Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 22 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 845

Слойка-С

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от crand Ох, и намучаетесь с центровкой. Ведь только дополнительным грузом сможете ее подбирать. А в Вашем случае хвостовые ...

  1. #361

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Ох, и намучаетесь с центровкой. Ведь только дополнительным грузом сможете ее подбирать. А в Вашем случае хвостовые сервы надо практически на хвост сажать.
    Был опыт. Все установил по чертежу в районе вокруг центра. Склеил. В результате при центровке пришлось добавить в нос 35гр.
    В этой ситуации получится установка 500ма АККА, что легче на 15гр указанного или вес в хвост причем не более 5-6гр.
    Соотношение при центровке нос-хвост 5/1.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    омская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    330
    всем доброго время суток, подскажите пожалуйста какой еще мотор кроме 2205 можно еще поставить, регулятор 12а. с сайта хоббисити.

  4. #363

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    В темах по слойкам моторов 5 точно упомяналось, пройдите поиском.
    Сам летаю на турниджи 3020, 1200 об/вольт 2S/3S.

  5. #364

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Всем привет.
    Решил тоже заняться постройкой данного самолетика. Скачал чертежи Слойки и готов к постройке, но хотел посоветоваться на счет электроники.
    Выбираю между моторами:
    1.Turnigy L2205-1350 Brushless Motor (100w)
    2.Turnigy L2206A-1650 Brushless Motor (130w)
    3.Turnigy 3020 Brushless Outrunner Motor 1800kv
    Сам склоняюсь ко второму, он по-мощнее первого, а вес почти одинаковый.
    Третий мотор полегче и пооборотистей, но мощность пониже? Мощность второго мотора перекроет разницу в 12 грамм веса? Или может другие моторы посоветуете, в пределах $10

    Сервы взял HXT900 и HXT500 2шт. Это, наверно, нормально

    Контроллер двигателя Turnigy 20A BRUSHED ESC Мне показалось самым приемлемым из доступного. Что скажете?

    Акк Rhino 610mAh 2S 7.4v 20C Lipoly Pack

    Жду комментов, спасибо.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    Мое мнение, что первый и второй тяжеловаты, надо "кастрировать" по максимуму, обрезать разъемы с частью провода, использовать пропсейвер вместо кока с цангой, карбоновый крест и т.д. Третий я бы попробовал на двух банках, но с более легкой батарейкой 2S, 360-460 mAh. С тремя банками он дает хороший прострел (8*4), но превращается в источник повышенного тепловыделения... Не все паки потянут такие токи, думаю более 12 А в пике. На самолете много веса выиграть нельзя, только на "начинке". У самого щас 199 грамм, 3020/1200, 12А мистери, 3S/460 нанотек.

  8. #366

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от TimRS Посмотреть сообщение
    У самого щас 199 грамм
    Это вес всего самолета?
    Я вот сейчас прикинул вес своей начинки:
    акк 35гр
    esc 17гр
    HXT900 9гр
    HXT500 х 2 10гр
    мотор Turnigy L2206A-1650 Brushless Motor (130w) 50гр
    приемник 18гр
    итого 139гр, если ничего не забыл. Это уже большой вес для электроники? Сколько примерно будет весить сам корпус самолета? Если не более 100гр, то думаю будет норма с таким мотором -- 240гр он потянет. Чувствую, надо тоже покупать весы

    Цитата Сообщение от TimRS Посмотреть сообщение
    Третий я бы попробовал на двух банках, но с более легкой батарейкой 2S, 360-460 mAh
    Товарищи, а может кто-то уже так пробовал? Как он вам?

  9. #367

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от hellslade Посмотреть сообщение
    Контроллер двигателя Turnigy 20A BRUSHED ESC

    Не пойдет! Это для коллекторных двигателей, а на слойке БЕЗКОЛЛЕКТОРНЫЙ, питание к нему идет по 3-м проводам от ругулятора, он трехфазный.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Ух ты...точно А этого я и не заметил, спасибо. Сейчас другой подберу

    Как насчет такого регулятора?
    H-KING 20A Fixed Wing Brushless Speed Controller

    А что скажите на счет этого пропеллера, пойдет или нет?
    JXF 9x5 / 229 x 127mm Poly Composite propeller (2pcs/bag)
    Последний раз редактировалось hellslade; 29.04.2011 в 10:44.

  12. #369

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    С таким подходом у вас будет около 250 грамм полетного, а для 3020/1800+Мистери 12А+Рино 2S 360+остальное стандарт, реально уложится в 174-178 грамм.

  13. #370

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    что-то не вижу мистери 12А на НК
    250грамм это много? на сайте написано, что тяга у движка 620гр. Или я где-то заблуждаюсь. Извините, но хочется разобраться, а не покупать "по указке"

  14. #371

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    Мистери 12А http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9485 Берите мотор рекомендованный к установке, с ним вы получите примерный вес модели и заложенный полет. Конечно при условии соблюдения технологии сборки.
    У меня щас полетный вес повторюсь 199 грамм, скинуть с веса еще 30-35 грамм не проблема, поставить батарейку другую и выкинуть пластиковый корпус приемника, покраска вместо декалей.
    Но задача стоит перед самолетом другая, уверенно выгребать против вестра и брать вертикали. Обресуйте свои требования к самолету, из них получите вес, из веса сетап модели.

  15. #372

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Ну требования простые, полеты в горизонтали + бочки, петли. Полеты при слабом ветре.
    Т.е. брать это 3020/1800+Мистери 12А?
    Цитата Сообщение от TimRS Посмотреть сообщение
    Рино 2S 360
    А какое полетное время на этой батарее? Т.к. у меня будет 1 аккумулятор, хотелось бы, чтобы и летал подольше. Или можно акк оставить, который я присмотрел?

  16. #373

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hellslade Посмотреть сообщение
    Ну требования простые, полеты в горизонтали + бочки, петли. Полеты при слабом ветре.
    Т.е. брать это 3020/1800+Мистери 12А?

    А какое полетное время на этой батарее? Т.к. у меня будет 1 аккумулятор, хотелось бы, чтобы и летал подольше. Или можно акк оставить, который я присмотрел?
    Если вы хотите летающий(?) кирпич, то пожалуйста, оставляйте. Если легкую, маневренную самолетку, то прислушайтесь к советам.

  17. #374

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от hellslade Посмотреть сообщение
    Выбираю между моторами:
    1.Turnigy L2205-1350 Brushless Motor (100w)
    2.Turnigy L2206A-1650 Brushless Motor (130w)
    3.Turnigy 3020 Brushless Outrunner Motor 1800kv
    Мне кажется, что из того, что сейчас есть в наличии, для Слойки более подойдут варианты:
    1. Turnigy 2730 Brushless Motor 1300kv
    2. hexTronik 24gram Brushless Outrunner 1300kv
    3. Turnigy Park300 Brushless Outrunner 1380kv

    для них с винтом GWS EP Propeller DD-9050 сгодится любой регулятор на 10А (но не более 12А) и любая батарейка 2S 460-500mAh.

    К сожалению, не нашел по мотору Turnigy Park300 вразумительных отзывов пользователей. Но есть надежда, что это не совсем уж плохая копия E-Flite Park300.

  18. #375

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Так я прислушиваюсь к советам. Хочется услышать советы не просто "бери это, это и вот это", а еще и разобраться самому.
    Вот допустим Rhino 460mAh 2S 7.4v 20C Lipoly Pack весит 29 грамм, а Rhino 610mAh 2S 7.4v 20C Lipoly Pack 35 грамм. Неужели из-за 6 грамм вместо маневренной самолетки получится летающий кирпич?
    С двиглом понятно, возьму это 3020/1800+Мистери 12А

  19. #376

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    Здесь 6 грамм, там 5, клея побольше, раскрасить в три слоя, скотч, и тушка в сборе но без электроники выйдет не 70-80 гр, а все 100, + электроника + тяги - вот и набежит 250.
    Те, кто уже много полетал на Слойках, очень чувствуют по поведению прибавку даже 5 лишних грамм - управление становится менее комфортным. Так-же сильно ощущается сброс лишнего веса. Очень чувствуется.
    Оборудование, рекомендованное автором, проверено десятками (а может, сотнями?) людей, и оно оптимально для этого размера и веса. Любые отклонения от технологии изготовления и в сторону больших по весу акков, мотора, регуля, серв, приведут к ухудшению полетных свойств.
    Последний раз редактировалось PARSEK; 29.04.2011 в 13:41.

  20. #377

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от hellslade Посмотреть сообщение
    Неужели из-за 6 грамм вместо маневренной самолетки получится летающий кирпич?
    Из-за 6 г не получится... Однако, где гарантия, что эти шесть граммов будут единственным случаем. Практика показывает, что лишний вес набирается понемногу, но на многих компонентах. Если собственный опыт постройки отсутствует, то правильнее будет экономить вес на всем и с самого начала.

    Цитата Сообщение от hellslade Посмотреть сообщение
    ...у меня будет 1 аккумулятор, хотелось бы, чтобы и летал подольше.
    Наверное, хотеть больше летать и покупать при этом один акк, но большей емкости - рискованно. Иногда акки бывают бракованные, иногда акки повреждаются при падениях, иногда бывает короткое замыкание (сам случайно делал и неоднократно). Нужно, как минимум, две штуки. Иначе модель будет на земле до тех пор, пока почта не доставит второй акк. Кстати, акки 460mAh не только легче, но и дешевле, чем 610mAh.

  21. #378

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от hellslade Посмотреть сообщение
    у меня будет 1 аккумулятор,
    Мало! Они-же сейчас стоят копейки! Я бы меньше 6 шт. не брал. Ну 3, как минимум. Чтобы заряжать на дешевых зарядках по 3 сразу (последовательно).
    У меня сейчас 10. Хватает полетать до упаду, когда выдается время и погода позволяет.

    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    иногда акки повреждаются при падениях
    и теряются в траве

  22. #379

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    30

  23. #380

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от hellslade Посмотреть сообщение
    Turnigy 2730 Brushless Motor 1300kv
    Что-то я засомневался из-за 1300kv - не будет ли мало.
    Подождите, уточню.

  24. #381

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Что-то я засомневался из-за 1300kv
    Ну вот я изначально и хотел брать движок с бОльшими оборотами, но они и потяжелее получаются..

  25. #382

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Лучше вместо 1300 об/В взять 1500об/В: TURNIGY 2730 1500kV

    с винтом 9х5DD на 2S получите тягу под 320г при токах до 8А.

    И оно уже успешно тянуло тяжелую Слойку.

  26. #383

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Ясно, спасибо. Заменю мотор и буду заказывать

  27. #384

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Вчера понял очевидную вещь: большие экспоненты на больших расходах не нужны. Хватает 40-50%, если больше - то при больших углах отклонениях руля точность управления падает. Получается обратный эффект. Хорошо чувствуется в харриере и на висении.

    Осваивал силовую бочку, бодался с правым ветерком...


  28. #385

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва/тул.обл.
    Возраст
    22
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Осваивал силовую бочку, бодался с правым ветерком...
    Класс!
    Через неделю, надеюсь, доделаю свою Слойку-С.

  29. #386

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Всем здорово! Вот готовая Слойка по чертежу Слойки С да переработанная, в связи с тем что изначально потолочка тяжёлая - 35гр лист, 70гр -раскрой. Увеличил размах до 840мм длину до 750мм вставка в районе киля начинка стандарт. Регуль 18А. Вес начинки безтяг 120гр. Вес на выходе 250 гр. Акк 2S860 . Вся в скоче.Нажмите на изображение для увеличения
Название: НАБОР.jpg
Просмотров: 350
Размер:	41.9 Кб
ID:	496088Нажмите на изображение для увеличения
Название: СЛОЙК.jpg
Просмотров: 115
Размер:	47.8 Кб
ID:	496089
    Возникла мысль что 2205 будет слабоват. Есть в наличии FC 28-12 1534 kV вес 40 гр тяга при 12250 об\мин 580 гр. Может поменять? И винт на 9х38.
    У кого есть опыт?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: НАЧИНКА.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	58.8 Кб
ID:	496087  
    Последний раз редактировалось Luky29; 02.05.2011 в 03:58.

  30. #387

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Устроил тяги с боуденами коктейльных трубок. Вес 260гр. Наверно придется поменять мотор на более мощный FC 28-12 1534kV.Нажмите на изображение для увеличения
Название: тяги1.jpg
Просмотров: 157
Размер:	36.3 Кб
ID:	496629Нажмите на изображение для увеличения
Название: тяги2.jpg
Просмотров: 111
Размер:	44.8 Кб
ID:	496630

  31. #388

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Вот построил слойку окончательно вес 270гр. Потолочка 4мм вес одного листа 35гр. Включил голову начал считать.
    Подскажите как можно уложиться в 200гр при таких раскладах на весах:
    Двигатель 2205С - 30гр
    Регуль 10А - 10гр
    НХТ900+2НХТ500 - 25гр
    АКК носорог 610 - 35гр
    Приемник - 13гр
    Пропеллер 9х47- 9гр
    Кабанчики тяги - 4гр
    Итого вес - 126гр
    У меня вес готового крыла из 4мм потолочки получился 65гр. Уже 191гр. Плюс фюз, стаб, киль, клей, скоч - 270гр.
    Склеил крыло в два слоя из зеленой подложки под ламинат 2.5мм. Вес без элеронов и лонжерона 45гр.
    Вот и думаю где что не так? Может подскажет кто.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: КРЫЛО 1.jpg
Просмотров: 41
Размер:	33.0 Кб
ID:	497190Нажмите на изображение для увеличения
Название: КРЫЛО 2.jpg
Просмотров: 31
Размер:	33.2 Кб
ID:	497191Нажмите на изображение для увеличения
Название: СЕРВЫ.jpg
Просмотров: 35
Размер:	43.1 Кб
ID:	497192Нажмите на изображение для увеличения
Название: ВИНТ.jpg
Просмотров: 23
Размер:	36.8 Кб
ID:	497193

  32. #389

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Luky29 Посмотреть сообщение
    У меня вес готового крыла из 4мм потолочки получился 65гр. Уже 191гр. Плюс фюз, стаб, киль, клей, скоч - 270гр.
    У Вас указан итоговый вес, а не взвешивали перед и после обклейки скотчем?
    Интересно, сколько он добавил грамов?

  33. #390

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    232гр без скоча винта и тяг. Авот общий вес.Нажмите на изображение для увеличения
Название: ОБЩИЙ ВЕС.jpg
Просмотров: 98
Размер:	49.2 Кб
ID:	498274
    Последний раз редактировалось Luky29; 07.05.2011 в 18:34.

  34. #391

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Поправлюсь 242гр.

  35. #392

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Luky29 Посмотреть сообщение
    Увеличил размах до 840мм длину до 750мм вставка в районе киля Регуль 18А. Акк 2S860 . Вся в скоче.
    так вот он, лишний вес, сами же все расписали подробно.

    Полностью готовая тушка с карбоном, усилениями, петлями, краской - примерно 80 грамм из 4 мм потолочки (30 грамм лист).
    Аппа примерно 100-120 граммов, зависит от приемника (у Вас тяжеловат для Слойки), АКБ (у меня 500 мА/ч), мотор 2205 по-моему не 30 грамм, полегче будет, скотч только узкий по передней кромке крыла, и чуть-чуть широкого спереди на брюхо. Итоговый вес 190-200. 180 - уже сложнее - более тщательный подбор оборудования, можно провода между регом и мотором укоротить и на пайку, и сервы полегче поискать.
    Клея много у Вас, правда не очень четко на фотке видно.

    Вставка в районе киля - и ЦТ смещен назад, приходится двигать сервы, ставить лишние боудены и длинные тяги (опять вес), мудрить с нестандартным расположением аккумулятора. (одним из преимуществ Слойки считаю продуманный отсек аккумулятра и его быструю и удобную замену).
    Последний раз редактировалось PARSEK; 12.05.2011 в 14:32.

  36. #393

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Собрал и облетал свою Слойку. Про начало стоительства тут: Слойка-С
    Особенность моей слойки, да и вообще причина, почему решил ее построить - желание поэкспериментировать с KFm профилем.

    Немного про оборудование. Поскольку присоединялся к заказу, то, чтобы не задерживать товарищей, пришлось заказывать только то, что было в наличии.

    Мотор. hexTronik 24gram Brushless Outrunner 1500kv http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4859

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0013.jpg
Просмотров: 19
Размер:	75.9 Кб
ID:	500275Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0026.jpg
Просмотров: 27
Размер:	56.7 Кб
ID:	500289
    Полный вес с проп сейвером и креплением. После отрезки проводов, стал легче грамма на 2. Подводка сделана отвратительно - это просто тот же провод которым намотан мотор, одетый в толстый, тяжелый, плохо гнущийся кембрик. Думал, как бы еще съэкономить на креплении, но если оставлять возможность регулировки выкоса, то видимо никак.
    Плохо что не учел размеры моторчика при строительстве. Вообще почему-то не подумал об этом. Получилось что весь он торчит снаружи, что не очень эстетично. Буду переделывать нос.
    В силу того что нормального амперметра не было, все что удалось померить это вот (Пропеллер - SF 8x3.8, аккумулятор - Zippy Flightmax 500mAh 3S 20С):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0023.jpg
Просмотров: 8
Размер:	71.6 Кб
ID:	500278
    Без амперметра статическая тяга была 365г. В первый момент после пуска тяга была около 430г, потом плавно снижалась до указанных 365г. Это, я так понимаю, проседал аккумулятор. К сожалению идея померить тягу с более мощным аккумулятором пришла только после того, как уже разобрал стенд.

    Внешне качество моторчика оставляет желать лучшего, но работает он отлично, тягу выдает бешеную. Тихий, спокойный полет - треть газа. При полном газе выстреливает в небеса как ракета.

    Регулятор. Пришлось взять тяжелый и избыточный
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0010.jpg
Просмотров: 18
Размер:	103.5 Кб
ID:	500280Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0024.jpg
Просмотров: 17
Размер:	66.6 Кб
ID:	500281
    Turnigy 20A. Поскольку грелся он еле-еле, снял термоусадку и радиатор, чем удалось немного снизить вес. На работе это никак не отразилось. Регулятор установил рядом с моторчиком в нижней части фюзеляжа, как раз напротив воздухозаборника - обдув отличный и провода короткие.

    Аккумуляторы - 2 шт Zippy Flightmax 500mAh 3S 20С. Один заряжается стабильно до 500mAh +-3, другой - до 525. Аккумуляторами доволен. Но учитывая избыточную мощность мотора, теперь закал 2S - скину 15г. веса.
    Да, аккумуляторы весили по 46г, после перепайки разъемов - 44г.

    Машинки - 3шт HXT500. Зачем на элероны ставить 900-ю я не совсем понял, по нагрузке (если конечно производитель не обманывает) вполне хватает 500-ой. По факту ее тоже пока хватает. А такая замена - это тоже экономия веса.

    Пропеллер - SF 8x3.8. Вес - 7г.

    Приемник - тот который в комплекте с самой дешевой Пилотажевской аппаратурой. Вместе с антенной - 12г.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0014.jpg
Просмотров: 17
Размер:	79.1 Кб
ID:	500290
    Все оборудование как оно пришло. До облегчений. После облегчений не взвешивал, но должно быть где-то 127г. Потом эти же 11г. добрались на тягах и обклейке скотчем нижней части фюзеляжа

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0025.jpg
Просмотров: 7
Размер:	58.2 Кб
ID:	500291
    Итого полетный вес. Напомню, фюзеляж вышел 73г. Тяги - 1мм карбон с петельками из скрепок, закрепленных на циакрин + термоусадка.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110493_e.jpg
Просмотров: 37
Размер:	46.8 Кб
ID:	500293
    Видео выкладывать стыдно. Летчик из меня пока не очень. По этой же причине мне сложно оценить, хорош самолет получился, или нет и как повлияло на его поведение применение KFm профиля. Могу только сравнивать со своим первым самолетом - Супер зумом и теоретизировать.
    Хариер получается очень стабильный и легко переходит в висение без раскачки и срывов, что про свой зум не могу сказать (но зум у меня немного перетяжелен) Вот с полетом на ноже - хуже. Через некоторое время смог разобраться в чем причина - несимметричное расположение двигателя относительно крыла по вертикали. Никакими выкосами исправить это не удалось, поэтому просто сделал новые дырки в мотораме и сместил двигатель максимально вниз. Получилось что двигатель установлен на носу не симметрично, выглядеть стало еще хуже, зато полет на ноже стал лучше. Еще мне не хватает площади элеронов, ну это опять же после зума. Хочу теперь сделать их не одинаковой ширины по всей длинне, а расширяющимися к фюзеляжу.
    В общем все мои претензии сводятся к тому, что надо было собирать не Слойку С, а Слойку АМ. У нее как раз и двигатель симметрично относительно крыла и элероны больше.

    На время полеты на слойке отложены. Словил помеху и в результате отказа управления сделал морковку. Пострадала только носовая часть, так что как раз переделаю ее под мотор. Еще жду с новой посылкой двух-баночные аккумуляторы и более легкий 10А регулятор.

  37. #394

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Спасибо за подробный рассказ и фотки.

    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Вот с полетом на ноже - хуже...
    Расскажите, пожалуйста, подробнее: что было "хуже" на ноже и как оно проявлялось?

  38. #395

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    На ноже уводило в сторону. Особенно при попытке рулем направления изменить высоту. Причем в горизонтальном полете самолет был оттримирован и летел идеально ровно. В перевернутом чуть сваливался вниз, но на ноже его уводило в сторону "низа". По-моему так было. Пробовал делать выкос чуть вверх/вниз. В итоге сместил мотор ближе к оси крыла и оставил выкос просто ровно. Я так понимаю что эффект в следующем. Когда обдув крыла сверху больше чем с низу, возникает дополнительная подъемная сила, так как скорость потока от винта выше скорости обтекающего потока. Триммированием получается руль высоты направляется вниз, чтобы скомпенсировать этот эфеект (по факту именно так и получалось). Соответственно на ноже, когда подъемной силы у крыла нет, когда другая скорость и режим обдува, бОльшую роль играет руль высоты, который и уводит самолет в сторону.

  39. #396

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    ...самолет был оттримирован и летел идеально ровно. В перевернутом чуть сваливался вниз...
    Где у нее располагался ЦТ?

    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    По-моему так было...
    Сколько полетов на ней было сделано?

  40. #397

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    ЦТ строго на глаз 78мм +-. Полетов - в районе 10 акков.

  41. #398

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Интересный метод - лечить увод на ноже перестановкой мотора... Никогда с таким не встречался.
    Если на ноже уводит, то будет проще сдвинуть ЦТ с повторным триммированием РВ и, если через 5-7 попыток не поможет, то добавить миксы.

    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    ЦТ строго на глаз 78мм +-. Полетов - в районе 10 акков.
    Мне кажется, что делать выводы о причине по результатам десятка полетов с подходом "строго на глаз" - это несерьезно.

  42. #399

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    А я предупреждал, что пилот я не очень и мои умозаключения больше теоретические =)
    С миксами у меня проблема - пока летаю на самой простой пилотажевской аппаратуре, в которой их нет. Так что все приходится корректироать механически.
    По утру еще подумал вот о чём, при несимметричной установке мотора еще и обдув РН получается не симметричный, что тоже может вести к уводу.
    С ЦТ не стал экспериментировать. Его положение меня сразу удовлетворило.

  43. #400

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    ...при несимметричной установке мотора еще и обдув РН получается не симметричный, что тоже может вести к уводу.
    Может, но не приводит.
    Ровно построенная и правильно отрегулированная Слойка-С на ноже летит ровно. Без миксов.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения