Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 151

Оранжевый биплан по мотивам АН-2

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Согласен, но как всегда хорошая посадка в кадр не попадает...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Согласен, но как всегда хорошая посадка в кадр не попадает

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    23
    Сообщений
    660
    Записей в дневнике
    1
    и я загорелся бипланчиком.
    чертеж скачал, распечатал.. завтра приступаю к постройке.

  4. #83

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Если не затруднит, выложите несколько фотографий процесса, особенно если будете вносить изменения в конструкцию.

  5. #84

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Валерий, нельзя-ли кабину переделать в pdf ?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Не проблема, вот pdf.
    Вложения

  8. #86

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Классный аппарат. У меня кружковец тоже такой заложил. Огромное спасибо за чертежи!

  9. #87

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Подскажите такой мотор http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5659/ потянет или нет? аккумулятор 3S 1000. Просто это то что есть в наличии.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Сомневаюсь. Мой отладочный экземпляр нормально летит только с двигателем, дающим тягу не менее 800г на винте 10*4.7
    Ваш двигатель столько не даст. Если только ваш экземпляр получится более легкий и летучий. В штиль-то полетит. Но против ветра с этим двигателем не полетит никак. Будет непрерывная и безуспешная борьба с ветром. Высокое лобовое сопротивление, чтобы парировать встречные порывы, надо иметь запас по тяге процентов 20-30.

  12. #89

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    43
    Сообщений
    20
    Начал строить Ан-2, спасибо за чертежи, попробую побольше копийности внести в модель
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17102011742.jpg‎
Просмотров: 533
Размер:	51.8 Кб
ID:	557724  

  13. #90

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Да, хорошо бы добавить копийности. Конструкцию верхнего крыла будете менять?

  14. #91

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    43
    Сообщений
    20
    Да, над кабиной крыло изменю, закрылки на нижнее крыло прорежу, шасси покопийней сделаю. В остальном в процессе посмотрю что еще можно добавить будет.

  15. #92

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Почти собрал свой АН-2 двигатель поставил Avionix C2826-1350 (надеюсь тяги хватит с винтами 10*3.8 и 9*4.7) но при центровке самолёта аккумулятор пришлось расположить под двигателем,что не есть хорошо т.е. возможен нагрев от двигателя и при неудачных посадках ремонт капота обеспечен!

  16. #93

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    А какой вес вышел? Возможно есть запас по весу , тогда можно нагрузить хвост? Фото будет?

  17. #94

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Про вес не скажу просто весов нет. В итоге вот что получается:






  18. #95

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Да, вы правы, аккумулятору там не место. При неудачной посадке грозит не только ремонт капота, который делается новый за 10 минут, но и убиение самого аккумулятора. Как-то вы хвост перетяжелили. Я думал, что вы сервы к хвосту сдвинули, но вроде не видно...

  19. #96

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Судя по фото, ненужно даже стукаться капотом, достаточно чиркунть лопастью за грунд и мотошпангоут вырвет. Моторама из депрона здесь не выдержит. Нужно делать П-образную конструкцию из фруктовой фанерки поглубже вклеив в первый шпангоут.
    Последний раз редактировалось Александр АГ; 19.11.2011 в 19:11.

  20. #97

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    капот я б из бутылки делал. и проще, и на дольше

  21. #98

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Сервы установлены точно по чертежу,у меня мотор лёгкий 50гр всего.Про мотораму согласен что слабовата но при неудачной посадке она работает как подушка безопасности сама сломается а фюзеляж останется целый (всё зависит с какой силой приложить самолёт о землю),к тому-же ремонта на 15 мин.
    При первом лётном испытании всё сразу станет ясно,а там буду думать что и как исправлять и дорабатывать.

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    У меня передний шпангоут из утеплителя 8мм, на него фанерка на термоклее под мотор...Аккк конечно сильно впереди в полне опасном положении, на моем Ане акк был точно под кабиной поперек корпуса, только так он нормально летал, рег сразу за мотором за первым шпангоутом, мотор "звонок" вес 65грамм, винт МА9х5, вот это "то что доктор прописал"

  23. #100

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Коллеги, не хватает тямы, как остекление закрепить. Кто как делал, просветите, плз. Остекление из тоненького прозрачного пластика, наверное, внутри придется каркас делать...

  24. #101

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Василий, а почему не осадить прозрачную бутылку на деревянном болване? Там вроде как нет гутых плоскостей, а значит можно попробовать огранить брусок на наждаке или на леночном шлифовальном рубанке. Незнаю как он по русски точно называется.

  25. #102

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Мне показалось, что отлить гипсовый болван даже проще, чем выточить деревянный. В начале темы написано, как это делалось. Самым трудным оказалось найти бутылку подходящего размера. Пришлось делать из темной бутылки, бесцветную не нашел.

  26. #103

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Дело в том, что фонарь уже готов, и есть надежда его все-таки установить.

  27. #104

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Усилить , обклеив прозрачным скотчем изнутри?

  28. #105

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Наверное вы правы. Спасибо, попробую

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    я просто на термоклей садил

  30. #107

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Намертво нельзя, под ним приемник лежит

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Намертво нельзя, под ним приемник лежит
    Ну это зря, надо значит приемник перенести. Я при компоновке стараюсь что бы вся электроника была доступна в одном месте(максимум двух), а растягивать по всему корпусу делая много разных лючков и съемных деталей-это и минус прочности и лишние заботы как все фиксировать.
    Капот осаживал на 0,5л банку как раз, даже чуть внатяг, т.е. подобрать можно.

  32. #109

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Сегодня облетал свой АН-2: полетел точно так же как у Олега (пост №67) даже добавить нечего,буду колдовать над выкосами. Смотрится в небе действительно шикарно! Так как тяги мотора хватает думаю перенести аккумулятор под кабину а нос догрузить балансирными грузиками от автомобильных дисков,а то даже при нормальной посадке (самолёт без шасси) замял капот.Не хочется при более жёстких посадках убивать аккумулятор расположенный под двигателем. Качество фото не очень.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5113.jpg‎
Просмотров: 336
Размер:	90.3 Кб
ID:	577426   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5112.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	114.7 Кб
ID:	577425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5119.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	23.9 Кб
ID:	577424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5129.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	19.3 Кб
ID:	577427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5131.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	60.9 Кб
ID:	577429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5135.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	45.2 Кб
ID:	577430  

  33. #110

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Мои поздравления! Ну капот вам из бутылки просто необходим, да и копийнее можете сделать. Шасси почему не делаете, боитесь вырвет? Сделайте складывающиеся , на резинке. В воздухе будет реалестичнее выглядеть. А по поводу размещения акку... Может переделать фюзеляж с учётом накопленного олпыта, попытавшись сделать хвостовую часть более лёгкой? Ну а пока эксперементироваь с этим.

  34. #111

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Спасибо! Шасси будут обязательно но позже,про бутылочный капот после приземления тоже начал задумываться если есть опыт поделитесь:как из чего и каким образом лучше делать и по возможности с фото.

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Поздравляю Максим! Выкос подбирайте и с углами атаки тож можно поиграться, летает он действительно красиво, даже в ветер. Я свой пока разобрал для ремонта и доработки, до весны авось соберу.

  36. #113

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Maximys Посмотреть сообщение
    про бутылочный капот после приземления тоже начал задумываться если есть опыт поделитесь:как из чего и каким образом лучше делать и по возможности с фото.
    Тема вечная! В вашем случае капот очень простой. Делаете " болван" из пеноплекса и в гипс. Отольёте позже гипсовый болван, его в бутылку.
    Капот из бутылки, вечная тема.

  37. #114

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Поздравляю! Как приятно знать, что в эту стылую зимнюю пору, когда в нашей местности все укрыто снегом и самолеты спят до весны, кто-то успешно поднимает в воздух новые модели

  38. #115

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Огромнейшее СПАСИБО создателю данной темы и разработчику чертежей данного самолёта под потолочку! И ВСЕМ кто принимает активное участие в изложении этапов постройки АН-2. ВЫ и только ВЫ даёте возможность в постройке точной копии и поднятии в воздух такого замечательного самолёта как АН-2 многим начинающим и опытным моделистам. Удачи ВСЕМ в постройке и полётах на этом легендарном самолёте АН-2 !!!

  39. #116

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Модель прекрасная! Мой пионер собрал, на днях облетали. Это один из самых красивых самолетов! Даже непокрашеная в воздухе- песня! Управляется вполне адекватно, реакция на руль направления довольно резкая. Вполне хватает элеронов. Но боится потери скорости. Летали, правда в сумерках, парнишка чуток растерялся, ну и срыв на крыло. Заморковил. Разбил морду, но это даже плюс конструкции- поглощение удара носовой частью без повреждений всего остального. Два дня работы- новая носовая часть готова. Сделал шасси с амортизаторами из трубки из ручки и вставленного внутрь поршня от шприца с пружинкой. Скоро доделает полностью- будем красить. Нету укого-нибудь хорошей картинки в цвете в проекциях для копийной окраски? Хочется стандартную желто- синюю расцветку с бортовыми номерами реального самолета. На соревнованиях это обязательное требование.

  40. #117

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Реальные?


    и ещё вот такое нашёл, может пригодится.
    http://www.rc-network.de/forum/showt...6-Antonov-AN-2

  41. #118

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Вот Вам вариант окраски самолёта и фото Ан-2СХ СССР-70097 (аэр. Ясюниха, 14.09.2003)с которого можете взять бортовой номер если у вас это так серьёзно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kraK_007.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	42.8 Кб
ID:	578147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ан-2СХ СССР-70097.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	101.2 Кб
ID:	578148  

  42. #119

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Спасибо, коллеги, только нужны фото с правого- левого бортов, сверху-снизу, 3/4 спереди. Причем одного и того же самолета. Требования соревнований.

  43. #120

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    А у вас там под боком аэродрома нет , где можно ещё живой борт увидеть?
    Посмотрите здесь Ан-2 материалы для копиистов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 20:51
  2. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  3. Ан-2
    от AnAnAs в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 21:41
  4. Ан-2 материалы для копиистов
    от urfin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 18:46
  5. Вопрос по Ан-2.
    от AVSguy в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения