Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 115

Маленький Pitts от Хоббисити

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Хоббисити обещает несколько моделей собственной разработки. Первой из них будет маленький Pitts. Недавно самолет появился в каталоге и стал доступен ...

  1. #1

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13

    Маленький Pitts от Хоббисити

    Хоббисити обещает несколько моделей собственной разработки. Первой из них будет маленький Pitts. Недавно самолет появился в каталоге и стал доступен для предварительного заказа. Поскольку информация о нем на сайте Хоббисити доступна только зарегистрированным пользователям, дублирую ее здесь.

    Итак, Pitts. Вот такой:


    Размах крыла 600 мм
    Длина 580 мм
    Вес 325 грамм без батареи


    Укомплектован тремя 9-граммовыми сервами, мотором, спидконтороллером и воздушным винтом. Аккумулятор рекомендован двухбаночный 800-1000 мАч. Размер винта пока неизвестен.


    На все четыре элерона одна серва, нижние приводятся торсионами, верхние тягами от нижних.


    Самое приятное - при стоимости самолета в 60 с небольшим баксов вес посылки 999 граммов, т.е. укладывается в обычный AirMail (19 баксов до России). Самолет обещает появиться в наличии 27 февраля. Думаю, замечательный аэроплан для полетов на школьном дворе, пока поля будут в грязи.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Заказывали его старшего брата с Хобисити тот что размахом 800 -

    Летает нормально в полете очень красиво смотрится но имеются недостатки -

    Рекомендованная батарея не лезет в отсек - пришлось вырезать.

    Навеска элеронов на декалях - кое где было отклеено и привод довольно тугой.

    Со стоковым мотором и пропеллером 3д не будет да и к тому же маловата площадь рулей и их отклонения.

    Самолет для спокойных полетов. А так летает отлично.

  4. #3

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Stepan_M Посмотреть сообщение
    Заказывали его старшего брата с Хобисити тот что размахом 800
    Спасибо за комментарий, я такой заказывал бывшему теперь уже коллеге - к сожалению, только подержал в руках, полетать не довелось, хотя красив. Я так понимаю тот самолет - это арртековский, но под маркой ХС, из пенопласта. Этот EPOшный. Для 3D он конечно будет тяжеловат - с батарейкой на 400 грамм потянет.

    Кстати сказать я уже сам собирался такой Pitts строить - остановился именно на размахе 60 см, под 20-граммовый движок "Blue Wonder". Нашел проекции, отрисовал в векторах, начал 3D-модельку лепить... Но не хватало времени, поэтому забросил. А тут Хоббисити анонсировало то же самое! Пока моделька будет ехать, надо под ту же начинку построить Манон

  5. #4
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Я новичек в самолетах. Хочется чего-то (пока) медленно летящего. Как думаете, на стоянке 40х70, получится полетать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    боюсь что на такой площадке летать хоть и можно, но судя по весу модели она будет держать в постоянном напряжении.

  8. #6

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Да, мне тоже что-то подсказывает, что не для новичка. Лучше все-таки нормальное поле и что-то размахом около метра E-Starter-подобное.

  9. #7
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    А есть, похожие, модели для симуляторов?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Я новичек в самолетах. Хочется чего-то (пока) медленно летящего. Как думаете, на стоянке 40х70, получится полетать?
    На такой площадке советую взять или сделать чтото из плосколетов тот же манон отлично себя зарекомендовал. Для уменьшения скорости очень эффективны воздушные тормоза я поставил такие на самодельный бип Тибурон размах 650 мм, полоски из потолочки шириной 20 мм на стойки крыльев с обоих сторон - летать стал медленно вот как он летает это при том что получился тяжелым из за обтяжки скотчем - 240 гр. На нем стоит 24 гр оутраннер тягой 400гр на 3s 650 ма батарее.

    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    А есть, похожие, модели для симуляторов?
    Можете попробовать Slow Ride для Aerofly Professional Deluxe если подстроить параметры будет наверное похожим.

    Советую попробовать сначала бипланы в симуляторе. Slow Ride могу кинуть на е-майл или Скайп - весит 3 мега в в архиве.

  12. #9

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    В ожидании летающего Питтса сделал нелетающий (из бумаги) в масштабе 1:33


  13. #10

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    зачётный питтс! а можете выкройки кинуть на Brik11@yandex.ru ?

  14. #11
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Сегодня рыскал по сайту, где-то натыкался на выкройку.

    Вот. http://only-paper.ru/news/1-0-3 1053 выкройки. Может и найдете что-то.

  15. #12

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    зачётный питтс! а можете выкройки кинуть на Brik11@yandex.ru ?
    Скинул на мыло. Если еще кто-то хочет - брал отсюда: http://depositfiles.com/files/njung6bve

    Даже догадываюсь для чего Я сам "распечатал" две страницы разверток в файл, потом изменил разрешение с 200 до 60 dpi, получилось 32 страницы ч/б печати, и сейчас осваиваю технологию постройки модели из потолочки по бумажным выкройкам, изложенную fed'ом в теме про японский транспортник. Пока сделал фюзеляж и оба крыла (размах 60 см). Фюз получился не так аккуратно, как хотелось, может переделаю.

  16. #13

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    :-) да, закралась такая мыслишка ! а потолочку тогда лучше пополам распустить, так попроще будет.

  17. #14

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    :-) да, закралась такая мыслишка ! а потолочку тогда лучше пополам распустить, так попроще будет.
    Потолочку распускать не буду, ибо:
    1. Боюсь будет хило для размаха 60 см
    2. Банально нет резака. Никак не сделаю

    Сегодня решил переделать фюзеляж. С утра хорошенько выспался, и внезапно пришла мне в голову гениальная по своей простоте мысль:

    При постройке модели по разверткам первичны именно развертки!

    Я ж ведь начал год назад строить полукопию Ил-14 в масштабе 1:17 (размах около 1800 мм). Построил модель в 3DSMax, сделал развертки, склеил нос (в основе был каркас, на него клеилась обшивка) - и приуныл... Обшивка провисает, не натягивается, развертки сходятся плохо... В общем, забросил проект. Недавно нашел чертежи бумажной модели (1:33), тоже начал клеить - и отложил - слишком сложно без опыта. А вот Питтс открыл мне глаза!

    Теперь думаю, новую тему открывать или в этой продолжать?

  18. #15

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    ну тема Ваша, думаю ничего страшного не будет, если Вы продолжите тут!

  19. #16

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Итак, поскольку толщина потолочки величина заметная по сравнению с толщиной бумаги, то приходится плясать от разверток обшивки. Шпангоуты от бумажной модели нам не подойдут, но зато из них можно сделать шаблоны-отверстия.

    Спасибо камраду fed, подсказавшему технологию обклейки скотчем потолочки перед сгибанием. Как мне показалось, коричневый упаковочный скотч отклеивается потом легче, поэтому использую его. Вырезаю деталь обшивки и сгибаю ее внутри шаблонов, полученных из "негатива" бумажных выкроек шпангоутов.


    Вклеиваю на пятиминутной эпоксидке полоску для стыка краев обшивки, а также соединители с соседними деталями обшивки. К сожалению, UHUpor в этой ситуации не "держит".


    Вот три из четырех секций фюзеляжа. Кстати, все вырезы (в том числе и самый большой под фонарь) будем делать после склеивания всех секций вместе.


    Внутрь я вставил шпангоуты, изготовленные подгонкой по месту. Занятие муторное, благо шпангоутов надо не очень много. При склеивании секций друг с другом шаблоны тоже очень помогают - плотно обжимают деталь:


    Фюзеляж уже с вырезами под крыло и стабилизатор. Места под вырезы удобно размечать, наложив бумажный "исходник" и обводя маркером прямо по скотчу.


    Вот такой "хрюндель" из пеноплекса и площадка под мотор из линейки.


    Стабилизатор (как и киль) состоит из двух слоев потолочки, со срезанными и отшлифованными напильником кромками. В данном случае пришлось его собирать прямо в фюзеляже - сначала вклеена цельная верхняя часть, на нее навешены на скотче верхние части половинок руля высоты, затем вставлена проволочная скоба, соединяющая половинки руля, и наклеены нижние половинки стабилизатора. Стабилизатор и киль усилены карбоновыми прутками.


    Нижнее крыло сделано из двух половин, передняя кромка образована сгибом листа потолочки. Внутри лонжерон из карбоновых прутков, выглядит в форме перевернутой буквы "А", прутки скреплены ниткой на циакрине.


    Прикручена площадка под мотор. Мотор будет стоять 20-граммовый HXT, дающий 400 грамм тяги.


    Верхнее крыло из-за сложной в плане формы собирается из трех секций, зато у него нет поперечного V и не нужно геммороиться с лонжероном - просто вклеен карбон.


    Пока выглядит не очень красиво, но все собрано "на живую" - до окраски самолета я не буду окончательно вклеивать верхнее крыло. Стойки между фюзеляжем и верхним крылом - бамбуковые шампуры, между верхним и нижним крылом - потолочка в два слоя с вклеенным карбоном.


    Центровка пока получается удивительно передняя (а ведь нет еще шасси, электроники и т.п.), даже начал думать, не зря ли я решил поставить сервомашинки рулей высоты и направления не в хвосте, а в центроплане и провести тяги в боуденах? Ладно, если что, размещу аккумулятор в центроплане, удобнее добиратся будет и не придется резать лючок и городить под него отсек.

    Вес пока не знаю, лень искать весы. Планер получается субъективно довольно легкий. На этом серьезные работы приостанавливаются до следующих выходных, т.к. работа и дорога до нее и обратно отнимают все время.
    Последний раз редактировалось sergetk; 01.03.2010 в 00:36.

  20. #17

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    зачётно получилось! просто здорово! и каков вес этого чуда?

  21. #18

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Пока не найду, куда при уборке засунули весы Найду - взвешу, самому интересно.

    Фонарь и капот попробую вытянуть из лексана по гипсовым или деревянным болванам, благо дома лежит рулон 0,5 мм. Для этого хочу построить наконец-то вакуумный стол.

    Проводку к рулям высоты и направления сделаю из стальной проволоки (от гофрированных шлангов для электропроводки) и термоусадки. На элероны решил не морочаться с торсионами и поставить отдельные сервы, благо они по 4,4 грамма - торсионы выйдут тяжелее. Как соединить верхние элероны с нижними, еще не придумал.

  22. #19

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    а как крыло делали?

  23. #20

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Для каждой консоли цельный кусок обшивки (верхняя и нижняя, состыкованные по передней кромке, точно как на бумажных развертках). Консоли по нижней стороне склеены встык эпоксидкой, затем на ухупоре наклеена цельная полоса из потолочки в месте максимальной толщины профиля, 25 мм шириной - для нижнего крыла прямая, для верхнего повторяющая его изгибы. Приклеен на эпоксидку лонжерон (карбон ~2 мм).

    Задняя кромка верхней стороны обшивки примерно на 30 мм сведена на клин с внутренней стороны. Делалось это ссрезанием резачком и доводкой напильником. Прорезаны отверстия под сервомашинки, под них вклеены площадки из 1 мм бальзы.

    На линию сгиба на всякий случай наклеен скотч, хотя в предыдущие разы обходился без него. Обшивка загнута начерно и зафиксирована малярной лентой. Прорезаны элероны, верхняя и нижняя половинки элеронов навешаны независимо друг от друга каждая на свою сторону обшивки на 15 мм скотч. Ну и наконец обшивка приклеена на ухупор окончательно.

  24. #21

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    понятно! красиво! я сам такого делал, только размахом около метра! сейчас постепенно перехожу на маленькие размеры :-)

  25. #22

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    понятно! красиво! я сам такого делал, только размахом около метра! сейчас постепенно перехожу на маленькие размеры :-)
    А фотографий нет? С размахом метр у меня есть такой:


    Меня маленький размер интересует как возможность летать недалеко от дома. Есть желание еще и бензин попробовать, в размахе 1,8-2 метра. Хотя хранить такое, увы, негде.

  26. #23

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Серег, мелкое не значит летучее. Из мелколетов я знаю токо Риот Riot 3D от Great Planes а из хорошо летающих на мелких площадках зума и сабачку. При твоей любви к байпам последнее предпочтительнее. Рекомендую. http://forum.rcdesign.ru/f81/thread82177-new-post.html

  27. #24

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Серег, мелкое не значит летучее. Из мелколетов я знаю токо Риот Riot 3D от Great Planes а из хорошо летающих на мелких площадках зума и сабачку. При твоей любви к байпам последнее предпочтительнее. Рекомендую. http://forum.rcdesign.ru/f81/thread82177-new-post.html

    ну не знаю. я сейчас делаю как раз экстру 300 чуть меньше 60 см в размахе, по отзывам отличный дворовый самолёт!

    а вот мой питтс! правда на этой фото он ещё без элеронов и без капота, другие просто не могу найти.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	109.7 Кб
ID:	323838  

  28. #25

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Серег, мелкое не значит летучее. Из мелколетов я знаю токо Риот Riot 3D от Great Planes а из хорошо летающих на мелких площадках зума и сабачку. При твоей любви к байпам последнее предпочтительнее. Рекомендую.
    Да, собака впечатляет, согласен. Но я этот питтс леплю скорее не чтобы летать, а чтобы потренироваться - и поглядеть, что такое маленький самолет (хотя бы чтобы понять, насколько далеко его можно отпустить и не потерять из виду), и опробовать изготовление по бумажным разверткам.

    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    а вот мой питтс! правда на этой фото он ещё без элеронов и без капота, другие просто не могу найти.
    Красота! У Вас я смотрю элероны большие и рули с "рогами". Мне вот заранее сцыкотно - я сделал точно такие же как в оригинале. Да и крыло у моего маленькое. Будет носиться как импеллерный МиГ и рулиться так же

  29. #26

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    а что такое рога в данном случае? :-)

  30. #27

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    а что такое рога в данном случае? :-)
    Выступающие вперед за ось вращения аэродинамические компенсаторы на рулях высоты и направления. Снижают нагрузку на сервомашинки.

  31. #28

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Снижают нагрузку на сервомашинки.
    ну да, изначально снижают нагрузку на руки пилота

  32. #29

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    ну да, изначально снижают нагрузку на руки пилота
    Или на гидравлику Иногда и она не вытягивает, а иногда наоборот перекомпенсация. Воспоминания Б.А.Орлова о гибели Гудкова (его именем названа улица у нас в Жуковском, на ней кстати есть авиамодельный магазинчик), его МиГ-25 упал на фабрику в Раменском, сам испытатель погиб, катапультировавшись в перевернутом положении:

    Ось врашения стабилизатора МиГ-25 находилась слишком далеко от его передней кромки, и при некотором сочетании приборной скорости, числа М и угла своего поворота стабилизатор мог оказаться перекомпенсированным, т.е. стремился увеличить угол своего отклонения. [ .... ] Стоило немного отдать ручку от себя и отклонить её в сторону: носок одной половины стабилизатора задирался вверх до предела, а мощности бустера не хватало, чтобы вернуть стабилизатор в нормальное положение.

    Но конечно МиГ-25 не Питтс. Кстати, про Питтс вот что написано на сайте airwar.ru:

    "Питтс" резок и "вертляв", на нем невозможны четкие фиксации отдельных элементов фигур. Иногда, даже трудно понять, в каком положении находится самолет. Спортсмены и судьи точно подметили, что полет "Питтса" напоминает "пилотаж мухи на стекле".

    UPD: На Хоббисити мой заказ только что перешел в статус Processing! А самолеты появились в наличии

  33. #30

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    ой, с хоббисити надо держать ухо востро, тут http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6511 тож 900 грамм взлетного обещали, а получилось гораздо больше кило. Так что ждем отчета.
    Мля, мне посылка от 1.2.10 до сих пор не проявилась, покинула гонконг 5.2 и ушла в загул. Наша раша почта, блин...

  34. #31

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Покрасил (акриловая краска, аэрограф) и наклеил наклейки на борта (самоклеющаяся бумага, лазерный принтер, скальпель, руки):


    В выходные попробую соорудить вакуумный стол и отформовать капот и фонарь.

    А между тем на Хоббисити появился первый отзыв, который можно перевести так:

    Это первый продукт HK, которым я недоволен. Конструкция самолета безупречно прочная, очень легкий в сборке, все управляющие поверхности двигаются очень хорошо. ESC "из коробки" не заработал сразу и был заменен hextronic ESC. На 2 банках мощности хватило только для горизонтального полета, на 3 банках мощности стало больше, но двигатель погиб на третьей минуте полета.

    В общем, не страшно, т.к. у меня есть запас 20 граммовых моторчиков HXT. А вот про летные качества пока ничего.

  35. #32

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    есть у меня мнение, что Ваш Питтс выходит получше упомянутого с ХС! вот бы ещё с его весом определится! а какая планируется начинка в это несомненное чудо?

  36. #33

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Ну, "не хвались идя на рать, а хвались, идя с..." короче, уже оттуда

    Начинка - мотор HXT, к нему маленький ESC, четыре сервы Turnigy 4,4 грамма, 3-граммовый приемник Assan, с батарейкой пока не определился - есть 3S 360 и 460 мАч (весят кажется грамм 30-35), есть 2S 800 мАч. В принципе этот мотор дает неплохую тягу и на 2 банках. Надеюсь уложиться в 250 грамм, но тут как пойдет.

    Впереди три выходных, найду таки весы

  37. #34

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Случайно попались под руку весы Итак:

    Вес планера без скотча - 113 граммов

    Догрузил туда же двигатель, аккумулятор 460 мАч, четыре сервы (не распаковывая, в пакетиках, со всеми качалками и саморезами), спидконтроллер, детали шасси - получилось 246 граммов.

    Конечно, добавятся еще фонарь, капот, винт, кабанчики и тяги, Y-кабель для серв элеронов. Но за 300 граммов уже вряд ли выйду.

  38. #35

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    вот! то что нужно! аж опять захотелось его сделать, только по Вашему методу. тем более что вся такая как а Вас начинка у меня есть :-) вот экстру закончу и...

  39. #36

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    В прошлое взвешивание я навалил в самолет сервы в упаковке, да еще и пять штук!

    В общем, обтянутый скотчем, с четырьмя сервами, вклеенными кабанчиками, с винтом и пропсейвером, с хвостовым костылем - самолет весит 250 граммов. Еще конечно добавят веса капот и фонарь, тяги и т.п. - но вряд ли более 20-30 граммов.

    В задумчивости, как соединять между собой элероны верхнего и нижнего крыла - кабанчики вклеил, а что дальше делать х.з. - то ли делать их регулируемыми, то ли забить и тупо подогнуть по месту проволоку. Пока не определился с конструкцией крепления основных стоек. Ну и вакуумный стол делать лень

    Между тем хоббиситевцы пишут, что ошиблись с рекомендацией аккумулятора 2S 800 мАч, и советуют использовать 3S 1000 мАч! :-O

  40. #37

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня на Боровке летал копийный (не адская пилотага) байп, так у него элероны были только на нижнем крыле...

  41. #38

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Сегодня на Боровке летал копийный (не адская пилотага) байп, так у него элероны были только на нижнем крыле...
    Гы! Реальные бипланы с элеронами на одном крыле мне неизвестны, но у триплана Фоккера Dr.I элероны были только на верхнем крыле

  42. #39

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    элероны надо делать и на верхних и на нижних крыльях! ИМХО

  43. #40

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Гы! Реальные бипланы с элеронами на одном крыле мне неизвестны, но у триплана Фоккера Dr.I элероны были только на верхнем крыле
    Раз
    Два
    Три
    Про третий, сам с удивлением узнал о подобной компоновке элеронов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Две новинки от ХоббиСити
    от _Олег_ в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 23:09
  2. Pitts от Хаккер
    от solo52 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 18:12
  3. Чудо шнурок для аппаратуры в подарок от ХоббиСити.
    от ALM в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 10:52
  4. Мой Pitts: от чертежа до первого полета
    от SteveRay в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 09:23
  5. Бальзовый Pitts от HobbyPro
    от avolkov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения