будет 1 посадка=1 винт. А вообще пропсейвер ставьте, он здорово бюджет полетов экономит. Руль высоты должен вверх идти когда набор.
    А я своего склеил из двух половин поксиполом(клеит отлично), внутрь фюзеля вставил кусок пенопласта, теперь фюзель у моего тигра почти весь переделанный. Летает по-прежнему отлично, крутит все фигуры.
    Вы своего то-ли не так запускаете, то-ли не так настроили. Тигр вообще летает отлично!

  40. #237

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    522
    Винт из оцинковки ?!!! Не вздумайте ! Опасно. И подшипники угробите, и центровка уйдет. У обычного винта лопасть имеет не только загиб, но и соответствующий профиль. Даже деревянный (пусть даже не из бука, а из березы) сделать и то целая наука. А винты у новичка, как правило, действительно разовая вещь. Ни разу не видел, что бы из склейки винта выходило что нибудь путное. Поставил себе винт 10х4,7 что бы снизить скорость. Потом поставлю 10х6. По началу желательно винты помягче, хрен с ними, зато вал целее. Удачи. И всех с Праздником Победы !

  41. #238

    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Короче попытался запустить с винтом из оцинковки.....фюзель на две части и всего делов то))) Пользуясь ситауцией, решил перестроить самик. Площадка под двигло очень слабая оказалась. Вырезал из фанеры и приклелил Титаном. Родную (пластиковую) временно снял. Теперь жду возвращения в город, чтобы купить винты и пропсейвер.
    По поводу запуска и насройки действительно вопрос. При запуске такое ощущение, что мощности мотора не хватает для взлета. Осталось попробовать запустить с бугра.
    На какой угол выставить РВ для подъема? А запуск с рук без помощи посторонних невозможен?

  42. #239

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Я запускаю с руки один без посторонних. Пульт на веревке на шею, левой рукой газ в максимум , правой запускаю ПРОТИВ ВЕТРА под небольшим углом вверх. Тяги более чем достаточно. РВ на самоле выставляете по нулям, после броска самолета рукой РВ на пульте сразу на себя а дальше разберетесь. Проверьте ЦТ(посередине крыла чуть ближе к передней кромке) и элероны тоже по нулям должны стоять. Проверьте тягу движка самоль в руках держите вертикально, газ в максимум , самоль должен как-бы висеть в воздухе.

  43. #240

    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Спасибо за разъяснения. Буду пробовать после установки винтов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. Вопрос по Хьюз-300 от Art-tech
    от ERICSON в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 13:20
  3. Передатчик от Art-Tech E-Fly 100
    от Gra4 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 00:31
  4. Falcon 3D SE от Art-tech
    от Boein767 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 00:17
  5. Кто что знает о WING DRAGON от ART-TECH?
    от Константин Чирков в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 05:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения