Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Миг-29, минипушер из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Для отвлечения от главных проэктов и для полетов на стадионе решил собрать небольшой пушер. До этого делал минипушер "рафаль" , ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443

    Миг-29, минипушер из потолочки

    Для отвлечения от главных проэктов и для полетов на стадионе решил собрать небольшой пушер. До этого делал минипушер "рафаль" , понравился самолетик, поэтому сделаем ему "нашего" собрата.
    Размах 500мм, длинна 640мм, на данном этапе китайский весометр показал 20грамм. Крыло в один слой, усилено лонжероном из бамбука. Пока в плане его довести по весу под мотор С1822-2100kV т.е. полетный вес 150-160гр.
    Пока собрал три основные части(кабина, крыло, псевдотурбины).
    Возник ворос по способу управления: делать стандарт-элероны и РВ или сделать без элеронов и микшировать стабы. С одной стороны я люблю "классику", а с другой более проще и незаметней получится с микшированием да и крыло не ослабиться разрезом(элеронами)...
    Жду помощь зала
    Последний раз редактировалось olegtur77; 26.08.2010 в 11:05.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Вах! Многосторонний ты наш!!!
    Если есть запасы по весу делай элероны!

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Летаю на МиГ 29 ( размах 740, длина 930, вес 460г) с огромным удовольствием! Сказочный самолет! Так вот, элероны не делал, вполне хватает микшированных стабилизаторов и РН. Но мотор стоит примерно в том месте, где у Вас задняя кромка крыла без элерона. С мотором сзади элероны нужны для лучшей управляемости на маленькой скорости

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Да, ща с вот сижу вырезаю, дошел до мотора и понял что надо выносить далеко мотор, плоскость винта выходит примернов 40мм от задней кромки фюза..иначе задевает стабы, а врезать мотор внутрь как то нехочется...РН тож думаю при таком маленьком размере вряд ли буду делать. Еще вот надо центровку угадать...насколько я понял по чертежу она находиться по лонжерону

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    60
    Доброго здравия!
    Какую мотоустановку планируете? Успехов в постройке!

  8. #6

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Приветствую!

    Летаю на плоской сушке, длинна около 80см, размах 50см, вес 230гр, тяга ~500гр, в небо уходит свечкой.
    В принципе элероны не особо нужны, элевонов хватает даже что бы повисеть А вот бочки крутит в одну сторону хуже, наверное из за момента мотора, поэтому как писали раньше, если по весу ограничений нет, лучше сделать элероны.


    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4487.jpg‎
Просмотров: 388
Размер:	38.8 Кб
ID:	316162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4488.jpg‎
Просмотров: 422
Размер:	41.8 Кб
ID:	316163  

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Уговорили...вырезал элероны...
    Добавил к общему виду зализы, как бы с ними реальнее смотриться. Приклеил моторамку из "апельсиновой" фанерки. Напихал примерно всю начинку(мотор, винт, рег, 2х8гр машинки), вышло 110 грамм...ну добавим тяги, фонарь, приемник и носовой обтекатель....ну вообщем в 140-150 грамм пока что попадаю...
    Эх , шасси бы ему еще!..."спокойно, Ипполит, спокойно..."
    Последний раз редактировалось olegtur77; 26.08.2010 в 11:05.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Уговорили...вырезал элероны...
    Правильно!!!

    Здесь мой Миг-29 и с толкающим движком с зади, а не врезанным в центроплан за крылом, нужны хорошие элероны...

  12. #9

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    "плоский "миг 29 ВОТ И МОЙ,ХОРОШИЙ САМОЛЁТ ДО СИХ ПОР ЖИВ И РАДУЕТ)

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Да, насмотрелся....спасибо всем! Продолжаю постройку

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Сделал навесы-торсионы для элеронов...Вот такая конструкция получилась. Заодно и стабилизатор вклеил. Сохнет фонарь и носовая часть
    Последний раз редактировалось olegtur77; 26.08.2010 в 11:05.

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Ээээ, Олег! С таким выносом движка назад придется тебе акк выносить вперёд на разносе.
    Раз у ж вынес движок, делай отклоняемый вектор. А чего мяться-то?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Насчет УВТ на такой маленькой модели наверно уже сильно жирно. А с центровкой вроде попадаю, даже с акком 460мА(есть еще 620), причем еще сдвигать вперед можно. Вчера почти закончил "фаршировать", осталось перемотать движок и регуль перепаять на длинные провода. "под руку" попала идея малому сделать металку...планирует классно даж в комнате.
    Валер!...у меня аэр скучает(намек )
    Последний раз редактировалось olegtur77; 26.08.2010 в 11:05.

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Гамбитный самоль. А как себя ведет при отпускании? Парашютирует или склонен к пикированию?
    Насчет комперессора не переживай - будет!

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Без мотора больше парашютирует...

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Закончил собирать МиГа.. взлетный вес в итоге вышел 140грамм...вложился. На фото держу за ЦТ-правильно или нет?..всмысле центровка...почитаю...Осталось тока облетать и покрасить...или покрасить и облетать
    Последний раз редактировалось olegtur77; 26.08.2010 в 11:05.

  20. #17

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Без мотора парашютирует? А с мотором и акком?
    Хорош самоль. Кросавец!
    Но по цетровке, вот не помню дословно на моем. Выходи на "мягкое" поле, что-то мне подсказывает будет он пытаться встать на винт... Подстрахуйся "соломкой"
    Угол установки мотора?

  21. #18

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Олег, как насчет жесткости половинок стаба на кручение?
    На своем Миге переделывал из-за того что не было жесткости и управлять будет очень сложно.

  22. #19

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    хороший мигарь получился. вижу что РВ посажены на бамбуковые палочки. в моем случае это дало очень плохие полетные результаты т.к. при нагрузке палочка скручивается по волокну и получается не то что хочеш. потом пришлось менять на 2 мм стальку с загибом для жесткости плоскости. в посте выше моего
    valera_o о жесткости написал. я тоже рекомендую усилить.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    понятно, попробую пока так, все равно еще центровку надо подобрать. если будет крутить будем переделывать стаб

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Провел пробные подлеты. Забыл в спешке ремень на передатчик, потому некомфортно немного летать. Центровка оказалась почти подходящая, немного задняя, на малом газу и при 0 немного парашютирует. На малой скорости немного вяло управляется, особенно если заложить крутой вираж. Двух банок все таки мало ему. А так впечатление хорошее, на взлете идет ровно, без крутки, нодо еще покрасить, ато белый самоль на фоне снега малоразличимый. Позже попробую выложить видео...
    Да, и самое главное ....деревья-враги самолетов!!!!

  25. #22

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    ну отлично! супер что не придется доделывать.
    П.С. щас стою из пенофлекса МИГ 29ОВТ пушер с профильным крылом и расчетной тягой 1:2 как будет готов выложу фото и видео.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Интересно! а какие ТТХ?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Ну вот, еще раз полетал, немного было ветренно и холодно, мо удалось пару "блинчиков" сделать...для петель и крутых свечей явно не хватает скорости...и белый самоль зимой...надо что-то делать, т.е. красить...однозначно


  28. #25

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Возраст
    63
    Сообщений
    121
    Вчера собрал сегодня облетал, МиГ-29 от китайцев. Мотор поставил свой OBL29|24|11(купил без мотора). Летает как тренер на вертикаль не идет, петли с
    разгона бочки со снижением. Посоветуйте какой поставить винт( у меня сейчас
    GWS 10X6 обрезанный) мотор 110W, акк 3s 2100, RPM5857 с винтом 9х6 . kv незнаю, если 5857:11,4 то 513(чо-то мало)...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: миг-29 1.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	56.1 Кб
ID:	317491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: миг-29.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	58.0 Кб
ID:	317492  

  29. #26

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от astro4 Посмотреть сообщение
    Вчера собрал сегодня облетал, МиГ-29 от китайцев. Мотор поставил свой OBL29|24|11(купил без мотора). Летает как тренер на вертикаль не идет, петли с
    разгона бочки со снижением. Посоветуйте какой поставить винт( у меня сейчас
    GWS 10X6 обрезанный) мотор 110W, акк 3s 2100, RPM5857 с винтом 9х6 . kv незнаю, если 5857:11,4 то 513(чо-то мало)...
    Батарея тяжелая у тебя. Какой полетный вес самолета?

  30. #27

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Возраст
    63
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от kergo Посмотреть сообщение
    Батарея тяжелая у тебя. Какой полетный вес самолета?
    Полетный вес не более 400г. Но тяги явно маловато,cейчас у
    моего мотора kv=1100, а надо 1700,т.к диаметр винта ограничен 7 дюймами.

  31. #28

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    это конечно плохо что есть такое ограничение, но ничего не поделаеш...
    вот варианты решения по порядку. рекомендую тестить самолет после каждого пункта.
    1. поставить винт 7х6
    2. заменить батарею на 1300-1500 mAh 3S
    3. заменить двигатель. я бы поставил 1400-1500KV

  32. #29

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от astro4 Посмотреть сообщение
    Вчера собрал сегодня облетал, МиГ-29 от китайцев. Мотор поставил свой OBL29|24|11(купил без мотора). Летает как тренер на вертикаль не идет, петли с
    разгона бочки со снижением. Посоветуйте какой поставить винт( у меня сейчас
    GWS 10X6 обрезанный) мотор 110W, акк 3s 2100, RPM5857 с винтом 9х6 . kv незнаю, если 5857:11,4 то 513(чо-то мало)...
    Имею такой же Миг 29.И снова МиГ-29 (рулевые поверхности)
    Раньше стоял мотор Дуалескай на 1100 об/вольт, винт на 7*6 ( больше туда просто не лезет), акки 1800 3S.
    Висел супер! Газ на полную, стик рулями высоты на себя и все. Что бы набрать скорость необходимо было убрать тангаж и перевести самолет в горизонт.
    Насчет тяжести акков, там же в инструкции есть два места крепления акков, ближе к передней кромке крыла на 1100 мач, ближе к носу по моему 1800. Я сделал по середке, что бы ставить и те и другие. И проверьте центровку по инструкции.http://www.u-tube.ru/pages/video/64621/-Это видео с мотором старым.
    Потом поставил мотор на 1700 об/вольт, теперь не висит как раньше и носится как угорелый, вертикаль хорошая. Вообще поведение самолета изменилось сразу.
    По поводу смазаности бочки, скорее всего не хватка элеронов сказывается. Петли крутит вокруг фонаря!
    А вообще гуру писали что моторы желательно ставить от 2000 оборотов на вольт.
    Знаю летают на 2500 ставят. А с винтами аккуратней, не перегрузите мотор! А то сжечь можно.

  33. #30

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Чуть не забыл!
    Чем больше ставим двигатель с оборотами на вольт, тем меньше нужен винт!
    У меня с родным мотором ( который я не смог запустить) шел винт 5*5.

  34. #31

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    На этом МиГе родной мотор OBL29/27-07A, kV 2700, винт в комплекте пушерный 5х5, летает слабовато. С винтом 6.3х3.15 отлично!
    Прошу прошения у топикстартера.

  35. #32

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    На этом МиГе родной мотор OBL29/27-07A, kV 2700, винт в комплекте пушерный 5х5, летает слабовато.
    Я его не смог запустить родной, и регуляторы пробовал, и тайминги менял, но не смог. Дергался как паралитик и все (хотя как гуру говорили обрыв провода, скорее всего)
    Хорошо инет магазин помог, поменяли на другой, и для Другова самолета

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    [QUOTE=kvn543;1712192]
    Та ниче, я всторонке посижу, посмотрю...все равно жду покраски

  37. #34

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Возраст
    63
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от astro4 Посмотреть сообщение
    Вчера собрал сегодня облетал, МиГ-29 от китайцев. Мотор поставил свой OBL29|24|11(купил без мотора). Летает как тренер на вертикаль не идет, петли с
    разгона бочки со снижением. Посоветуйте какой поставить винт( у меня сейчас
    GWS 10X6 обрезанный) мотор 110W, акк 3s 2100, RPM5857 с винтом 9х6 . kv незнаю, если 5857:11,4 то 513(чо-то мало)...
    Поставил мотор dualsky 210w 1700kv акк 2100ма 3s, все стало нормально,вот
    видео

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строю МИГ-29 из потолочки
    от Flanker в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 10:45
  2. миг 29 либо су 37 из потолочки импеллер
    от TEREM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 01:49
  3. Миг-29 УБ из теплона
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 22:47
  4. Л/К из ,,потолочки №1,,+ стилизованный под миг-29 №2
    от chitaf3a в разделе Летающие крылья
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 17:12
  5. Миг-29 из ЕР
    от Олег 1970 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения