Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Me-109 с HobbyKing

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Товарищи, кто то может быть летает на таком ME-109 ? Поделитесь впечатлениями как качесвто исполнениня, как летает, стоит ли своих ...

  1. #1

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565

    Me-109 с HobbyKing

    Товарищи, кто то может быть летает на таком ME-109 ?
    Поделитесь впечатлениями как качесвто исполнениня, как летает, стоит ли своих денег?
    И самое главное из какого пенопласта он сделан? из EPP или обычного?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Самолет уже заказан и едет ко мне, но хочется всеравно услышать отзывы владельцев.

  4. #3

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    как приедет, отпишитесь плиз как оно на ощупь и в полете...
    тоже заинтересовала эта модель, думаю заказать...

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Это клон модели от GWS. Он из обычного пенопласта. Обзоры модели тут уже были. Начинка правда чуток помодерновее, чем у GWS была...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    если и клон то не 1 к 1 у этого длинна фюзеляжа 720 против 758 у GWSного, размах 890 против 900 у GWSного, разница конечно небольная по размерам, но визуально они тоже отличаются, капотом например.

  8. #6

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    У мну такой был. Кроме капота ещё и колёсами отличается. Шучу.
    Что надо сразу будет делать -- усиливать\переделывать место крепления крыла. Пенопласт у этого самолёта такой же говняный, что и у ГВС. До меня оно пока доехало, в нескольких частях фюзеляжа были минипробоины размером в несколько зёрнышек пенопласта+ кусочек с киля оторван был. Прям как и ГВС
    Крепление шасси сколько-нибудь жёсткую посадку не выдержит, лучше не ставьте шасси, либо же задумывайтесь сейчас о другом креплении. Штатное только отрывает или проламывает пенопласт при жёстких посадках.
    Красят они также отстойно, как и ГВС,
    тут уже видно. Обтягивать скотчем -- фактически маст, чтоб хоть как-то сохранить окрас+ добавить прочности, потому как пенопласт этой манюни очень не любит объятий матушки-земли. Обязательно обтянуть элероны+ хорошо бы небольшой лонжерончик на каждый элерон поставить, хоть из бамбука или уголька. Ибо элероны у него длинные, в полёте при резких манёврах или на скорости начинают выгибаться.

    БК и винт там "не очень". Лучше поменять на что-то совместимое.
    А в остальном -- нормальный папелац, летает также как и ГВС, размеры тут ни при чём.

  9. #7

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Скотчем обтягивать полностью или только крыло?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Ну, ит депендс Крыло обязательно, если не хотите, чтоб первый контакт с планетой стал для него последним. Фюзеляж -- как хотите. При морковке, на себя всё, что предназначено фюзеляжу, принимает капот с носом. К стати, о капоте. Рекомендую сразу отлить из бутылки несколько копий. Капот из бутылки можно сравнить легко выпрямить или заменить. С родным капотом при одной-двух морковках носом в землю прийдёться распрощаться (но это, фактически, у любой модели, HK тут ни при чём).

  12. #9

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Итак, приехал ко мне сабжевый самолет. Ехал очень долго, видмо из китая по железной дороге его везли ПРиехал самолет в полном порядке и в полном комплекте, в комплекте фюзеляж с установленными сервами и тягами, РВ,ВН, кабанчики, красня ленточка на анненку аппы, шасси, регулятор на 18А, кабина, странный клей, отвертка, кок и 4-е запасных винта, т.е как и заявил продавец самолет на 97% готов к полету, остается только собрать самолет, вставить аккум с приемником и вперед.
    Качеством исполнения и комплектацией очень доволен, мотор оказался больше чем я ожидал, да и самолет в целом оказался больше чем я себе представлял. Кстати не прокрас на месте крепления крыла в фюз так же присутсвтует и точно в такой же форме, мне кажется это какой то технологический непрокрас, возможно крыло за это место было зацеплено в момент покраски.
    P.S. На коробке написано что ME 109 Epo-shok resistant material как это понять?
    P.S.S Самолетом и комлектацией очень доволен, учитывая низкую цену за самолет, комплект просто суперский, посмотрим как летает это чудо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00442_новый размер.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	57.0 Кб
ID:	327992   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00448_новый размер.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	69.0 Кб
ID:	327995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00450_новый размер.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	72.7 Кб
ID:	327996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00451_новый размер.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	73.5 Кб
ID:	327997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00452_новый размер.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	81.4 Кб
ID:	327998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00453_новый размер.jpg‎
Просмотров: 267
Размер:	71.1 Кб
ID:	327999   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00456_новый размер.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	39.3 Кб
ID:	328000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00457_новый размер.jpg‎
Просмотров: 325
Размер:	76.8 Кб
ID:	328001  

  13. #10

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    У них ещё интересный МИГ-3 имеется .
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...W2_Fighter_ARF

  14. #11

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Оса
    Возраст
    64
    Сообщений
    32
    Саша, где и когда будешь учить летать модель? Хотелось бы посмотреть.

  15. #12

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Емубы кок подправить и будет выглядеть заметно лучше.

  16. #13

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Виталий53 Посмотреть сообщение
    Саша, где и когда будешь учить летать модель? Хотелось бы посмотреть.
    В Осу привезу обязательно, я пока его даже не собрал.

    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Емубы кок подправить и будет выглядеть заметно лучше.
    Это да, ко у этого самолета совсем никакой, приделан для того что бы просто был.
    Буду думать как его до ума довести, если есть какие нибудь идеи, поделитесь пожалуйста.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Москва-Раменское
    Возраст
    38
    Сообщений
    207

  18. #15

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Алексей, отличное видео! Самолет отлично леатет.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Москва-Раменское
    Возраст
    38
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    Алексей, отличное видео! Самолет отлично леатет.
    Ну на видео может и не видно снимал на фотик, качество конечно не очень. Но самолет действительно, отлично летает в поставляемой комплектации. Я еще не ставил большие расходы на управлении. (я пока только учусь)

  20. #17

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    2 zhavoronkov: Посадка на 5+, а говорить, что только учитесь. Мне б так уметь, я бы себя уже ассом считал бы.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Москва-Раменское
    Возраст
    38
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    2 zhavoronkov: Посадка на 5+, а говорить, что только учитесь. Мне б так уметь, я бы себя уже ассом считал бы.
    Да не, самолет хорошо оттримирован и вообщем неплохо летит (плюс почти штиль, хорошая ВВП), но мой вгляд идеален в роли второго самолета.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Москва-Раменское
    Возраст
    38
    Сообщений
    207
    Поделюсь, заменой мотора. У старого от встреч с землей погнуло вал, выпрямлял уже несколько раз. Вопщем настало время замены. Итак поставил БК мотор TowerPro Brushless Outrunner 2408-21 - 300р. , с винтом 9*3,8SF - 40р. По мне так поинтересней стал летать. По крайне мере пилотаж интересней крутить. Да видео не снял, но безмен показал следующее: вес самолета 450 гр.(с акком), тяга 540гр.

  23. #20

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    А как морда пенопластовая после встреч с планетой? ежели вал погнуло, то пенопласт порвало? или все норм?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Москва-Раменское
    Возраст
    38
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    А как морда пенопластовая после встреч с планетой? ежели вал погнуло, то пенопласт порвало? или все норм?
    все норм, ничего критичного морда деформировалась немного я ничего с ней не стал делать

  25. #22

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от zhavoronkov Посмотреть сообщение
    Поделюсь, заменой мотора. У старого от встреч с землей погнуло вал, выпрямлял уже несколько раз. Вопщем настало время замены. Итак поставил БК мотор TowerPro Brushless Outrunner 2408-21 - 300р. , с винтом 9*3,8SF - 40р. По мне так поинтересней стал летать. По крайне мере пилотаж интересней крутить. Да видео не снял, но безмен показал следующее: вес самолета 450 гр.(с акком), тяга 540гр.
    Добрый день, Алексей!
    У Вас когда вал гнуло, больше ничего не страдало? Мой сегодня в первом вылете с Землей встретился, так кроме вала еще и немного порвало площадку под моторамой. Двиг теперь вверх смотрит. Придется корпус разбирать или что еще посоветуете?
    Вал как распрямляли, прямо на движке или можно его разобрать?
    С уважением, Роберт.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Москва-Раменское
    Возраст
    38
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Robertnm Посмотреть сообщение
    Добрый день, Алексей!
    У Вас когда вал гнуло, больше ничего не страдало? Мой сегодня в первом вылете с Землей встретился, так кроме вала еще и немного порвало площадку под моторамой. Двиг теперь вверх смотрит. Придется корпус разбирать или что еще посоветуете?
    Вал как распрямляли, прямо на движке или можно его разобрать?
    С уважением, Роберт.
    ))) Один раз клеил корпус , один раз площадку под мотораму Все зависит от скорости встречи ))) Много раз было и без последствий. Вал распрямлял снимая.

  27. #24

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от zhavoronkov Посмотреть сообщение
    ))) Один раз клеил корпус , один раз площадку под мотораму Все зависит от скорости встречи ))) Много раз было и без последствий. Вал распрямлял снимая.
    Здравствуйте, Алексей!
    Подскажите пожалуйста, корпус полностью разрезать приходится для снятия движка?
    У меня движок не красный, а черный. Я не достаю до крепежных винтов ((. Полностью разрезать корпус не хотелось бы... Чем потом клеить, поксиполом? И как в последующем разбирать??
    P.S. На видео Вы очень удобную площадку нашли, не подскажете координаты?

  28. #25

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Robertnm Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Алексей!
    Подскажите пожалуйста, корпус полностью разрезать приходится для снятия движка?
    У меня движок не красный, а черный. Я не достаю до крепежных винтов ((. Полностью разрезать корпус не хотелось бы... Чем потом клеить, поксиполом? И как в последующем разбирать??
    P.S. На видео Вы очень удобную площадку нашли, не подскажете координаты?
    Поделюсь своим опытом. Я не решился разрезать корпус, поэтому пришлось "выдирать" мотораму. Точнее, в первый раз она сама практически вывалилась, а во-второй раз, после того как сам вклеил, уже еле вытащил.

    В итоге вместо стоковой моторамы просто наклеил пенопласт нужной толщины, на него - пластину из фанеры. Теперь без проблем можно вкручивать-выкручивать мотор. По весу получилось одинаково - 6 гр.

  29. #26

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    А я сделал так, на против сморезов тоненько отверткой сделал дырочки. и раскрутил саморезики, снял двигатель. потом обратно так же через эти дырочки вставил саморезики и прикрутил, отвертка ессно с магнитным наконечником. дырочки размером со шляпку самореза, поэтому не особо заметны.

  30. #27

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Мужики, отговорите пожалуйста. Хочу взять такой аппарат http://www.unitedhobbies.com/hobbyki...air_Plug-n-Fly
    Сомневаюсь в материале... на сколько плотный пенопласт? Как реагирует на легкие контакты с твердой поверхностью? Вообще, че скажите по поводу этого Корсара? Размер нравится.. Спасибо

  31. #28

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9
    [QUOTE=ame2004;2064210]Поделюсь своим опытом. Я не решился разрезать корпус, поэтому пришлось "выдирать" мотораму. Точнее, в первый раз она сама практически вывалилась, а во-второй раз, после того как сам вклеил, уже еле вытащил.


    Спасибо за ответы. Я соего мессера тоже починил. Разрезал корпус, снял раму - крепление "монтажной площадки" двигателя оказалось установленным не правильно: винты, которыми движек прикреплен оказались в горизонтальной плоскости, а конструкция корпуса самолета предусматривает снятие движка без разборки при вертикальном расположении крепежа - исправил. Теперь, если мотораму не вывернет, можно легко дотянуться до крепежа. Далее: вал двигателя при падении ну очень сильно изогнулся. Заменить чем не нашел... Поставил по совету Алексея другой мотор TowerPro Brushless Outrunner 2408-21.
    К нему даже сменные валы есть! Сейчас склеил корпус, попробовал тягу "на руках" - В П Е Ч А Т Л Я Е Т !!! Как таким смогу управлять, даже не знаю

  32. #29

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Друзья, подскажите как снять вал со штатного двигателя? а то погнул вал, а снять не могу, откуртил 2 винтика спереди моторчика, а вал всеравно не достается, или нужно сильно его потянуть? боюсь сломать все нафиг

  33. #30

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Сзади на валу случайно стопорного кольца нет?

  34. #31

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Действительно, с зади двигателя есть стопарное колецо, снял, выправил вал, вроде ровно. Спасибо

  35. #32

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Сегодня решил выпендрится и пролететь между 2-х деревьев. в итоге зацепил крылом ветки и оторвал крыло, вернее креплениия крыла вырвало и тушка с высоты 10 метров рухнула на асфальт, морковокой, морда целая, вал не погнуло, но при ударе моторама ушла в кабину пилота так сказать, и повредила аккумулятор. Несколько вопросов:
    1. хочу приклеить кубик пенопластовый вмессто рейки, на кубик тоненькую фанерку и к ней привернуть двигатель саморезиками. Вопрос, каким креплением мне воспользоватся, для стокового двигателя, вмессто штатного, что бы избавится от рейки?

    Ввопрос 2-й.: Батарейка хоть и деформирована, но всеже работает, дак стоит такую эксплуатировать или это опасно? а если я её выгну в первоначальное состояние? или все, батарейке звиздец и можно смело заказывать новуЮ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0231_новый размер.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	45.1 Кб
ID:	408235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0237_новый размер.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	43.9 Кб
ID:	408236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0250_новый размер.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	15.7 Кб
ID:	408237  

  36. #33

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Приветствую!
    По поводу крепления движка ничего не буду говорить - без токарного станка наверное ничего не получится, может кто другой подскажет.
    А "батарейка" ИМХО - если работает, то пусть работает, можно попробовать вправить, но только аккуратно, не прилагая большого усилия, ну и при зарядке ей усиленнное внимание.

  37. #34

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    На счет адаптера на двигатель, думаю подойдет ли этот?

    Вот кстати похожее крепление, и двигатель вроже дакой же, только другого цвета.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HXM2730-Mount.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	40.5 Кб
ID:	408600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AT-Spitfire-3.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	81.5 Кб
ID:	408601  

  38. #35

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    мне про такую-же батарейку совет дали "держи ее в кружке железной и подальше от бумаг". банка все таки сдохла, но без дыма и шума.

  39. #36

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    [QUOTE=Prof;2092737]На счет адаптера на двигатель, думаю подойдет ли этот?

    Если подходит по размерам к вашему движку, то конечно да (раньше не видел, что есть такие запчасти)

    to RW9UAO: про кружку полностью согласен, а насчет сдохла - не факт
    у меня не одна "батарйка" уже мялась при падениях, после этого летали еще минимум сезон
    большинство при замерах показывали ОК, потом тест с мотором на земле, если ведет себя нормально (не просаживается) - можно и в небо, но конечно без перегрузок
    если все-таки одна банка умирала - снимал ее, правда у меня большинство акков 3S

  40. #37

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Друзья, а не подскажите какой вал взять на хоббикинге под штатный мотор?

  41. #38

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    Друзья, а не подскажите какой вал взять на хоббикинге под штатный мотор?
    На ваших фотографиях вал очень похож на вал от двигателей-звонков Tower Pro, попробуйте его - типа такого:

    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s..._Motors_(3pack)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ME-109 от Hobbyking.
    от zhavoronkov в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 22:44
  2. Me-109 из бальзы размахом 80 см.
    от Shlif в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 20:27
  3. Обзор шасси Sierra 1/4 для Me-109
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 12:43
  4. Нужна консультация по сборке ME-109 от GWS
    от FedotoFF в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.12.2003, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения