Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 361

Wing Tiger от Art-Tech

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Прикупил себе такой самолет: http://www.art-tech.com/english/Arti...?ArticleID=220 , сначала хотел купить себе цессну от Art-tech, даже заказал ее в магазине, но позвонили ...

  1. #1

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69

    Wing Tiger от Art-Tech

    Прикупил себе такой самолет: http://www.art-tech.com/english/Arti...?ArticleID=220, сначала хотел купить себе цессну от Art-tech, даже заказал ее в магазине, но позвонили сказали что они закончились и предложили почти такую же цессну но с бк и Lipo, но за 7000 такие деньги за цессну я выложить был не готов и начал поиски другого магазина. Нашел почти сразу, там цессна была уже с бк и липо, всего за 4900, а рядом была фотка wing tigerа. Посмотрел характеристики:

    Длина: 117 см.
    Высота: 33.4 см.
    Размах крыльев: 126.5 см.
    Вес: 1130 г.
    время полета на одном заряде аккумулятора около 10-15мин.
    бесколлекторный электродвигатель
    ESC: 30A ESC
    4-х канальный передатчик ETB41-2.4GHz, радиус действия 800 метров
    серво: 9g x 4
    бортовой аккумулятор 1800mAh, 11.1v Li-poly

    Всего на 1000р дороже чем цессна, но двиг мощнее, причем тоже бк, акк больше, размах крыла больше, короче мне показалось что на таком будет попроще учиться летать Посылочка пришла за неделю, пока ждал полазил по форумам, и к своему удивлению про этот самолет практически ничего ненашел, кроме видеороликов. Первым делом как пришел самолет обклеил его скочем и прогладил утюгом, как все советуют (правда сначала боялся, но потом понял что ниче страшного неслучается и уже смело начал орудовать утюгом ), правда при снятии элеронов для последующей их обклейки один элерон сломал в 2 местах- слишком сильно тянул, а он вклеен был, склеил клеем из комплекта, после обтяжки скочем вобще практически незаметно швов. Единственное я не понял как фюзеляж обклеивать лучше, там верх из пластика и если его обклеивать получается много складок и пузырей под скочем, короче я обклеил только пенопласт с частичным заходом на пластиковую часть фюза. Обтягивал надо сказать долго- 2 дня целых, но в итоге получилось для первого раза неплохо, на мой взгляд. Обклеив, естесственно сразу захотелось полетать, но погода была нелетной, ждал 3 дня и седня наконец решился, правда на улице мороз -18, но зато ветра практически нет, да и ждать уже было невтерпеж. В общем первый полет прошел превосходно, я даже 3 мертвых петли сделал, правда уже находясь в воздухе задумался, -а куда его сажать?? дело в том что я его запускал с небольшой горочки и там места мало было для посадки (шасси я предварительно снял, пускал с рук) короче решил себе под ноги приземлить, ни че нормально получилось, правда скорость оказалась немного большой, самолет коснулся снега, подпрыгнул и крылом врезался мне в ногу, я даже отскочить не успел, крыло немного сместилось, но оно на резинках и я его сразу поправил, остальное все целое. В воздухе самолет вел себя очень стабильно, даже лучше чем в симуляторе, правда в симуляторе я летал на моделе цессны. Газ достаточно на 50% давать, время незасекал сколько был в воздухе, но минут 15 вполне реально на нем продержаться. В итоге масса положительных эмоций на сегодня в процессе эксплуатации возникли вопросы:

    - на картинке, на сайте производителя из хвоста торчит проволока, это наверное антенна? почему на моем самолете из приемника торчит какойто огрызок длиной в 2 см? надо ли ее удлинять? Или это от аппаратуры зависит, у меня 2,4Г?
    - до скольки вольт надо заряжать аккумулятор? на нем написано 11,1V а зарядник из комплекта заряжает до 12,4-12,5В это не убьет его?? Ток отсечки вообще 6В а должно вроде 9В быть (3 банки)? как ток отсечки поменять?
    -В характеристиках написано что регулятор на 30А а у меня на нем написано 20А, почему так?
    Короче вопросов много, некоторые забыл ,И просьба у кого есть такой самолет подскажите что еще можно с ним сделать, может я что то упустил. Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2
    TxN
    TxN вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от ~ART~ Посмотреть сообщение
    Прикупил себе такой самолет: [url]http://www.art-tech.com
    - на картинке, на сайте производителя из хвоста торчит проволока, это наверное антенна? почему на моем самолете из приемника торчит какойто огрызок длиной в 2 см? надо ли ее удлинять? Или это от аппаратуры зависит, у меня 2,4Г?
    - до скольки вольт надо заряжать аккумулятор? на нем написано 11,1V а зарядник из комплекта заряжает до 12,4-12,5В это не убьет его?? Ток отсечки вообще 6В а должно вроде 9В быть (3 банки)? как ток отсечки поменять?
    -В характеристиках написано что регулятор на 30А а у меня на нем написано 20А, почему так?
    Короче вопросов много, некоторые забыл ,И просьба у кого есть такой самолет подскажите что еще можно с ним сделать, может я что то упустил. Заранее спасибо!
    поздравляю с первым полетом!)

    1.длина антенны зависит от длины волны, следовательно и от частоты. Поэтому на 2.4г антенна очень маленькая, это нормально, такая и должна быть
    2.12.5в без нагрузки нормальное напряжение техбаночной липольки без нагрузки, под нагрузкой напряжение просаживается до 11.7в, а 11.1в это почти разряженный акк
    3.У китайцев по-моему всегда так) суют не те комплектующие, что в инструкции. Но для такого самолета и 20А за глаза хватит

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    11.1 это номинальное рабочее напряжение! для 3S полностью заряженный ак 12.6В , а севший 9В.

  5. #4

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Ну с аккумулятором разобрался а как ток отсечки поменять, как узнать програмируется регулятор или нет, я его марки даже не знаю, он там глубоко сидит, а доставать нехочется пока, что удивительно он даже музычку какуюто играет при подключении акка, что то китайское, неразобрал

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Сегодня чуть не угробил самолет, в последний момент из пике вышел, даже слышно было как хвостом по земле черканул, бочку хотел сделать но что то он вяло реагирует даже когда на полную элероны отклоняю, а при посадке под капот попал снег и когда я принес самолет домой, снял капот, то увидел что снег заледенел (на улице -12) и набился в обмотку движка и он перестал крутиться. Просушу, а дальше что делать? Металл ржаветь не начнет? У меня есть смазка в аэрозольной упаковке, может прыскнуть, или нестоит?
    Последний раз редактировалось ~ART~; 01.02.2010 в 18:39.

  8. #6

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Сегодня сломал пропеллер, видно газу я у земли при посадке дал, погодка была не очень, ветер сильный, лопасть нашел, приклеил супер моментом, но пока на самолете не испытывал, сломался так что площадь склеивания достаточно большая, на изгиб и растяг пробовал, вроде прочно склеилась. Остался последний целый винт, может кто подскажет как узнать размер винта (как шаг винта измерить), а то на нем ни чего не написано, диаметр около 25,4 см. или может у кого то есть такой самолет, какой винт посоветуете купить?

  9. #7

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    в разблюдовке на двигатель, должна быть и информация о винтах. можно найти на сайте производителя.
    сам имею такой самик,но вот пока двигатель под него подбираю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Нашел, на коробке от самолета Propeller:1047 , подскажите что значат эти 1047? Я так понимаю должен быть указан шаг и диаметр, а тут одно число. А двигатель какой стоит неизвесно, когда капот снимал надписей не заметил (правда я особо и неприглядывался) с этим винтом тяга равна весу самолета может даже немного больше, потому что когда я его держа в руке ставил вертикально и выжимал газ до конца, а затем отпускал руку (на секунду, не больше) то самолет висел и даже немного поднимался вверх.

  12. #9

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    6
    1047
    10-диаметр винта)
    4.7-шаг)

  13. #10

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Теперь понятно, это в дюймах оказывается, как раз 10 дюймов 25,4 см получается

  14. #11

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Можете поздравить меня с первой морковкой, хотел сделать пролет на спине на небольшой высоте и в итоге этой самой высоты мне и нехватило, воткнулся носом с 5 метровой высоты, слава богу в сугроб, склееный пропеллер удара не выдержал, сломался практически по шву, лопасть так и не нашел, самолет абсолютно целый ушел с крыльями (а они немаленькие) в сугроб, поправив крыло (оно на резинках сместилось немного), поменяв винт запустил еще раз, через 10 минут акк сел и я приземлился, причем в куст и сломал второй пропеллер, но лопасть нашел и уже склеил. завтра буду испытывать. Товарищ вечером должен привезти еще один проп, правда 10*4,7 нету, какой лучше поставить? 10*5 или 9*6, мне кажется 5 от 4,7 отличаются немного.

  15. #12

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    с такими учебными полетами надо пропсейв ставить, а то пропеллеров не напасетесь

  16. #13

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    6
    поставь 10x5,разницы с 10х4.7 особо не почувствуешь)
    а вот пропсейв штука нужная)

  17. #14

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    еще бы знать что это такое привез мне товарищ проп 9*6 больше не было, и я столкнулся с такой проблемой, как его законнектить с движком??? Дело в том что у моего пропеллера отверстие под вал движка и с вырезом в виде 6-ти гранника, под гайку одним словом, вал на движке с резьбой, и я просто надеваю винт на вал, с одной стороны гайка заходит в 6-ти гранную выемку а с другой стороны я просто прикручиваю гайку с шайбой и надеваю кок и все отлично держится, а на винте который мне привезли, и отверстие больше и нету выемки под гайку, там просто круглая выемка, как же мне его прикрутить???? вроде как с винтами должны идти какие то переходники ( не знаю как они называются) во всяком случае видел на сайтах- магазинах, но у меня их не было и если бы были я не знаю как имим пользоваться, подскажите пожалуйста что делать и что такое сейвы, я бы купил если они реально берегут винты.

  18. #15

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    6
    Вот ссылочка на пропсейв) http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC5500/
    Думаю как это работает сам поймешь)
    теперь по поводу крепления)
    если дырка в винте больше,чем диаметр вала, сделай втулку,на винт, шайбочку и затяни посильней)Не обязательно,чтоб гайка в винт вставлялась)

  19. #16

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Возникла новая проблема, когда я подключил акк и попытался дать газ, двиг начал крутиться очень медленно и как-то странно дребезжать, я вытащил электронику из самолета и попытался опять, результат тот же, но когда я начал дергать регулятор он заработал нормально, сейчас полежав несколько часов я его опять запустил, вроде работает нормально, посоветуйте что делать, не хотелось бы что бы в воздухе отказал двиг, посадить то я его посажу (надеюсь ) но потом тащиться за ним по колено в снегу, по озеру, пару сот метров ( в худшем случае ) удовольствие сомнительное. Может ли это случиться из за того что в рег или двиг попал снег за сутки до этого? А отверстие в винте я думаю уменьшить с помощью холодной сварки, главное чтобы центровка совпала, пробовал просто прикрутить винтом с шайбой с двух сторон, впринципе нормально работает, но вибрация выше чем со стандартным винтом.

  20. #17

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    парни есть вопрос! в поисках двигателя на эту пташку Wing Tiger от Art-Tech! подойдет этот вариант..http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5666/ ( не реклама)
    масса тушки в р-не 1100 гр.
    вот тема на мой вопрос...Тренер Art-Tech Wing Tiger.
    хочу быть уверен в выборе. может кто уже менял свой кол.двигатель на б.к.
    спасибо.

  21. #18

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    вот фото моего движка который шел с самолетом
    диаметр 37мм высота 14мм диаметр вала 4мм, больше про него ничего не знаю, с винтом 10*4,7 выдает тягу в вес самолета, с акком на 1800мАн летаю 15-17 минут в пол газа.
    Нашел, вроде такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...utrunner_750kv
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC100207001.jpg‎
Просмотров: 6895
Размер:	50.1 Кб
ID:	317694  
    Последний раз редактировалось ~ART~; 07.02.2010 в 03:54.

  22. #19

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    32
    Может Вам посмотреть с нормальным креплением пропелера мотор??
    Что то похожее на это-
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._23A_Outrunner

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...r_(Eq_AXi_2808)

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...trunner_1000kv

    на них можно и пропсейвер попробовать поставить на тугую резиночку

  23. #20

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    А какое крепление винта считается нормальным? У двигателей что на фото нет резьбы на валу, не представляю как винт прикреплять, или надо покупать переходники еще? И такой вопрос, на средней ссылке на фото видно что с двигателем лежат еще какие-то части, я думаю что это и есть переходники, они продаются с движком или их надо докупать отдельно?

  24. #21

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    32
    я считаю"нормальным" крепление цанга или адаптер и нет проблем с креплением пропеллера на вал- рассверлил поднужный диаметр проп если нет специальной шайбочки и все проблемы.
    Главное когда ставишь цангу укоротить вал двигателя так чтобы между цангой и корпусом мотора не осталось промежутка где виден вал мотора.С тех пор как стал так делать не погнул ни одного вала.

    c верхним идет адаптер и пропсейвер(синенький справа) на фото видно

    у среднего в комплекте только адаптер который прикручивается болтиками

    у нижнего в комплекте так называемая цанга которая надевается на вал двигателя и обжимает его когда Вы затянете гайку пропеллера

  25. #22

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Что то посадка на деревья становится у меня недоброй традицией
    Вот заснял
    Если бы небыло камеры то отлетал бы себе спокойно, но нет, надо же перед камерой повыделываться . правда качество не очень, из за освещения наверное или просто самолет быстро движется, при попадании веток в винт они очень красиво разлетелись в разные стороны вместе с самим винтом (который итак уже 2 раза склеивался) жаль только что на видео этого не видно. Если приглядеться то можно увидеть что у меня оторвалась половина хвостового оперения, но я все же его посадил . Вчера отремонтировал хвост, склеил половинки титаном и 3 зубочистками, непонял почему все так хвалят титан, клеит он что то не очень, сначала воспользовался эпоксидкой из комплекта, склеила хорошо, но я начал проверять на прочность (гнул в разные стороны) и сломал , правда сломал не по шву а в паре сантиметров от него, решил попробовать титаном, но без зубочисток шов гнулся очень легко, может я не тот использовал клей? У меня такой только написано что он универсальный морозоустойчивый. Винт пришлось поставить 9*6, летает с ним хорошо, но вот нормально его установить неполучается, я на вал движка намотал изоленты и на нее насадил винт и закрутил болтами, но все равно центровка не та, при работе идет вибрация и звук у самолета прям как у двс, но самолет летает нормально. Придется искать новый пропеллер, а пока на этом летать буду. Вот еще увидел в нете ролик и был в шоке как так можно летать , интересно на моем самолете что-нибудь повторить можно из него? А то просто летать уже скучно , а фигур кроме петли и бочки никаких не знаю.

  26. #23

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    ну это самик для 3D полетов(на 2 видео). а у вас самолет тренер. для обучения полетов и закрепления моторики рук.для спокойного размеренного полета. можно закрепить камеру и снимать красоты северного края. я думаю на своем вы можете крутить просто пилотаж. а для обучения полетов 3D, вам нужен другой самолет и часы обучения в симе, а потом практика и еще раз практика.
    я лично это самик взял для спокойного полета и снимать видео.
    но это чисто мое мнение. у других ребят из форума ....может быть другое мнение.
    меня вот еще интересует что...,подойдет ли этот двигатель для моей тушки
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...6_910Kv_/_310w
    или вот это..http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._1400Kv_/_550w

    нужен совет ребят по форуму. спасибо.

  27. #24

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    На 550 ватт наверное слишком мощным будет для такого самолета, на 310 наверное как раз будет, там если отзывы почитать народ как-раз на моделях весом чуть больше килограмма летает,правда на пилотажках, из него даже 1700 г. тяги с винтом 14*6 выжимали, только мне кажется с таким винтом взлетать с шасси не получиться, длины стоек не хватит, биться об землю будет. И ссылка на видео там есть-полета самолета с таким движком.

  28. #25

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    а ссылку можно скинуть? если есть такая возможность. спасибо.

  29. #26

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69

    Вот видео, самолет як-54 весом 1125г. как раз приблизительно как у Wing Tigera, проп 15х7, движок что в вашей ссылке на 310 Ватт. Мне кажется для такого самолета как у нас, такого движка хватит за глаза, тем более если он вам нужен для споконых полетов и съемок видео. Как тренер самолет конечно классный, недавно полетал в полный штиль, самолет может очень медленно лететь, можно вообще ручки управления отпустить, летит прямо и ровно, как не пытался его сорвать -неполучается, просто нос опускает, разгоняется и выравнивается. Появилась идея затолкать в него коммуникатор с gps и посмотреть его максимальную скорость. Пока думаю как бы его там разместить. Внутри не помещается, хотя места там много, но ширина не позволяет. Вот думаю или на брюхо прикрепить (тогда и видео можно будет снять заодно), предварительно обмотав паралоном, или на крыло сверху, тогда без видео,но мне кажется безопасней, потому что сажусь я на брюхо и разбить телефон нехочется. Посоветуйте куда лучше.

  30. #27

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    спасибо Артур! буду в свободное время крепить двигатель. пока не знаю какой мне нужен винт. собиру,отпишусь с массой. на счет камеры...? пока не знаю. как будут деньги, куплю камеру. а потом буду думать. знаю одно, надо экспериментировать. таким оброзом,можно найти лучший вариант и крепления и качество картинки.

  31. #28

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Всем привет
    вставлю свои пять копеек
    Вот недавно заказал мой один знакомый своему сыну такого птенца... (брал, по-моему, вместе с доставкой около 6000р, с сайта "мастер хобби" {не реклама!} )
    Поглядел на это чудо... Если честно, после покупки (давно, правда) ЯКа-54 арф-набором, качество изготовления очень огорчило Самоль был собран на соплях, наклейки все 'с пузырями', саморезы еле затянуты. Мотор, который стоял на ЯКе прослужил полгода (отвалился один из магнитов и сломался), рег чуть подольше, но тоже красным дымом задымился, хорошо, что на земле... А про жесткость крыльев и нагрузку на крыло вообще молчу... Короче, впечатление от этой фирмы негативное у меня...

    А когда, так сказать, участвовал в сборке и проверке 'тигренка', был весьма удивлен качеством
    изготовления и сборки сего аппарата Наклейки прикиеены хорошо, пластиковые части довольно хорошо 'сидят', в крыле имеется лонжерон. Качество мотора получше, чем качество на 'моем ЯКе', провода и разъемы довольно хорошо припаяны. Рег вроде бы не программируется Но, нам этого и не нужно. Теперь о 'минусах':
    Отсек, куда запихивается акк практически ни ни чем не держался, пришлось, после пару втаскиваний-вытаскиваний переклеить. Потом, что не понравилось- это очень большой люфт в шассях: колесики очень хорошо ходят по проволокие на которой сидят, это сильно мешает/напрягает при рулежке и при разгоне - самолет прилично болтает, пока он не набрал нужную скорость. И второе, что касается шасси, это слишком короткой сделана передняя стойка - на маленьких кочках винтом шоркает. Выход один- тихонечко разогнуть переднюю стойку.
    Еще не очень то, что китайцы уж больно однообразным низ и верх сделали...отличается только наличием надписей сверху крыла...В воздухе на таком, приличном удалении можно и запутаться, что для тренера не есть гуд.
    Что касается аппаратуры, идущей в комплекте. 'Плюсик', что она уже 2.4Ггц. А так самая простая 4х каналка. Зы. Хайтек 'Лазер-4' немого функциональнее этой
    Ну да ладно, для 'тигренка' пойдет. Очень огорчило, что место, куда крепится 'хлястик на шею' является далеко не ЦТ В таком положении стики так и стремятся к пузу пилота придется городить специальный переходничок...но это работа на 5минут
    Понравились стики на передатчике. Триммера довольно тугие, мне понравились. Кстати, после триммеровки модели советую чем-нибудь пометить на корпусе аппы возле триммера, его положение. А то механические триммеры имеют свойство, случайно при переноске аппы...
    Потом не понравилось отсутствие регулировки расходов на самой аппе. Например, у того же 'Лазера-4' имеются два 'плюсика' (элероны и РВ), которые крутятся отверткой для изменения расходов. Внутри аппы, довольно таки аккуратненько, провода к потанцометрам припаяны хорошо, даже немного сверху залиты термоклеем. Качество самой платки вполне хорошее. Все без 'соплей' и 'кривостей'. Не понравилось, что при малейшем отклонении стика газа от положения 'ноль' - двиг сразу запускается Думаю поставлю ему туда тумблер 'лок', т.е. блокировку газа, чтоб случайно не включился. Еще одна особенность всплыла: если случайно нажать на клавишу 'бинд' на аппе- она тут же разбиндится. Так что надо быть осторожным.

    Ну, короче в прошлое воскресенье попросили меня, чтоб я его облетал. Поставил я все расходы на качалках - на максимум. Предварительная триммеровка, проверка цт, реверсов...газ в пол- полетели хы летит. Летает вполне нормально, бочки делает (на мое удивление, довольно шустренько), петли: прямые и обратные, на спине летит, штопор делает довольно красиво, на 'ноже' летит, правда максимум где-то 70 градусов. Остальные фигуры не пробовал. Планирует он как обычный тренер, но есть особенность, не сразу замечаешь, что скорость близка к срывной...вроде летит, и оп срываться начинает. Но это ерунда. Правда, еще заметил, что центровка все же задневатта надо немого носик подгрузить. И будет вообще супер. Для начального обучения самое то! Ну и для съемки с борта тоже пойдет
    Ну вот, в принципе усе Мб кому-нибудь мой обзорчик и пригодится...

    Р.С. Уфф что-то мои '5 копеек' получились на '100 рублей'
    Последний раз редактировалось F.R.; 16.02.2010 в 15:55.

  32. #29

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    ну, так как мне досталось только тушка (за очень хорошую сумму). добавить нечего к выше сказанному. электронику буду ставить свою, новую. заметил одно, что с центровкой будет засада. точно носик надо будет грузить.
    испугал меня Эдик только со срывом. надо учесть.
    что скажет Артур? замечал на своей модели?
    а так соберу, отпишусь.

  33. #30

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Нет у меня самолет не срывается, во всяком случае я не замечал. У меня центр тяжести расположен как в инструкции: 75-85 мм от передней кромки крыла, точнее не скажу, так как самолета под рукой нет, храню его в непосредственной близости к месту полетов. Заметил что у него в днище рядом с аккумуляторным отсеком в сторону хвоста есть отверстие, закрытое заглушкой, формой под этот самый отсек, думаю она досталась в наследство от коллекторных моделей. У вас Сергей как я понял самолет шел изначально с коллекторным движком, и я думаю чтобы не пихать в нос груз можно просто развернуть аккумуляторный отсек в сторону носа, шасси при этом остануться на месте, а ЦТ сместится в нос. Насчет того же отсека, смотрю на размеры акков, продающихся в магазинах и не могу найти таких что бы были нужного размера и хотя бы такой же емкости, все почему то длиннее, как думаете размещать там акки большей емкости? И сегодня заметил косяк с рулем высоты, слишком туго отклоняется, как бы сделать чтоб они полегче отклонялись? А то расходы увеличиваю, а он вниз отклоняется отлично а вверх все время под одним и тем же углом.

  34. #31

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Мы при облете еще ставили акк на 2200мач, особой разницы не заметили. Вошел он немного труднее, но вошел. Хотя у арт-течевских отсеков для акков всегда была проблема с запихиванием. Уж больно там все 'впритык' сделано. Кстати, с охлаждением тоже не все хорошо...
    У меня на ЯКе такая проблема с РВ была, только он в обе стороны туго ходил. Я тупо ножиком обрезал ихние какие-то дерьмошарниры и прикрепил РВ на армированный скотч - все стало хорошо ходить.
    Ой, ща только вспомнил, что на тигренке стоят нормальные пластиковые петли...ммм... мб стоит попробовать тупо отсоеденить качалку от кабанчика и просто руками 'размять' руль высоты... Может и проканает

    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    ну, испугал меня Эдик только со срывом. надо учесть.
    Да этот косяк со срывом напрямую связан с ЦТ. А тк он немого задний (как говорится, стоковый вариант) - при снижении скорости - падает эффективность РВ, ну вследствии самолет начинает немого задирать нос...А это не сразу заметно. Во всяком случае новичек может и не сразу понять в чем дело. Но это легко лечится - кусочек свинца под мотораму и все будет гуд
    Последний раз редактировалось F.R.; 17.02.2010 в 01:18.

  35. #32

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    можно аккумулятор сверху на батарейный отсек укладывать. только после замены аккумулятора, надо будет постоянно снимать крыло. или конкретно под акки, подрезать сам пластик батарейного отсека и часть самого фюзеляжа. что я сам сделал. на практике после сборки проверю, как это все гармонично работает и не мешает ЦТ.короче буду пробовать.

  36. #33

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Погнул я все таки вал, носом в снег воткнулся, по-видимому сильно, правда заметил уже на следующий день, когда готовил самолет к полету, погнут несильно в том месте где начинается резьбовая часть, теперь встал вопрос- как его выгнуть? Вытащить вал неполучается, уже открутил все что можно, но вал даже не шелохнется, подскажите как его вынуть или выпрямить, фото движка выше, заранее спасибо.

  37. #34

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Снял все таки ротор, чисто случайно, вал я думаю посто так не снимешь, он насажен очень плотно. Выпрямил вал невынимая его, просто в тисках зажал и выгнул в обратную сторону, а потом когда уже прикрутил все на место, хотел проверить как сидит и начал тянуть за вал и вытянул ротор, оказалось забыл поставить стопорное кольцо на место. Намотка на движке просто г......но, советую всем кто только приобрел самолет проверять, у меня оказалось что один виток находится между ротором и статором, а я то думал что это у меня там шоркает, вернул его на место. Завтра буду испытывать

  38. #35

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Советую еще промазать обмотку эпоксидкой, чтоб витки 'не убежали' . У меня подобная лажа с обмоткой была на двух турниджевских моторах. Причем косяки начались практически с первого запуска.

  39. #36

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    За совет про эпоксидку спасибо, так и зделаю. Но теперь моя главная задача- восстановить самолет И самое обидное , что разбил его не я. Полетав пару минут и оттримировав самолет я доверил пульт брату, тем более он в симуляторе что-то изображал, но взяв пульт в руки он какого-то ... дернул руль высоты от себя, самолет пошел вниз перпендикулярно земной поверхности и я сказал (мягко сказано) ему чтоб он дергал его на себя, самолет в паре метров от земли рванул свечкой в небо, и потом все произошло очень быстро, самолет с высоты пятиэтажного дома, под углом 90 градусов, на полном газу влетел в кусты. Пока шел до места крушения готовился к худшему, но самолет оказался живучим крыло естественно после пролета сквозь ветки оторвалось, 3 резинки из 4 крепивших его лопнули и, что самое неприятное, поврежден узел где эти резинки крепятся к фюзеляжу, ну и пластиковый верх пострадал, пластик какой-то слишком хрупкий. В крыле вмятины, но не серьезные, хорошо кромки изолентой в 3 слоя обмотал после того как однажды после посадки в снег обнаружил маленькую но неприятную вмятину. Самое удивительное что у меня пропеллер абсолютно целым остался , я уже сломал два попеллера, причем ломались они от незначительного косания об снег, а этому ничего, правда подозреваю что он у меня ДВСный. Ну в общем снял я весь скоч с самолета и теперь думаю перекрасить его во что-нибудь посимпатичней, хочу обклеить его калькой на ПВА, покрасить, а затем еще и скочем обмотать, но возникла проблема, вырезал я из потолочки новое хвостовое оперение, обклеил калькой, вроде получилось ничего, если просто смотреть, но если начинать немного изгибать, то видно что калька не прилипла к потолочке, хотя я приглаживал хорошо и воздуха там небыло, сеголня решил попробовать пригладить утюгом и обнаружил что от этого калька расширяется и становится все еще хуже Может она плохо приклеилась от того что я не зашкурил потолочку? И еще я сомневаюсь в том что калька с ПВА не пропускает воду, намочив обклеенный руль калька растянулась и он свернулся. Прошу посоветовать кто занимался уже обклейкой самолетов, как мне его лучше покрасить и обклеить, чтобы не зависеть потом от погоды. Да и еще как покрасить пластиковый верх, тоже его обклеивать прийдется?

  40. #37

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    6
    А зачем обклеивать калькой?
    Сделай проверенным методом) просто обтяни скотчем на горячую)
    И будет тебе счастье)

  41. #38

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Калькой я хотел обтянуть для последующей покраски, но сегодня я зашел в канцелярский магазин и обнаружил там гору всякой разной акриловой краски и всяких закрепителей, растворителей и всяческих других приблуд к акрилу, назначения которых я непонял, купил пузырек 50мл серебристый металик, уже окрасил небольшой участок крыла, кусок потолочки и пластиковую часть фюза, подсохнет, попробую скочем с утюгом оклеить и посмотрю на получившийся результат, если понравится покрашу весь самолет и обтяну скочем или термопленкой канцелярской (если найду), на пластике акрил вроде держится неплохо, уже пальцем пробовал, вроде не смазывается, единственная проблема немогу его равномерно нанести, краска густая слишком, видно придется пару слоев наносить. Еще видел там же в магазине акриловый лак, может им потом стоит сверху краску покрыть? или если буду скочем оклеивать, то не стоит?

  42. #39

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Сожалею Хотя целый винт при таких крашах - это не есть редкость...
    Сам был свидетелем, как у нас на поле, один дядя зарулившись (до сих пор не пойму - КАК??), отправил свой ДВС пепелац в лес по грибы... Зацепился на верхушке одной из моссивных берез...Пришлось вспоминать детство и лазенье по деревьям Короче, морда, крыло и часть фюза - в щепки И даже алюминевый кок - "досвидание". А пластиковому пропеллеру - "как с гуся вода" - ни царапины... А когда ,вроде мягко, садишься в травку - подходишь и "минус винт"..
    После случая с лесом, когда ломаю при копатированни (хотя последний год - это оч. редко) винт, сразу вспоминаю...и представляю, что могло быть и хуже...зато винт будет цел..ГЫ

    По теме:
    Да, согласен, что пластик там на одно не правильное призимление....
    Хм... А я бы не стал заморачиваться с обклейкой стаба и пр. Т.К. потолочка прекрасно красится краской из боллончика. Сам так красил (и сейчас крашу) свою F3P - и ничего - все норм. И даже шкурить ничего не надо


    Главное, соблюдать технологию при покраске и тогда будет все норм.

    Ну если все же есть желание обклеить стаб, то я бы не стал использовать кальку
    Лично я использую для этих целей миллиметровку от самописца (НЕ чертежная). Клею на обычный, жидкий ПВА. Технология проста, и очень схожа с технологией поклейки обоев : Пропитываем бумагу клеем, наносим, удаляем складки. Усе! Случается, что во время высыхания бумага вспучивается, но это норм, т.к. при намокании она расширяется. Когда она высохнет - все будет норм. Ну и потом сверху покрывал оракалом. Но это я делал на ДВСах. для усиления, и защиты от касторки/масла/метанола.
    В вашем же случае, я советую не заморачиваться с обклейкой - а просто тупо взять и покрасить краской из боллончика Быстрее, красивее и, главное, легче!

  43. #40

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Да, с покраской решил все-таки не заморачиваться, получается неравномерно и серебрянный металик больше походит на грязь , может когда-нибудь приобрету аэрограф тогда и покрашу. Только зря потратил время и деньги на свои "эксперементы". В общем вчера я все таки отреставрировал свой пепелац, заняло это у меня 2 дня. Теперь мой самолет обзавелся новеньким слоем скотча, карбоновыми хлыстиками в кромке крыльев, и пришлось сменить тонировку стекол. Кроме этого зделал новое хвостовое оперение из 4мм потолочки и аллюминевую подложку на фюзеляж под крыло, вместо пластиковой, которую расщепило на молекулы.Вот фотки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC100301003.jpg
Просмотров: 313
Размер:	97.4 Кб
ID:	323692
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC100301005.jpg
Просмотров: 227
Размер:	72.8 Кб
ID:	323693
    Сегодня провел летные испытания- погода великолепная. При запуске с руки самолет начал выворачивать носом к земле, еле успел схватиться за руль высоты, при чем я сначала подумал что он не рулит, самолет сделал пару горок но все таки выровнялся, а затем я его оттримировал и начал уже спокойно нарезать круги. Расходы поставил на максимум, новые рули гнутся очень легко и радиус разворота теперь около 3 метров. Потом начал разгоняться, пикировать и брать руль на себя- проверял прочность хвостового оперения, так как были сомнения, но все прекрасно выдержало, а затем уже начал крутить бочки и петли и пару раз заметил что в управлении происходит небольшая задержка, причем один раз даже мысленно представил как я иду соскребать остатки своего самолета, но он всетаки вырулил в 5 метрах от земли. А потом уже после призимления, которое надо отметить было самым мягким из всех моих предыдущих попыток , я взял самолет за один конец крыла и дал газу на полную катушку, при этом заметил что хвостовое оперение сильно вибрирует, на родном такого не замечал, вот думаю теперь, не в этом ли причина хренового взлета и задержек в управлении???? Как думаете стоит ли его укрепить и как, я его приклеил и отклеивать не хочется? Да и еще по случаю ремонта я узнал что винты надо оказывается центровать, отцентровал его на иголке с помощью цапонлака, вибрация сразу пропала и самолет летал практически бесшумно, даже непривычно как- то было

    P.S. Оч. понравилась фото выше, где самолет висит над водной поверхностью, красиво!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. Вопрос по Хьюз-300 от Art-tech
    от ERICSON в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 13:20
  3. Передатчик от Art-Tech E-Fly 100
    от Gra4 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 00:31
  4. Falcon 3D SE от Art-tech
    от Boein767 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 00:17
  5. Кто что знает о WING DRAGON от ART-TECH?
    от Константин Чирков в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 05:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения