Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 22 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 845

Слойка-С

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; +1 в ряды. Дождаться теперь совпадения светлого времени + погоды + выходного....

  1. #321

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Записей в дневнике
    8
    +1 в ряды.
    Дождаться теперь совпадения светлого времени + погоды + выходного.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: низ.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	89.8 Кб
ID:	433493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: верх.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	95.1 Кб
ID:	433494  

  2.  
  3. #322
    Давно не был
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    23
    Сообщений
    44
    Народ! Нужна помощь. У меня моторчик турниговский с тягой 220гр, вес самоля в сборе почти 200гр - летать нормально будет? И еще: кто чем заменял резинку крепления винта? Сидел газовал на месте и пропеллер в лоб попал.
    Последний раз редактировалось stalker12962; 28.11.2010 в 23:39.

  4. #323

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от stalker12962 Посмотреть сообщение
    Народ! Нужна помощь. У меня моторчик турниговский с тягой 220гр, вес самоля в сборе почти 200гр - норм, летать нормально будет?
    Полетит, нормально. Под конец полета вертикали с трудом будет брать.
    Цитата Сообщение от stalker12962 Посмотреть сообщение
    И еще: кто чем заменял резинку крепления винта. Сидел газовал на месте и пропеллер в лоб попал.
    В автомагазине, колечки маслосъемные. Или канцелярские резинки (мне не понравилось)
    Последний раз редактировалось Alexm12; 29.11.2010 в 00:01.

  5. #324
    Давно не был
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    23
    Сообщений
    44
    Спасибо. Как закончу фотки скину на всеобщее обозрение

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Всем привет. По типу и подобию слойки сделал несколько моделей, точней один самолет разбивал на смену ему делал новый, конструкция очень простая для повторения и летает отлично. Но я свои самолеты делал немного отступая от технологии сборки слойки, делал со съёмным крылом с низу фюзеляжа на резинке, моторы и регуляторы у меня тоже не легкие, аки у меня были 2s 800ма, в результате набирал в весе, пилотаж особо не получался, но потом стал использовать трех баночные аки на 600ма. и самолет полетел, та так здорово, даже ветра бояться перестал во время полетов. Теперь решил сделать самолет со съемным крылом в центре фюзеляжа и съемным Р.В.. Но так как вес у меня получается большим решил увеличить размах крыла до 95см. длина фюзеляжа от винта до конца Р.Н. 70см. Вот фотографии моих прошлых слоек и сегодняшней разборной, все слойки я обклеивал скотчем.Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC052940.jpg
Просмотров: 228
Размер:	31.6 Кб
ID:	438736Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC052942.jpg
Просмотров: 284
Размер:	40.1 Кб
ID:	438737Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB212907.jpg
Просмотров: 204
Размер:	78.3 Кб
ID:	438734Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC042936.jpg
Просмотров: 244
Размер:	39.0 Кб
ID:	438735

  8. #326

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Достроил Слоечку жду погоды для облета



  9. #327

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Уже месяц не могу облетать...Хоть на праздниках надеюсь...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1338.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	78.9 Кб
ID:	446879  

  10.  
  11. #328
    foo
    foo вне форума

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Всех слойководов с праздниками!
    Наконец-то и я осилил наш долгострой, который начался еще в октябре. Во многих операциях - разметке, вырезании, склеивании деталей из потолочки, покраске, пайке и др. принимал активное участие мой девятилетний сынишка. Я старался без него не делать ничего, поэтому длилось все очень долго. Надо сказать, я очень давно, с юности, с авиамодельного кружка, не строил моделей "с нуля", кроме того, хоть мне, в общем, и нравятся подобные занятия, но кривые ручонки, отсутствие выдержки и терпения, "крепость задним умом" и прочие недостатки приводили к несметному количеству граблей и косяков, и способствовали замедлению и без того еле идущего процесса. Слойка рождалась в муках, несмотря на то, что мы с Сашей (Maxicus) оказались соседями, и я постоянно надоедал ему своими чайниковскими вопросами, и вышла, в общем-то как первый блин - комом. Остается только надеяться, что последующие проекты (если они конечно будут) будут более складными. Ну и безусловно хорошо, что сын поучаствовал. Слойка изначально планировалась ему как вторая модель после e-starter, на котором он уже вполне сносно летает в горизонте и сажает в траву без повреждений. Изначально я не планировал освещать в ветке наше детище, ибо вроде уже написано много, да и вышло все не лучшим образом, но потом подумал, что может кому будет интересно, а может кому поможет избежать неприятных ситуаций (которые мне теперь уже кажутся очевидными). Итак:
    1). По чертежам и конструкции ничего не изменял, старался все сделать так как у Саши.
    2). Электрику применил следующую:
    Сервы на РН и РВ blue arrow вот такие - масса 6,4г. и усилие 1кг (впечатления см. ниже)
    Серва элеронов - pilotage c-02ст
    Регулятор Markus Hobby 10A
    Мотор HС 2205
    Приемник 2,4 Spektrum 6110e
    Аккумуляторы Zippy 0,5Ah 2c
    3). Старался придерживаться порядка сборки, описанного ранее в ветках для первых слоек
    4). Вес получился 205г - где набрал, сам не понял

    Ну и позже опишу нюансы постройки...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4320.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	57.4 Кб
ID:	448276  

  12. #329

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от foo Посмотреть сообщение
    ...осилил наш долгострой
    Получилось хорошо и по весу и по внешнему виду. Вторую сделаете полегче.

    Это окончательный вариант или еще будете докрашивать? Например, так:



    Приглашай на облет. Очень интересно.

  13. #330
    foo
    foo вне форума

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Саша, на облет обязательно вместе пойдем! А насчет покраски - у меня попроще вариант. Специально брал безо всяких там волнистых линий и прочих дел.

    Итак первое замечание будет по покраске.
    Вообще, у нас в хозяйстве имеется аэрограф и водорастворимые краски для стендовых моделей. Поэтому было определено, что красить мы будем именно таким способом. За основу схемы был взят оригинал, приведенный на картинке. Его можно выразить кратко - рыжий верх, черный низ, голубой фонарь, посередине - белая полосочка. Попробовав три основных цвета на куске потолочки, убедился, что краски ложатся нормально. Можно красить? Я тоже так подумал и начал. С деталей фюзеляжа. Покрасил фонарь - вышло красиво. Окрыленный успехом, начал красить рыжую часть. И тут началось...
    - Как оказалось, зеленый маркер, которым мы делали разметку замечательно проглядывает сквозь рыжую краску, как его не замазывай.
    - Рыжая краска оказалась весьма коварной - она подчеркивала более темными оттенками все клеевые "ляпы" и отпечатки пальцев, оставленные на боковинах
    - По причине первых двух пунктов рыжая краска очень быстро закончилась, как водится, после трех слоев на одной боковине и одного - на другой

    Попробовав черную краску, обнаружил, что на ней тоже хорошо проглядывают клеевые пятна и решил, что черной краски тоже не хватит. Черной краской выручил Саша, за рыжей пришлось ехать в магазин. Естественно, рыжая краска оказалась "чуть-чуть" другого оттенка и тоже полупрозрачной - плохо скрывающей пятна, просвечивающей. Мы вылили ее слоев пять, и все равно цвет был далек от монотонного. Потом мы обнаружили, что лучше всего покрасились детали фена внутри Они стали абсолютно рыжими, причем идеально равномерно. Изначально фен был черным. Разбирал. Крыльчатку до сих пор не отскоблил. Рискну предположить, что возможно надо было красить сначала все в черный цвет, а потом, поверху - в оранжевый.
    Черные части самолета покрасились гораздо более достойно.
    В качестве маски применял обычный скотч и листы бумаги, наклеивая скотч на лист бумаги по длинной стороне, и оставляя узкую полоску скотча для наклеивания на потолочку. В общем, для прямых линий вполне рабочий вариант, однако, надо избегать дуть из аэрографа "под скотч", иначе он может отлипнуть - на одной стороне фюзеляжа так и было. Получил досадные потеки на белой полосе.
    Подытоживая, могу сказать, что теперь постараюсь красить модели минимально, так, чтобы отличать верх и низ. Буду стараться делать это не дома, а где-нибудь на балконе или на лестнице. Возможно выклянчу у сестры ненужный старый фен специально для сушки моделей. Ну и надо как-то научиться прикидывать объем краски.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1730780.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	97.6 Кб
ID:	448616  
    Последний раз редактировалось foo; 06.01.2011 в 23:11.

  14. #331

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от foo Посмотреть сообщение
    ...теперь постараюсь красить модели минимально, так, чтобы отличать верх и низ.
    А сейчас снизу какие-нибудь полоски-шашечки сделали?

  15. #332
    foo
    foo вне форума

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    А сейчас снизу какие-нибудь полоски-шашечки сделали?
    Нет - сейчас низ черный. Я думаю, черный от оранжевого будет отличаться

  16. #333
    foo
    foo вне форума

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Второе замечание про крыло! О, это - песТня!
    Крыло начинается с лонжерона. У меня в хозяйстве обнаружилась карбоновая трубка диаметром около 2 - 2,5 мм. Подкупил размер - аккурат в размах крыла. И хотя были и рейки, решил сделать на трубе. Одну половинку крыла сделали целиковой, вторую - из двух частей, соответствующих консолям. В целиковой прорезали паз, в который был на эпоксидке вклеен лонжерон. Далее прорезали паз в обеих частях составной половинки, и обе части приклеили на uhu-por к целиковой половинке. Казалось бы, что здесь такого? Ан-нет!
    - Паз был прорезан таким образом, что трубка входила в него не полностью, а слегка выпирала внутрь, образуя по предварительным прикидкам, вполне невинный и даже красивый симметричный профиль у крыла. Почему нет, - решил я, и не стал углублять пазы. И зря!
    - Как только половинки склеились uhu-por'ом из-за того, что одна из них лежала на ровной поверхности, а вторую придавили сверху симметричный профиль преобразился до неузнаваемости - ближе к лонжерону стал напоминать плоско-выпуклый, а возле кромок еще и образовались загибы кверху, видимо из-за натяжения верхней половины в районе лонжерона.
    - После установки крыла в самолет все стало еще более интересным - в районе центроплана крыло выравнялось, зато за счет этого приобрело причудливые крутки к концам, хорошо хоть симметричные
    Так что крыло этого самолета представляет собой полное аэродинамическое безумие.
    Полагаю, теперь вам уже действительно интересно - полетит самолетик или нет. Мне тоже!
    Следующая глупость, которую я совершил - вместо того, чтобы оставить заднюю кромку крыла идеально гладкой и плоской, скосив ее торец снизу под 45 градусов для отклонения элеронов, я, расстроившись из-за получившегося нестандартного профиля, зачем-то обработал ее шкурочкой с обоих сторон. Наверное сыграла роль профилированная сзади прорезь в фюзеляже. Теперь мое крыло с задней кромки напоминало эту прорезь. Даже казалось красиво, и пожалел я об этом не сразу, когда стал навешивать элероны.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4317.jpg
Просмотров: 197
Размер:	35.9 Кб
ID:	448716Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4301.jpg
Просмотров: 179
Размер:	44.3 Кб
ID:	448717
    Элероны я навешивал на обычный канцелярский скотч. Узкий скотч сразу сказал "до свидания" и отказался держаться на обработанной шкуркой поверхности. Пришлось взять широкий, который доставал до необработанной части крыла. При этом очень хотелось заставить-таки его прилипнуть и к обработанной части. Здесь в теме о слойке приводилась фотоинструкция, где говорилось, в частности о прогреве для пущей прочности скотча модельным утюжком. Решил последовать совету и получил:
    - разницу в уровне навески правого и левого элеронов относительно хорды крыла (видимо из-за случайного перегрева и размягчения скотча в месте примыкания одного из элеронов к крылу)
    - деформацию элеронов по кромке, меняющуюся в зависимости от положения элерона. На одном на столько сильную, что даже при том, что я уже на все махал рукой, тут решил отодрать скотч и перенавесить элерон. Скотч, конечно-же оторвался вместе с краской.

    Еще несколько моментов:
    Хвостовое оперение в общем получилось штатно, но у меня вызывает недоверие РН. Где-то, помню, Саша говорил об отсутствии необходимости его усиления. Может быть в полете это и не требуется, зато на земле, и особенно при сборке он везде лезет и так и норовит согнуться по линии компенсатора если случайно, даже не сильно им где-то приложить. А ведь лежа на спине модель так и норовит "упасть на хвост". У меня, хотя самолет еще не летал, уже образовалась привычная промятость по линии компенсатора от того, что РН загибался на сторону, а я его выправлял назад.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4303.jpg
Просмотров: 157
Размер:	55.0 Кб
ID:	448746

    Кабанчики и тяги делал как у Автора. Только часть кабанчиков изготовил из пластиковых карт. В общем, понравилась система с креплением наконечников к тягам с помощью циакрина (я использовал быстрый) и термоусадки. Здесь я выполнял сборку тяг с небольшим отличием от авторской. Прикрепив наконечник тяги со стороны машинки и продев его в качалку сервы, я предварительно оставлял на тяге кусок термоусадки, затем выставлял руль (или элерон) в нейтральное положение и прикалывал его булавочкой к фюзеляжу. Далее продевал наконечник в кабанчик, придерживая пинцетом тягу и наконечник капал в место соединения циакрином, который почти мгновенно застывал. Далее спокойно надвигал термоусадку, подставив картонку, усаживал зажигалкой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4312.jpg
Просмотров: 183
Размер:	74.9 Кб
ID:	448752Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4314.jpg
Просмотров: 169
Размер:	52.6 Кб
ID:	448753Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4315.jpg
Просмотров: 188
Размер:	47.0 Кб
ID:	448754
    Далее.
    Я очень боялся, что если я зашью обе половины фюзеляжа и, тем более, вставлю на место крыло, то у меня не будет вариантов по размещению электрики, и надо все продумывать заранее. Поэтому долго сидел и морщил лоб - где же мне размещать приемник, а где регулятор. Где протягивать провода. Наконец решил "окончательно и бесповоротно", что приемник и регулятор будут располагаться в верхней половине фюзеляжа - вроде провода волочь удобнее туда. Потом зашил фюзеляж с боков, вставил оперение и крыло... И тут вдруг дошло, что регулятор, сидя в нише в верхней половине фюзеляжа совсем не будет охлаждаться. Попробовал вытянуть его наверх - получилось. К тому моменту основная часть элементов уже стояла на местах и я решил прикинуть центровку. Обнаружил, что получается задняя. Следовательно, однозначно надо все смещать вперед по максимуму.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4305.jpg
Просмотров: 205
Размер:	42.5 Кб
ID:	448755
    Однако в такой конфигурации "закрыть капот" будет проблематично. Да и проблема с охлаждением рега, по большому счету остается. И я встал перед выбором - резать или перетаскивать рег вниз. Выбрал второе. И не пожалел, хотя перетаскивать пришлось и приемник и сервы тоже. Оказалось, самолет очень даже позволяет это сделать даже с боковинами и крылом. Регулятор я банально откусил и перепаял снизу. Для протаскивания проводов от серв использовал жесткие жилы от витой пары, которые пропихивал поверх крыла. Хорошо, что удлинителей хватило. Теперь все вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4319.jpg
Просмотров: 318
Размер:	63.3 Кб
ID:	448757
    Ну и в итоге центровка все равно получилась задняя, как я ни выгрызал отверстие под аккумулятор.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4321.jpg
Просмотров: 286
Размер:	43.5 Кб
ID:	448761
    Около 76мм получается с аккумулятором максимально вперед ...а ведь прогрыз даже немного усилительной щеки возле моторамы! Ну и вес 205грамм великоват безусловно. Есть подозрения, что китайцы слукавили по поводу веса серв blue arrow, а также я мог переложить эпоксидки в хвост и в крыло.

    Да, по поводу серв arrow и электрики. Во время сборки наблюдал странный эффект. Сначала думал установить на слойку имевшийся регулятор e-fly на 10А. Проверил сначала по отдельности регулятор с мотором и сервы. Все работало. Затем установил все на модель включил передатчик, приемник - и сервы arrow начали спонтанно вращаться вокруг своих осей, причем вкруговую. Подключил эти сервы к другому самолету (приемнику, регулятору) - все работает как надо. Подключил сервы к регулятору e-fly и другому приемнику - опять спонтанные вращения! А другие сервы в такой конфигурации работали нормально, но были значительно тяжелее arrow. Заменил регулятор e-fly на регулятор Markus hobby - все работает. Так и оставил. Но осадочек про странность серв arrow остался.

    Такие вот приключения.
    Теперь ждем условий для облета!
    Последний раз редактировалось foo; 07.01.2011 в 04:15.

  17. #334

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от foo Посмотреть сообщение
    Около 76мм получается с аккумулятором максимально вперед
    Когда ты на моей летал, было 78 мм.

  18. #335

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    А что сервы етого производителя по кругу крутятся я встречал.
    Проблемма в том, что винтик крепления качалки слишком динный, и выдавливает ось потеныиометра из шестерни.
    Полуxается что нет контакта подвижного контакта с резистивным слоем.
    Надо или винтик покороче или шайбочку под него, и всё!
    А регули тут не причём.

  19. #336
    foo
    foo вне форума

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    ...
    Надо или винтик покороче или шайбочку под него, и всё!
    А регули тут не причём.
    Ох, ни дай бог, Владимир, Вы окажетесь правы! Еще не хватало грохнуть самолет. Винтик покороче... Шайбочку... ФТОППКУ! И больше никогда не использовать. Мое такое мнение. Однако у меня эффект 100% повторяем, и наблюдал я его только при одном условии - с ефлаевским регулятором, на всех остальных (а я попробовал еще пару), тьфу*3, такого не наблюдалось. Хочется надеяться, что и не будет наблюдаться. У меня осталась парочка таких серв - надо будет еще раз попробовать.

  20. #337

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Слойка С первая из Слоек, которая "поддалась" и мне удалось стабильно "завешивать" её на винте.
    В воскресенье 13 02 2011 осуществил очередную вылазку для полетов. С собой были АМ ка и Слойка С. Последняя уже прилично побитая предыдущими полетами и её брал с собой с тем, чтоб "добивать". АМ запускаю на винте 8 х 4 и на акке 3S. Из 3S остались только два "живых" акка на 610 и 360мАч, так что отлетал на АМ ке быстро. Стал вылетывать акки 2S на Слойке С. Съемку не вел, больше "выпендривался" не опасаясь за "жизнь" слойки С, так как решил, что её пора "добить" так как просто очередной ремонт уже делать не стоит, лучше изготовить заново. И вот тут то, гоняя её вокруг себя на малой скорости ощутил какой-то раж. Несколько раз и причем без особого напряга ловил её на винте в висе в метре двух от себя. После предыдущих морковок движок с моторамой уже не очень жестко сидели на модели, ощущалась повышенная вибрация и это не позволяло мне подвести её к себе в руки, приходилось уводить из виса в полет, а так ощутил неописуемый восторг, от того, что стало получаться прямо как в симе.
    Слойка С в стандартной комплектации:
    С2205 двигатель
    Винт 9 х 5
    рег на 12 А
    Акк 2S Rhino 610 mAh
    вес полетный 200 Гр

  21. #338

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    ...стало получаться прямо как в симе.
    Знакомые ощущения...
    Теперь добиться повторяемости, далее силовая бочка, вращение вправо... После этого захочется роллинговых 3D-фигур. Или фиксированных бочек, или медленных... Целеустремленность и настойчивость - завидная черта характера.

  22. #339

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    далее силовая бочка, вращение вправо...
    Самое забавное в процессе обучения этому делу, что прокручивание в голове фраз типа:-"Теперь рудером влево, РВ вниз, теперь чуток назад, газком рывок...и т.д." совсем не облегчает процесс, а только мешает ему. Это как обучение езде на велосипеде, при котором мы не задумываемся о том на какую педаль нажать. Все должно происходить на рефлекторном уровне, а это пока не наступает... . Когда в висе самоль брюхом поворачивается к тебе происходит "срыв" рефлекторного ощущения самоля и кирдык. Но все впереди... . Хочешь научиться бегать - бегай!

    PS Спасибо за адреса, карбон куплен.

  23. #340
    Давно не был
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    23
    Сообщений
    44
    Вот, наконец доделал. Весь кривой (первый самодельный)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0950.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	49.1 Кб
ID:	468494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0951.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	57.7 Кб
ID:	468495  

  24. #341

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    Так это у тебя Слойка-3...

  25. #342
    Давно не был
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    23
    Сообщений
    44
    Точняк... ошибся.

  26. #343

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    28
    Всем привет, облетал свою "Слойку С"- зимний вариант. Съемное шасси, профильное крыло, взлетный вес с аккумулятором на 850 ма. 224грамма.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00783.jpg1.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	84.8 Кб
ID:	469321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00816.JPG‎
Просмотров: 120
Размер:	164.6 Кб
ID:	469322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00819.jpg1.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	34.9 Кб
ID:	469324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00824.jpg1.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	44.3 Кб
ID:	469325  

  27. #344

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Uri64 Посмотреть сообщение
    профильное крыло
    Что побудило на изготовление профильного крыла? Какой профиль выбрали? Как изготавливали? (Элероны, смотрю, оставлены плоскими). Какую разницу в полете ощутили по сравнению с плоским крылом?

  28. #345

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Uri64 Посмотреть сообщение
    ...облетал свою "Слойку С"- зимний вариант.
    Очень красивая. Спасибо за фото.

    Как она показалась после предыдущих слоек?

  29. #346

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    28
    Как мне кажется, "Слойка С" чуть порезче, построже, наверное, требует более точного управления. "Слойка 2" поспокойней летает.Детальней сложно сказать, было довольно ветрено, во все наши полетные выходные, до 5мс, пришлось даже винтик 8Х6 ставить, чтоб против ветра выгребала веселей. Делал точно по чертежам, за исключением, добавлен полушпангоут крепления шасси и профильное крыло.По поводу крыла мне, профильное сделать проще и профильное получается значительно жестче и на кручение и на изгиб.Более подробно, по крылу, если надо, попробую вечером написать.Моя благодарность Maxicusy за очередной отличный самолет.

  30. #347
    AVB
    AVB вне форума

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    47
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Uri64 Посмотреть сообщение
    Как мне кажется, "Слойка С" чуть порезче, построже, наверное, требует более точного управления. "Слойка 2" поспокойней летает.Детальней сложно сказать, было довольно ветрено, во все наши полетные выходные, до 5мс, пришлось даже винтик 8Х6 ставить, чтоб против ветра выгребала веселей. Делал точно по чертежам, за исключением, добавлен полушпангоут крепления шасси и профильное крыло.По поводу крыла мне, профильное сделать проще и профильное получается значительно жестче и на кручение и на изгиб.Более подробно, по крылу, если надо, попробую вечером написать.Моя благодарность Maxicusy за очередной отличный самолет.
    Более подробно, по крылу, конечно очень нужно - нужно!!!!!!,,
    Думаю следующую модель, на основании разработки "Слойка - С" сделать аналог с внесением следующих изменений:
    1. увеличить модель (тупо на ксероксе - например) примерно до размеров Ultrоn-a;
    2. сделать профильное крыло, опять таки по принципу Ultrоn-a.

    Спросите почему ?? - на данный момент нет у меня мелкой электроники под Слойку - С, а неже-ли увеличить модель до заявленных размеров то и взлётный вес модели можно граммов до 300 - 350 поднять (как на Ultrоn-е) .

    Как думаете получится ????

  31. #348

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    21
    Сообщений
    274
    Здравствуйте. Хотел бы узнать:
    1. Не могли бы вы выложить чертеж в формате А3.Был бы очень признателен.
    2. Не поделитесь масочкой, если таковая существует?
    3. Не пробовали собирать слойку на клее Kleiberit pur или ППУ Регент(клей, кот-й расширяется при полимеризации). Если пробовали, ты опишите - как на нем модель держится?

  32. #349

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bastak Посмотреть сообщение
    Не пробовали собирать слойку на клее Kleiberit pur или ППУ Регент(клей, кот-й расширяется при полимеризации). Если пробовали, ты опишите - как на нем модель держится?
    На ряду с клеем Дракон пользуюсь и клеем Kleiberit PUR, он хорошо держит склеиваемые детали, заполняет все щелочки, так как увеличивается в объеме при полимеризации. Одно надо иметь ввиду - он желтизну на потолочке оставляет, что надо учитывать т.к. швы если они внешние и видны, надо будет маскировать при раскраске.

  33. #350

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    28
    Для Анатолия AVB. Собственно, крыло делается по Ультроновскому принципу.Потолочка, обклеенная скотчем, складывается пополам. вырезаем контур крыла. заднюю кромку стачиваем на ус до толщины 2мм, склеиваем.Лонжерон: два слоя потолочки и реечка из деревянной линейки в районе центроплана.Сборка: в заготовку консоли(половинка крыла) вставляем трубку или рейку размером чуть больше высоты лонжерона.По линии вклеивания лонжерона вкалываем несколько булавок насквозь, далее наносим клей на лонжерон и корневую нервюру(приклеенную к лонжерону) и вставляем в консоль лонжерон по булавкам. Вытаскиваем трубку, потолочка прижимается к лонжерону. после высыхания клея, удаляем булавки. аналогично- вторая консоль.После окончания сборки удаляем скотч.
    Ну и чуток фоток.
    По поводу увеличения Слойки. Я думаю, если увеличить Слойку до размаха 1м, то Ультроновская начинка будет в самый раз.Только, как мне думается, надо усиливать мотораму и пенал под АКБ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00726.JPG‎
Просмотров: 206
Размер:	163.6 Кб
ID:	487640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00728.JPG‎
Просмотров: 217
Размер:	159.1 Кб
ID:	487642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00725.JPG‎
Просмотров: 233
Размер:	164.3 Кб
ID:	487639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00727.JPG‎
Просмотров: 185
Размер:	163.7 Кб
ID:	487641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00730.JPG‎
Просмотров: 159
Размер:	161.4 Кб
ID:	487643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00731.JPG‎
Просмотров: 270
Размер:	155.7 Кб
ID:	487644  

  34. #351
    AVB
    AVB вне форума

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    47
    Сообщений
    19
    Юрий, большое спасибо за наглядность, Вашу технологию обязательно применю.

  35. #352

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    С самого начала, изучив все варианты постройки самолетов, я исключил мелколетные плосколеты из своего списка. Главным образом я против плоского крыла. Мне кажется что с плоским крылом это уже не самолет и поведение его не может считаться адекватным. Второй пункт - малый вес. Опять же, практически не обладая инерцией, поведение самолета становится совсем уж не самолетным. По всем этим причинам первым делом я взялся за постройку полукопии. (Метровый Як-55 из 3мм потолочки)

    Но тут, изучая форумы rcgroups, я наткнулся на KFm (http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1117276, http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1296458) профили и очень заинтересовался этой темой. Так же с удивлением обнаружил, что на rcdesign всего одна тема и пара упоминаний об использовании этих профилей, в то время как на западе активно строят маленькие самолеты такой конструкции.

    Кратко, что это такое. Это ступенчатые профили, которые есть как симметричные, так и не симметричные с разным положением ступеньки относительно хорды крыла. Ступенька на профиле дает завихрения, которые позволяют обтекающему потоку дольше прилипать к профилю на больших углах атаки. Кроме того, на малых скоростях эти вихри увеличивают подъемную силу профилей по сравнению с аналогичными классическими. В общем не буду пересказывать, про все эти эффекты много написано и проведено различных испытаний. Факт пользы вроде бы на лицо. Еще один позитивный момент - при ислользовании таких профилей вес конструкции по сравнению с плоским крылом практически не меняется, так как количество потолочки остается почти тем же.

    В общем я решил сделать какой-нибудь маленький самолет с крылом на основе симметричного 50% KFm профиля. Фоток на первом этапе делал мало, так что поясню рисунком.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kfm.jpg
Просмотров: 163
Размер:	30.2 Кб
ID:	487905

    Изначальный шаблон крыла был размечен на центральную часть крыла и две накладки, образующие профиль. Накладки размечены исходя из 50% размера от хорды крыла вместе с элеронами, центральная часть - с запасом чтобы было к чему клеить. Боковинки оставлены для жесткости и чтобы по краям не оставалось дырок в крыле. На рисунке: 1 - сточить на острие, 2 - углепластиковое или любое другое усиление, 3 - срезать край под 45 градусов, 4 - сложить две детали (которых 4шт) вместе и проклеить скотчем, 5 - то что должно получиться в итоге.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0040_e.jpg
Просмотров: 41
Размер:	70.9 Кб
ID:	487906
    Для усиления использовал углепластиковую трубку 3х1 - самое легкое, что нашел в магазине. Вес трубки - 6г. в крыло пошел отрезок длинной 60-70см, остальное - на хвост. Вес крыла получился 31г.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0112_e.jpg
Просмотров: 113
Размер:	63.0 Кб
ID:	487907
    Фюзеляж решил облегчить за счет дырок в перегородках - на мой взгляд сплошными их делать смысла нет, а существующие дырки слишком малы. Кроме того использовал для боковин фюзеляжа более легкую 2.5мм потолочку (листы 1000х250).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0113_e.jpg
Просмотров: 67
Размер:	75.1 Кб
ID:	487908
    Усиление РВ и стабилизатора.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0114_e.jpg
Просмотров: 124
Размер:	52.4 Кб
ID:	487909Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0116_e.jpg
Просмотров: 165
Размер:	43.0 Кб
ID:	487910
    Профиль крыла.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0117_e.jpg
Просмотров: 94
Размер:	48.4 Кб
ID:	487911
    Тут на просвет хорошо видно, где вклеено усиление, и насколько заходит потолочка друг на друга.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0118_e.jpg
Просмотров: 79
Размер:	102.5 Кб
ID:	487912Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0119_e.jpg
Просмотров: 80
Размер:	95.4 Кб
ID:	487913
    Вот что получилось в итоге.

    Вес самолета без оборудования получился 73г.

    Оборудование для него сейчас едет посылкой, поскольку всего чего хотелось не было, пришлось заказывать чуть более тяжелые компоненты. Итого вес оборудования должен быть в районе 130г. Как только все дособеру ждите видеоочета об облетке.

  36. #353
    foo
    foo вне форума

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Здравствуйте, коллеги-слойководы! Вот и дождались мы хорошей тихой, ясной, весенней погоды. Сегодня наша слойка родилась до конца - состоялись первые полеты. Несмотря на огромное множество ошибок при сборке самолетик полетел, и полетел неплохо. По крайней мере, гораздо лучше, чем я ожидал. Большую часть кривизны исполнения самолетика удалось нейтрализовать триммированием.
    За время, что мы строили слойку и ждали условий сыну успело стукнуть 10 годков. Сегодня он принял участие в облете. Второй полет был его. Он ощутил всю маневренность слойки по сравнению с e-starter: только дашь руль высоты чуть вверх, и самолет на спине, только чуть вниз - и он уже опять на спине, только через другую сторону. Но через пару минут немного пообвык и ему уже удавалось осознанно удерживать модель в зоне. Еще через пару минут парень устал, мы совместно благополучно посадили модель в травку, и далее он передал управление мне.
    На первый раз я по традиции вынес модель с полными линейными расходами. Теперь, почувствовав его поведение с ними, можно начинать мудрить с экспонентами, ну а сыну расходы конечно надо зажать раза в два.
    Облет проходил совместно с автором этого замечательного самолета - Александром, который захватил сегодня и свою Слойку-С. Он сделал несколько снимков наших самолетов.
    В общем, облет удался - с удовольствием израсходовали сегодня 4 аккумулятора. Попробовали и элементы 3Д. Модель замечательно подвешивается и летает на ноже, однако все маневры требуют хорошей реакции. Вертикали у нас выходили более вяло, чем у Саши при той же силовой установке. Сказалась лишняя масса. Но в целом, можно сказать, что цели достигнуты. Саше еще раз огромное спасибо за непосредственное участие в процессе и такую классную модель. Теперь - летать!
    На фото - курсант-испытатель со свежеоблетанным самолетом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_179.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	77.7 Кб
ID:	489745  

  37. #354

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Вот такая была парочка:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_177_5.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	101.7 Кб
ID:	489809  

  38. #355

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от foo Посмотреть сообщение
    Вот и дождались мы хорошей тихой, ясной, весенней погоды.
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Вот такая была парочка:

    Поздавляю с открытием сезона!

    Цитата Сообщение от foo Посмотреть сообщение
    Сказалась лишняя масса.
    Как это выражалось в граммах?

  39. #356

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    Как это выражалось в граммах?
    205 против 176.

  40. #357

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Всем привет! Середина постройки Слойки С. Изменил внутреннюю компоновку под имеющуюся аппу. Осталось все склеить. Расчет веса на выходе без покраски - 220-230гр. Акк 850ма.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: НАЧИНКА.jpg
Просмотров: 532
Размер:	58.8 Кб
ID:	491951
    Замена акка через капот. Для приемника свой карман. Увеличил размах до 840мм.
    Последний раз редактировалось Luky29; 21.04.2011 в 04:57.

  41. #358

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от Luky29 Посмотреть сообщение
    Замена акка через капот.
    Ох, и намучаетесь с центровкой. Ведь только дополнительным грузом сможете ее подбирать. А в Вашем случае хвостовые сервы надо практически на хвост сажать.

  42. #359

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,674
    Форумчане, подскажите какая это Слойка? Друг подарил мне. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6518.jpg
Просмотров: 184
Размер:	45.9 Кб
ID:	491952

  43. #360

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от floger Посмотреть сообщение
    какая это Слойка?
    По внешнему виду - Слойка С.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения