Слойка-С

Алексеевич=

Эх! Вчера посмотрел, как наши лётчики летают, сегодня к своему стыду увидел воздушный бой! Вдохновило! Отворачиваюсь от компа - режу вторую слойку! Первая висит на стене с ранами, несовместимыми с полётами.
Спасибо за вдохновение!

Armenian

Доброго всем времени суток!
Сам новичок. Начал строить Слойку С дня 4 назад.
Т.к. не было потолочки пришлось строить из Депрона 6мм не распуская т.к. негде и не у кого посоветоваться 😦. (сам живу в Армении).
Респект Maksicusu за очень простую и понятную модель.
Захочешь - криво не соберешь !!

Armenian

В продолжение:

Моделька получается тяжелой , по ощущениям все вырезанные детали со склейкой потянут грамм на 150. Еще хочу обтянуть скотчем. Модельку делаю в качестве тренера, т.к жду посылку из Китая с Арт-теховским Мустангом , чет неохота его сразу губить 😁 . Для слойки заказал моторчик E-max CF2822 1200KV , Пропеллеры GWS аж 3 набора по 6 штук 😛 8*4, 9*5, 10*5 , буду пробовать. Сервы 9г аналоговые пучком, ESC Hobby Wing Platinum 25A, пропсейвер, приемник 5 каналов 2.4G (чтоб работал с Арттеховским передатчиком), ЛиПошки- 2 шт 3S1000 mAh 20C. Кажись со всем этим самоль получится грамм 300 взлетного веса.
При выкройке увеличил хорду крыла на 2см, и элеронов на 6 мм , посмотрим что из этого выйдет 😃.

Жду Ваших советов и поправок 😒

Maxicus

Купил себе игрушку - камеру Turnigy TR800. Прицепил ее на солнечные очки и два дня пытался попасть объективом в модель (или моделью в кадр).
Получилось не сразу. Пара кадров из видео, которое выложу сегодня вечером:

Maxicus

Все время боялся вылететь из кадра. 😃

Одиночных бочек на видео нет, т.к. они у меня пока ровно не получаются…

Konstantin1971
Maxicus:

Все время боялся вылететь из кадра. 😃

YouTube- SloykaS 20100629

Одиночных бочек на видео нет, т.к. они у меня пока ровно не получаются…

Даешь роллинг-хариер в метре от земли!!!😁
Ну и без вырывания РВ и РН естесно.

Maxicus
Konstantin1971:

Даешь роллинг-хариер в метре от земли!

Пример покажешь? 😉

MARIO