Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 361

Wing Tiger от Art-Tech

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Неплохо! Видно что тигр уже бывалый, кабина новая и киль внизу обрезан . Аккуратнее с мордой, этот пластик морды который ...

  1. #321

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Неплохо! Видно что тигр уже бывалый, кабина новая и киль внизу обрезан. Аккуратнее с мордой, этот пластик морды который вы срезали и заменили на прозрачный выполнял также функцию усилителя морды.
    Надо бы только скотч серый и стекло кабины покрасить, я покупал в канцелярском маркеры с краской, и ими все отлично красится. Добрых полетов!

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Очередная реинкарнация тайгера
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4027.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	148.7 Кб
ID:	690733  

  4. #323

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Неплохо! Видно что тигр уже бывалый, кабина новая и киль внизу обрезан. Аккуратнее с мордой, этот пластик морды который вы срезали и заменили на прозрачный выполнял также функцию усилителя морды.
    Надо бы только скотч серый и стекло кабины покрасить, я покупал в канцелярском маркеры с краской, и ими все отлично красится. Добрых полетов!
    Это я учел когда удалял обломки пластика, вклеив по бокам два куска линейки, получилось очень крепко. Можно без фонаря летать - он просто на сером скотче держится вместе с капотом, который тоже жестко не приделан к фюзеляжу. Пока руки не дошли для более фундаментальной канструкции. Серый скотч выполняет временную функцию и меняется почти после дня полетов - его удобно отклеивать снимая капот и прозрачную кабину для обслуживания или ремонта .

    Цитата Сообщение от High_lander Посмотреть сообщение
    Очередная реинкарнация тайгера
    Очеть прикольно
    Крыло было инсталировано в готовый фюзеляж или в самодельную конструкцию? Какой вес самолета?, а начинка Тигровая? Как ведет себя в полете? А то Тигр все дальше и дальше "становится" слишком "вялый", хочется все больше фигур ВП.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000855.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	57.1 Кб
ID:	690944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000858.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	56.8 Кб
ID:	690945  

  5. #324

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от RADIY Посмотреть сообщение
    Пока руки не дошли для более фундаментальной канструкции.
    Да более фундаментально и не нужно делать. Нужно чтобы в конструкции были слабые или гнучие места. Мне сначала это уважаемый High Lander сказал, а потом я и на собственном опыте убедился. Сделал тигру дубовую неубиваемую морду, так потом при фатальных оплошностях лопались фюзеляж и крыло. А морде хоть бы хны. Не нужно усиливать до умопомрачения, даже если это мало весу прибавляет.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    В основном конструкция описана в теме что можно сделать под крыло от wing tiger?. Просто после этого было еще нсколько небольших крашей. Все заново ободрал скотч с фьюза обтянул снова, устранил мелкие дефекты. Крыло тоже местами поремонтировано. Фьюз покрашен праймером, потом белой краской ну и аэрографом подмарафечен. Крыло крепится спереди на бамбуковом штыре а сзади на липучке. креплние получилось не жесткое, но в полете ни разу еще не отстегивалось. Зато при соприкосновениии с землей или деревом фьюз и крыло отлетают в разные стороны. К слову сказать в этом виде еще ни одной аварии не было(тьфу-тьфу), вложено достаточно труда и бить самоль жалко. Начинаешь летать аккуратнее без особого выпендрежа. Начинка родная кроме аппы давно использую Туннигу. На ноже конечно не летит и харриер не делает, но перевернутый полет , бочки, колокол, петли - запросто. При желании ставлю на борт фотик 100 граммовый чтобы фотки сделать. ну мини видео тоже возит. Сейчас построил и разбиваю регулярно экстру метровую тренируюсь с переменным успехом, а тигра летает когда руки чешутся полетать и охотку сбить

  8. #326

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от High_lander Посмотреть сообщение
    В основном конструкция описана в теме что можно сделать под крыло от wing tiger?.
    Темка начиналась прикольно, Фото - тоже есть над чем подумать.

    Пока перешел на более "быстрые" винты 9*6Е и10*6Е (был 10*4,7SF), привыкаю к скорости. Есть еще более узкий 9*6 , но это позже

  9. #327

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    По поводу поксипола: Поксипол клеит очень быстро и крепко(клею прозрачным), пенопласт не растворяет, заполняет все поры и пустоты но он абсолютно не эластичный и маленькое время применения готовой смеси. Крыло у меня несколько раз трескалось клеил только поксиполом т.к. после соединения нужно было крепко держать соединенные половинки и с титаном это было бы очень плохо, т.к. сохнет он долго. А весу существенного для тигра поксипол добавить не может. В местах где требуется хоть какая-то эластичность поксиполом клеить нельзя.
    на днях успешно посадил тигровую морковку в бетонную ВПП, трещина сбоку и снизу в пол корпуса по линии аккумуляторного отсека - трещинка маленькая, но ну нафиг - лучше спросить - стоит ли клеить или фиг с ней? если клеить - то чем, как залезть внутрь (доламывать на 2 части или нет?), или стоит что-то приклеить поверх корпуса. а на обратной стороне - сминание пенопласта (удар был боком)
    (просьба не ругаться матом (оно же непонятные слова), ибо я не силён в данной терминологии )
    фото - какое есть, лучше сделать не получается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0114.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	31.1 Кб
ID:	706029  

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Saper Посмотреть сообщение
    стоит ли клеить или фиг с ней
    Есть затекающий циакриновый клей и активатор для него, при помощи иголки понемногу заливаешь внутрь трещины далее активатором "замораживаешь".

    Цитата Сообщение от Saper Посмотреть сообщение
    фото - какое есть
    Если трещина пошла, значит место является нагруженным. В противном случае была бы вмятина сбоку...

  12. #329

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Была подобная трещина, в том же месте, аккуратно растянул залил Поксипол, промазал им же зубочистки и снаружи под наклоном проколол трещину в нескольких местах, излишки торчащих зубочисток откусил кусачками. Вот и весь ремонт. Если деформация есть -подержи участок под паром или струей кипятка. Но учти, если это делать до склейки, шов потом не сойдется.

  13. #330

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Это все мелочи! От настоящих морковок у меня фюз на две части разламывался 2 раза!

  14. #331

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Люди был этот самолет у меня)Чесно хорош не че нескажешь.Поставил меня на крыло)Теперь небольшой вопрос. как программировать регуль стоковый?

  15. #332

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    А чего ты хочешь изменить в регуле, и вообще стоковый на 20А - программируется ли? Мой сгорел в первом же полете.

  16. #333

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    ооооо мой просто герой летал аж 2 года!!! Походу отсечка какаято стоит мотор исправный на другом регуле проверил)То что программируется эт точо!

  17. #334

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    На таком же проверял? Может отсечка из-за превышения допустимого тока на регуляторе?

  18. #335

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    проверял на 50 амперном.Пробывал разные акки тоже самое думаю как снять эту фигню!Может у кого было такое?

  19. #336

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Снимешь фигню -сгорит регуль . Попробуй двигатель по слабее или винт поменьше. Замерь ток в момент отсечки , может ток больше 20А - тогда нормально. Стоковый мотор может потреблять более20А. Сейчас стоит регуль 60а буду ставить 35А - 60А пойдет на пилотажку.

  20. #337

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Ффигня в том что два года все норм а сделал ничаяно фигню какуюто и теперь вот так.Не сгорит я на аппе расод зажал.Так что все ок

  21. #338

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва / Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    559
    Всем привет. После поисков самолета купил тайгера. Но видимо какой-то бракованный попался. Сначала дома решил проверить все ли работает. Подключил аккум, подергал элероны, рули высоты и направления. Вроде все работает. Потом запустил двигатель на пару секунд. Но после того как движок остановился он начал дрыгаться и потом из самолета попер вообще дым. Разобрав морду и достав регуль я мягко говоря охерел. Регуль не то что сгорел, он разплавился с выгоранием плюсового просода и одного из проводов на выходе. Короле половина платы просто расплавилась и рассыпалась Купил потом регуль и взял с запасов 50амперный. Все скрутил попробовал вроде работает. Некоторое врем тренеровался на компе на симуляторе. Потом поехал на дачу и решил попробовать полетать. Решил запустить с руки, т.к. гладкой площадки небыло. При первой попытке видимо дал мало газа и он сразу упал в траву. После того как поменял порванные резинки крыла решили запустить попробовать еще. При второй попытке все стало более печально. Сначала он начал взлетать, но потом не понятно почему резко завалился на бок и носом в землю... Итог встречи с землей печальный - винт пополам, трещина в фюзе видимо от отлетевшего винта, двигатель сорвало с винтов от стойки, порвались резинки крепления крыла. Все бы ничего но После того как все отремонтировал выяснилось что двигатель не стартует а дергается. Выяснилось что отломался провод от банана. Такое ощущуние что на соплях все. В последствии все провода и контакты перепаял и как будет время хочу пойти на площадь ровную и запустить не с рук а сначала попробовать его почувствовать в какой момент начинает взлетать. Лежит пока на шкафу...

  22. #339

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Если тигра первая модель, то все нормально. Через морковки и поломки здесь все прошли. Тренер на то и тренер чтоб на нем учиться.

  23. #340

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва / Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    559
    Ну разве то что регуль на новом самолете сгорел это нормально? И то что провода отваливаются это тоже нормально? Поломки это уже моя вина - буду учиться и тренероваться.

  24. #341

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Что регуль сгорел-нормально. У меня их 2шт.сгорело 20а пока более мощный не поставил. Вся электроника там стоит самого начального уровня, поэтому если где-то что-то отваливается-нормально. У меня еще и сервы просто так накрывались. А вот приемник и передатчик-надежные. Мягких посадок. Удачи!

  25. #342

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Ребят на стоковом безколлекторном движке какая стопорная шайба стоит(свою потерял)? Кто нить черный моторау менял?

  26. #343

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    стоит стопорная шайба под названием E-ring. Вал 4мм. Нужно подобрать по размеру подходящую. Встречаются в копировальных аппаратах. Зайди в ближайший сервисный центр по ремонту копиров, там у мастеров этого добра хватает. Может придется сошлифовать немного по толщине. Еще вариант купить новый вал со стопорным кольцом.

  27. #344

    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от ggg Посмотреть сообщение
    Одна машинка, при включенном пульте управления, жужжит(НЕ ВСЕГДА!). Один раз даже начала дергаться С чем это связано? Как исправить?
    Всем здравствуйте!
    У меня как раз вторая версия "тигрёнка". Так вот, дёргающуюся и жужащую серву РН(аs-100) я заменил практически сразу же.(hs-55)
    Рег на 20а в мусоре уже(заменен на 22а дюалскай).
    РВ был пересажен на пластиковые петли.(стал работать как положено).

    В общем,будем посмотреть.
    p.s
    Забыл сказать.
    Когда прверял работу двигла.....))))) На максимальных оборотах,от потока воздуха,сдуло плед с дивана(дальность около 2м). Занавески на окнах--как при урагане)))))). Жена была в шоке))))).

    Ещё хочу добавить .
    При подключении ака,постоянно шли искры. Я не электрик,но понимаю что это плохо.
    Так вот. На "-" от регуля я поставил "вкл-выкл".
    Всё правильно? Или нельзя так делать?))

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось 72AG_Calin; 18.01.2013 в 16:31.

  28. #345

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Регулятор дуалскай на 22а тоже не вариант, тоже может сгореть. Там мотор достаточно мощный, надо ставить рег ампер на 30. У меня два 20-амперных сгорело по неопытности.
    Выключатель поставили зря-снимайте. Вы же его на силовой провод поставили, а там токи по 20-30а, а выключатель у Вас наверняка слаботочный. Не выдержит, сгорит в полете и грохнется самолет или еще что. Никто эти выключатели никогда не ставит, иногда только на слаботочное бортовое питание но это уже другой уровень самолетов.
    А искры-странно, не должно быть, проверьте везде контакты, может Ваш выключатель уже искрит?

  29. #346

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Искра тоже была но современем сама прошла!Мотор там у меня выдал когдато аж 1800 грамм!Рег нужен конечно же мощнее!

  30. #347

    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Итак.... Сегодня произвёл два взлёта! Выключатель снимать не стал(решил рискнуть).
    Прохожих собралась Тьма)))). Всётаки для многих наше увлечение-это атракцион)).
    Взлёты и посадки прошли в штатном режиме. За исключением-
    - В прямолинейном полёте и разворотах наблюдается эффект скольжения.

    Работа газом была в пределах 40-90%.
    ещё бы понять как видео выложить((


    п.с.

    машинка на РН сдохла(шестерня). Думаю слабенькая была.
    Буду брать помощнее.

  31. #348

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от 72AG_Calin Посмотреть сообщение
    машинка на РН сдохла(шестерня). Думаю слабенькая была.
    Буду брать помощнее.
    Эта серва будет дохнуть постоянно, пока не отключите поворотную переднюю стойку. Даже при легком ударе передней стойкой, через тягу, может поломать зубья редуктора сервы. Если не сломает сразу, то зубья будут потихоньку деформироваться, серва сначала затрещит, а потом придет и полный кирдык. Если только попробывать серву с металлредуктором, но я не пробывал и поэтому не могу посоветовать.

  32. #349

    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Поставил сегодня серву HS-82MG(мет.ред.). В приложении говорится,что у неё 2300грамм тяги( у стоковой машинки было вроде 800). РН поставил на петли,думаю,что это дополнительно снизит нагрузку на серву.
    Что касается погибшей сервы... Сергей,Вы попали в самую точку... (сожрало 2 зуба) поэтому начала работать так-- 100%-11%,затем треск(нет зацепа)))))).
    Потихоньку растёт кол-во запасных расходников.

    П.С.
    Переднюю стойку вообще освободить? (не будет ли вращаться в полёте?). Может тягу через пружину сделать? Ну,типа такого---( ------&&&&&------- ).Вибрация не уйдёт,но,думаю станет меньше.
    Сорри за такое кол-во запятых.

  33. #350

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от 72AG_Calin Посмотреть сообщение
    Может тягу через пружину сделать? Ну,типа такого---( ------&&&&&------- ).Вибрация не уйдёт,но,думаю станет меньше.
    Вполне хорошее решение, а просто освобождать от управления нельзя, иначе при посадке может сломаться.
    Я делал между двумя пружинками (от сервы тяга ────/\/\/\/\─о─/\/\/\/\─) управление на переднюю стойку шасси. "о" свободно плавающая точка крепления на качалку шасси.

  34. #351

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от 72AG_Calin Посмотреть сообщение
    Поставил сегодня серву HS-82MG(мет.ред.). В приложении говорится,что у неё 2300грамм тяги( у стоковой машинки было вроде 800). РН поставил на петли,думаю,что это дополнительно снизит нагрузку на серву.
    Что касается погибшей сервы... Сергей,Вы попали в самую точку... (сожрало 2 зуба) поэтому начала работать так-- 100%-11%,затем треск(нет зацепа)))))).
    Потихоньку растёт кол-во запасных расходников.

    П.С.
    Переднюю стойку вообще освободить? (не будет ли вращаться в полёте?). Может тягу через пружину сделать? Ну,типа такого---( ------&&&&&------- ).Вибрация не уйдёт,но,думаю станет меньше.
    Сорри за такое кол-во запятых.
    Зачем Вам передняя проблемная поворотная стойка? Разве что в безветрие как на автомобиле по асфальту покататься? У Вас же не автомобиль.
    Снимите с нее тягу, зафиксируйте просто чтобы она была неповоротной.

  35. #352

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Зачем Вам передняя проблемная поворотная стойка? Разве что в безветрие как на автомобиле по асфальту покататься?
    В твоей последовательности букв есть правда, но как красиво выкатываться на взлётку и подкатывать обратно к машине...

  36. #353

    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Зачем Вам передняя проблемная поворотная стойка?
    Проблемму со стойкой решил просто))). Кольцо от связки ключей. Выгнул усики в стороны и готово.
    В выходные буду тестировать.

  37. #354

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Ну дай Бог!

  38. #355

    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Отлетал в выходные своего тигрёнка. Улучшеная тяга привода передней стойки теперь не ломает серву.
    Праввда после крайнего захода на посадку влетел в столб(один единственный на всю поляну)) ). После этого изменился звук мотора.
    Хочу спросить. Можно ли теперь использовать мотор? От руки проворачивается без заеданий,вал винта в порядке.

  39. #356

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    походу подшипники чуток покоцал, или вал погнул, если биения нет летай не заморачивайся пока не заклинит, Сам менял их 2 раза

  40. #357

    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Если заклинит,то сгорит регулятор.(?). Пока поставил новый,а тот в запасе пускай.

  41. #358

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    У меня клинило но рег не горел, защита походу сработала, а вообще уже левая рука на автомате если что не так- газ в ноль

  42. #359

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Пришел в негодность стабилизатор. Ищю пути решения данной проблемы. Руль направления еще нормальный.

  43. #360

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от RADIY Посмотреть сообщение
    Пришел в негодность стабилизатор. Ищю пути решения данной проблемы. Руль направления еще нормальный
    Если совсем пришел в негодность то запросто из потолочки сделать. Так я по первости его усиливал пластиковыми карточками из магазинов, но это не есть совсем гуд т.к. вес набирается. Да из потолочки лучше сделать новый, отклоняющуюся поверхность на петли из скотча и все, будет ничем не хуже штатного. Маркером раскрасите. Делов на час работы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. Вопрос по Хьюз-300 от Art-tech
    от ERICSON в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 13:20
  3. Передатчик от Art-Tech E-Fly 100
    от Gra4 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 00:31
  4. Falcon 3D SE от Art-tech
    от Boein767 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 00:17
  5. Кто что знает о WING DRAGON от ART-TECH?
    от Константин Чирков в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 05:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения