Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 22 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 845

Слойка-С

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Тогда точно не с плоским крылом..Как по мне то слойка хороша в своем размере...больше это уже другой самолет...

  1. #801
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Тогда точно не с плоским крылом..Как по мне то слойка хороша в своем размере...больше это уже другой самолет

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Тогда точно не с плоским крылом..больше это уже другой самолет
    Естественно... Но тем не менее

  4. #803

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Виталий! Много ошибок: тяги из мягкой проволки-будут гнуться и управляться самолет нормально не будет. Кабанчики элеронов нужно ставить максимально к линии навеса , т.е. точка соединения тяги с кабанчиком должна находиться точно над линией. Лонжерон должен находиться на расстоянии 1/3 хорды(ширины) крыла от передней кромки. Фюзеляж собран не очень ровно-самолет может уводить влево-вправо.
    Если хочешь что бы самолет летал ровно и красиво, приложи больше стараний и немного больше времени.
    почти со всем согласен, кроме тяг - положительный момент в том, что крашеустойчивость повышается, при краше ничего не выламается, а просто погнутся тяги (при условии что посередине есть изгиб для регулировки длины). сам делал из протяжки от гофры - сталистаЯ проволока нетолстая совсем - рулится нормально, чтобы по небу поноситься, а для более серьезного пилотажа и подход нужен посерьезнее

  5. #804

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Ребят, сбросьте пожалуйста чертежик в dwg или dxf, а?

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Украина, Черниговская обл.
    Возраст
    20
    Сообщений
    21
    для более серьезного пилотажа и подход нужен посерьезнее
    Да сборка конечно отстойная, как говорится первый блин комом
    Пробовал полетать у субботу но ветер был сильный. Только один кружок сделал и посадил. Последующие попытки были не удачные, так как ветер дунет хорошо и все. А эти дни вообще ветер очень сильный. Буду ждать лучшую погоду. Ну все равно летит

  8. #806

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Цитата Сообщение от VITYA Посмотреть сообщение
    Ну все равно летит

    Летает всё, на чём есть мотор!

    Главный вопрос КАК!

  9. #807

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    29
    Здравствуйте, у кого нибудь имеются чертежи в формате dwg или dfx? заранее спасибо

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    177
    pdf конвертится в dwg.Я конвертил слойку ам и масштабировал до 1метра.

  12. #809

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Три года назад товарищ по работе и хобби, он же разработчик Слоек, подарил мне профильное крылышко от его бывшей модели Inflat, и пролежало оно у меня до этой весны в коробке.
    А тут попалось на глаза и подумал: А не сделать ли мне слоечку С с минимальным весом и профильным крылом. Такой Слойки у меня не было (были 1-я и 3-я). Хотя и летаю последние 2 года на бальзе.
    Так как крыло было размахом 700 мм, как раз без изменения масштаба и начал делать.
    Получилась очень даже легкая (вот к чему надо стремиться на пене), 150 грамм с батарейкой 300ма.
    Фюз делал из 2мм депрона (заказывал из Америки 3 года назад)
    Крыло изначально было сделано из распущенной на 2,5 мм потолочки, элероны из 4мм легкой потолочки (вес такой же, как и у 3мм), все остальное из 3мм потолочки.
    Мотор Гиперион 1705
    Рег 5А
    Сервы на хвосте по 4 грамма, на элеронах!!! то же 2 сервы по 3,5 грамма. Решил поставить 2, по весу получилось меньше чем одну ставить.
    Винтик 8х4 GWS.
    Раскрас не совсем стандартный (кое что изменил) авиамодельной пленкой и утюжком.
    Ну и фотки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	148.1 Кб
ID:	796675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	156.3 Кб
ID:	796676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	147.4 Кб
ID:	796677  

  13. #810

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,072
    Да с таким весом это уже зальник-шокфлаер =)

  14. #811

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Ну для зальника все же нагрузочка великовата (площадь крыла 13 кв.дм).
    Но для штиля на улице прекрасно.
    Что понравилось, в таком размере объемное крыло дает возможность бытро погасить скорость. То есть, планирование без мотора очень короткое, но при отсутствии сваливания скорость практически нулевая может быть. Понравилось больше, чем плоское крыло в таком размере и весе.

  15. #812

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    А ткните, если не сложно в чертежи крыла и про его изготовление?

  16. #813

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Вот тема:Плоский и Неплоский
    Крыло от того, который назван "не плоский".

  17. #814

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Засвечусь наконец...попал в кадр под свое телевидение по случаю соревнований метальщиков.
    С шаськами стала 239 гр , но как клево взлетать и посадке учиться.
    было за ее жизнь три морковки ( на видео четвертая.) После второй апгрейдил морду -пенополистирол экстр.+2 мм фанерка+ 4 винтика с половинками пружинок от шариковых ручек
    Таскает брелок камеру под брюхом в лючке.
    Если интересно как оформил шасси , выложу фотку.

  18. #815

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    327
    электроника вся рекомендованная разработчиком, пропеллер правда http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=11322
    тяга очень слабая. про "свечкой вверх" я вообще молчу. взвесить не на чем, но не перетяжелял. с чем связано, у кого какие соображения?

  19. #816

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Dziama Посмотреть сообщение
    электроника вся рекомендованна
    Полгода назад имел возможность подержать в руках свежекупленные 2205C 1400Kv Brushless motor и 9х5 GWS Style Propeller.

    В отличие от GWS Genuine 9х5 винт GWS Style имел огромный (!) дисбаланс, для балансировки пришлось долго шкурить лопасть, пластмасса какая-то мягкая и противная. И так для всех винтов в пачке.

    Мотор 2205C вроде бы и тот, что и три года назад, однако для пропсейвера использованы винты с увеличенными диаметром головки. Головки выступают и мешают прилеганию пропеллера. В результате пропеллер на мотор нормально не устанавливается, пришлось головки винтов стачивать надфилем.

    Качество заметно упало...
    Последний раз редактировалось Maxicus; 02.06.2013 в 22:14.

  20. #817

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    327
    стачиваю надфилем головку пропеллера тоже, чтобы ровно сел на мотор, и балансировать тяжело их (кривые довольно). я на них потому сейчас и летаю, что мягкие и редко ломаются. летать приходится в полный газ мое подозрение как раз падало на пропеллеры, Александр, вы его подтвердили. спасибо

  21. #818

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,072
    Регулятор калибровали? Более мощную батарею подключать пробовали? Имхо если винт не бьет, т.е. вы его отбалансировали, то тяги должно хватать.

  22. #819

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    327
    калибровал когда подключал только, может сбилась конечно, но сомневаюсь, акков других нет, брал только у товарища RHINO 610 mah - субъективно может чуть-чуть получше, но как-то не фонтан. есть регулятор на 25А, может опробовать его поставить?

  23. #820

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,072
    Регуль 25А тут вряд ли поможет, а вот то, что батарея при нагрузке сильно проседает, такое может быть. Для данного двигателя на 2S еще подходят GWS 9047 и GWS 8060. Они лучше садятся в посадочное место двигателя 2205С, но вот в продаже их последнее время нифига нет. Есть аналог, называестся Slow Fly.

  24. #821

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Регулятор калибровали? Более мощную батарею подключать пробовали? Имхо если винт не бьет, т.е. вы его отбалансировали, то тяги должно хватать.
    Вы забыли про качество изготовления винта. Даже отбалансированный, криво сделанный винт будет давать не то, что родной GWS. Это уже проходили. Простым сраснением двух одинаковых по размеру и шагу винтах, но разных производителей. Вот GWS-stile тяги выдает ощутимо меньше.
    На свежезаряженной батарейке Rhino 610 у меня 4 года назад купленный 2205 выдавал тягу под 500 грамм с винтом 9х5 GWS. И, конечно, слойку (на тот момент Слойка-3 у меня была) весом в 192 грамма на полном газу пулей выносило вверх.

  25. #822

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    327
    в итоге на чем сейчас порекомендуете? корректировки мотора, акков, пропеллеров... особенно интересно на чем главный конструктор сейчас летает, ну и не только он разумеется!

  26. #823

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    люди а если на слойку С поставить профильное крыло от модели Ultron 3D? только вес наверно увеличится хотя крыло можно от масштабировать и увеличение веса будет не значительным.

  27. #824

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Dziama Посмотреть сообщение
    в итоге на чем сейчас порекомендуете? корректировки мотора, акков, пропеллеров... особенно интересно на чем главный конструктор сейчас летает, ну и не только он разумеется!
    Порекомендую попробовать винт GWS. В Пилотаже сейчас в наличии есть прямые 9х5. После балансировки винта и опробовании его, можно будет думать дальше, если проблема не с винтом. И еще раз откалибруйте регулятор.
    Для примера 2 дня назад летал на Чеховском Mini Crack Yak. Было 2 винта, один черный аля-GWS, другой - родной GWS. Так вот, на родном вверх идет отлично, на поддельном еле-еле.

  28. #825

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Вчера вот воевал с ветром.
    На заднем плане мелькает частный Piper

  29. #826

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Порекомендую попробовать винт GWS. В Пилотаже сейчас в наличии есть прямые 9х5. После балансировки винта и опробовании его, можно будет думать дальше, если проблема не с винтом. И еще раз откалибруйте регулятор.
    Для примера 2 дня назад летал на Чеховском Mini Crack Yak. Было 2 винта, один черный аля-GWS, другой - родной GWS. Так вот, на родном вверх идет отлично, на поддельном еле-еле.
    попробовал поставить вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9845 - ситуация стала чуть лучше, но все равно что-то не то

  30. #827

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    И те и другие винты (прямые 9х5 черные и оранжевые) я стачиваю фрезой примерно на 1-1.5мм со стороны пропсейвера...посадка лучше , нет ерзания по головке пропсейвера, ну и балансировка конечно.

  31. #828

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Dziama Посмотреть сообщение
    попробовал поставить вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9845 - ситуация стала чуть лучше, но все равно что-то не то
    Этот винтик потяжелее будет, чем GWS. Это так же отрицательно влияет, как и кривой винт.
    Лучше родного GWS ничего нет. Попробуйте найти хотя бы один винт GWS и попробовать на нем. Может оказаться, что дело вообще не в винте.

  32. #829

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    327
    на ЛК крыло поставил те же акки - летает пулей, правда там мотор и винты другие, а может и регуль, не хочу слойку вскрывать, чтобы удостовериться

  33. #830

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Полетали сегодня с новым другом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Друх.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	10.0 Кб
ID:	812590  

  34. #831

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,577
    Кто из двоих Слойка-С?

  35. #832

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Кто из двоих Слойка-С?
    Полосатенькая! Живет активно с 20 апреля.
    Сегодня опять прилетал ...нравится ему наверное, заигрывал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	18.7 Кб
ID:	812965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	19.4 Кб
ID:	812966  

  36. #833

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,577
    Красивый!

  37. #834

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Вот , поблудил в субботу по небу на Слойке С с камерой -брелком. Установлена на брюхе в прорези фюзеляжа град 40 к нему-винт не попадает , но обзор маловат.

    (на дату не смотрите).

  38. #835

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    На ХК поехали ссылки на винты GWS Genuine 9х5 ... Появилась по моему, кучка разноцветных. А что там с качеством у них?

  39. #836

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Вот что приехало по новым ссылкам.. Внешне такие же как клоны, хаб тоже большой. Посмотрим, изменится ли что в полете...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hub.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	36.5 Кб
ID:	839989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	53.2 Кб
ID:	839990  

  40. #837

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    Вот что приехало по новым ссылкам.. Внешне такие же как клоны, хаб тоже большой. Посмотрим, изменится ли что в полете...
    Юзаю такие , только под 2205 пришлось фрезой снимать шестигранную штамповку, ну и пошаманить чтобы на пропсейвер хорошо встал

  41. #838

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Юзал тоже 9х5, но не понравились и втулочку делать пришлось, юзаю 9х4,7 то что надо встают как родные.
    [IMG]http://cdn7.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/TP_PROP.jpg[/IMG]

  42. #839

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Enigm Посмотреть сообщение
    Юзал тоже 9х5, но не понравились и втулочку делать пришлось, юзаю 9х4,7 то что надо встают как родные.
    А когда нажимаешь на конец винта он слезает с вала? У меня по незнанию при относително плотной посадке на вал мотораму в раз отрывало.
    Двиг 2205?

  43. #840

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Да 2205с
    Ну я его так креплю

    При посадке, если попадает на лопасть то он съезжает в сторону. и нечего не портит.
    Вал двигателя не на много входит в отверстие, этого хватает для центровки , но не хватает удержать при ударе.
    Много раз сажал на винт моторама целая.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения