Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 845

Слойка-С

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; На своих Слойках получаю задневатую центровку, акк максимально впереди, ровно на уровне усилений боковушек в районе носа. На крайней готовой ...

  1. #601

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    На своих Слойках получаю задневатую центровку, акк максимально впереди, ровно на уровне усилений боковушек в районе носа. На крайней готовой Слойке пришлось догрузить 10грамм на самый край носа. Пофиксилось шасси примерно на уровне передней кромки крыла + кок самодельный на винт. Сервы ставил перед 2мя задними шпангоутами. Сейчас собираю Слойку-С, думаю куда разместить сервы. Можно еще вперед вынести, но тогда придется делать тяги подлинней. Тяги из карбона 1мм кажутся хлипковатыми на такой длине, будут на push сгибаться, а 1.5мм нету, только 2, что уже многовато. Можно из шпажек сделать, но их придется вместе склеивать. Опять же тяги дадут вес. Вообще ощутим будет перенос серв ближе к ЦТ, но наращивание тяг или выйгрыш не столь очивиден?
    На элероны буду ставить HXT900, но есть такая Hobby King Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11 серва, могу от нее взять круг-качалку, но там плечо поменьше будет. Стоит или нет? На предыдущих Слойках вроде хватало элеронов.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Наверное какой-то лишний вес в хвост добавляете. Меньше карбона в стабилизатор, не обклеивать всё оперение скотчем и с центровкой всё будет ок. Мне кажется на элероны 900 вполне достаточно, ничего больше мудрить не надо.

  4. #603

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    Ничего я в хвост не добавляю, все по мануалу. Только передняя кромка стабилизатора оклеена прозрачным скотчем. В стабилизаторе рейка 0.5x3мм для усиления + накладка из 1го слоя от 3х-слойной фруктовой фанеры. На элероны и так HXT900 1 будет, это понятно, я про качалку спрашивал. В общем решил не рисковать и сделал качалку из чертежа.

  5. #604

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Я собирал стабилизатор так же и у меня центр тяжести был на месте сразу. Акк zippy flightmax 500mAh 2S, сзади две 500-ки, мотор хекстроник, по весу как 2205. В общем всё штатно.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    подтверждаю. при штатной электронике, ЦТ на месте. я сервы сдвигал к крылу, чтоб хватало их проводов. пришлось догружать хвост шурупом в 1,5 гр.

  8. #606

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    Ну так если
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    я сервы сдвигал к крылу
    то может и придется догружать хвост. На сколько они сдвинуты вперед? Я на своей первой Слойке хвостовые сервы поставил ровно перед последним шпангоутом, провода перепаивал от сервоудлинителей , приемник в "фонаре" на уровне лонжерона, все остальное как по инструкции. Центровка без грузов 85мм вышла, а рекомендовано 60-65мм.

  9. #607

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    60-65 маловато. 70 самое оно

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    Первая слойка была 3й версии, там норма 60-65мм, для 3D 80-85мм =)

  12. #609

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    С тяжелым приемником центровка уходит, например с турниговским. У меня приемник приклеен к крылу, прям вровень с задней кромкой. Машинки РН и РВ тоже перед шпангоутом. Удлинитель на 10 см всего один, на регулятор. Мотор 3020, рег мистери 12.

  13. #610

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    Но у меня то приемник на уровне шпангоута. 6-канальный ХК приемник без корпуса.

  14. #611

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    Сколько полетный вес подели, при "......" сетапе? Есть подозрения что перетяжелено. Я когда делал первую слойку-с, отсек под АКБ делал по мануалу, когда перешел на 3S, подвинул на 5 мм.

  15. #612

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    На 3й версии (2 штуки плоское и объемное крыло) я укладывался в 200грамм с учетом балласта 10 грамм на носу =) На 3й по счету слойке версии "С" не хочу грузик вешать, потому и хочу сервы перенести.

  16. #613

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    Если интересно, то вечерком могу выложить вид боковушек, с размеченными вырезами под машинки и акб

  17. #614

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    Выкладывайте =)

  18. #615

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    Предпоследняя версия под 3S
    Вложения

  19. #616

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    У вас стандартно за последним шпангоутом сервы. Ну и чертеж переработан под себя.
    Возник странный вопрос: где вклеивать кабанчики в элероны? У меня вариант:
    а) кабанчик вклеивается перпендикулярно оси вращения элерона, но тогда тяга не под прямым углом к кабанчику.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2593711.jpg
Просмотров: 112
Размер:	100.2 Кб
ID:	621824
    б) кабанчик вклеивается параллельно тяге, которая перпендикулярна качалке.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2588588.jpg
Просмотров: 98
Размер:	103.5 Кб
ID:	621816

  20. #617

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Возник странный вопрос: где вклеивать кабанчики в элероны?
    Сделать посередине между двумя вариантами и не париться, у меня где то так и установлены, примерно 2 см от внутреннего края элеронов, и ничего нормально так летает.

  21. #618

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    Да я на 2х предыдущих делал примерно как на 1й фотке, 2см от внутреннего края примерно, но вот вдруг возник вопрос =) Раньше кабанчики вклеивал уже на вклееных элеронах и крыле, а теперь вот примерить сразу решил и загвоздка.

  22. #619

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Второй вариант однозначно в корзину! Вклеивайте как на первом снимке, а на счет качалки, на фото плохо видно как пройдет перпендикуляр к оси сервы. Но похоже что если в 3 отверстие от носа поставить то будет норма.

  23. #620

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    Да я своим косым (в переносном смысле тьфу тьфу) глазом смотрю и вроде как везде не перпендикулярно получается =) Вклею где и планировал. Спасибо.
    Сейчас пересмотрел, ваша правда =) На глаз очень близко к 90 градусам.

  24. #621

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Г. липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от TimRS Посмотреть сообщение
    Вложения



    слойка фюзеляж.rar‎
    (34.3 Кб, Просмотров: 6)
    Чё это за мелочь, Пузатая??? =)))

  25. #622
    AVB
    AVB вне форума

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    47
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от TimRS Посмотреть сообщение
    Предпоследняя версия под 3S
    TimRS, а раскрой под объёмное крыло, можно выложить.

    заранее благодарен..
    сделал слоичку -С, с плоским крылом, 3-D пока летать не могу, а для обычного полёта, дёрганная получается (специфика крыла плоского - эффект змея воздушного). поэтому есть желание сделать такую же но объёмным крылом..

  26. #623

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    Так я не делал объемное крыло, я с плоским летаю. При соотв. расходах очень плавный и приятный в управлении "аппарат", рекомендую его новичкам, так сказать сразу с прицелом на вырост. А объемное крыло добавит весу как не крути, плюс лобового сопротивления, а тяги там и так маловато...
    Летом уже когда солнце начинает садится, ветер совсем стихает, вот тогда самый смак и начинается...

  27. #624

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Во всём поддерживаю Тимофея. Для новичков, желающих освоить пилотаж, слойка - самое оно! В безветренную погоду летает классно.
    Жаль, что не понял этого с самого начала. Выдумывал всякие бипланы, пытался их строить. В общем был процесс не набора опыта полётов, а постояный процесс создания чего-то нелетающего.

  28. #625

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    а для обычного полёта, дёрганная получается (специфика крыла плоского - эффект змея воздушного).

    поставь экспоненты на елероны и РВ на 60-70%, центровку правильно установи и будет плавно летать пешком

  29. #626
    AVB
    AVB вне форума

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    47
    Сообщений
    19
    TimRS - пардон, ошибся

    тотже вопросик cnyx (топике 612)
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    На 3й версии (2 штуки плоское и объемное крыло) я укладывался в 200грамм
    раскажи - покажи технологию объёмного крыла..

    А всем коллегам, большое спасибо за советы обязательно попробую...

    Цитата Сообщение от TimRS Посмотреть сообщение
    Предпоследняя версия под 3S
    TimRS - а Вам спасибо за обновлённый раскрой фюзика..

  30. #627

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Обьемное крыло веса не добавляет. На своем я грамм 5 сьекономил

  31. #628

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    раскажи - покажи технологию объёмного крыла..
    Вот тут можно почитать.

  32. #629

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    Пошел взвесил свое собранное крыло (4 половинки пенопласта+рейка карбона+клей что все это склеил), 28,2 гр. Потом взвесил заготовки 4 половинки, весит 22,9 гр. На карбон (4х1) и клей значит остается 5,3 гр. Это как точка отсчета. Сделаете легче объемное - молодцы!

  33. #630

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от TimRS Посмотреть сообщение
    На карбон (4х1) и клей значит остается 5,3 гр. Это как точка отсчета

    у меня бальзовый лонжерон, пропитанный циакрином, весит 5грамм. клея на объемное крыло идет совсем мало. если не легче плоского, то уж точно не тяжелее

  34. #631

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    Единственное на чем вы можете съэкономить в весе по сравнению с плоским крылом это клей. Пенопласта при той же хорде крыла идет больше, плюс появившиеся законцовки, плюс вес набирается на лонжероне. Так что объемное крыло будет в плюс 100%.
    Можете проверить и склеить, а самое главное я так и не понял, в чем его достоинства на данном самолете.

  35. #632

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Я делаю лонжерон из потолочного плинтуса, при этом карбон не использую вообще. Вес не замерял, но разница, думаю, минимальна. Такой лонжерон весит около 10 грамм, карбон весит 6. При этом, во-первых, крыло получается жестче чем плоское, во-вторых, если не летать всё время с небольшим положительным углом атаки (а только так слойка летит стабильно) и на низкой скорости, то объемный профиль конечно же стабильнее. Плюс он стабильней в ветер и вообще позволяет комфортно летать при порывах, при которых плоский уже безбожно кидает вверх вниз.

  36. #633

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от TimRS Посмотреть сообщение
    я так и не понял, в чем его достоинства на данном самолете

    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    крыло получается жестче чем плоское

    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    объемный профиль конечно же стабильнее

    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    он стабильней в ветер и вообще позволяет комфортно летать при порывах
    единственный минус, по сравнению с плоским - толстый профиль встает "флюгером" против ветра, но учитывая, что данный мелколет комфортно летает только в безветрие, этим минусом можно пожертвовать.
    Тимофей, если у Вас не получается построить объемное крыло, так и скажите

  37. #634

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    На таких скоростях, на которых летает слойка, как задумывал ее создатель, жесткость плоского крыла с карбоновой рейкой и так избыточна.
    Я просто смотрю в F3P все на плоском крыле летают, а он класс, в чем то близок слойке. Значит, я делаю вывод, что вес в большем приоритете чем аэродинамика крыла.
    Что значит не получается? Получится, не сомневайтесь Для меня пока главное вес + технологичность самолета. А если вы меня убедите в его необходимости то поставлю обязательно. Пока веских причин для меня не нашлось, мож и сделаю ради эксперимента, бальзовое...

  38. #635

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Сьела мою слойку собака решил делать новую, но вот появилась проблема.
    В магазинах нет потолочки, есть только 2мм , как быть ?
    Фьюз думаю прокатит, а вот как быть с плоскостями? не сильно ли веса за счет клея, нагонится на тройном слое крыльев и двойном слое на рулях с оперением ?
    У меня из 3мм потолочки, двойным слоем в крыле и одинарном в рулях и оперении, выходило 205 грамм веса.

  39. #636

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    2мм и 3мм весят практически одинаково. По прочности тоже. Для хвоста и фюза хватит. Пробуйте обьемное крыло

  40. #637

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Ну все таки крыло на треть тоньше станет , если в 2 слоя делать, вот это меня и беспокоит, а в три слоя боюсь на клею веса нагоню.
    Ну что ж будем пробовать, там поглядим.

  41. #638

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Enigm Посмотреть сообщение
    а в три слоя боюсь на клею веса нагоню.
    Вы что ли мажете всю поверхность склеиваемых деталей?

  42. #639

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    как торт

  43. #640

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от TimRS Посмотреть сообщение
    Я просто смотрю в F3P все на плоском крыле летают, а он класс, в чем то близок слойке. Значит, я делаю вывод, что вес в большем приоритете чем аэродинамика крыла.
    Подход не совсем коректный. Это кто ж вас этому научил. Один ктото сказал не подумав , а все приняли это за правило. Тогда ответьте на очень простой вопрос - зачем планерам летающим на очень маленькой скорости моделисты очень скурпулезно подбирают профиль.??? 2-зачем существует программа "профили-2" и в ней сотнями штук нарисованы рекомендуемые профиля. Мы и так всячески упрощаем наше бытие благодаря своей лени. Очень уж плохо отношусь ко всему квадратно прямоугольно плоскому. Особенно при строительстве моделей. Вы ведь женщину себе не плоскую выбирали.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения