Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 361

Wing Tiger от Art-Tech

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; И еще учтите с установкой фанерной прокладки что у движка есть выкос вниз и вправо надо чтобы он сохранился иначе ...

  1. #241

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    И еще учтите с установкой фанерной прокладки что у движка есть выкос вниз и вправо надо чтобы он сохранился иначе плохо летать будет.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Попробовал седня вечерком винты 10*3,8 и 11*4,7. С первым винтом летает не ахти, скорость низкая, пилотажные качества плохие. А вот второй тянет ого-го, взлет даже не на полном газу, в полете если газ полный свечкой в небо вертикально(тоже перебор). Вообщем оптимально 10*4,7 или 10*6 без особой разницы.

  4. #243

    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    И еще учтите с установкой фанерной прокладки что у движка есть выкос вниз и вправо надо чтобы он сохранился иначе плохо летать будет.
    А я думал, что выкос - это брак на моем аппарате...

  5. #244

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Maik Посмотреть сообщение
    А я думал, что выкос - это брак на моем аппарате...
    Дерзайте!

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Ох, опять краш-невезуха. Морковь. Близко летать скучно, зарулил далеко уже не понял где какой конец у самолета, думал что газ вырубил сажать хотел а он оказывается в пол-газа молотил. Заклинило движок почему-то(еще не смотрел) и треснуло крыло. Устал уже ремонтировать, тяп-ляп не могу а иначе время надо. Хочу уже пилотагу купить. Не меньше Тигра, чтоб лучше видно было.. Но в любом случае я Тигром очень доволен, отличный самоль, поставил меня на крыло.
    Муж Энди, а что вы в другой теме писали, что на что обменять не понял?

  8. #246

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    523
    Да приемник болтается у меня Е-FLY не нужный, хочу обменять на приемник для Турниги-9. Что бы лучше видно было я Тайгера облепил цветным скотчем(предварительно ободрав родные переводные картинки) - крылья снизу красные поперечные полосы, сверху синие, один бок желтый, другой оранжевый и вкорячил разноцветные светодиоды. Короче сделал из Тигра Попугая. Зато видно гораздо лучше. Хотя все равно, тоже заруливался. На днях на моем Тайгере - попугае, брат совершил свой первый полет. И к моему удивлению и смущению, отлетав полный акк, посадил с первой попытки на полосу и остался абсолютно цел. Правда благодаря Турниге, удалось немного снизить чувствительность управления (установили небольшие отрицательные экспоненты). Удячи,

  9. #247

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    На днях на моем Тайгере - попугае, брат совершил свой первый полет. И к моему удивлению и смущению, отлетав полный акк, посадил с первой попытки на полосу и остался абсолютно цел.
    Бывают в жизни чудеса....
    А я когда мне просто летать скучно становится начинаю эксперименты: вертикальное или штопорное сваливание вниз с 80 м и выход из пике на высоте чел.роста, пролет на скорости рядом с собой, пролеты рядом с идущими машинами по трассе и т.д......Один раз случайно пролетел на бреющем полете через кольцевую В итоге плачу поломками

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    523
    Если проводите такие эксперименты на Тайгере, то похоже он для Вас уже пройденый этап. А не замахнуться ли Вам на низкоплан - пилотажку ?

  12. #249

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Так вот я сейчас можно сказать и выбираю, консультируюсь насчет пилотаги с нижним крылом. В китае заказывать не хочу т.к. ну не могу я месяц ждать и бывает читал коробки битые приходят. Проблема в том что летать на пилотаге 1,2 размахом (меньше не хочу) с аппаратурой от тигра не хочется, а тогда нужно начинать все с начала и вбухать 12-15 (как-бы еще не больше)тысяч в аппу и модель(по ценам магазинов). Вот и думаю....... А жена вообще это все считает почему-то типа я в детство впал.

  13. #250

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    523
    Во блин, моя супруга считает аналогично. Да, на пилотаге (да и на тигре тоже) с родной аппой летать хреново, поэтому сразу вкорячил Турнигу 9, правда в инструкции к ней сам черт ногу сломит, но на серьезные пилотажки ее ставить почемуто не советуют. Чем и плох полный набор, что потом менять практически все приходится. Про битые коробки из Китая, к сожалению, правда - сам видел покалеченную почтарями посылку с бальзовой Катаной. И претензии предъявить сложно, так как посылку выдают после подписания акта отсутствия претензий. Удачи.

  14. #251

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Незнаю....на тигре мне со штатной аппой вполне комфортно. Сейчас приобретя опыт поставил почти все расходы на максимум самоль управляется минимальными движениями стиков. На скорости при полных ходах ручек сразу кульбиты делает. Вроде можно тумблер в передатчик впять получатся двойные расходы. Сейчас вечерком опять починю, теперь поксиполом клею, спасибо что подсказали. А в каких магазах продается циакрин с активаторами? Это что, просто тюбик суперклея в блистере в комплекте с пузырьком?-такой я видел

  15. #252

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    523
    Циакрин с активатором видел в Пилотаже, но там он (как и почти весь их товар) неадекватно дорог. Первый полет делал тоже на штатном пульте и вроде ничего, пока не увидел, что можно сгородить с програмируемым пультом. Можно для первоначального обучения снизить чувствительность управления, запрограмировали режим флапейронов (оба злерона вниз, руль высоты тоже,но чуть чуть) - на посадке чуть ли не останавливается в воздухе, Короче применив различные миксы (правда програмировал не сам, а опытный пилот) можно заставить летать самолет по другому, вытащить его скрытые возможности. Например, когда на тигре руль высоты смикширован с элеронами, он совершает маневры чуть ли не как полноценная пилотажка. А аппу покупать придется, хотя бы самую народную как у меня (или ее клон). Сейчас был вынужден прекратить полеты, виной тому поганая береза, которая встала на курсе самолета. Ничего, поксипол, титан, скотч. Немного потолочки, зубочисток, шпажек (на которых шашлыки жарят), линейка и все будет в порядке. Удачи.

  16. #253

    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Такой винт подойдет для Тигра?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC6911/

    Где вообще можно их купить?

  17. #254

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    523
    Да, подходит, но ломаются они на раз. Возможно придется чуть подогнать отверстие под вал. А купить их можно практически во всех авиамодельных магазинах. Лучше берите черные и не берите оранжевые (полное барахло). Удачи.

  18. #255

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Позвоните в любой модельный магаз и спросите винты 10*6 или 10*4,7(мягкие для слоуфлаера, жесткие для пилотажки не надо). Я и на оранжевых отлично летал только они на пропсейвер не подходят, хоть и мягкие но не флаттерили. Самые лучшие для тигера это хоббикинговские или планета-хоббиевские, черные, средней жесткости. Хотя и купленный пропсейвер дорабатывать пришлось чтоб функционировал.
    Да, придется аппу покупать, без нее не вижу смысла переходить на нормальную пилотагу, это все равно что купить спортивный мерседес и заправлять его 92 бензином. Ехать будет но удовольствия мало.
    А я свой уже починил, может вечерком полетаю благо поле 3 мин езды от дома.

  19. #256

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Уф, налетался. Постоянно отпускаю самолет далеко от себя, когда он становится плохо различим. Не интересно близко летать. В итоге опять поксиполом подлечить придется немного. За полтора месяца активных полетов сломал винтов штук 12 наверное. Сергей, а у вас сколько винтов в послужном списке?

  20. #257

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    523
    Дмитрий, поверьте, не меньше. Сегодня добыл по случаю, фюз и крыло от Тайгера. Будет теперь некоторый запасец. Старый отреставрировал, но вот засада, вал погнуло, сразу не заметил. Да и пластик моторамы в двух местах лопнул. Опять буду что то городить. Блин, когда в очередной раз делал обклейку скотчем, перегрел элерон и он пошел винтом и дал щель между задней кромкой крыла. Одна невезуха, летать толком пока не научился, но авиатехником похоже уже стал. Если все удастся устранить до выходных, то хочу попробывать шасси в варианте с хвостовой опорой. Удачи.

  21. #258

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    О, поздравляю с покупкой! Будет новый тигр! У нас в Питере видел от тигра фюз.2200, крыло 1600-1800, хвост в сборе 650, такие как-то цены. Вал я легко двумя плоскачами правил(гнется очень редко несмотря на морковки), вместо второго шпангоута поставил оргстекло. Я раньше писал как почти всю морду переделал. Скотч я лепил на холодную, пузырьки иголкой прокалывал, держится отлично, просто не надо самый дешевый покупать, скотч чуть подороже наверное лучше липнет. Карточки скидок магазинные в хвосте для усиления стоят(Карусель и Лента), т.к. при моих маневрах в воздухе даже чуть погнулся задний горизонтальный стабилизатор. Да вообще веса от штатного я думаю дофига набрал, но я летаю без шасси а это тоже минус в весе и плюс к пилотажным качествам.
    Да у меня на 4-ый полет уже более-менее стало получаться, как только мандраж прошел. (реакция наверное помогает-я горнолыжник еще)

    А зачем вам шасси, к тому-же если режим флаперонов можно активировать? У меня без флаперонов если аккуратно сажаю на брюхо с пропсейвером винт не ломается. Попробуйте без шасси, лучше ведь летать будет.
    Последний раз редактировалось atomic76; 16.05.2012 в 00:32.

  22. #259

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    523
    Дмитрий, возможно воспользуюсь Вашим советом и выкину шасси. Просто рассматриваю тайгера как ступень перед другими имеющимися у меня на будущее самолетами (цессна 182 и кальмато 1400 спорт), а у них обоих носовая стойка шасси. На последних даже не буду пытаться, пока более или менее не научусь. Фюз и крыло достались сильно б/у, но в отличном состояние, если не считать поломанного стабилизатора. За 0,5 л. коньяка. Бывший хозяин, все переставил на другой самолет (отличную пилотажку - самоделку), Этот ему надоел и после крайнего краша прередал останки мне. Удачи.

  23. #260

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    А.., понятненько. Если у вас на очереди бальзовые самолеты то нужно тренироваться до последнего-они таких издевательств как тигр не потерпят. Угрохать бальзу полностью можно за одну морковку, а при кривой посадке бывает зацеп крыла о землю и крыло отваливается. Я буду себе пилотагу эпошную брать(бальзу боюсь пока), хотя их с большим размахом немного...
    Вообще мне кажется лучше вариант когда спереди двойное шасси а сзади колесико или костыль.

  24. #261

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    523
    Полностью согласен - бальзовый кальмато подождет. Цессна 182 самолет аналогичного назначения, что и тайгер, но очень нравится внешне, да и наличие закрылок и подсветки интересно, ее тоже жалко убить. А вот на роль первой пилотажки присмотрел (пока) пилотажевский джокер (у него есть полный аналог МХ-2), он не бальзовый и летает здорово (конечно в умелых руках), да и размах не мелкий. Обратите внимание, может это то, что Вам надо ? Удачи.

  25. #262

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Так я его и рассматриваю, спрашивал про него в других темах. В Питере в пилотаж-магазе ARF c движком регулем и сервами 5500 всего стоит(че-то дешево обвал в 2 раза), можно еще больший едж взять RTF за 8500(аппу выкинуть или продать). Тигра сказал на стенку повешу а жена сказала купишь еще один самолет убью.
    А так я смотрю все в Китае заказывают там все в 2-3 раза дешевле.

  26. #263

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Опять полетал. Винтов 10 в продаже не было, купил 11. Смысла с 11 винтами летать никакого нет, тяга-то больше(только это не нужно), а аккумулятор садится в 1.5 раза быстрее. Раньше по вечерам пиво пил, теперь год как вообще не пью зато всегда за руль могу и самоль в багажнике

  27. #264

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Сергей, вы писали что штатная зарядка плохо балансирует? Вы напряжение по банкам мерили? Меня в ней не устраивает что она выдает макс. 1А поэтому аккум долго заряжается. Кстати, может знаете каким макс. током можно штатный аккум заряжать, а то на нем не написано.

  28. #265

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    523
    Здравствуйте, Дмитрий. Да я мерял напряжение по банкам, применял индикатор для Ли-По батарей. После заряда штатным устройством разброс по банка составил 0, 05 вольта (между мах. и мин. значениями). Да и окончание зарядки моя сигнализировала раньше, чем та наступала. Давала недозаряд примерно 300 мА. Индикатор показывает точно, я его поверил на эталонном оборудовании (имею некоторое отношение к метрологии). Поэтому пользуюсь Турнигой 200 мах. (не реклама), она балансирует с точностью до 0,01 В. Да и в режим хранения можно ею акк ввести, короче много хорошего. А насчет зарядки акка могу сказать - использую 0,9 А (если присмотреться, то среди мелкой иностранной писанины написано, что ток заряда 0,5 С (емкости акка). Пробовать заряжать большим током не рискнул (хотя многие ЛиПо это позволяют). Имею 3 акка. Дома зарядил, а на поле еще заряжаю.

  29. #266

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Добрый день! Понятно, у меня акк всего один штатный, я его или от розетки заряжаю или от прикуривателя пока еду(сгородил разъемы прикур. в штатную зарядку). Второй акк не покупаю т.к. он мне возможно и не понадобиться(в пилотагу надо будет 2300-3100 акки). Насколько я знаю(и у продавцов спрашивал) любой ли-по можно заряжать как минимум 2с-3с токами, и даже больше. 0,5 с это рекомендуемый. На многих современных липошках указан 5с допустимый ток зарядки.
    Короче для пилотаги еще и зарядку придется покупать, и акки. Под 20т.р. все вместе может выстрелить. Может в Китае заказать как умные люди делают?

  30. #267

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    523
    А кроме Китая есть еще барахолка. Ну не ПЖ платить 3,5 тысячи, когда в Китае порядка 700 руб. приличная стоит, на барахолке новая порядка 1,3 - 1,5 тыс. руб. Я свою взял за 900 руб. и очень доволен. Сейчас тоже буду натаптывать дорогу в Китай. Альтернативы похоже нет. А насчет зарядки повышенным током, я видел сам какой они фейрверк дают. Мало не показалось. Да и дома спешить некуда. Вот в поле, ребята заряжают акки Турнига 2200 токами в 2 емкости. Один летает, другой на зарядке и так до бесконечности. Да, полный комплект, тем и плох, что зацепив, заставляет покупать все заново. А по поводу говорливости продавцов - они всегда говорят то, что ХОЧЕТ услышать покупатель. Рванет акк, скажут плохая зарядка, помимо нового акка, купите у них еще и новую зарядку. Я доверяю больше все таки производителю. Удачи.

  31. #268

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    да....а что такое ПЖ???
    Придумал как совместить приятное с полезным. Надо ехать в отпуск в Китай!! И накупить там всего на пару лет вперед! Вот только не знаю подлежат-ли детали или наборы таможне???

  32. #269

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Обычные акки LiPo надо заряжать током 1С, то есть стандартную "тигровую" батарею на 1800мАч заряжайте током 1,8А, больше не стоит, от этого сокращается их ресурс.

  33. #270

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Понял что такое ПЖ-похоже полная задница....

  34. #271

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Для тех, кто хочет сделать Тигр неубиваемым, выкладываю свои решения:

    Фюзеляж кстати за задним стеклом был напополам разломан.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1689.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	32.3 Кб
ID:	646677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1690.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	33.8 Кб
ID:	646678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1691.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	28.3 Кб
ID:	646679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1692.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	39.7 Кб
ID:	646680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1693.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	32.1 Кб
ID:	646681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1694.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	33.3 Кб
ID:	646682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1695.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	34.5 Кб
ID:	646683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1696.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	36.5 Кб
ID:	646684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1698.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	28.8 Кб
ID:	646685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1699.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	29.4 Кб
ID:	646686   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1701.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	39.9 Кб
ID:	646687  

  35. #272

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    523
    ПЖ-это магазин Пилотаж, но Дмитрий, в вашем трактовании примерно то же самое. В Китай съездить это здорово. Берите побольше сумок, там можно затариться на всю жизнь.

  36. #273

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Даа....на пару лет я недооценил, действительно затариться на всю жизнь да потом еще и на форуме торговать
    Вечерком поставлю новые мощные шпангоуты и что-то вместо моторамы(у нее треснули уши).
    Вообще после таких переделок легкие и средние морковки не страшны вообще, а при тяжелых только если крыло вот треснуло или фюзеляж(все чинил поксиполом за 20 мин.)

  37. #274

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    523
    Дмитрий от таких переделок скоро будет страдать планета. Не измеряли сколько веса набрал тайгер ? И как это отразилось на полетных качествах ? А с поксиполом не переусердствуйте. Он вес нагоняет и жесткий. Или уже терять нечего? Я его только в силовые места, а так титан. Сегодня закончил ремонт, завтра на поле. У нас ожидается самостийный субботник + многочисленные дни рождения + открытие сезона. Короче: будет масса народа, полетов и грандиозная гулянка.

  38. #275

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Мне терять уже нечего, у меня все краши которые были-морковки. Веса не замерял сколько прибавил(конечно нехило). С увеличением веса в разумных пределах главное соблюдать ЦТ, а так с увеличением веса тигру приходится просто быстрее летать(тяги хватает с запасом), и он превращается как-бы в полупилотажку. Соответственно бочки, петли и т.д. нужно делать на большей скорости, чтобы использовать энергетику самолета. Вечером покажу очередную свою(надеюсь последнюю) модернизацию!
    Последний раз редактировалось atomic76; 18.05.2012 в 21:47.

  39. #276

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Да, весело у вас там в Балашихе. У нас была взлетка недалеко от дома, теперь туда дорогу закрыли приходится самоль с сумками по полю переть, и народу маловато.
    Вообщем вот, оцените. Шпангоуты из кухонной разделочной доски, моторама из цилиндра твердой породы дерева. Держится намертво на шпангоуте одним большим саморезом. Выкос регулируется поворотом этой рамы с косым срезом.
    После этой модернизации может дам попробовать тигра малому 10 лет но при условии когда у него нормально будут получаться посадки в симе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1702.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	48.8 Кб
ID:	646865   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1703.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	37.1 Кб
ID:	646867   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1704.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	39.7 Кб
ID:	646868  
    Последний раз редактировалось atomic76; 18.05.2012 в 23:15.

  40. #277

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Все, испытал. Самоль летает идеально, даже лучше чем был(стал реально устойчивее против ветра). Шпангоуты тяжеловатые, поэтому мотораму относительно штатной я укоротил на 1-1.5см.
    Сергей, не бойтесь нагружать тигр, ему все нипочем. В увеличении веса тоже есть свой плюс-становится устойчивее против ветра. Я на него еще камеру повешу.
    Последний раз редактировалось atomic76; 19.05.2012 в 12:26.

  41. #278

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    atomic76! Ваша тигра скоро попадет в рахдел АЦЦКИЕ САМОЛЕТЫ РС дизайна!! Разделочная доска для шпангоута-эт круто!

  42. #279

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от High_lander Посмотреть сообщение
    atomic76! Ваша тигра скоро попадет в рахдел АЦЦКИЕ САМОЛЕТЫ РС дизайна!! Разделочная доска для шпангоута-эт круто!
    Не....я приверженец копийности. Капот у меня целый, так что тигр в сборе почти копия заводского тигра за исключением чуть скошенного лобового стекла кабины, внутри которой макрофлекс

  43. #280

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    523
    Да, весело у нас в Балашихе. После вчерашнего до сих пор поджилки трясутся. Заканчиваю очередной ремонт самолета - на этот раз стабилизатор (мотораму отремонтировали в поле). Что натворил вчера, можно увидеть на Балашихе. Крези пилот. Незапланированно чуть не убил мирного вертолетчика (самоль прошел сантиметрах в 40 от головы - уже ронял куда и как бы как лишь бы не попасть). Вот когда только что расслабленое управление (первая проба)+волнение когда много народу (многие из которых гуру) +порыв ветра + очень малый опыт+перерыв в полетах + некоторая паника (как следствие почти потеря контроля) = краш, который чуть не покалечил человека. Кстати, капот тоже цел. А вот лобовое теперь скотч. Удачи, будьте аккуратней, не повторяйте моих ошибок - не надо делать больших перерывов в полетах - навык не закрепляется. По поводу ремонта Вашего тайгера - тоже перенял несколько решений.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. Вопрос по Хьюз-300 от Art-tech
    от ERICSON в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 13:20
  3. Передатчик от Art-Tech E-Fly 100
    от Gra4 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 00:31
  4. Falcon 3D SE от Art-tech
    от Boein767 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 00:17
  5. Кто что знает о WING DRAGON от ART-TECH?
    от Константин Чирков в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 05:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения