Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

tricon - электроакробат

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; По просьбам трудящихся продолжаю тему http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=16887 ошибочно попавшую в ДВС. Надеюсь на этой неделе закончить статью. Так что здесь можно ...

  1. #1

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17

    tricon - электроакробат

    По просьбам трудящихся продолжаю тему http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=16887
    ошибочно попавшую в ДВС. Надеюсь на этой неделе закончить статью.
    Так что здесь можно будет задавать вопросы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.11.2004
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    А, чертежики выложить можете?

  4. #3

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от ЮрийЗ Посмотреть сообщение
    А, чертежики выложить можете? 
    Потерпи маленько...в статье они должны быть

  5. #4

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    В ожидании чертежа хотелось бы узнать из какого пенопласта сделан самолет и материал окантовки? Где это можно приобрести?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Фюзеляж модели сделан из потолочных панелей (депрон). Если под окантовкой Вы понимаете обтяжку модели, то она выполнена традиционно, цветным скотчем.

  8. #6

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    С нетерпением ждем статьи...

  9. #7

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от parige Посмотреть сообщение
    Потерпи маленько...в статье они должны быть
    А можно, просто чертежи выложить .
    Кому будет что-то непонятно - подождет статью.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    А вот и чертеж в формате PDF
    Для снятия размеров и распечатки удобно использовать
    Adobe Illustrator

    Добавлено

    К сожалению не имею привилегий для закачки файлов в этом формате
    Попробую JPG, но с размеры там посмотреть сложно....

  12. #9

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Закачать все, что угодно, можно заархивировав в RAR.

  13. #10

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Сижу на Макинтоше
    Под рукой нет PC c RAR'ом

  14. #11

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Чертёж очень интересен.
    В статье, если не затруднительно, уделить внимание расборным отстыковывающимся элементам. Стыковочный узел крыла. Если есть возможность, использовать не микро, а мини-рульмашинки, что в этом случе, кроме посадочных мест надо сделать. если у кого нет бесколлекторника, то что в этом случае можно сделать. Ну и конечно поведение модели в воздухе.
    Когда нам ожидать статью?
    Вообще здорово получилось!

  15. #12

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    - Крепление крыла традиционное: спереди штырь, сзади капроновый срезной винт 4мм.
    - Стабилизатор складывается пополам как книга, вставляется в прорезь фюзеляжа. Срезной штырек вставляется в соответствующее отверстие в полушпангоуте и вся конструкция фиксируется 3мм винтом (см. чертеж)
    - Места в фюзеляже полно (на поллитровку хватит), поэтому впихнуть можно хоть стандартные машинки, но вес убъет все пилотажные свойства модели.
    - На коллекторнике (например 300 или 400) возможности пилотажа сильно ограниченны.
    - В воздухе поведение нормальное. Из за низкорасположенного крыла, высокого киля и эффективного руля поворота при полете на "ноже" отмечается заваливание на спину. Желательно уменьшить высоту руля поворота и крылу придать небольшое (0.5 - 1град.) поперечное V.
    - Статья отправлена администратору сайта электролетчиков - www.efly.ru

  16. #13

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Ждёмс с нетерпением появления её на сайте- пока- увы, нет!???

  17. #14

    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Прилуки, Украина
    Сообщений
    50
    .
    - На коллекторнике (например 300 или 400) возможности пилотажа сильно ограниченны.

    У меня есть мотор LRP ZENIT 480 - на валу 120 Вт.
    Интересно, возможно ли применение такого мотора на этой или аналогичной машинке и если возможно, то какие нужны акк.?

    Спасибо.

  18. #15

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Konstantin Посмотреть сообщение
    У меня есть мотор LRP ZENIT 480 - на валу 120 Вт.
    Интересно, возможно ли применение такого мотора на этой или аналогичной машинке и если возможно, то какие нужны акк.?

    Спасибо.

    Cудя по мощности должно хватить, но каков вес?
    У меня силовая установка (мотор, винт, кок, регулятор весят около 100 г)
    Аккумуляторы конечно Li-Po 3S1P 1500 - зто сразу поднимет полетное время на экономичном режиме до 20 - 25 мин. На силовом пилотаже - мин 15.

    Добавлено

    Статья наконец вышла
    http://www.efly.ru/articles_our_readers/tricon.php

  19. #16

    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Прилуки, Украина
    Сообщений
    50
    [quote=Concord,Jan 28 2005, 10:31]
    Cудя по мощности должно хватить, но каков вес?
    У меня силовая установка (мотор, винт, кок, регулятор весят около 100 г)
    Аккумуляторы конечно Li-Po 3S1P 1500 - зто сразу поднимет полетное время на экономичном режиме до 20 - 25 мин. На силовом пилотаже - мин 15.

    Вес моторчика - 72 г.???
    И полимеров нет в наличии да и заказывать особо нет желания ибо это потянет и зарядник у меня зарядник Робби на 7 банок, можно ли обойтись Ni-Mh AA скажем 2300 мАч??

    Спасибо!

  20. #17

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Нужна токоотдача хотя бы 15А...

  21. #18
    lio
    lio вне форума

    Регистрация
    01.02.2002
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    привет
    добавлю от себя
    у меня на cap 232 приблизительно таких розмеров
    довольно неплохо ведут себя и KAN950 и
    sanyo 1100 aau
    моторчик Hivolt-H
    на винте 8х4 тяга равна весу , гдето 570г

    так что думаю проблем не будет

  22. #19

    Регистрация
    20.04.2004
    Адрес
    Rustavi, Georgia( Грузия )
    Возраст
    48
    Сообщений
    58
    2 KONCORD.

    Прочитал вашу статью на efly, понравилось.

    Возникли вопросы.

    1. Аккумуляторам не жарко в пенопласте, продувка ведь только снизу?

    2. Моторама это прямоугольный кусок ЕПП который приклеен к перегородке

    кокпита, прочность на отрыв достаточна?
    Винт имеет довольно большой гироскопический эффект. Как оно не гнется
    на резких еволюциях?

  23. #20

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Kitti_kat Посмотреть сообщение
    Прочитал вашу статью на efly, понравилось.

    Возникли вопросы.

    1. Аккумуляторам не жарко в пенопласте, продувка ведь только снизу?

    2. Моторама это прямоугольный кусок ЕПП который приклеен к перегородке

        кокпита, прочность на отрыв достаточна?
    Винт имеет довольно большой гироскопический эффект. Как оно не гнется
        на резких еволюциях?
    Аккумулятор находится в сквозной нише не из пенопласта, а из EPP и площадь обдува довольно значительная. Кроме того я не летаю на полном газу постоянно, а только подгазовываю на восходящих участках фигур. Аккумулятор (особенно новый) приходит из полета не горячей чем температура чел. тела. Тяга моей силовой установки в статике чуть больше 600 гр.

    Моторама из EPP приклеена клеем "Момент" к фанерному шпангоуту и прочность склейки больше чем прочность EPP.

    Мой складной винт наполовину самодельный. У покупного 8х4 были очень толстые карбоновые лопасти, предназначенные для мотопланеров. Они слабы по тяге и тяжелы в смысле приемистости.
    Поэтому я заменил их на лопасти от сломанных винтов APC 8x4 E. Раньше я эти винты восстанавливал http://www.efly.ru/articles_our_readers/prop_rep.php.
    Теперь я обтачиваю комель лопасти и сверлю отверстие под ось, потом тщательно подгоняю лопасти по весу и статически балансирую. Никаких отрицательных эффектов от гироскопического момента я не наблюдал.

  24. #21

    Регистрация
    20.04.2004
    Адрес
    Rustavi, Georgia( Грузия )
    Возраст
    48
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Аккумулятор находится в сквозной нише не из пенопласта, а из EPP и площадь обдува довольно значительная. Кроме того я не летаю на полном газу постоянно, а только подгазовываю на восходящих участках фигур. Аккумулятор (особенно новый) приходит из полета не горячей чем температура чел. тела. Тяга моей силовой установки в статике чуть больше 600 гр.

    Моторама из EPP приклеена клеем "Момент" к фанерному шпангоуту и прочность склейки больше чем прочность EPP.

    Мой складной винт наполовину самодельный. У покупного 8х4 были очень толстые кабоновые лопасти, предназначенные для мотопланеров. Они слабы по тяге и тяжелы в смысле приемистости.
    Поэтому я заменил их на лопасти от сломанных винтов APC 8x4 E. Раньше я эти винты восстанавливал http://www.efly.ru/articles_our_readers/prop_rep.php.
    Теперь я обтачиваю комель лопасти и сверлю отверстие под ось, потом тщательно подгоняю по лопасти весу и статически балансирую. Никаких отрицательных эффектов от гироскопического момента я не наблюдал.
    Ниша для акку вертикальная судя по чертежу?

    Продувка сверху в низ?

    Какой ток в статике?

    Сколько оборотов на вольт ?
    Крутые моторы делает Хайвольт, жаль по СНГ не высылает.

    Спасибо за ответ.

  25. #22

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    2 Concord

    Славная птаха у вас получилась , кидаю шапку в сугроб

    Решение с организацией и материалом моторамы подтверждает тезис о простом и гениальном.
    Во всяком случае, фотки после краша дают основания так думать.

    Скажите, а как придавались нужные формы мотораме из куска (???) ЕРР от оргтехники ?
    На фотках моторама выглядит как отлитая на заказ промышленным способом под конкретно Вашу модель ?

    Неужели оптический обман ?

  26. #23

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Kitti_kat Посмотреть сообщение
    Ниша для акку вертикальная судя по чертежу?

    Продувка сверху в низ?

    Какой ток в статике?

    Сколько оборотов на вольт ?
    Крутые моторы делает Хайвольт, жаль по СНГ не высылает.

    Спасибо за ответ.
    Ниша действительно вертикальная, но спереди она закрыта только плошадкой крепления мотора 40х40мм . Еще раз повторю - проблем с охлаждением аккумулятора, мотора и регулятора в полете нет никаких.

    На фестивале в августе Александр Гореславец измерял ток этой установки на моем первом самолете Simplex - 17A

    По поводу характеристик мотора обратитесь к автору

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    2 Concord

    Славная птаха у вас получилась , кидаю шапку в сугроб 

    Решение с организацией и материалом моторамы подтверждает тезис о простом и гениальном.
    Во всяком случае, фотки после краша дают основания так думать.

    Скажите, а как придавались нужные формы мотораме из куска (???) ЕРР от оргтехники ?
    На фотках моторама выглядит как отлитая на заказ промышленным способом под конкретно Вашу модель ? 

    Неужели оптический обман ? 
    Моторама просто склеяна клеем "Момент" из пластин (нарезал нихромовой проволокой) толщиной 20 мм. Видимость фирменной - оптический обман

  27. #24

    Регистрация
    20.04.2004
    Адрес
    Rustavi, Georgia( Грузия )
    Возраст
    48
    Сообщений
    58
    2 Koncord.

    Спасибо все более менее ясно, буду думать как такую ( резиновую )

    мотораму приспособить к AXI 2808/24. Может движек развернуть

    вращающейся частью наружу. Собираюсь проэктировать новую модель.

    Я сейчас облетываю свою Фантана мини и при выполнении фигуры с

    использованием руля направления я очень часто сбиваю установку газа т.е.

    у меня на левом стике газ - руль направления. А как рулите вы на вашей

    модели? Как правильно назначить ручки управления на передатчике?

  28. #25

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Kitti_kat Посмотреть сообщение
    2 Koncord.

    ...  я очень часто сбиваю установку газа т.е.

    у меня на левом стике газ - руль направления. А как рулите вы  на вашей

    модели? Как правильно назначить ручки управления на передатчике?
    Я тоже летаю в Mode 2. т.е. на левой руке газ и руль поворота, а на правой руль высоты и элероны
    Я газ не фиксирую, а работаю им постоянно, но некая проблема в этом плане возникает и у меня. Например при выполнении петли без элеронов не обойтись, так как с земли невозможно точно выставить горизонт модели по крену. Так что тут и Mode 1 не спасает

  29. #26

    Регистрация
    20.04.2004
    Адрес
    Rustavi, Georgia( Грузия )
    Возраст
    48
    Сообщений
    58
    2 Concord

    Ок, надо мне побольше тренироваться в симуляторе

    Вот еще хотел спросить - какие лонжероны заделаны в крыло?

  30. #27

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Kitti_kat Посмотреть сообщение
    2 Concord

    Ок, надо мне побольше тренироваться в симуляторе

    Вот еще хотел спросить - какие лонжероны заделаны в крыло?
    Когда в прошлом году я снимал полет моего Trick'a на video, то понял, что крыло на фигурах имеет значительные деформации (см. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=15023&hl=)
    Не помогает даже скотч обтяжки. Поэтому я взял полимерную ленту для упаковки картонных каробок сечением примерно 15х1 мм, распустил ее на ленты шириной по 5 мм и врезал сверху и снизу крыла. Заклеил их клеем "Момент" (резиновым). Таким образом получились полки лонжерона. Кстати ленту нашел на дороге, в нее были упакованы бордюрные камни!!! В более тонкую ленту упаковывают пачки офисной бумаги. По моему это самое то!

  31. #28

    Регистрация
    20.04.2004
    Адрес
    Rustavi, Georgia( Грузия )
    Возраст
    48
    Сообщений
    58
    А ведь верно - самый тот материал, не догадался до использования
    в моделизме, у меня на резких эволюциях тоже крылья играют.
    Хочу попробовать крыло по бойцовой технологии - пенопластовый
    лобик и нервюры из бальзы или пенопласта, обтяжка лавсановой
    пленкой. И Элероны из бальзовых реек как на АРФ фанах,
    может оно полегче будет.

  32. #29

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    5
    Здравствуйте! Вы тут часто упоминает про электродвигатель от Hi-Volta - а что ето за зверь такой, где можна на него посмотреть и заказать при случае?

  33. #30

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от FlyingWish Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Вы тут часто упоминает про электродвигатель от Hi-Volta - а что ето за зверь такой, где можна на него посмотреть и заказать при случае?
    Обратитесь с личным сообщением к автору мотора Александру Гореславцу.
    Его ник на этом форуме - hivolt

  34. #31

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Мой складной винт наполовину самодельный. У покупного 8х4 были очень толстые карбоновые лопасти, предназначенные для мотопланеров. Они слабы по тяге и тяжелы в смысле приемистости.
    Теперь я обтачиваю комель лопасти и сверлю отверстие под ось, потом тщательно подгоняю лопасти по весу и статически балансирую. Никаких отрицательных эффектов от гироскопического момента я не наблюдал.
    А можно технологию поподробнее? Если возможно с фотографиями. Чем сверлить, как глубоко, чем клеять? Может еще какие тонкости есть которые нужно учитывать? Лопасти каких винтов можно исмользовать? И тыды.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вот решил сделать Tricon от Concord-а
    от LowAmper в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:47
  2. TRICON
    от johnny в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 03:14
  3. Супер-камера с osd на Tricon'е и дельталете
    от Prikupets в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 15:54
  4. snova TriCon
    от Modris в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 13:07
  5. Tricon - ˝ÎÂÍÚÓÔËÎÓÚ‡Ê͇
    от Concord в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2004, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения