Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 22 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 845

Слойка-С

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от orio55 Вы ведь женщину себе не плоскую выбирали...

  1. #641

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Г. липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Вы ведь женщину себе не плоскую выбирали

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от TimRS Посмотреть сообщение
    На таких скоростях, на которых летает слойка, как задумывал ее создатель, жесткость плоского крыла с карбоновой рейкой и так избыточна.
    Я просто смотрю в F3P все на плоском крыле летают, а он класс, в чем то близок слойке. Значит, я делаю вывод, что вес в большем приоритете чем аэродинамика крыла.
    Вообще строительство самолета - дело сугубо индивидуальное. Каждый преследует свои цели и в соответствии с этим строит модель.
    Во-первых, на скоростях, на которых летает слойка, крыло заметно прогибается на резких эволюциях. И если сделать две слойки с плоским и объемным крылом и сравнить в реальности, а не строить умозаключения, становится ясно, что объемное крыло ведет себя лучше.
    Во-вторых, F3P летает в зале, где нет ветра и турбулентности. Это вторая причина, почему я выбираю объемное крыло.

  4. #643

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    1. Слойка школьная парта которую я скоро покину, набирать вес ради не известно чего я не буду, как она себя ведет в воздухе, щас меня полностью устраивает. А дети которые ее строят по моим стопам - с плоским крылом трудности испытывают, а вы им объемное советуете... Им бы навыки строительсва развивать, да часы налётывать.
    2. Мне не с выпуклостями жить, а с человеком и вообще не ваше это дело.
    3. Да и причем тут планеры, у них по вашему тоже симетричный профиль или тот, что создает подъемную силу? Так что ближе F3P или планер? Кто из строителей объемного крыла хоть раз упоминал названия профиля который он использовал в своем крыле, а уж тем более "профили"? У вас конечно лицензия, да?
    Не будем мерится пи...., умничать и кому то чего доказывать. Кто выберет строительсво объемного крыла пусть строит. Я отвечаю за себя лично, свое мнение никому не навязываю. Кому то в кайф летать на самолете менее 200 грамм в ветер с турбулентностью, а мне иногда не комфортно.

  5. #644

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    642
    Шмитц. Аэродинамика малых скоростей
    Шульце. Аэродинамика и летающая модель.
    Коротенькие и емкие книги по вопросам аэродинамики моделей. Если кратко то из за малых чисел рейнольдса обтекание крыла модели сильно отличается от обтекания крыла большого самолета. Отрыв ламинарного пограничного слоя приводит к резкому ухудшению обтекания крыла и потому на моделях стараются создать турбулентное обтекание. Турбулентный пограничный слой отрывается от поверхности гораздо позже но имеет большие силы трения. Планера имеют в модельном ряду довольно большие числа рейнольдса и летают на малых углах атаки и потому там выгодно иметь ламинарное обтекание и очень качественно выполненный профиль для затягивания отрыва пограничного слоя. Но и на планерах иногда ставят турбулизаторы. Модельная размерность не имеет однозначных решений.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Вы что ли мажете всю поверхность склеиваемых деталей?
    Уже да ))
    После того как одно крыло расслоилось , решил мазать полностью )))
    Может мне клей тогда плохой попался )), но тогда мазал по периметру и в районе лонжерона, и после 4 полетов слои крыла остались держатся только в районе лонжерона(ибо он на эбокситке вклеен) и на скойче по периметру )))
    Вот такой вот был опыт ))
    Попробую опять не всю поверхность мазать, надеюсь этот клей не подведет.

  8. #646

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Попробуйте развести клей спиртом 1:1.

  9. #647

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    Я тоже как то заклеил крыло, и слишком рано снял нагрузку с него. Слои разошлись, я не заметил этого вовремя и появился пузырь, который уже не убрать. Пришлось ломать и переделывать.
    Не забывайте снимать глянец с поверхности пенопласта, иначе клей не пристает, во всяком случае ПВА, отваливается...

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от TimRS Посмотреть сообщение
    во всяком случае ПВА
    есть специальные клея ценой в три копейки, продаются в хозтоварах.

  12. #649

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    На компьютере немного баловался с аэродинамической трубой:
    PS: Летела она в кислороде, в НУ, на скорости 10 м/с (или 15 - не помню), винт крутился на максималке 1400В/об х 8,2В
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: По умолчанию (1).jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	51.4 Кб
ID:	623207   Нажмите на изображение для увеличения
Название: По умолчанию (5).jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	35.0 Кб
ID:	623208   Нажмите на изображение для увеличения
Название: По умолчанию (5)_1.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	41.5 Кб
ID:	623209  

  13. #650

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    Да грех на ПВА жаловаться, сохнет быстро, держит крепко, стоит так же. Сколько себя помню, пенопласт клеили только им. Клей это тоже понимаю вопрос религии.

    GT_PRO
    Это получается 36-54 км/ч не многовато для слойки? И вывод какой можно сделать по этим данным?

  14. #651

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    На компьютере немного баловался с аэродинамической трубой:
    PS: Летела она в кислороде, в НУ, на скорости 10 м/с (или 15 - не помню), винт крутился на максималке 1400В/об х 8,2В
    А что это за программа?

  15. #652
    AVB
    AVB вне форума

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    47
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Я делаю лонжерон из потолочного плинтуса, при этом карбон не использую вообще. Вес не замерял, но разница, думаю, минимальна. Такой лонжерон весит около 10 грамм, карбон весит 6. При этом, во-первых, крыло получается жестче чем плоское, во-вторых, если не летать всё время с небольшим положительным углом атаки (а только так слойка летит стабильно) и на низкой скорости, то объемный профиль конечно же стабильнее. Плюс он стабильней в ветер и вообще позволяет комфортно летать при порывах, при которых плоский уже безбожно кидает вверх вниз.
    Алексей полностью Вас поддерживаю, поэтому есть желание изготовить с объёмным крылом и плюс все предыдущие советы коллег - самолёт получится супер....

  16. #653

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от TimRS Посмотреть сообщение
    ... И вывод какой можно сделать по этим данным?
    Вы удивитесь, но - никакого))) Единственное, что понятно - как поток обтекает модель.

    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    А что это за программа?
    SolidWorks 11

  17. #654

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    Вы удивитесь, но - никакого))) Единственное, что понятно - как поток обтекает модель.
    И то без учета турбулентного обтекания.

  18. #655

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Так вроде в симуляторе феникс тоже такая фишка есть)) осталось только модельку слойки сделать.

  19. #656

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    В том же фениксе можно виртуально ощутить разницу в поведении модели с разными профилями

  20. #657

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    И то без учета турбулентного обтекания.
    C учётом. :-)

  21. #658

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    25
    Вот и собрались мои Слойки-С.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-25.03.12 002.jpg
Просмотров: 164
Размер:	108.2 Кб
ID:	624162

    http://www.modellflugverein-hofbiebe...2/photo110.htm

  22. #659

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    C учётом. :-)
    Сомневаюсь. Учет турбулентного обтекания для расчетных программ сложен. Тем более на последней иллюстрации траектории частиц почти прямолинейны. А на остальных так же не наблюдается турбулентного обтекания. Максимум что в таких случаях обычно видно так это точка отрыва пограничного слоя. Которая в вашем случае расположена на носике профиля)

  23. #660

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Дядьки не верьте солиду, я раньше работал в НИИ одном, занимались разработкой РЛС. Ну так вот, мы там тоже проверяли парусность и все дела, а потом приходили дедушки с логарифмическими линейками и доказывали обратное). Это первое и второе - самолет летает великолепно и чего вам еще нужно?

  24. #661

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    Дядьки не верьте солиду, я раньше работал в НИИ одном, занимались разработкой РЛС. Ну так вот, мы там тоже проверяли парусность и все дела, а потом приходили дедушки с логарифмическими линейками и доказывали обратное). Это первое и второе - самолет летает великолепно и чего вам еще нужно?
    Ну собственно я и привел литературу что бы не спорили. Ведь все в какой то мере правы. И те кому плоское крыло нравится и кому объемное. Я вот сторонник объемного крыла. Ну вот нравится оно мне субъективно)

  25. #662

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Anatoly84 Посмотреть сообщение
    Ну собственно я и привел литературу что бы не спорили. Ведь все в какой то мере правы.
    Ну во первых истина может быть только одна. И как аргумент - наверно в большой авиации давно уже делали бы самолеты плоско квадратные но ведь таковых не существует. Вы рассматриваете только один параметр -турбулентности. Но ведь только все параметры в совокупности смогут растолковать почему птицы не квадратные. Человечество еще не все изучило в достаточной степени, а вот с природой не поспориш.

  26. #663

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Ну во первых истина может быть только одна. И как аргумент - наверно в большой авиации давно уже делали бы самолеты плоско квадратные но ведь таковых не существует. Вы рассматриваете только один параметр -турбулентности. Но ведь только все параметры в совокупности смогут растолковать почему птицы не квадратные. Человечество еще не все изучило в достаточной степени, а вот с природой не поспориш.
    Ну вот опять. Авиация это вечные компромиссы. Нет никакой единственной и непогрешимой истины. Это не философия. Есть то что выгодно нам в данный момент и имеет высший приоритет перед всем остальным. Я не рассматривал один параметр. Я говорил о взаимосвязи параметров. Числа рейнольдса и положения точек перехода ламинарного пограничного слоя в турбулентный и отрыва пограничного слоя и как следствие изменения коэффициентов подъемной силы и силы сопротивления. А вот с природой не поспоришь согласен! Вот только у птиц профиль очень близок к профилю "изогнутая пластинка" и есть созданные природой "турбулизаторы" на носике профиля. И это кстати тоже рассматривается в книге "Шмитц. Аэродинамика малых скоростей".

  27. #664

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Если аккумулятор 2S - то пропеллер все-таки лучше 9х4,7.
    Иначе с 8х6 при небольших оборотах почувствуется недостаток тяги.

  28. #665

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Если аккумулятор 2S - то пропеллер все-таки лучше 9х4,7. Иначе с 8х6 при небольших оборотах почувствуется недостаток тяги.
    Мне 9х4.7 не нравится, я на 8х6 летаю. На 9х4.7 совсем медленный какой-то.

  29. #666

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    Представляю свою Слоечку-С. Бедная-несчастная слоечка вышла. Криво вклеил крыло, поэтому криво вклеил стабилизатор, который переклеил. Так же не сделав ни одного полета после падения слегка помят элерон. Красил кисточкой акриловой краской Звезда. Не смотря на перенос задних серв довольно существенно вперед, центровка передневатая, прорезь для акка захватила усиление фюза в районе мотоотсека.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8412a66303b8.jpg
Просмотров: 132
Размер:	103.2 Кб
ID:	626141Нажмите на изображение для увеличения
Название: f26c56bc87bb.jpg
Просмотров: 91
Размер:	89.3 Кб
ID:	626142Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0b85508f8bad.jpg
Просмотров: 173
Размер:	89.5 Кб
ID:	626145Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29018c8a3627.jpg
Просмотров: 113
Размер:	86.5 Кб
ID:	626150

  30. #667
    AVB
    AVB вне форума

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    47
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Не смотря на перенос задних серв довольно существенно вперед, центровка передневатая,
    Андрей, доброг времени суток...
    Но машинки вперёд и двигают, чтобы центровка вперёд ушла, вы на верное хотели сказать, что немного задняя центровка, иначе зачем РМ вперёд двигать...

  31. #668

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    Задневатая, конечно =) С коком и таким положением акка нанотек 460мАч центровка прям на лонжероне (75мм). На фото видно, что сервы вообще у крыла близко. Так сильно перенес еще потому, что сервоудлинители только 60см остались, а перепаивать было лениво. Делал на таком расстоянии, чтобы до приемника проводов хватило. Тяги карбон 2мм.

  32. #669

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    Сегодня взвесил, полетный вес получился 218 грамм. Даже не знаю где я набрал этот вес. Клеил как все предыдущие Слойки, там было меньше 200 грамм всегда. Правда эту Слойку я строил из Депрона 3мм и так как перенес сильно вперед сервы, то тяги получились длиннее. На предыдущей Слойке тяги были из бамбучин и короче, а на этой карбон и длиннее.

  33. #670

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Г. липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Слойку я строил из Депрона
    А где брал депрон неподскажешь?

  34. #671

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    В Новосибирске. Депрон вышел "золотым". Лист 120х80 см (вроде такой) 3мм 300р, 6мм 350р. Был в Новосибе в гостях, купил 4шт 3мм и 1шт 6мм, а потом надо было переправить в Краснодар. Транспортной компанией вышло 1200р.

  35. #672

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Г. липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    373
    Мда... 2750 это больно... Ну зато слойка практически неубиваемая стала) Хотя за эти лавэ можно из депрона готовый самик взять.

  36. #673

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Бедная-несчастная слоечка вышла.
    Зато теперь стала похожа на себя!!! А то смотрю в большинстве народ и не догадывается...

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    вес получился 218 грамм. Даже не знаю где я набрал этот вес.
    Ужас! КирпичЪ!!! Нэ полэтитЪ...

  37. #674

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Г. липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ужас! КирпичЪ!!!
    Да ну нафих, полетит, кирпичи знаешь как летают...?

  38. #675

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2

  39. #676

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    Цитата Сообщение от kanto Посмотреть сообщение
    Ну зато слойка практически неубиваемая стала
    Вы Депрон с ЕПП не путаете? Депрон это буржуйский аналог потолочки. Ценен в большей мере размером листа и фиксированной толщиной по всей поверхности =) Ну и 2700 за материал это дебилизм, безусловно, но хотелось попробовать.

  40. #677

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Г. липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    373
    Ааааа.... Ну тогда сорри. Вот если бы слойку сворганить из EPP, вот это была бы весчь

  41. #678

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    Тонкий ЕПП требует усиление карбоном, он эластичный. Делать коробчатый фюзеляж в таком случае смысла нет, держаться не будет. Из ЕПП режут крестолеты. Для размаха в 80см обычно используют 8-10мм ЕПП + карбон. Выходят на те же 200 грамм полетных, но там фюз не объемный, зато легкопочиняемый.

  42. #679

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Депрон это буржуйский аналог потолочки. Ценен в большей мере размером листа и фиксированной толщиной по всей поверхности

    не только. он на потолочку похож издалека. если нормальный "модельный депрон", то он более вязкий и совсем не ломкий

  43. #680

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Г. липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    373
    А если взять ЕРР по толщите фюзеля слойки и методом "долбёжки" типа фрезернуть ей внутрености для начинки + по центру карбончиком подусилить, я думаю получилось бы ничё

    У меня есть похоже депрон. Но листы совсем тонкие. Похож на потолочку но гибок без лома. 20х130 размером. Может конечно я ошибаюсь

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения