Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

А так ли необходимы торе "уши" ?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Вот задумался.....с одной стороны вроде бы стабилизатор и все такое, с другой, при боковом ветре эти уши как парус работать ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    85

    А так ли необходимы торе "уши" ?

    Вот задумался.....с одной стороны вроде бы стабилизатор и все такое, с другой, при боковом ветре эти уши как парус работать будут .......
    Я вот подумал сделать снизу типа плавника такого,от носа до винта , и чтоб винт защитить при посадке....может вместо "ушей" он будет эффективен?
    Что думаете

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от datchanin
    Я вот подумал сделать снизу типа плавника такого,от носа до винта , и чтоб винт защитить при посадке....может вместо "ушей" он будет эффективен?
    Равной площади. Посчитай площадь обоих ушей и сделай такой-же хребет. Совсем без ушей летает плохо. Уши из тонкого гофропластика лучше, чем родные: хоть не кривые.

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    Ну я вобщем хребет и собирался из коропласта сделать
    ВОбщем ясно, тогда ушей не будеть

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от datchanin Посмотреть сообщение
    Вот задумался.....с одной стороны вроде бы стабилизатор и все такое, с другой, при боковом ветре эти уши как парус  работать будут .......
    Я вот подумал сделать снизу типа плавника такого,от носа до винта , и чтоб винт защитить при посадке....может вместо "ушей" он будет эффективен?
    Что думаете
    Все бы ничего, вот только плечо у плавника будет раза в три меньше, чем у ушей, так что для устойчивости его площадь придется сделать здоровенной. Оно надо ?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от RedSun
    Все бы ничего, вот только плечо у плавника будет раза в три меньше, чем у ушей
    При чем тут плечо? Почему в три раза?

    ps: это не "уши" а кили. "уши" - это, например, у планера.

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    При чем тут плечо? Почему в три раза?

    ps: это не "уши" а кили. "уши" - это, например, у планера.
    Насчет терминологии соглашусь - действительно, кили.

    Нужны они, насколько я понимаю, для обеспечения путевой устойчивости. Восстаналивающий момент по курсу пропорционален сумарной площади килей и расстоянию между фокусом этих килей и ЦТ (АКА плечо). Кили на концах стреловидного крыла - довольно далеко сзади. Плечо большое. Плавник под пузом в корне стреловидного крыла бесхвостки находится весьма близко к ЦТ. Плечо малое. Для сохранения прежнего восстанавливающего момента придется пропорционально увеличить площадь...

    Сорь, если опять напутал с терминологией, но идея понятна...

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    Ну вобщем "кили" пока не ставил, сделал хребет снизу из синего пенопласта с двух сторон обклеенного бальзой,получилось крепко и достаточно легко.....установил все это в центроплане ......ну вобщем получилось и шасси и защита для винта. В боевых условиях не испытывал, но при броске рукой торик землиться на хребет ровненько, никуда не валиться пока летит, скорость конечно никакая,но пока все ровненько,винт до земли не достает:-) Вобщем на следущих выходных будут испытания бескильной торы, отпишу по результатам:-)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    много килей- не мало! у меня и боковые, и небольшой центральный. если убрать боковые,(однажды от столкновения у меня их оба отстрелило-столкнулся лоб в лоб с такой же торой ) тора очень "вихлястая" становится, мало путевой устойчивости.

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    2 serj ,привет, я торика то делаю по мотивам стелса из голубого пенопласта,помнишь:-) Домучил я его окончательно,решил вот торку сделать. Кстати стелс-то тоже без килей боковых был, но летал, и не плохо, и на нем как раз хребет здоровенный был....так что теории теориями, а на практике будем посмотреть:-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А есть ли в Твери вертолетчики?
    от Banderlog в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 17:54
  2. Как и чем можно усилить "уши"?
    от Schmel в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 14:53
  3. "Уши" на ЛК
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 20:31
  4. Как крепить "уши"
    от Oxfa в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 00:23
  5. крепление "ушей" ?
    от fly55 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.06.2006, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения