Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 22 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 845

Слойка-С

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; 5-7 проколов с каждой стороны - это-ж какого размера петля?...

  1. #201

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    5-7 проколов с каждой стороны - это-ж какого размера петля?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Примерно 10х20мм.

  4. #203

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    А, у меня ширина поменьше - 5-6 мм.

  5. #204

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    На Слойке С из-за этого все тяги сделал из бамбуковых шампуров
    А енти шампура в супермаркитах продаются? Хде их купить в НН? А то Владимир дразнится

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Да, вместе с одноразовой посудой. Я их и внутрь крыла на самые концы вклеил, паралельно лонжерону, из-за того, что лонжерон из 50 см линейки и короче необходимого. А вчера в отделе японских приправ видел салфетки из таких-же бамбуковых палочек, только длиннее раза в 1,5-2.
    Да и в стабилизатор и в руль высоты тоже их вклеил.

  8. #206

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    А енти шампура в супермаркитах продаются? Хде их купить в НН? А то Владимир дразнится
    Если тяги сделать не из шампуров, а из карбонового прутка диаметром 0,8-1,2 мм, то это будет и весить, и выглядеть, и работать лучше. Сможете сами дразнить Владимира.

    Наверняка, цена вопроса менее 60 руб за пруток метровой длины. Уверен, что в Нижнем есть магазины для хобби.

  9. #207

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Лично я бы с радостью из карбона делал бы, но в Симферополе нашел только 0,5 мм, и по цене в 100 рос. руб. за метр. Поэтому 3 грамма на 4 тягах решил не экономить.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Если тяги сделать не из шампуров, а из карбонового прутка диаметром 0,8-1,2 мм, то это будет и весить, и выглядеть, и работать лучше. Сможете сами дразнить Владимира.

    Наверняка, цена вопроса менее 60 руб за пруток метровой длины. Уверен, что в Нижнем есть магазины для хобби.
    Дык в хобби магазинах пусто!!! Привоз хз когда будет. А про внешний вид согласен, из карбона или проволоки красивше будет.

    Принимаю заявки, в каком стиле сделать маски, на новую слойку.

  12. #209

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Вчера вечером вклеил отрезок линейки на крыло снизу на лонжерон плашмя. Получился Т-образный лонжерон. Крыло прогибаться меньше стало.
    Только сейчас решил взвесить и прослезился. Данное усиление плюс переклейка петель - вес Слойки стал 210 гр.

  13. #210

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    У Владимира слойка на 10г легче с трубкой из уголька

  14. #211

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Нету у нас карбона, а заказывать - только EMS, доставка стоит свыше 500 грн.

    Все закончил. С покраской конечно накосячил, но это первый опыт использования аэрографа с последующей попыткой исправить кисточкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 509
Размер:	49.9 Кб
ID:	362393   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 465
Размер:	42.5 Кб
ID:	362394  
    Последний раз редактировалось crand; 21.07.2010 в 18:17.

  15. #212

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Можно набить руку, если попрактиковаться на простых листах потолочки.

    Оверспрей и заливы можно не только закрашивать, но и смывать. Акриловые краски с разным успехом смываются спиртом, водкой и фирменными специализированными жидкостями.

  16. #213

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Нету у нас карбона, а заказывать - только EMS, доставка стоит свыше 500 грн.

    Все закончил. С покраской конечно накосячил, но это первый опыт использования аэрографа с последующей попыткой исправить кисточкой.
    Для первого раза неплохо. А я решил первую не красить. Оторвусь на второй и на Слойке-АМ. Появились идеи по окраске.

  17. #214

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Вот первую то я и не красил. Только кабина маркером была обозначена, да скотч на дно фюзеляжа использовал синий, чтобы видно было. А это уже вторая Слойка.

  18. #215

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Сегодня утром попробовал полетать на законченной Слойке и поснимать на камеру-брелок. Красивого пилотажа от меня не ждите - только учусь, да и ветерок и внимание на камеру.
    Слойкой доволен, но еще надо поэксперементировать и с центром тяжести и с выкосом. А вот от камеры впечетления не очень хорошие.

  19. #216

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    ...надо поэксперементировать и с центром тяжести и с выкосом.
    Да-да. Поставьте, пожалуйста, эксперимент: ЦТ=70мм Выкос=0 и сравните с тем, что сейчас.

    Если серьезно, то моделька заметно лезет вверх.

    И спасибо за видео. По себе знаю как непросто летать и снимать одновременно модель на видео.

  20. #217

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    то, что лезет вверх согласен, но центр тяжести довольно задний, надо груз на нос добавлять. Думал, что кок положение спасет, но 1 грамм роли не сыграл, завтра попробую с центром тяжести поиграть, а вот потом можно и с выкосом поизголяться.

  21. #218

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    попробую с центром тяжести поиграть
    На слойке наилучший способ центрирования ЦТ - перемещение аккумулятора. Если не хватает веса аккумумулятора, то возьмите более емкий, так будет лучше.

  22. #219

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Согласен, но 610 2S не хватает, а 1300 3-х баночный (следующий, имеющийся в наличии) крупноват будет.

  23. #220

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    А позвольте влиться в ваши стройные ряды пилотов Слоек. Вот достроил Слойку-С и облетал сегодня. Впечатлений - масса, и все положительные. Даже с моим небольшим опытом постройки самолетов удалось сделать ее вполне летабельной! Фактически это мой первый самодельный самолет, до этого собрал два ARF - летающее крыло и бальзовый тренер. Косяков напорол знатно, и фюзеляж немного повело и тяги в кабанчиках болтаются, ан нет - она летит! И как летит! Теперь есть на чем учиться пилотаж крутить Огромадное спасибо тебе, Maxicus, за отличный самолет!

    Ну да ладно, закончим с лирикой и перейдем к цифрам и фактам. Слойку строил из потолочки 3,5 мм, клеил все на Titan Wild, купленном с потолочкой за компанию. Тяги из карбоновых 1,5 мм прутков, на концах 1мм проволока из электротехнической гофры примотана синтетическими нитками и промазана потом эпоксидкой пятиминуткой. Кабанчики и качалка сервомашинки элеронов вырезаны из строительного пластикового уголка 20х20х3000мм, материал чуть мягче и тоньше пластиковых карточек. Мотораму из фанеры не делал, взял штатное текстолитовое крестовинное крепление и вклеил титаном с заходом краев в паз боковин фюзеляжа. Карбон в хвостовом оперении как в чертежах, в крыле карбоновый пруток сечением 4,5х1мм. Петли майларовые, по три штуки на каждую поверхность. Красил тамиевскими красками для автомоделей, фонарь сделан краской Abro, все в баллончиках, маски делал из малярного скотча. Окраска сделана по мотивам Су-29 от SebArt.

    На постройку ушел месяц, но это потому, что удавалось максимум часа по два выкраивать в неделю на постройку. На окраску ушла неделя, тут я потратил часов 8 суммарно на отрисовку масок, вырезание их из малярного скотча, саму покраску, сушку двухдневную и окраску вторым цветом. Сейчас, если красить еще один такой-же самолет, думаю часа за 4 управлюсь, а так по началу много лишних действий совершал.

    Электронная начинка и ее вес (использованы аналитические весы, точность 0,01 гр.):
    - приемник 40МГц Hitec HFS-05MS, антенна проложена внутри фюзеляжа по низу до хвоста и обратно к носу по верхней части (вес не мерил).
    - сервы на хвостовом оперении Pilotage C-01CT (7,11 гр. и 7,03 гр.), серва на элеронах Pilotage C-03УП (11,15 гр.)
    - мотор Pilotage DT1709-7T бесколлектроный (24,9 гр.)
    - регулятор PIlotage Nova Line 20A (31,18 гр.)
    - аккумуляторы Pilotage Nova 800mAh 30C (50,65 гр. первый и 51,38 гр. второй)
    - винты 7х3.5 GWS обычный и 8x4.3 GWS SlowFlyer (по 4 гр.)

    Как видно из списка мне было лень ждать заказа и я просто пошел и купил все в Пилотаже, хотя и вышло чуть ли не в два раза дороже...

    Полетный вес ~230 гр. (аналитические весы только до 120 гр., поэтому мерил на кухонных, у них погрешность 5гр.). Видно, что сильно перетяжелил за счет регулятора и аккумуляторов, ну и по первости за счет клея наверняка.

    Мои первые два полета на пилотажке вряд ли могут как-то охарактеризовать способности самого самолета, но у меня получилось сделать и харриер и на ноже два круга пролететь и даже повисеть несколько раз секунд по пять, так что для новичка это самый что ни на есть удачный выбор!
    Еще раз Огромное Спасибо Maxicus за отличный самолет!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT6486_resize.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	93.0 Кб
ID:	362682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT6488_resize.JPG‎
Просмотров: 149
Размер:	189.5 Кб
ID:	362684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT6494_resize.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	90.9 Кб
ID:	362685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT6496_resize.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	99.8 Кб
ID:	362686   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT6500_resize.JPG‎
Просмотров: 368
Размер:	106.1 Кб
ID:	362687   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT6501_resize.JPG‎
Просмотров: 274
Размер:	149.6 Кб
ID:	362688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT6502_resize.JPG‎
Просмотров: 271
Размер:	124.1 Кб
ID:	362689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT6503_resize.jpg‎
Просмотров: 536
Размер:	91.7 Кб
ID:	362690  
    Последний раз редактировалось Pavel_K; 23.07.2010 в 01:25. Причина: эмоции захлестывают после полетов, ошибки пропускаю...

  24. #221

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Круто!!!

  25. #222

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    Круто!!!
    Саша, фигли КРУТО,(да простит меня всемогущий МОДЕРАТОР)! давай строить и летать.
    Потом будет круто, если будет!

  26. #223

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    135
    Пять слов в хвалу конструктору.

    Очень нравится как переделана моторама и нос. Конструкция на вид хлипкая, но на деле очень даже крепкая. Сейчас отрабатываю посадку в руки и часто случаются овощи, а нос не сминается как на старых слойках, только моторама с мотором отклеиваются. А на Слойке С воздухозаборник дополнительную прочность придает. Спасибо Александр за прекрасный аппарат!

  27. #224

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Саша, фигли КРУТО,(да простит меня всемогущий МОДЕРАТОР)! давай строить и летать.
    Потом будет круто, если будет!
    Самолет ждет тяги и приемник. Крыло надо вклеить. Накасячил с хвостом. Потом расскажу, лень кнопки топтать - жара. А можно ли тяги сделать из лески?

  28. #225

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    А можно ли тяги сделать из лески?
    если по две, крест-накрест

  29. #226

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Daredee Посмотреть сообщение
    если по две, крест-накрест
    типа пулл-пулл

  30. #227

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Ндаа... А у меня с этой слойкой не вышло... Видимо перетяжелил и напартачил с цт и выкосом.

    Пробовал вчера, против ветра при даче газа не ускоряется, а задирает на месте нос. При попытке компенсировать РВ тут же срывается в штопор, практически на месте.....

    ЦТ вывел только акком на 800 мач перед тестовым вылетом, с выкосом поиграться не успел, разбил нос в щепки

    Вес получился без батареи 210 г

    Мотор такой

    Рег SS10, сервы:

    Элероны HXT900, остальные HXT500, винт GWS 8x4 DD


    При этом, Слойка 1 летала очень хорошо, при этом сетапе c акком 500 на 2S (там правда и на РВ и РН стояли сервы HXT900)

    Опыта - практически 0

  31. #228

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Металлическая гривна, весом в 6,5 гр. приклеенная на нос кардинально изменила положения. При центровке в 80 мм от передней кромки крыла Слойка стала более предсказуема и послушна. Но сильный ветер портит все настроение. Пока не летал, не обращал внимания, что у нас такие сильные ветры.

  32. #229

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    ...А можно ли тяги сделать из лески?
    Вот

  33. #230

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Last_Novik Посмотреть сообщение
    Опыта - практически 0
    Теперь опыта больше нуля уже на две слойки. Если решитесь строить еще одну, то уже известно, на что обратить внимание.

    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    При центровке в 80 мм от передней кромки крыла Слойка стала более предсказуема и послушна.
    До ЦТ=70мм нужно еще немного денег...

  34. #231

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Теперь опыта больше нуля уже на две слойки. Если решитесь строить еще одну, то уже известно, на что обратить внимание.
    Ага, на рычаг Архимеда, всем в школу, физику учить

  35. #232

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    28
    Сообщений
    259
    Народ , подскажите пожалуйста. Есть начинка - мотор бк с тягой ~500 гр , рег 25а , акк 3s lipo 1500. Под этот набор) , слойку можно собрать ? Надо промасштабировать , сделать больше , вот только на сколько не знаю( . Опыта в постройке/расчёте мало , помогите пожалуйста. Или же всётаки купить просто мотор и акк подходящий?


    Заранее спасибо.

    Автору респект , самолёт красавец , здорово получилось !

  36. #233

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от anton_fmx Посмотреть сообщение
    Народ , подскажите пожалуйста. Есть начинка - мотор бк с тягой ~500 гр , рег 25а , акк 3s lipo 1500. Под этот набор) , слойку можно собрать ? Надо промасштабировать , сделать больше , вот только на сколько не знаю( . Опыта в постройке/расчёте мало , помогите пожалуйста. Или же всётаки купить просто мотор и акк подходящий?


    Заранее спасибо.

    Автору респект , самолёт красавец , здорово получилось !
    Не надо масштабировать. Или другой самолет, или другая начинка. Попутно вопрос - для чего самолет, и какой опыт пилотирования/строительства?

  37. #234

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Коллеги! Сегодня склеил крылья и понял, что фюзеляж переделать надо. Стыдно с таким в небо. Крылья очень круто полйчились!!! Да для тех кто новичок(извиняюсь за возможный повтор), поверхности которые надо срезать под углом, лучше всего сошкуривать наждачкой. А еще, зря дядю Вову не послушал, крыло надо было цельным делать.
    Последний раз редактировалось Alexandr Khaustov; 25.07.2010 в 23:20.

  38. #235

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    135
    Желающим могу порекомендовать попробовать выполнить стабилизатор двухслойным. Технология изготовления как у крыла, но без усилителя. Прочность получается достаточной, изготовление проще, вес не набирает. Руль высоты делать как обычно, с усилителем.

  39. #236

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от SerjM Посмотреть сообщение
    Желающим могу порекомендовать попробовать выполнить стабилизатор двухслойным. Технология изготовления как у крыла, но без усилителя. Прочность получается достаточной, изготовление проще, вес не набирает. Руль высоты делать как обычно, с усилителем.
    Извините, а зачем?
    По описаниям здесь страдают только уши на руле высоты (лично я даже с этим не сталкивался (тьфу-тьфу-тьфу)).

  40. #237

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Подскажите, этот рег сойдет, а то рекомендуемого нету. И как их программировать? А то у меня были только простые. Типа при включении дал газу ждешь пиков.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller

  41. #238

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Если под рекомендованный автором двигатель, то подойдет.
    Програмировать именно так - газ на максимум, подключит регулятор к акку и ждать писков.

  42. #239
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    И что? Это калибруем регулятор. А какие настройки можно ещё менять в регуляторе? Он в зависимости от времени ожидания начинает пищать один раз, задем два и т.д. Где можно посмотреть алкгоритм программирования?
    Спасибо.

  43. #240

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Посмотрите здесь - http://rc-aviation.ru/obzorm/40-modelthing/212-esc , хотя и на данном форуме в рубрике http://forum.rcdesign.ru/f87/ информации много. Я понимаю, что времени нет все сообщения просматривать, но и у других его не так много
    Последний раз редактировалось crand; 28.07.2010 в 22:07.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения