Квадролет 2

Sopvich

У моего заказчика родилась новая идея летательного аппарата нестандартной конфигурации.
Над чем я сейчас и работаю, а здесь выкладываю фотоотчет о проделанном и готов выслушать ваши компетентные мнения. Кстати предыдущий проект одноместного минисамолета “Тянитолкай” успешно облетан.
Теперь мы замахнулись на пассажирский вариант(!).
По желанию заказчика фюз должен быть от Боинг-747 с одной турбиной в хвосте, а крылья в плане напоминают два знака атомобилей марки Рено.

Cosh

Круто взяли, интересный штука!!! 😃 А крылья на одном уровне? Если на разных, то какое выше? А кили как будут, как у тянитолкая или подругому? Если речь идёт о настоящем пассажирском, то одна турбина ненадёжно и центровать очень сложно т.к. в самом хвосте…
P.S. Я сам люблю эксперементировать! Удачи!!! 😃

Cosh

В Win’e разглядел, что второе крыло ниже… Есть подозрения, что центровка в проге не правильно показана… Как будто второе крыло не несущее, а просто огромный стабиль в “нолях”…

Sopvich

Чтоб лучше было видно расположение крыльев раскрасил картинку.
А кили планируются почти как на Тянитолкае, но для каждой пары крыльев свой, а задние с рулями.
Немного ТТХ:
Размах 80 см
Длина 120см
вес до 2 кг - не паркфлаер ведь!
импеллер тяга 1.2кг
акк 3S1P около 3500
регуль 60А
сервы по 1шт на каждую консоль+2 руля+носовая стойка=11штук!
Тушка фюза из склееных листов пеноплекса, крылья - потолочка, лонжероны 4шт цельные из уголька.

Cosh

ЯснА… А я сначала не понял 😦 Думал два крыла трапециями как в проге на картинке… А так получается ещё интереснее!!! 😃

8 days later
Sopvich

Процесс строительства продолжается - пошла обтяжка и нетерпится увидеть сие чудо в сборе:

Cosh

Японский ЁЖ!!! 😁 Ну Вы “монстр”!!! Аппарат знатный выходит! На инопланетного жуколёта похож на данной стадии изготовления… 😁

P.S. Сомнения: хватит ли площади заборника для импелера? Как то там не то по-моему… поток как-то мимо пролетать будеТЬ… мне так видится…

Sopvich

Сомнения: хватит ли площади заборника для импелера? Как то там не то по-моему… поток как-то мимо пролетать будеТЬ… мне так видится…[/QUOTE]

А мне кажется, что выступающий воздухозаборник нужон только на очень высоких скоростях, коих сия модель никак достичь не смагёт, хотя для достоверности с реальным ЛА надо было сделать, но уж итак было много мороки с воздуховодами и самим импеллером, да ещё борьба с задней центровкой…

Sopvich

Разложил на столе потроха и немного переделал носовое шасси, чтоб АКК была возможность сдвигать вперед для центровки.

9 days later
Sopvich

В продолжение темы несколько фоток о ходе работ по окончании проекта, который заказчик именовал “Серафимъ”:
Далее только настройка и пробный полет. Наверно будем ждать полосу когда откроется от снега.

1 month later
Sopvich

Спешу сообщить - самолет “Серафим” успешно облетан в прошлые выходные, к сожалению сам я не смог при этом присутствовать и запечатлеть первый полет для истории.
Но сегодня все таки повезло - и с погодой, и собрались все и камеру я захватил не зря…
Полет Серафима:

Второй полет оказался не совсем удачным - самолет потеряв управление упал.

Вскрытие показало - сгорел импульсный BEC в регуляторе. Но как ни странно воткнувшись носом 2-х килограммовый самолет помял лишь “носик” - что ещё раз доказывает ПЕНОПЛАСТ РУЛИТ!!!.

MARIO

Нет предела человеческой фантазии! Нет предела в восхищении изобретателями! Сергей, респект Вам и Вашим работам!

Brik

присоединяюсь! вот, благодаря таким людям в нашей жизни есть место прогрессу!

Cosh

Поздравляю с облётом! 😃
P.S. Думал, что с тягой какие-нибудь траблы будут, но шустренько так взлетает!

Sopvich
Cosh:

Поздравляю с облётом! 😃
P.S. Думал, что с тягой какие-нибудь траблы будут, но шустренько так взлетает!

Акк поставили 4S и тяги стало 1,4кг(на 3-х было 0,8 кг) при весе 2,1-2,2кг.
Летает в полгаза.