строю горыныча!

vitaminkvl

Урааа наконец то законьчился мой месячный бан… Сознаюсь получил его заслуженно надо было лучше читать правила форума.

В общем строю ГОРЫНЫЧА уже почти месяц без ваших полезных советов, наверно ошибок наколупал которые вылезут рано или поздно.
параметры.
длинна крыла - 1м
площадь крыла - 20дм^2
длинна фюзеляжа - 0.8м
вес на данный момент -400грам

ВОПРОС - какая должна быть максимальная нагрузка на крыло, при такой площади крыла (площадь стабилизатора не включена она еще гдето 2дм^2) , и вообще откуда берут эту цыфру изходя из типа самолета из его веса и масштабов как ее посчитать чтоб не привысить вес модели???

Заказал начинку горынычу на ХС
мотор TR 35-36B 1300kv Brushless Outrunner (Eq:2814)
регуль TURNIGY Plush 30amp Speed Controller
сервы HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
приемник GWS R6 NII 6Ch FM Naro Receiver 40mhz
батарейка Rhino 1750mAh 3S1P 20C Lipoly Pack

вопросы

  • дружит ли вышеуказанный приемник с hitec optic 6 кто пробовал его пользовать. дальность приема и тп???
  • хватит ли 2ампера BECа регулятора чтоб шевелить 4мя сервами и приемником, при такой батарейке???

На фотке низа крыла, отметил вероятные места установки серво, отмечено 1 и 2…
место №1 - вроде ближе к фюзеляжу стало быть провода нужны короткие, но тянуть будет за край элерона
место№2 - тянуть будет посередине элерона, но удленнять провода тогда надо
какой вариант практичней???

boroda_de

Нагрузка на крыло бывает разная. Зависит от типа модели и опытности пилота. “Тренерская” нагрузка в таком размере ~35-40г/дм².
Чем больше самолёт, тем больше может быть возможная нагрузка, поэтому чтоб ответить на Ваш вопрос, нужно составлять таблицу с размахами и назначениями (у летающего крыла нагрузка много меньше, чем у гонки и т.д.)
Элероны я-бы разнёс, удлинив кабеля.
Колёсики снимите вместе со стойками: толку от них не будет, только фюз на первой посадке покорёжите…

Денис_из_Петергофа
vitaminkvl:

какая должна быть максимальная нагрузка на крыло,

30…40 г/дм. Чем ближе к 50г/дм, тем больше будет напоминать полено.

vitaminkvl:

(площадь стабилизатора не включена она еще гдето 2дм

Площадь стаба желательно не меньше 15…20% от площади крыла.

vitaminkvl:

место №1 - вроде ближе к фюзеляжу стало быть провода нужны короткие, но тянуть будет за край элерона
место№2 - тянуть будет посередине элерона, но удленнять провода тогда надо
какой вариант практичней???

Я делал и так, и этак. Стараюсь поближе к фюзу.

vitaminkvl:

дружит ли вышеуказанный приемник с hitec optic 6

У меня похожий (hitec optic 6 sport) передатчик и с приёмником GWS дружит. Приёмник, правда чуть-чуть другой, старенький, но тоже GWS.

vitaminkvl:

хватит ли 2ампера BECа регулятора чтоб шевелить 4мя сервами

У меня шевелит, вроде хватает.

vitaminkvl
Денис_из_Петергофа:

Площадь стаба желательно не меньше 15…20% от площади крыла.
.

На самом деле так и есть я примерно сказал площадь стаба , он реально здоровый)))

Кста забыл сказать что горынычь задуман с передней стойкой ее пока нет но будет, все говорят что для начала нужно либо вообще без колес либо с задним костылем.
Летаю в симуляторе Real Flight 4 самая любимая модель в нем NEXSTAR, чичас я ее уверенно сажаю мягко без увечий, причем повторить это могу много раз и с ветром и тп, в общем этой моделью уверенно управляю. Пробовал Пайпер, не нравится мне как он управляется и сажаю его постоянно жестко никак принаровиться не могу (наверно изза большого угла атаки крыла). Вот из этого и сделал вывод что нужно строить подобие NEXSTARa , то есть ГОРЫНЫЧА.

vitaminkvl

из чего люди резинки делают которые крылья к фюзеляжу крепят?

ZlVasek

Я изготавливаю эти резинки из банковских резинок - продаются во всех канц. магазинах. Лично мне нравиться.

vitaminkvl

сидел думал из чего круглые палочки сделать 5мм диаметром 10 см длинной, уже строгать было начал, жена гений посказала ))

узнаете на фотках , легкие прочные, жалко что япончики не метровыми палками едят)))

ZlVasek

Шампуры деревянные, из бамбука. В простонародье - бамбучины.

enb65
vitaminkvl:

сидел думал из чего круглые палочки сделать 5мм диаметром 10 см длинной, уже строгать было начал, жена гений посказала ))

узнаете на фотках , легкие прочные, жалко что япончики не метровыми палками едят)))

Палочки от мороженного, идеально цилидрические, одинаковые и как раз нужной длины. Так и поступаю детям мороженное, жене цве… тоже мороженное, а себе ДВА комплекта палочек.

vitaminkvl

нашел эмблему на хвост горынычу, как бы ее вырезать из красного скотча и наклеить на хвост??? или может по другому как нить, подкиньте идеи?

ванька

ьожно попробовать на белой самоклеющейся бумаге напечатать, а потом наклеить и потом просто скотчем прозрачным заклеить, чтобы рисунок не размазало.

vitaminkvl

наступил временный застой в строительстве горыныча, пока не придет начинка с ХС, даже не знаю чем себя занять, правда есть еще один проект смотреть фотки, сделан из внутренностей принтеров, тема конечно не этой ветки выложу как закончу, просто хотел показать))))

20 days later
vitaminkvl

пока жду начинку для тренера, послучаю прикупил бу пилотажку на будущее, посмотрел как реально заводские крепления рулевых поверхностей выглядит, понял что я сделал слишком тугие петли на тренере, придется переделывать.

Вопрос по экстре , двиг рекомендуемый производителем hyperion HP-Z2213-16 , на тренер заказал вот этот TR 35-36B 1300kv он тяжелее рекомендуемого , можно ли всеж использовать этот двиг на ЭКСТРЕ??? По этой модели на форуме пишут что грузят до 700-800 грамм, с мотором TR 35-36B 1300kv по моим подсчетам будет около 710-720 грамм выходить.

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Размах крыла: 943 мм.
Площадь крыла: 17.4 дм2
Длина: 805 мм.
Полетный вес: 625-650 г.

УченикЧкалова

Ставят подобные движки, но больше всего потому. что иначе центровка несколько задняя с рекомендованной комплектацией и самолет нервно рулится - вот оттого и лишний вес грузят. Естественно, при “догрузке” скорость несколько избыточна и на посадке все должно быть аккуратно - нагрузка на крыло великовата. ИМХО, лучше переделать нос, чтобы акк вперед подвинуть…

vitaminkvl
УченикЧкалова:

Ставят подобные движки, но больше всего потому. что иначе центровка несколько задняя с рекомендованной комплектацией и самолет нервно рулится - вот оттого и лишний вес грузят. Естественно, при “догрузке” скорость несколько избыточна и на посадке все должно быть аккуратно - нагрузка на крыло великовата. ИМХО, лучше переделать нос, чтобы акк вперед подвинуть…

Стало быть чтоб получить нормально летающий аппарат на малых скоростях выход только такой - двиг полегче акк полегче и все это как можно ближе к носу ???

УченикЧкалова

Стало быть…
А движок, ИМХО, рекомендованный или аналог хороший размерности 2213. Но без переделки, как в нос ни сдвигать, центровочка задняя…

vitaminkvl
УченикЧкалова:

Стало быть…
А движок, ИМХО, рекомендованный или аналог хороший размерности 2213. Но без переделки, как в нос ни сдвигать, центровочка задняя…

Хммм… а что переделывают в мотораме ??? там аккумулятор можно и так до самого носа задвинуть…

16 days later
vitaminkvl

наконец пришла начинка горынычу, забыл только купить у-кабель у китайцев, в магазине жалко 200р за этот кабель отдавать. подскажите схему распайки данного кабеля. (наверно там у одной сервы полярность меняется??? мои догадки)

в общем поделитесь схемкой или прозвоните у кого есть…

kenguru

параллельно спаяйте две “мамки”- вот вам и будет у-кабель. полярность менять не надо…

vitaminkvl
kenguru:

параллельно спаяйте две “мамки”- вот вам и будет у-кабель. полярность менять не надо…

на обе сервы идет все одинаковое с одного канала, где разница которая заставляет сервы в противофазе работать???

Саня71
vitaminkvl:

на обе сервы идет все одинаковое с одного канала, где разница которая заставляет сервы в противофазе работать???

Когда сервы находятся в консолях крыла - они уже в противофазе… Вращаются-то валы в одну сторону, но получается что на одной серве качалка тянет, а на другой толкает.

vitaminkvl
Саня71:

Когда сервы находятся в консолях крыла - они уже в противофазе… Вращаются-то валы в одну сторону, но получается что на одной серве качалка тянет, а на другой толкает.

спасибо за разъяснение, стормозил)))))

vitaminkvl

наконец пришла начинка горынычу, все поставил практически готов к полету.
вес померить не могу ,жена весы детские продала раньше на них мерил. побывал в полях, понял что передняя стойка и маленькие колесики это наверно для зала и ровного паркета, переделал все. так что в эти выходные горыныч станет самолетом , или морковкой ))))))

vitaminkvl

СРОЧНО помогите, хочу сегодня в небо не хватает тяг на РВ и РН . К рулям в корпусе проходят тонкие латунные трубки, в них должны проходить тяги из тонкой сталистой проволоки не более 1мм. ГДЕ ЕЕ ВЗЯТЬ В МАГАЗИНАХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МЯГКАЯ, ПРИШЛА В ГОЛОВУ ПРОВОЛОКА ИЗ СВАРОЧНЫХ АВТОМАТОВ ТАК НЕТ ЗНАКОМЫХ С ТАКИМ АППАРАТОМ. ПОДКИНЬТЕ ИДЕЙКУ ГДЕ ДОБЫТЬ .

Rover

Проволочный карниз для штор. В народе называется карниз “Струна”. Это моток сталистой проволоки, два кронштейна и петельки для штор.