Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Big Bubble нехватка тяги?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем доброго времени суток! Помогите разобраться, что не так! Вчера пытался поднять Big Bubble от Telink. Вес 580гр. Двиг: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/ ...

  1. #1

    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    31

    Big Bubble нехватка тяги?

    Всем доброго времени суток!

    Помогите разобраться, что не так!

    Вчера пытался поднять Big Bubble от Telink.
    Вес 580гр.
    Двиг: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/
    Рег: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC7116/
    Акк: 2S1P 2100mah
    Винт: 11Х4.7

    Запускал с руки. Летит ровно метров 6, после чего мягонько садимся.
    Судя по всему не хватает тяги...

    Теперь вопрос.
    Чего ему не хватает?
    Двигатель вроде с запасом, акк и винт рекомендуемый производителем (10x4.7 - 11x5.5 - аккумулятор 2 LiPo)

    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    А рулем высоты не пробовали поднять его ?

    6 метров он от руки должен просто планировать..

    винт правильно ставили ? если его поставить наоборот - то его эффективность очень сильно снижается (хотя дует он правильно)

  4. #3

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Этот мотор под три банки и винт 11х3.8. И акк тяжеловат для бабла...

  5. #4

    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    А рулем высоты не пробовали поднять его ?

    6 метров он от руки должен просто планировать..

    винт правильно ставили ? если его поставить наоборот - то его эффективность очень сильно снижается (хотя дует он правильно)
    Рулём высоты конечно же пробовал. Встаёт на дыбы и мягонько приземляется без заваливания...

    Насчёт винта даже не подумал... Внешне абсолютно симметричен.

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Этот мотор под три банки и винт 11х3.8. И акк тяжеловат для бабла...
    А какой АКК можете посоветовать?
    Если можно, со ссылкой на пилотаж (т.к. магазин рядом с домом)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Такой, например: http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC8629. Еще раз - 2213/22 с Кв 925, винтом 11х4.7 и двумя банками - абсурд, дальше можно не смотреть. Батарейка 3S и внты 10х3.8, 10х4.7, край - 11х3.8.

  8. #6

    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Такой, например: http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC8629. Еще раз - 2213/22 с Кв 925, винтом 11х4.7 и двумя банками - абсурд, дальше можно не смотреть. Батарейка 3S и внты 10х3.8, 10х4.7, край - 11х3.8.
    Всё ясно!
    Просто в пилотаже мне как раз комплектик и подобрали.
    Да и на сайте рекомендации указаны.

    Но тогда возникает вопрос. А на какие тогда модели ставить Акк 2100mah 2S1P? (размер\вес)
    Ведь он достаточно тяжёлый...

    Спасибо за разъяснения!

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от Lenin82 Посмотреть сообщение
    Но тогда возникает вопрос. А на какие тогда модели ставить Акк 2100mah 2S1P? (размер\вес)
    Ведь он достаточно тяжёлый...
    На судо и автомодели.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    на счет абсурда в чем то соглашусь..
    но у меня был мотор с 900 кв и тоже с 2S батареей и винтом 9х.4.7 - тренерок летал !!! вес тренера был около 440 грамм..

    Поэтому странно что модель не может просто летать блинчиком !!!
    вот если бы она не могла петельки делать, бочки бы делала со снижением значительным и так далее - это понятно... но летать должна !!!!

    смотрите как поставили винт !!!
    Я как то винт поставил на изнанку- тяги было меньше раза в 3 !!!!!

    Мотор точно раскручивается на полную ?
    Может быть посмотреть еще насколько регуль отрабатывает полный газ ?

    проверьте правильно ли стоит винт (обычно надписями вперед)
    Потом нужно посмотреть инструкцию регулятора есть ли у него установка расходов с аппаратуры..
    ЧТо за аппа ? там точно нет какой нить экзотики типа ограничения расхода на 3-ий канал ?

  12. #9

    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    на счет абсурда в чем то соглашусь..
    но у меня был мотор с 900 кв и тоже с 2S батареей и винтом 9х.4.7 - тренерок летал !!! вес тренера был около 440 грамм..

    Поэтому странно что модель не может просто летать блинчиком !!!
    вот если бы она не могла петельки делать, бочки бы делала со снижением значительным и так далее - это понятно... но летать должна !!!!

    смотрите как поставили винт !!!
    Я как то винт поставил на изнанку- тяги было меньше раза в 3 !!!!!

    Мотор точно раскручивается на полную ?
    Может быть посмотреть еще насколько регуль отрабатывает полный газ ?

    проверьте правильно ли стоит винт (обычно надписями вперед)
    Потом нужно посмотреть инструкцию регулятора есть ли у него установка расходов с аппаратуры..
    ЧТо за аппа ? там точно нет какой нить экзотики типа ограничения расхода на 3-ий канал ?
    Вчера винтик не посмотрел. Поздно домой пришёл.
    Регуль настраиваемый, но там расходы вроде не устанавливаются. Только плавность запуска, отсечка и ещё что то..
    Аппа самая простая Futaba 4YTF вроде. Там кроме реверса настроек никаких нету =)

    Если с винтом и регулем не выйдет, то вот такой аккум подойдёт?
    Dualsky 3S1P LiPo 1300mAh 11.1V 16C. Super Lite (SL) - с продолжительной токоотдачей 16С и кратковременной токоотдачей до 30С

    И можно ли мне брать аккумы с токоотдачей 25С - 30С?

  13. #10

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Lenin82 Посмотреть сообщение
    Рулём высоты конечно же пробовал. Встаёт на дыбы и мягонько приземляется без заваливания...
    А уменьшить расходы не пробовали, не надо стик до упора жать, в симуляторе такая модель летает?

  14. #11

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Lenin82 Посмотреть сообщение
    Если с винтом и регулем не выйдет, то вот такой аккум подойдёт?
    Dualsky 3S1P LiPo 1300mAh 11.1V 16C. Super Lite (SL) - с продолжительной токоотдачей 16С и кратковременной токоотдачей до 30С
    И можно ли мне брать аккумы с токоотдачей 25С - 30С?
    С винтом и регулем с вашим акком - не выйдет. Акк - пойдет. Акки с большой токоотдачей брать можно, но смысла нет. Рабочий ток мотора около 10А (это 8-10С для акков 1000-1300). Макс. - 16А. А чем выше токоотдача, тем тяжелее банки. Я в свое время летал на бабле с акками 910мА/ч, меньше не было

    Черканите в личку, подъедете, поднимем ваш бабл, заодно вспомню, что это за прелесть

    Кстати, с этим самолетом без экспонент вы намучаетесь...

  15. #12

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Ну тогда ждем результата !!

    Хотя я остаюсь все таки при своем мнении - того что есть более чем достаточно для полета !! даже с 2S батареей мотор должен давать 300-400 гр тяги (при 10-11 винте) - для тренера запускаемого с рук - более чем достаточно

    Так что либо не правильно стоит винт (вот тогда засада - вроде тянет но летит еле-еле), либо недозаряженный акк, либо регуль который не отрабатывает максималку..

    Кстати а винт точно не проворачивается на валу двигателя ?

    По регулю найти бы какую нить инфу..
    Есть регули которые программируются на диапазон стика передатчика..
    Обычно когда мотор дает первый писк - стик передатчика из минимума переводиться в максимум - идет еще писк (иногда три) - и потом обратно в минимум... - но это для ХоббиКинговских регулей....

  16. #13

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Big Bubble - типичный фан, с толстенным крылом и тупым профилем. Чтоб его протащить сквозь воздух надо приложить усилие.

  17. #14

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    надеюсь вы встретитесь и облетаете самолет!!

    на самом деле интересно почему не полетел у топик стартера!!

  18. #15

    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Вчера посмотрел винт. Действительно стоит маркировкой "внутрь".
    Сегодня попробую замерить тягу на разных положениях винта.

    "Кстати а винт точно не проворачивается на валу двигателя ?" - а как этого избежать можно? На ДВС у меня винт с насечками, там не может проворачиваться, а тут он гладкий с двух сторон...

  19. #16

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Lenin82 Посмотреть сообщение
    Вчера посмотрел винт. Действительно стоит маркировкой "внутрь".
    Сегодня попробую замерить тягу на разных положениях винта....
    Вот вам и ответ..
    Идите на улицу... сегодня ваш самолетик полетит с тем что у вас есть...

    Цитата Сообщение от Lenin82 Посмотреть сообщение
    "Кстати а винт точно не проворачивается на валу двигателя ?" - а как этого избежать можно? На ДВС у меня винт с насечками, там не может проворачиваться, а тут он гладкий с двух сторон...
    Ну затягивать нормально наверное его.. но и не перетянуть..
    Если пропсавер есть - то там не провернется точно :-)

  20. #17

    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Перевернул винт. Теперь тяга появилась =)

  21. #18

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Я добрался до мотокалка, посмотрел. Признаю свою ошибку, с винтом 11х4,7 должно быть ок. 500 г тяги при 5000 с лишним оборотах и 9А потреблении. Хотя для бабла как фан-флая этого крайне мало. Блинчиком полетать хватит, больше - нет. Но уж больно нетипичный сетап для 2213/22

  22. #19

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Алексей, когда облет ?

    видео снимите!!

  23. #20

    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Облёт состоялся, но не очень долго =)
    Выбросил с руки сильно вверх, тяги не хватило - результат сломанный винт.

    И как назло забыл из дома взять запасные. запускал на даче, так что теперь до следующего раза

    Всё таки батарейку надо брать 3S1P...

  24. #21

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    гм... всегда же пишут - бросать нужно горизонтально! можно чуть со снижением... чтобы самолет не потерял в скорости...

    а по ощущениям лучше чем в прошлый раз или так же?

  25. #22

    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Тут меня подвела излишняя самоуверенность.

    По сравнению с прошлым разом НАМНОГО лучше!
    Тяги больше веса. Осталось закупить винтиков побольше и поставить всё таки пропсейвер...

  26. #23

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    гм.. с тягой больше веса упал ??
    вы не смогли удержать в полете ?

  27. #24

    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Тягу проверял винтом вверх на полном газу.
    Когда отпускал руку, то чувствовалось, как тянет вверх, но совсем чуть чуть...

    И наконец таки вчера сие чудо полетело =)
    После минутного полёта не очень мягко приземлил в траву.
    Впечатления от полёта неоднозначные...
    Самик заставляет сильно нервничать даже на самых малых расходах.

    Вобщем, как и ожидалось, я пришёл к выводу, что нужно что нибудь более спокойное и медленно летающее.
    Можете посоветовать самик под моё оборудование?
    Но только, если можно купить в Москве. Хочется летать, а не ждать посылку....

  28. #25

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Ну если тянул чуть чуть вверх - то тяга примерно равна весу - для тренера за глаза !!!

    На счет сильно нервничать - посмотрите может можно переставить тяги для уменьшения хода управляющих поверхностей механически..
    Так же неплохо бы еще и экспоненты включить...

    А возможно что ваше "сильно нервничать" - это просто недостаток опыта... опять таки может быть ветерок.. опять таки - какая у вас центровка - может чуть вперед\назад ее нужно...

    Все таки вам вместо покупки нового самика нужно купить пива\коньяка - и познакомиться с Алексеем Корчагиным :-) Тем более что человек предложил свою помощь !!
    Он, до употребления всего того что вы ему принесете, поднимет ваш самик, оттримирует его, возможно предложит изменить центровку и все будет ОК..

    p.s. на счет пива\коньяка - это уточняйте у Алексея - я лично его не видел, предпочтений в напитках не знаю :-))

    А вот если и он скажет что самолет нормально отрегулирован и просто у вас не хватает мастерства на него - то тогда будете думать - либо тренироваться на этом самолете (но с максимальным вниманием и осторожностью) либо покупать новый самолет...

  29. #26

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Lenin82 Посмотреть сообщение
    Впечатления от полёта неоднозначные...
    Самик заставляет сильно нервничать даже на самых малых расходах.

    Вобщем, как и ожидалось, я пришёл к выводу, что нужно что нибудь более спокойное и медленно летающее.
    Зря вы так.Наверняка это просто отсутствие опыта.Ентот самолёт именно "спокойное и медленно летающее".Было оно у меня.И именно оно дало мне неопытному возможность летать.Ну и падать без особых последствий.
    Честно вам скажу-если предложат кит бАбла за разумные деньги-куплю однозначно.
    Попробуйте всёж таки на нём поучиться.

    И поддержу предыдущего товарища.Съездийте к Алексею(Lelik)-он плохого вам ничего не сделает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Manual на Big Bubble
    от Viper-Kite в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 03:00
  2. Попробывал полетать по камере на Big Bubble
    от Prikupets в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 00:55
  3. Big Bubble помогите, кто собирал уже...
    от msleo в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения