Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 845

Слойка-С

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от AlexGold Если самолет сам по себе (без аккумулятора) легкий это сколько ?...

  1. #441

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Если самолет сам по себе (без аккумулятора) легкий
    это сколько ?

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Ну тут лучше, конечно, ответит создатель темы, но я так думаю что легкий - это до 160г. без аккумулятора

  4. #443

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Diramil Посмотреть сообщение
    стоит ли разбирать 3х баночные 500мАч(15С) на 2ух баночные?, мотор 2205.
    Если вес с акком получается до 230г, то я бы и не разбирал - полетал бы вначале на трех банках. Покажется слишком быстро - вот тогда или разбирать, или покупать двухбаночные.

  5. #444

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Г. липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    373
    Убил сегодня свою слойку напроч! МОРКОВКА на полном ходу!(((((( Первые два полёта нормальны, но очень быстро летала, винт 0804Е. Акк 1750 3С. Хочется чего то помедленее! Двигло Outrunner TowerPro 2408-21. Кто подскажет какой винт для медленных полётов лучше поставить к этому отору?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    А у вас слойка штатного размера? К этому мотору и с таким аккумулятором надо чтобы самолет был размахом под метр - тогда он сможет летать медленно. Скорость полета зависит от соотношения площади крыла и веса модели, еще от профиля крыла и уже во вторую очередь от размера пропеллера.

  8. #446

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Г. липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    А у вас слойка штатного размера? К этому мотору и с таким аккумулятором надо чтобы самолет был размахом под метр - тогда он сможет летать медленно. Скорость полета зависит от соотношения площади крыла и веса модели, еще от профиля крыла и уже во вторую очередь от размера пропеллера.
    Фюзеляж был штатного размера, а крыло вернее профиль крыла был изменён. Хотелось объёмного крыла, вот и получил груду пенопласта))) Думаю построить опять слойку, только всё по размерам. Жду аккум 2с. Есть два мотора, один тот что разбился (вал сделал новый) и второй С2826-1650. Какой к слойке более приемлен???

  9. #447

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Честно говоря и тот и другой не очень, потому что оба они тяжелые - около 50г. Тушку реально собрать в районе 70-80г, значит всё оборудование должно весить не больше 130г., -50г. остается на всё про всё 80г. - регулятор, аккумулятор, сервы, приемник, винт в этот вес не уложить. Тем более моторчик такой будет прожорлив и аккумулятор будет выедать быстрее, соответственно аккумулятор надо больше. В общем лучше того, что рекомендует создатель слойки, нет. По мотору есть еще такой вариант: http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=4859
    Такой мотор стоит у меня. Выглядит он не очень, но тягу выдает под 450г. для 200г. слойки это за глаза, весит при этом 27г.
    Можно еще, наверное, пилотажевский 2205 попробовать http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12293/
    По качеству их моторы хорошие, тягу тоже честную выдают. У меня на Зуме стоит их 2213.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Г. липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    373
    [QUOTE=AlexGold;2616396]Честно говоря и тот и другой не очень, потому что оба они тяжелые - около 50г. Тушку реально собрать в районе 70-80г, значит всё оборудование должно весить не больше 130г., -50г. остается на всё про всё 80г. - регулятор, аккумулятор, сервы, приемник, винт в этот вес не уложить. Тем более моторчик такой будет прожорлив и аккумулятор будет выедать быстрее, соответственно аккумулятор надо больше. В общем лучше того, что рекомендует создатель слойки, нет. По мотору есть еще такой вариант: http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=4859

    Ну что же мне делать Алексей? В наличии есть только эти два, к ним и регули и всё остальное... Уж очень мне понравилась слойка. Форма фузеляжа, крыла, всё радует глаз. Долго я выбирал по нраву модель. Слойка единственная которая понравилвсь. Может увеличить в размере плоскости крыла??? Сейчас заказывать двигло аккум и регуль просто нет времени ждать. А то что имею куда можно применить???

  12. #449

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    У меня опыта масштабирования нет, может быть создатель темы, или еще кто-то из строителей подскажет. Мне кажется что можно смасштабировать до размаха 900мм и тогда под ваш комплект как раз подойдет.

    P.S. а может и до 1м. Взвесьте по возможности всё оборудование вместе. Я думаю что при общем весе самолета в районе 300-350г. хватит 900мм, при весе 400-450 - надо делать размах метр. Учитывайте, что с ростом размера будет возрастать и вес тушки. При 900мм тушка, наверное уложиться в 100г.
    Последний раз редактировалось AlexGold; 31.05.2011 в 22:42.

  13. #450

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Что-то затихла тема...
    У кого ещё живы Слойки С?
    Я вот свою битую перебитую хотел уже было разобрать, но решил попробовать на ней один из моторчиков, который валялся без дела, так как тяжеловат, при мощности где-то равной моторчику 2205С.
    Мотор EMP 2822/27 1200 вес 35 гр.
    Полетный вес 230 гр.
    Батарея Rhino 3S 360 mAh.
    Винт 9 х 5.
    Вот кусочек видео, денёк был пасмурный качество видео не очень.


    При такой небольшой емкости ака и время полетное правда невелико, чуть больше трех минут. Долетался до отсечки.

  14. #451

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Давно хочу заснять свою слойку для поддержания темы, да все не получается. То один летаю, то фотоаппарата нет под рукой. Переделал мотораму под свой "длинный" мотор, а заодно немного изменил форму носа. Теперь мотор стоит почти на одной линии с крылом, так мне нравится больше. Нож без уводов, роллинг хариер начал понемногу получатсья.
    От времени и постоянной езды в багажнике, где слойку иногда пинают насосы, ключи и другие принадлежности, слегка покривились рулевые поверхности. Решил таким способом: Наклеил полоски скотча со стороны выпуклостей, погрел утюгом, всё стало более менее ровно. Слойка уже набрала вес до 215г. Всё жду аккумуляторы 2S 500mAh, никак не приедут.

  15. #452

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Моя пока живая, только горизонтальное оперение сменил, да и кучу дырок в елеронах да крыле понаделал , от залетов в кусты )))
    Полный вес с аккумом Rhino 2S 610 mAh. 211грамм

  16. #453

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Успокойте мою душу, ответьте на вопрос: на сколько мешает красивый воздухозаборник сажать Слойку на пузо?

    Сейчас летаю на Слойке-2, изрядно ее пообтрепал. Собираюсь сделать ей на смену то ли опять двоечку, то ли тройку, то ли Эс.
    Двоечка очень хорошо садится на свой лыжеобразный нос с высоким закруглением.
    А смотрю на чертежи и фоты Слойки-С - и... Пузо-то у нее почти в прямую линию, от винта до кончика РН. С харриера садиться - того гляди, РН сорвешь/поломаешь. Чуть-чуть тангаж в минус - и воздухозаборник не выживет.

    Как оно с воздухозаборником? Не страдает ли?


    И еще... Меня приучили помнить, что вдуть воздух для охлаждения чего-нибудь - это только полдела. Надо еще чтобы горячий воздух мог свободно улететь. Не имеет смысл впуск с площадью больше, чем площадь выпуска.

    Со "вдохом" у Слойки-С, похоже, все хорошо. А с "выдохом" как?

  17. #454

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,234
    Воздухозаборник страдает сильно.
    На АМ-ке не делаю умышленно...

    Вроде не перегревается.

  18. #455

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Со "вдохом" у Слойки-С, похоже, все хорошо. А с "выдохом" как?
    Площадь "вдоха" 249мм2, "выдоха" - 253мм2, внутри по шпангоутам и полке - 220-300мм2, сообщений о перегреве не было.

  19. #456

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Тоже не клеил воздухозаборник ( хотя лежит собранный, но так руки и не дошли), и даже после обтяжки переда забыл открыть отверстие, отлетал так раз 10 по 5 аккумов за раз, и вроде нечего не перегрелось.
    Стоит рег Hobbyking SS Series 8-10A и двиг 2205

  20. #457

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Вот и мне кажется, что воздухозаборник имеет больше декоративное назначение. На мой взгляд, зазора между моторамой и низом фюзеляжа достаточно.

    Но внешний вид с воздухозаборником все-таки лучше, поэтому я его клею, а чтобы он не мялся - обтягиваю скотчем с заходом скотча на внутреннюю сторону. Конечно он трепится, но форму не теряет и не рвется.

    А насчет выдува, я не стал прорезать отверстие в задней части фюзеляжа, но у меня достаточно большие отверстия прорезаны под выходы тяг элеронов (сразу не попал, пришлось расширять), так что выход воздуха по площади получился даже больше входа.

  21. #458

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Вот наконец видео, которое не совсем стыдно выкладывать =)
    Более-менее начал получаться роллинг-харриер, правда иногда он у меня спонтанно переходит в висение.


  22. #459

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Всем привет. Товарищи, у меня проблема. Сорри, что малость не в тему.
    Двигатель с пропсейвером не хочет стартовать. Видимо я что-то не так делаю, подскажите как правильно
    1 видео -- запуск без пропсейвера

    2 видео - с пропсейвером

    пропсейвер устанавливал так:
    1. поставил его ось двигателя
    2. затянул болты
    3. установил пропеллер сверху, так чтобы лопасти были перпендикулярны болтам пропсейвера
    4. установил резинку.

    Пробовал резинку помягче ставить, все равно не крутится

  23. #460

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Что то мне кажется пропсейвер тут совсем ни причем, просто так совпало. Тем более один раз он у вас нормально завелся. Похоже не контачит одна из фаз.

  24. #461

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Подтверждаю, скорее всего не контачит одна из фаз, либо проблемы с регулятором.
    1. Проверить контакты.
    2. Если есть возможность, проверить мотор с другим регулятором.

  25. #462

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    До этого пару раз летал без пропсейвера (всегда отлино заводилось), в итоге разбил фюзеляж и сломал пропеллер. Решил использовать пропсейвер и такая ерунда случилась.
    Тоже сначала подумал, что дело не в пропсейвере..пробовал несколько раз снимать резинку и ставить -- без резинки заводится всегда с первого раза. В итоге отлетал на выходных без пропсейвера -- тоже без проблем, мотор крутился как надо.
    Не может же каждый раз совпадать проблема с регуляторм и установка пропсейвера? Другого регуля нет..

  26. #463

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    25
    У меня была та же "бяка". После замены регулятора всё стало тип-топ. Попробуй махнуть регулятор.

  27. #464

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Ок. попробую заказать другой. спасибо

  28. #465

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    25
    Если быть точнее, то у меня стоял на 10А. Иногда даже возникало обратное вращение! Для пробы я поставил на 20. Двигун перестал дёргаться. Если есть возможность, то попроси у кого нибудь из друзей (для пробы). А потом уже заказывай. Я со своим пока не разбирался, но думаю , что его проще выкинуть.

  29. #466

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Возможно из-за пропсейвера возникает такой эффект: в первый момент времени мотор резко дергается, а винт на резинке немного пружинит и проворачивается на оси мотора. Потом, в момент переключения полюсов, резинка возвращает винт в первоначальное положение, но из-за момента винта теперь уже винт проворачивает ось мотора немного назад. В результате статор относительно ротора находится в неправильном положении и после смены полюсов мотор дергается в обратную сторону (ну или просто притормаживается), потом опять переполюсовка, рывок вперед и все по новой. Ну вот видимо так совпали частоты этих процессов, что завестись ему не судьба. Могу предложить попробовать более жесткую резинку. Лучше обычную канцелярскую в несколько слоев.

    P.S. Кстати, 10А хоббикинговский регулятор у меня тоже так дергался и после 3 пуска сгорел. Над причиной дерганий я даже не успел подумать. Сейчас стоит Трниджи 12А.

  30. #467

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    25
    У меня эффект проявлялся при жёсткой посадке винта (при помощи гайки).

  31. #468

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от hellslade Посмотреть сообщение
    Не может же каждый раз совпадать проблема с регуляторм и установка пропсейвера? Другого регуля нет..
    Экие электротехнические чудеса Попробуйте поиграть таймингом на регуляторе.

  32. #469

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от hellslade Посмотреть сообщение
    Не может же каждый раз совпадать проблема с регуляторм и установка пропсейвера?
    А какой именно винт ставишь на пропсейвер? А какой винт ставишь без пропсейвера?
    По-возможности дай ссылку на эти винты, а не просто описание.

    Как крепится винт без пропсейвера? Ибо на видео не разобрать...

    Что за двигатель?

  33. #470

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    винт с пропсейвером и без одинаковый http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10047
    Без пропсейвера просто насаживается на ось двигателя. Довольно плотно. В полете ни разу не слетел и даже не сдвинулся с места.
    Двигатель http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8618
    Регулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4204

  34. #471

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Винт слишком здоровый для этого моторчика. А сколько банок используете?

    Speed controller: TURNIGY Plush 12amp
    Battery: Rhino 1550mA 2S
    GWS 8�4 / 7.5A / 330 gramm / 7800 RPM
    GWS 7x3.5 / 4.5A / 190 gramm / 9600 RPM
    Battery: Rhino 1250mA 3S
    GWS 8�4 / 12A / 600 gramm / 10500 RPM
    GWS 7x3.5 / 7.5A / 450 gramm / 13500 RPM

    Из этого теста видно, что даже при винте 8х4 он 12А потребляет, а это для 10А регулятора перебор. Ну а при винте 9х5 страшно подумать....

  35. #472

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    +1 к предыдущему оратору. Думаю, не вытягивает он дополнительный момент инерции от пропсейвера и резинки. "Последнее перышко на спину верблюда".

    В твоем моторчике написано: "Prop: 7x3.5 or smaller".
    Сравни с классическим слоечным TR2205: "APC8x8.3 @2S".

    Попробуй поставить на тот же пропсейвер маленький винт (6" или 7"), хотя бы из чистого интереса.

  36. #473

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Комплект электроники брал по совету автора Слойки Слойка-С
    Аккум на две банки.
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Battery: Rhino 1550mA 2S
    GWS 8�4 / 7.5A / 330 gramm / 7800 RPM
    с винтом 9х5 ток будет более 10А? Что при этом происходит? Перегрев регулятора?

  37. #474

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    По вашей ссылке "Слойка" из 3мм потолочки (часть 2) в такой комплектации мотор + пропеллер регулятор стоял 30А. Это конечно перебор, хватило бы 15А, но вот 10А точно не достаточно. А вообще такой пропеллер перегружает мотор. Он больше греется и быстрее выйдут из строя подшипники, а может и вообще сгореть.

  38. #475

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    с пропеллером 8х4 он норм летать будет? И рег на 10А подойдет?

  39. #476

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Да, должно быть все хорошо. И пропеллер лучше слоуфлаерный, например такой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9842
    Он, мне кажется, будет легче и главное на всяких висениях и медленных фигурах тяга лучше.

  40. #477

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Ок, спасибо, закажу этот, посмотрим. А рег этот же на 10А оставить, он подойдет если пропеллер меньше?

  41. #478

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Теоретически проблем быть не должно, практически же, мне кажется, что лучше когда есть запас по мощности рега. Китайцы сильно завышают характеристики. Может всё будет окей, а может и нет. Я бы на всякий случай взял еще 12А рег. Сам сейчас летаю с похожим моторчиком на 12А регуляторе. Хоббикинговский 10А на нём спалил. Сейчас заказал турниджи 10А, хочу попробовать, всё-таки он легче на 4г.

  42. #479

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Hellslade, мотор 2730-1500 чувствителен к настройкам регулятора. Несколько раз обсуждалось на RCGroups. Проблемы со стартом лучше решать подбором сочетания тайминг-старт-тормоз, как это уже советовали в предыдущих сообщениях. Не факт, что другой регулятор исправит проблему.

    Про регулятор 10А не сомневайтесь. Тока больше 10А не будет, т.к. аккумулятор 460mAh столько не отдаст. Скорее рег сгорит по причине брака.

    Моторчик нормально тянет винт 9х5 на двух банках. На том же rcgroups несколько человек об этом писали. На крайний случай (если вдруг не будет хватать тяги) можно попробовать 8х4 или 8х4.3. Сомневаюсь, что это будет лучше.

    И вопрос на всякий случай: после установки пропсейвера и винта вал мотора крутится свободно?

  43. #480

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    после установки пропсейвера и винта вал мотора крутится свободно?
    да, свободно.
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Тока больше 10А не будет, т.к. аккумулятор 460mAh столько не отдаст
    А если поставить 610мА/ч?

    Что-то я уже вообще во всем запутался...Вот кого теперь слушать?
    Думаю пока буду летать так, как есть. Винты 8х4 закажу на пробу и попробую поиграться с таймингами.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения