Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 151

Оранжевый биплан по мотивам АН-2

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Вам какие размеры нужны? Размах верхнего крыла 1000мм, нижнего 820 мм (оба с учетом пенопластовых законцовок). Длина от кромки РН ...

  1. #41

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Вам какие размеры нужны? Размах верхнего крыла 1000мм, нижнего 820 мм (оба с учетом пенопластовых законцовок). Длина от кромки РН до кромки капота 670мм. Насчет подкосов, что там с ними не так? Не успеваю за полетом вашей мысли Не уловил взаимосвязь между размерами и подкосами

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
    Вам какие размеры нужны? Размах верхнего крыла 1000мм, нижнего 820 мм (оба с учетом пенопластовых законцовок). Длина от кромки РН до кромки капота 670мм. Насчет подкосов, что там с ними не так?
    вот! вот! это мне и надо было! ))))
    а подкосы.... между верхним и нижним крылом, посредине ведь подкос крыла. вот мне он кажется слишком маленьким.

  4. #43

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Подкос добросовестно скопирован с исходного чертежа. Хотя, да, в итоге выглядит мелковато. Но вы ведь можете и увеличить его в ширину на свое усмотрение.

  5. #44

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    Rover а можно фотки Вашего готового АН-2 ?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Так этими фотками в разных ракурсах вся тема нашпигована. Я готовый самолет никак не раскрашивал, он так и остался белый. Мне отделкой заниматься неинтересно. Только низ обозначил черным скотчем. Если что-то надо отдельно сфотографировать, вы скажите.

  8. #46

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    пнятненько. будут вопросы - буду задавать )

  9. #47

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    Валерий, так что там в итоге с выкосом ?? все так же "полет на стиках" ???

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    С этой моделью "ленивый" неспешный полет не получится при любом выкосе Особенно в ветер.

    Готовые значения выкоса я вам тоже не подскажу. Если у меня в итоге получилось примерно 1,8 вправо, 4,5 вниз - это еще не значит, что у вас будет так же. Характер полета сильно зависит от геометрии крыла, углов их установки и положения ЦТ. Значит, при настройке модели вам надо будет играть четырьмя параметрами (2 выкоса, ЦТ, углы). Изначально лучше сделать выкосы чуть больше; про углы плоскостей много сказано в теме.

    Ну и еще, воткнул самолет носом - вроде чуть подмял, а все выкосы уплыли нафиг. Надо подбирать заново. Кстати, в целом модель оказалась даже более живучей, чем я ожидал. В процессе испытаний я неслабо ее прикладывал об планету.

  12. #49

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    сейчас закончил делать выкройки, теперь осталось перенести все на потолочку. вообще АН-2 наоборот ленивый )))а тут получается прямо таки реактивный )) видимо в силу своих размеров таковым вышел.

  13. #50

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Ну да, это известный факт, что простое копирование пропорций вовсе не приводит к копированию поведения модели. Наоборот, получается только хуже. В нашем случае, если бы за крылом фюзеляж удлинить, перед крылом укоротить, посадив пилота под крыло, как в Питтсе, сдвинуть нижнее крыло назад относительно верхнего, то модель наверняка стала бы намного стабильнее и спокойнее. Но это был бы уже не АН-2, а нечто безлико-усредненное. Это не наш путь

  14. #51
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Кто построил Ан-2, облетал и покрасил (обклеил) - поделитесь информацией, хитростями и т д. Удается добится уверенного полета? Какие движки акки применяете? Пожалуйста, очень интересно, хочу строить, но ни как не решусь.
    То Rover: есть финальные чертежи? Если есть, выложите пожалуйста. Спасибо.
    PS Самолет - легенда! Пока писал вопрос - принял решение строить

  15. #52

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    То Rover: есть финальные чертежи? Если есть, выложите пожалуйста.
    Вот окончательный вариант чертежа, все основные нестыковки в нем исправлены. Хотя какие-то неточности могут вылезть. Если при постройке обнаружите, сообщите, пожалуйста. Во втором файле развертка кабины.
    Вложения

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Я тож вот начал, спасибо автору за чертеж, за полдня сделал каркас фюзеляжа

  17. #54
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Я тож вот начал, спасибо автору за чертеж, за полдня сделал каркас фюзеляжа
    Вот блин...Куча начатых проектов не дает времени делать Ан 2... В ночную смену дома начать, что ли?

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Я сам такой , есть и недострои и долгострои. Но вот пока"горячо" нужно делать ,иначе желание может еще нескоро вернуться.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Зашил фюзеляж, прикольный толстопузик. Кстати сегодня у "аннушки" как бы именины :

    31 мая ЦК ВКП(б) и Совет Министров СССР утвердили постановление коллегии министерства; этот день и стал днем рождения КБ Антонова. Несмотря на проблемы со здоровьем у Антонова (открывшийся туберкулез) работы по созданию самолета продвигались и к августу 1947 года самолет был собран.

    31 августа 1947 года при благоприятной погоде и легком боковом ветре в 8 часов утра самолет совершил первый взлет, выполнил два больших круга на высоте 1200 метров и после 30 минут полета совершил посадку. При общем благоприятном впечатлении был составлен список недостатков, которые были исправлены к следующему утру. 1 сентября самолет совершил второй полет. Дальнейшие испытания совершались с двигателями АШ-21 и АШ-62 для изучения летных характеристик.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Сделал фюзеляж, осталась носовая часть-моторама и навеска оперения.Вырезал выкройки на крыло. А похож таки

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Немного продвинулся, практически готов фюзеляж и крылья, начал попутно обтяжку

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    А вот и фонарь готов

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    А теперь с переплетом

  24. #61

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Не только с переплетом, еще и верхнее крыло добавилось

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Да, добавилось. законцовки сделал из шарикового пенопласта, нижнее крыло уже вклеено, верхнее будет съемное для доступа к машинкам. Вес пока 200грамм

  26. #63

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Олег,если не затруднит,то опишите как и из чего делали фонарь. Заранее спасибо.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Материал - пластиковая упаковка(цветы, парфюмерия, подарки, игрушки и проч), там пластик по толщине как у бутылки, но он ровный. файл выкройки лежит выше. Просто перенес рисунок на бумагу, вырезал шаблон по нему заготовку из пластика. Линии перегиба легонько прошел скальпелем, пластик сразу сгибается с лекгим переломом, а стыки просто клеил UHU-Pohr`ом, можно и моментом. Переплет, как и у Валерия, из скотча-фольги, нарезал тонкие полоски и проклеил по наруже весь переплет. Вот и весь "секрет"

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    К облету готов, модель практически закончена, взлетный вес 610 грамм, аккум 3S1000, регулятор 18А, мотор Т2830-1050кВ, винт 10х4,7, 4 сервы HD1990

  29. #66

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    А вчера мне говорил, что до облёта еще далеко! Результаты и видео - в студию!

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Ну не люблю загадывать наперед, пока не уверен С утра малость облетал, вернее подлетнул.Сделал пару пробных подлетов на стадионе. тяги мотора хватает, даже разбег слегка копийный, но сразу дал вверх нос, посадил, опустил РВ вниз снова разбег, более ровно , но все равно падает на хвост, посадил, еще РВ вниз, взлетел более ровно сделал вираж вправо слегка неохотно, развернул влево, но сильно резво, успел скинуть газ, плюхнулся, слегка треснул пенопласт возле мотора. Выкос будем еще доворачивать.Центровка порядка 25%, подгружу еще нос. Видео нет, некому да и нечем сейчас снимать. Регламентные работы

  31. #68

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Ну вот, с облётом!
    догружай нос, 25, по-моему, много. Возможность менять углы крыльев есть?

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Догрузил гайкой м17,центровка 27-28мм от передней кромки, сделал больше выкос порядка 4гр вправо и 3гр вниз, РВ -1гр, элероны в 0, верхнее крыло сначало стояло в 0 потом поставил +1, не стал испытывать судьбу на стадионе, пошел на поле. Но ветер поднядлся порядка 5-6м/с. Кидал с руки, бросок, пошел ровно без малейшего разворота куда либо, с небольшим кабрированием, чуть держал на ручке вниз РВ, против ветра взлетает довольно охотно, скорость полета порядка 5-7м/с, т.е. против ветра пешком, рулиться вполне адекватно, но при управлении РН вправо делает поворот со снижением ,а влево-сразу кабрирует, с чем это связано? на посадке против ветра управляем, садил на дорогуна шасси, посадочная скорость до 2 м/с и не сваливается. И самое приятное- в воздухе смотриться очень красиво и копийно, медленно летит, не хватает только рокота мотора.
    Доделаем некоторые мелочи и будем летать!..Отличный самолет

  33. #70

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Поздравляем с удачным облетом!
    Хотелось бы, конечно, видео, особенно при работе рулем направления.
    Я почти им не пользуюсь - один раз попробовал порулить - вроде рулится, остальное элеронами.
    У меня выкос мотора чуть больше 2-х градусов вправо и летает вроде ровно. Правда вес у меня побольше да и мотор потяжелее, может поэтому он и летает плавно.
    Правда веса в носу по прежнему не хватает, хочу решить эту проблему более тяжелым аккумулятором.

    Хотелось бы спросить - какие у вас углы атаки на верхнем и нижнем крыле?
    У меня нижнее крыло копийное, а на верхнем крыле после первого полета угол атаки немного уменьшен.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Нижнее крыло в 0, верхнее примерно 1-2гр вверх.,с самого начала был 0.
    Видео обязательно постараемся снять на выходных, так как камеру сейчас у меня нету.

  35. #72

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Олег,ранее писалось что данный самолёт летает довольно быстро и элеронов на верхнем крыле не хватает для нормального полёта ,а у Вас летает медленно и адекватно управляется элеронами ? Вы элероны увеличивали? И честно говоря мне непонятно почему самолёт собранный по одним чертежам летает абсолютно по разному.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Элероны у меня как есть по чертежу, может разница в углах отклонения, причем у меня немного другой подвес, и получается дифферинциальное отклонеие вниз больше-вверх меньше. Может это тоже влияет. Мотор немного другой, вес, сборка, углы...Самолеты как скрипки Страдивари, вроде похожи а играют по разному.

  37. #74

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от Maximys Посмотреть сообщение
    почему самолёт собранный по одним чертежам летает абсолютно по разному
    Ну так мой самолет собирался как черновик при разработке чертежей. С отрыванием и переклеиванием неудачных деталей и т.п. Отсюда лишний вес. Потом была проблема с верхним крылом, которое закрутило винтом, потом неудачная центровка. Сейчас и мой экземпляр стал летать довольно неплохо. А по элеронам есть предположение: когда я устранял винтовую крутку крыла, обшивка немного отклеилась от нервюр, профиль получился слишком "пухлый", неправильный. Возможно из-за этого элероны работают недостаточно эффективно.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Следующий уже в очереди, начинаю Ан-14

  39. #76

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Люди добрые подскажите какой из двигателей лучше поставить на самолёт: Бесколлекторный Outrunner TowerPro-A2409-18 1000кВ / 180W или TGY AerodriveXp серии SK 28-26 1000Kv / 140W или бесколлекторый двигатель C2826-1000 B.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Да помоему все хороши, оборвалась обмотка на моем 2830, поставил перемотаный 2408-12..на винте 9х5 прет аж бегом, сегодня ветер был не меньше 8 м/с, а он прет и хоть бы шо! Поставил выкосы мотора почти в 0 верхнее крыло в -2грд, летит курилка! взлетный вес в пределах 650 грамм...стройте Ан-2! он придаст вам энергии в этой жизни!

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Успели запечатлить пару моментов полета. Пока могу выложить один ролик, второй чуть позже, инет не позволяет большой объем быстро загрузить. На видео видно как слетел винт, вернее пропсейвер с винтом, тем не менее самолет успел развернуть и зайти благополучно на посадку. На взлете дал полный газ, немного повело влево, если не газовать-взлетает вполне копийно и с разбегом.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Вот еще немного полета

  43. #80

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Олег, классно летит!
    Но с посадкой нужно потренироваться

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 20:51
  2. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  3. Ан-2
    от AnAnAs в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 21:41
  4. Ан-2 материалы для копиистов
    от urfin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 18:46
  5. Вопрос по Ан-2.
    от AVSguy в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения