Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 361

Wing Tiger от Art-Tech

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Да..., посмотрел видео-жесть, по голове мог заехать мама не горюй. Может под водочкой летали? . Вообще да, когда на поле ...

  1. #281

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Да..., посмотрел видео-жесть, по голове мог заехать мама не горюй. Может под водочкой летали?. Вообще да, когда на поле собираются гуру, хочется себя показать а вместо этого получается показательный краш.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    А я сегодня дал порулить сынуле, сказал сделаешь полный цикл от взлета до посадки. В итоге посадка прошла на полном газу вертикально в землю. Опять треснуло крыло, обломал вал мотора(пофиг, все равно пропсейвер использую) и главное краш фюзеляжа. Результат вскрытия на фото. Восстанавливать буду теплексом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1707[1].jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	53.6 Кб
ID:	647862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1705[1].jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	47.0 Кб
ID:	647863  

  4. #283

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    7
    Привет всем любителям авиамоделизма Я осваиваю пилотирование на тренере WingTiger от Art-Tech, при крушении, на одной из рулевых машинок привода элеронов, отломился пластиковый рычаг. Есть желание ее отремонтировать, т.к машинка рабочая: снять рулевую машинку, выпилить новый рычаг, например из пластиковой линейки и установить его...У меня вопрос, может кто сталкивался :Каким образом можно вытащить рулевую машинку из крыла не повредив его,т.к она оч прочно вклеена?

  5. #284

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Добрый вечер. Она на клее типа титана приклеена. Просто вытаскиваете и все.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    7
    Спасибо за совет попробую, хочется аккуратно снять.. А чем можно приклеить пластик, чтоб надежно было?

  8. #286

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    В смысле приклеить? Поворотный кулачок сервы приклеить? Вы что, это бесполезно....Пластики и так неважно склеиваются, а тут-же силовой мелкий элемент, клеить бесполезно. У таких элементов должна быть 100% надежность, иначе дело может пахнуть крашем.

  9. #287

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    521
    Серву только на замену. И усильте все петли (и руля направления и высоты, а также элеронов) армированным скотчем. На днях чуть не сотворил очередной краш - чуть не потерял в полете элерон (единственное, что не было усилено) - выскочили прямо в полете пара петель элерона. Спасла высокая трава. Удачи.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    А я свой сделал, теперь конфетка лучше и крепче нового. Теперь:
    1) Моторама из деревянного цилиндра, шпангоуты из кухонной пластиковой доски
    2) Передний новый металлический штифт крепления крыла держится в фигурно обработанном деревянном бруске, который вклеен в фюзеляж.
    3) Перед деревянным бруском вклеен кусок теплекса(вместо кабины).
    Все покрасил и скотчем обтянул.
    Клеил в основном поксиполом, кое-где титаном. Передок получился очень жесткий.
    Вес в норме, летает замечательно!

  12. #289

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    По поводу поксипола: Поксипол клеит очень быстро и крепко(клею прозрачным), пенопласт не растворяет, заполняет все поры и пустоты но он абсолютно не эластичный и маленькое время применения готовой смеси. Крыло у меня несколько раз трескалось клеил только поксиполом т.к. после соединения нужно было крепко держать соединенные половинки и с титаном это было бы очень плохо, т.к. сохнет он долго. А весу существенного для тигра поксипол добавить не может. В местах где требуется хоть какая-то эластичность поксиполом клеить нельзя.

  13. #290

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    Серву только на замену. И усильте все петли (и руля направления и высоты, а также элеронов) армированным скотчем. На днях чуть не сотворил очередной краш - чуть не потерял в полете элерон (единственное, что не было усилено) - выскочили прямо в полете пара петель элерона. Спасла высокая трава. Удачи.
    Спасибо за советы,Сергей Валентинович. А каким образом эти элементы усиливаются скотчем - просто наклеить его на сопрягаемые элементы руля и стабилизатора? Еще вопрос, каким образом подбирается пропсейвер? А то 2а полета - итог 2а сломанных винта....

  14. #291

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Да, скотч наклеивается и все, только не просто так а поочередно отгибая до максимума рулежные плоскости вверх и вниз(поймете). Если просто так скотч наклеить рулежные поверхности перестанут двигаться. Но у меня петель в Тигре нету, и без скотча все крепко держалось.
    Пропсейвер подбирается под диаметр вала, он у вас 4мм. Только некоторые пропсейверы нужно еще доработать (отпилить кончик) чтобы они выполняли свою функцию сдвигания винта при посадке.

  15. #292

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    7
    Спасибо за совет,Дмитрий.На моем Тигре кстати то-же, рули крепятся не на петлях, в принципе держатся крепко... Еще вопрос, кто что думает про самостоятельное изготовление воздушного винта, например из липового брусочка - он будет легким и практически "бесплатным".На форуме читаю, большинство настроены на покупку готовых. Раньше (особенно в эпоху кордового авиамоделизма)их строгали в основном из "березы" и балансировали, в принципе при некотором навыке все делается быстро. Возможно тут вопрос в излишней жесткости винта и при краше может с более высокой вероятностью погнуться вал двигателя, но в принципе пропсейвер частично решает эту проблему.В принципе, как научишься грамотно управлять моделью и технично приземляться, можно и винты приобретать и самолет бальзовый.

  16. #293

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    521
    Здравствуйте, коллеги тигроводы. Вернулся с дачи весь озадаченный. Произошло вот что. Отлетал 1-ый аккум - приземлился нормально. Взлетел со вторым - летал минуты 4, затем на удалении метров 150 остановка двигателя и полная потеря управления, благо шел на небольшой скорости по прямой и самолет сам сел без поломки в траву. Решил - виноват сам, проспал отсечку. Но при 3-ем акке происходит тоже самое, только чуть раньше и на вираже. Результат - поганый овощ и морда отделилась от фюза. Ерунда, прилепим усилим. Но когда проверил акки, выяснилось, что первый вылетал полносью, а у двух других ( с которыми терял управление) осталось еще достаточно энергии 3,77 на банку на одном и 3,80 на банку на другом. Значит это была не отсечка по напряжению, а что то еще. Когда после 20-минут поиска в высокой траве тигрокрыс был найден, то управление работало как ни в чем не бывало. Помех вроде быть не должно - вокруг большие поля и ничего антеноподобного. Короче озадачен.

  17. #294

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Проверте дальность действия передатчика на земле с ассистентом. Еще может быть отсечка из-за перегрева регуля, типа защита сработала. Вроде других причин не должно быть. Как вал двигателя врщается? Может подклинивает?

  18. #295

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    521
    Вал двигателя вращается легко. Дальность проверю обязательно, но с 1-ым акком уходил достаточно далеко (почти переставал оценивать положение самолета). А вот с перегревом пока не знаком. Хотя обратил сегодня внимание на то, что при предыдущем ремонте, сильно уменьшил отверстие, через которое проходят провода от регулятора к двигателю. Мог ли я этим ухудшить охлаждение регуля ? Не знаю почему, но пока кажется что все таки перегрев. После первого (полностью удачного) полета практически не делал перерыва - вставил другой акк и сразу на взлет. Буду разбираться далее. Обрывов нигде не нашел.

  19. #296

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Отключался только двигатель или сервы тоже? На приличном регуле питание на сервы должно оставаться.
    Еще проверьте все разъемы, в т.ч. приемника, также как вариант могли быть проблемы с передатчиком.

  20. #297

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    521
    Ну вот, вернулся из отпуска, блин. С тайгером разобрался - виноват регуль. Поставил на 30 А и все стало нормально. Кстати, столкнулся с одной неприятностью на аппе турнига 9 (она стоит у меня на тайгере) - в батарейном отсеке может пропадать контакт). Честно говоря, тайгер стал надоедать - стало уже несколько скучновато. Оставлю его в закормах для разминок-тренировок, а сам перехожу к другому проекту (теперь двухмоторному). Удачи.

  21. #298

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    767
    Вот и я решил в строй вернуться. Сегодня привез Тигра, посмотрел...какой то хлюпинький он. Работы с ним предстоит. Аппаратуру заказал по солидней. Эта на симулятор пойдет, благо в комплекте положили. Радует что с Б\К. Самое интересное что отзывы о этом самике благоприятные, что и послужило толчком в приобретении. Интересует размеры винтов. Вроде как на штатном нормально летает? Начинаю потрошить!

  22. #299

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    767
    Попробую изложить.Что первое бросается в глаз так это отвратительно наклеены наклейки, все пузырями! Деревянная реечка, соединяющие крылья, не входит совершенно в пазы, пришлось стачивать наждачкой. Если загнать с силой то можно сломать и крыло, о элеронах молчу. В общем буду выкладывать процесс сборки по мере возможности.

  23. #300

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Ну как, облетали тигренка? Читайте внимательно посты, там все расписано. Тигр меня и на крыло поставил и очень неплохо ремонту научил. Кстати, не самый простой в управлении самоль, хоть и тренер.

  24. #301

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    521
    Если поставить нормальное управление и опытный товарищь проведет его грамотные (!!!!) растройки, то Тайгер становится гораздо проще в управлении. Правда по прежнему очень не любит ветра. Сразу отключайте тягу поворотной стойки и делайте переднюю стойку неповоротной, а то сервы руля направления будут меняться вместе с севшим акком. Обратите внимание на то, что бы сервы не елозили в своих гнездах. Обязательно всю морду в скотч и под утюг, как впрочем и переднюю кромку крыла и все хвостовое оперение. Петли элеронов и рулей желательно продублировать скотчем. На винте 10х6 летает несколько повеселее, чем на родном. Но надо брать винтыпотверже, а не то барахло (например рыжие), которое безбожно флаттерит, и кроме воя никакой тяги не добавляет. Успехов в сборке. P.S. Позавчера на моем тайгере накрылся двигатель - обрыв одной фазы, благо помог ветерок - шел против ветра и удалось нормально посадить.

  25. #302

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Приобрел тоже Тайгера, после Wing-Dragon 300 (который с двумя крыльями), сборка занела 30-40 мин. Крылья собрались нормально( деревяшечка вошла туго без доработок). Резинки для крыла, которые в комплекте, даже не использовал (по опыту знаю – рвутся в самый не подходящий момент), взял в рыболовном магазине резинку для закидушек (диаметр 4мм) отрезаю нужную длину и нитками связываю два конца в на хлест. Резинка белого цвета, ни разу не порвалась когда использовал на Драконе. Центровка (на пальцах)оказалась в норме 80 мм от кромки крыла.
    Первый полет был в ветер 4-5 м/с с порывами, после взлета с рук началась борьба с ветром. Пропеллер по мануалу 1060.
    Полет показал не правильный выкос двигателя, при попытке полета против ветра, при подаче газа больше 30% самолет начинал задирать нос, а при полном газе становился вертикально вверх и терял скорость. Полет был похож на прыжки дельфина. На малом газе ветер относил самолет все дальше – все закончилось падением в высокую траву, сломом пропеллера и выходом из строя регулятора скорости (20А - маловато). После осмотра слабым местом оказалось посадка серв элеронов в крыле – обе разболтались в местах вклейки , видимо крепление элеронов очень тугое, как и крепление РВ и РН. Пока буду ждать прихода регуля надо что то с этим делать.
    Сам самолет , его вид и размеры оставили хорошее впечатление, просто надо немного «доработать напильником», как это получиться у меня? – посмотрим).
    Всем удачи и полетов с посадками.
    Последний раз редактировалось RADIY; 21.07.2012 в 01:15.

  26. #303

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Да, элероны и др. поверхности ходят у нового туговато, я их отсоединял от серв и руками разрабатывал. Регулей на 20А сгорело 2 шт, китайцы учудили, тигеру нужен 35-40а регуль не меньше. Ставьте пропсейвер иначе будет 1 посадка=1 сломаный винт, самоль-то тяжелый, винты на посадке сразу ломаются при малейшем усилии на них, особенно после дракона где винт сзади.
    Тигр очень плохо переносит морковки-помимо постоянной порчи носовой части фюзеляжа с капотом у меня трескалось крыло и ломался напополам фюзеляж. Капот сразу толстым скотчем обматывайте. Успехов!

  27. #304

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Наконец пришел новый регуль (хотел 40А, но был 60 его и поставил), сделал выкос двигателя
    вниз, заново вклеил сервы элеронов. Облетал с утра – совсем другое дело. Самолет ведет себя адекватно - при подаче газа набирает скорость. Стал оттачивать посадку, даже пару раз сел.
    А вот взлетает с колес коряво, уводит то в лево то в право, но взлетает. При очередной посадке
    не хватило заряда АКБ и на развороте не дотянув до дороги сел в кусты. Все было в порядке, но при смене АКБ и проверки работы оказались срезаны шестерни сервы РН, не послушал «муж Энди»: (Сразу отключайте тягу поворотной стойки и делайте переднюю стойку неповоротной, а то сервы руля направления будут меняться вместе с севшим акком), теперь так и сделаю благо серва запасная есть. Вот пока и все – Всем удачи!

  28. #305

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    с такими учебными полетами надо пропсейв ставить, а то пропеллеров не напасетесь
    А, может надо, учитывать возможности своего самолёта и составлять некий план полётов, тогда и морковок не будет и поздравлять, будем с удачной посадкой, с удачным полётом.

  29. #306

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    А, может надо, учитывать возможности своего самолёта и составлять некий план полётов, тогда и морковок не будет и поздравлять, будем с удачной посадкой, с удачным полётом.
    Это-то конечно идеальный вариант, так сказать в теории. У меня Тигр был первым самиком, было примерно так:три посадки удачные-одна неудачная-далее ремонт и т.д. с циклическим повторением.......пока не добил его окончательно. На то он и тренер. Зато на следующих самолетах уже летаю вполне нормально, як-54 уже 3 месяца летаю почти каждый день, самолет в норме.

  30. #307

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    А кто ни будь переделывал переднее шасси на задний крюк. Хочу так сделать, а то при жестких посадках на переднее колесо вырывает мотораму(. Родные пропеллеры сломались сразу, а купленные от ЕМР (не реклама)еще не ломались , хотя посадок в траву и в землю бы несколько. Так что родные пропеллеры очень ломкие.

  31. #308

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Я летал без шасси т.к. ВПП не было(высокая трава). А по уму надо заднее шасси поставить наперед, переднее колесо убрать, а сзади костыль или маленькое колесико. Попробуйте примерьте если перевернуть акк. отсек с щелью для шасси, может получиться? В любом случае как-нибудь придумать можно.
    Штатный тигровый вариант шасси годится только в теории для идеальных посадок на асфальт.

  32. #309

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Я летал без шасси т.к. ВПП не было(высокая трава). А по уму надо заднее шасси поставить наперед, переднее колесо убрать, а сзади костыль или маленькое колесико. Попробуйте примерьте если перевернуть акк. отсек с щелью для шасси, может получиться? В любом случае как-нибудь придумать можно.
    Штатный тигровый вариант шасси годится только в теории для идеальных посадок на асфальт.
    Так и попробую – разверну держатель АКБ и что ни будь на зад примантырю, пока Тигр разобран. А так то да, приемлемую посадочную полосу трудно найти, но хочу отработать посадки на шасси,
    чтоб потом перейти на пилотажные модели. Это Тигра – взял и заклеил, а бальзовую модель по щепкам потом собирать).

  33. #310

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Только предварительно примерьте прежде чем акк. отсек отклеивать-не будет кивать носом при новом расположении шасси?

  34. #311

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Приклею шасси скотчем где должно быть, и проверю центровку, наверное груз из носа придется убрать.

  35. #312

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Скочтем приклеить шасси? Это как? Обмотать фюзеляж как загипсованную ногу бинтом?

  36. #313

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Не, на время сборки хотел присопливить чтоб центровку проверить, но просто развернул держатель АКБ не проверяя развесовку, потом буду думать, что делать. Сегодня пришла апа turnigy9 - пока с ней балуюсь. Как не странно посылка пришла за 12 дней).

  37. #314

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Ого как быстро! А на каком сайте брали, она в наличии была?

  38. #315

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    В наличии небыло - зарезервировал- ждал 10 дней , потом ответили что появились но не весь заказ ( до веса доложил приемник к апе запасной и мелочь), предложили вычеркнуть то, чего нет в наличии. Я вычеркнул и они отправили, а 12 дней это пересылка с момента смены статуса на - отправлено. Апа на сайте (http://www.hobbyking.com (НЕ РЕКЛАМА)) так и не появилась(МОДЕ2-газ слева) в наличии тогда, хотя сейчас доступна в MODE1. Я брал тоже МОДЕ1 - переделка в моде 2 заняла 15минут.

  39. #316

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Только предварительно примерьте прежде чем акк. отсек отклеивать-не будет кивать носом при новом расположении шасси?
    Убрал переднее шасси и развернул батарейный отсек, центровка стала сильно задней. Все что можно перетянул вперед, все равно пришлось на капот приклеить груз (две батарейки АА - как пулеметы смотрятся ).
    Вклеил петли на элероны, РВ и РН - стал летать намного четче и лучше. Винты пробовал разные : 10х4,7SF( лопух) летает плавно и комфортно , 9х6Е резко и быстро
    еще 9х6 более тонкий - вообще как истребитель только и лови.

  40. #317

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    [QUOTE=RADIY;3598310 Все что можно перетянул вперед, все равно пришлось на капот приклеить груз (две батарейки АА - как пулеметы смотрятся ).
    [/QUOTE]
    Я на своем тоже с грузами экспериментировал. Зачем батарейки, купите обычные рыболовные грузила покрупнее и вклейте их внутрь капота на скотч, там места много.

  41. #318

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Мой Тигр в последней версии
    Шишка сзади - это поисковая система в кустах, в высокой траве и т.п. из дверного радио званка, радиус действия до 100м
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000861.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	70.1 Кб
ID:	690199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000866.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	53.1 Кб
ID:	690200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000850.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	63.6 Кб
ID:	690201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000841.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	48.0 Кб
ID:	690205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000842.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	37.4 Кб
ID:	690206  

  42. #319

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    А за кабиной пулеметная установка стрелка -радиста?

  43. #320

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от High_lander Посмотреть сообщение
    А за кабиной пулеметная установка стрелка -радиста?
    Точно, надо вставить ствол как у пулемета на ИЛ-2.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. Вопрос по Хьюз-300 от Art-tech
    от ERICSON в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 13:20
  3. Передатчик от Art-Tech E-Fly 100
    от Gra4 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 00:31
  4. Falcon 3D SE от Art-tech
    от Boein767 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 00:17
  5. Кто что знает о WING DRAGON от ART-TECH?
    от Константин Чирков в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 05:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения