Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 466

Icon-a5 гидроплан из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; В принципе у меня без подкосов полет блинчиком выдерживали. А вот если виражи закладывать, то тут уж только с подкосами. ...

  1. #361

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    В принципе у меня без подкосов полет блинчиком выдерживали. А вот если виражи закладывать, то тут уж только с подкосами. А если у вас карбон, то конструкция должна быть в разы крепче моей.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от mostmaster Посмотреть сообщение
    у меня консоли крыла на карбоновой трубке 4мм. Icon-a5 гидроплан из потолочки интересно выдержит ли?
    Нет не выдержит.

  4. #363

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    тогда подскажите как нужно делать? желательно фото

  5. #364

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Нет не выдержит.
    Немного оффтоп, но у меня фпв-носитель с размахом 2м порхал с 6мм трубкой. И ничо так порхал, уверенно... Правда весу в нем - кило.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от mostmaster Посмотреть сообщение
    тогда подскажите как нужно делать? желательно фото
    Квадратноая трубка 10х10 карбон.

    Немного оффтоп, но у меня фпв-носитель с размахом 2м порхал с 6мм трубкой. И ничо так порхал, уверенно... Правда весу в нем - кило.
    До срока Метровая катана запросто складывает 6мм трубочку. Понятно что пилотажка - но фпв носители иногда срываются в пикирование . И вот тогда все решает какраз прочность этой злосчастной трубочки. 6мм трубку, порывом ветра, складывает даже на бикслере с размахом 1.4.

  8. #366

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    дайте кто нибудь рабочюую ссылку на чертжик под размах 1200-1400 в PDF,ни одна ссылка в этой ветке по чертежу не работает,а на забугорном сайте,что в начале ветки вообще почему то фбр выскакивает,типо конфедициальность

  9. #367

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    дайте кто нибудь рабочюую ссылку на чертжик под размах 1200-1400 в PDF
    У меня есть общий чертеж в PDF, киньте мне в личку ваш адрес. Потом отмасштабируете сами под себя. У kvn543 есть переработанный, но это к нему.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    в каком плане переработанный?масштабированный или с какими то доработками?

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    До срока Метровая катана запросто складывает 6мм трубочку. Понятно что пилотажка - но фпв носители иногда срываются в пикирование .
    у меня на экстре 1200 мм размахом крыло сложило,как такм полностью дерево было,обтяжка только потолочка,и крыло было по старой традиционной схеме сделано,нервюры и 4 5 мм сосновые рейки по всей длинне,и нервюры шли через 10 см.а вес самолетки был всего 800 грамм

  12. #369

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Ребят,масштабировал чертеж до размаха 1200 мм,и у меня почему-то получилось аж 70 листов формата А4,это нормально?
    И еще,если я не ошибаюсь,внутренние перегородки все построены из потолочки в один слой,то есть 3-4 мм,или там все таки потолочка 2я идет?,просто судя по чертежу у меня идет 2я.и еще вопрос,хочу в качестве ВМГ поставить вот енту моторку,http://www.***************6992/product/115020/ с винтом 8х6 апс,как думаете?не много?или наоборт,не мало?и вообще,этот мотор этот проп потянет,и какой проп на него можно максимум поставить?Выкос делать,аль не надо?простите чайника

  13. #370

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    В общем чертеж скачал,масштабировал и чуток ужаснулсо.размах крыла полтора метра,планировал максимум 1400,прийдется все внутренние перегородки делать из 2й потолочки,а это вес

  14. #371

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    прийдется все внутренние перегородки делать из 2й потолочки,а это вес
    А зачем?. Всеравно обшивка несущая.

  15. #372

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    думаете хватит?
    только что произвел еще раз замер,и теперь точно ужаснулся,закончил склеивать чертеж,так вот,это одна половинка крыла что у меня на чертеже равна по длинне 72 сантиметра,но в учет то я не взял соединительную плоскость обоих половинок,а она еще 10 см к размаху,итого полный разамх выходит 154 см.
    Александр,ваша еще жива?как летает?полетный вес какой?перегородки с одиночной плитки городили?хвост из 2й? или 3и вместе клеили?и моторка стоит та что вы и хотели или меняли?

  16. #373

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Мой лежит - я его под ФПВ хотел, но потом передумал, решил сделать чето попроще. И правильно ибо это "чето попроще" я за сезон превратил в тряпку.

    Я делал перегородки из двойной, но это не праильно. Они там всерано не работают. Мотор ушел на другой проект, но на днях я планирую к айкону таки вернутся - таскать гопро. Мотор поставлю G15 на 4банки - тяги будет хоть отбавляй.

    В чертежее кстати много косяков, многие выкройки не правильные, лечится по месту ножем и клеем. Вообше чертеж страшноватый, но другого никто не делал.

    Киль у меня из трех слоев со вставками, а го было из одного слоя, но я его переделаю - увеличу размах на 10% и сделаю из 2х слоев. (тем более оно съемное).

  17. #374

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    вес какой у вашего?
    просто надо сразу заложить начинку,а я даже примерно не в курсе от чего оттолкнутся,да,кстати,проп какого размера тутда встанет?у вас всмысле?

  18. #375

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Проп 9х7 Вес будет в районе кило - кило 200 (мотор немного затяжелый для такой модели, но пофиг - не покупать же еще один)

  19. #376

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Вопрос,какое соотношение тяги к весу для этой модели нужно для нормального старта с воды?,просто я ни разу не взлетал с воды,поэтому и спрашиваю.и еще,крыло я так понял тут съемное?если да,то у кого как реализован механизм крепления?

  20. #377

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Я делал 1.5 на полярисе, взлетел з пробежкой метра три. Тут надо быть аккуратнее - есть опрокидываюший момент - может его просто перевернуть. Дума порядка 1к 1 будет достаточно.

  21. #378

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    спасибо,все вырезал,завтра начну

  22. #379

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    с самого утра все вырезаю,вырезаю,почти без передышек,и все еще никак не закончу.все внутренние перегородки решил все таки воять из потолочки в один слой,но зато 4 мм толщиной,думаю выдержит,а вот с крылом все таки непонятно,по чертежу оно плоское,у вас у многих оно профильное,но непонятно другое,как вы крыло крепили к самолетине?

  23. #380

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    У многих профильное крыло и даже профиль разный по простой причине: кто какие усилители использует: углетрубку, линейку, бальзовый брусочек.
    По поводу крыла: съемные крылья каждый крепит либо по собственной наработанной технологии, либо по подсмотренной.
    Я креплю по собственной: два-три небольших пластиковых дюбеля, наглухо вклеенные в элементы фюзеляжа. Крыло через прокладку крепится соответствующими дюбелям шурупами (саморезами, винтами).

  24. #381

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Вопрос такой нескромный,пузо у всех плоское ,или модифицировали под лодку?если да то каким образом?

  25. #382

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    или модифицировали под лодку?
    А зачем? Он и так прекрасно взлетает с любой ровной поверхности.

  26. #383

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    понял,спасибо,не буду заморачиватся,а то мысли были.посмотрим как так взлетит,если что,никогда не поздно что нибудь изменить

  27. #384

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    сегодня заканчиваю с фюзом(нижней частью),и начинаю делать крыло,ибо только крыло и держит завершение проекта.пока весь фюз вместе зашитым дном,попловками,установленным стабом,килем и сервами для рв и рн весит всего 202 грамма,правда не стоят еще петли и тяги на рн и рв.надеюсь крыло будет не слишком тяжелое .если не вылезу за 800 грамм все в купе,то двиг поставлю 50 грамм.начинка будет (регулятор 25 грамм,мотор 50 грамм,проп 12 грамм,сервы на элероны по 12 грамм 2 штуки,закрылки пока в раздумьи,приемыш еще 9 грамм. ак 1700 или 2100 3S.один весит 140 грамм,а по 2200 200 грамм,там видно будет.).итого общий весс начинки по максимуму 350 грамм с самыми тяжелыми аками,с учетом удлиннителей и еще 2х серв на закрылки.

  28. #385

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    У меня без аккумулятора 640 грамм весил.

  29. #386

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от egorich_dachniy Посмотреть сообщение
    У меня без аккумулятора 640 грамм весил.
    а размах какой?

  30. #387

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    1370

    мм

  31. #388

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    у меня размах после склейки половинок крыла получился полтора,я почемуто вставку в расчет взял
    Поделитесь эмблемой иконки ну очень нужно

    уже не надо,нашел

  32. #389

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    ребят,подскажите,я понимаю что это пушер,но все таки нестандартный,поэтому вопрос,с выкосом баловаться нужно?,или мотор с моторамой вклеивать перпендикулярно крылу?

  33. #390

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    Вот с выкосами вообще не понятно. Мой никак не реагировал на выкосы- на полном газу в небо уходил стабильно.

  34. #391

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    понятно,лазил щас на арсигрупс,вот нарыл http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1606211

  35. #392

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    http://s40.radikal.ru/i090/1206/43/a1e6c0c58893.jpg вот что у меня получилось

  36. #393

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    ПАРНИ,КТО КАК решил проблему с герметизацией фонаря?

  37. #394

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    все,наконец то закончил стройку.итог таков,вес туши без ака 624 грамма.аки разные,одни по 200 грамм,один по 140,а один по170,посмотрю с какими лучше будет,тогда определюсь .в общем по максимуму полетный вес составляет 824 грамма.правда одно но,титаном пузо пока не вскрывал,но думаю немного он весу нагонит,максимум 20 грамм,и то если в 2 слоя.Сделал выкос двигателя на 3 градуса вверх,ибо с тем выкосом что у меня был самолетку на полном газу так и наровило швырнуть мордой об пол,а так вроди как лучше стало.
    А теперь вопрос так сказать на засыпку.Проп стоит 9х5 дерево.воздушный поток соответственно приличный,тяга примерно 1 к 1,может чють ниже.Но,стоит только дать полный газ,как киль начинает трусить из стороны в сторону примерно милиметров на 5,в хвосте стоят в качестве усиления трубка карбоновая 4 мм,нагрузку держит,но чет я побаиваюсь.Так вот у всех так ,или хвост все таки нужно усилить распорками дабы не трепало?

  38. #395

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    У меня при полном газе тоже болтался. Я в воздухе не летал на плоном поэтому не влияло видимо, только при отрыве от воды. Побочных эффектов не замечал.

  39. #396

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    в общем так,облет состоялся,не совсем удачно,но состоялся.
    1.от воды так и не оторвал,сначала решил сразу с воды поднять,не получилось,точнее почти не получилось.оторвать я его отрвал,но так как он совсем не облетанный и не оттримированный,то я его за малым не грохнул,но спасти успел.после этого еще погонял по воде,но так и не понял в чем дело.по какой то неведомой мне причине самолет на воде постоянно закручивало в левую сторону,и как только он цеплял поплавком воду,то выравнивался только после полного выключения двигателя.плюс хвост зарывался в воду,и проп цеплял выше названную.так как проп стоял дерево,то он набрал воды,и пошла вибрация от дисбаланса.сдвигпние ака назад успехов не принесло.
    2.было принято решение кинуть с руки.первый раз не совсем удачно кидающий кинул,а вот второй раз он прекрасно полетел,но мотор однозначно под замену,тяги маловато.буду ставить другой.полет продолжался недолго,оттримировать так и неуспел.во время сборки допустил ошибку,на тягах не сделал заусенцы под фиксацию в зажиме кабанчика,и рлохо зажал тягу в фиксаторе,итог,смещение тяги рв,потеря высоты и мотрковка в пленочную теплицу прямо носом.
    из повреждений,полностью вырвал стаб четко по шву с килем,обломал поплавок на крыле,причем четко по краю поплавка,как лезвием срезало,четко и аккуратно.сегодня в ночь намажу клеем,завтра попытка номер 2,буду учить его сначала летать,нужно оттримировать ка следует,а потом на воду,ну и руль подводный мутить нужно

  40. #397

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Все молчат как партизаны,и никто не хочет делится своими секретами,ну да ладно,как нибудь сам попробую все отладить методом проб и ошибок.
    Вчера вечером с помощью фена зубочисток и клея минут так за 10 устранил все поломки.
    Сегодня в планы входит сделать выкос двигателя вправо,так как я думаю что из за выкоса у меня на воде и клонит самолетку сразу влево,из за чего он и цепляет поплавком на крыле воду и крутится на месте.Плюс сделал поплавки на хвост,посажу на клей через бамбучины.Не нравится то,что по хвостовой части идет вибрация от набегающего потока винта,поэтому буду делать 4е распорки,2е от стаба на киль и 2е от стаба в сторону носана стык хвостовой части и основной части фюзеляжа (за винтом),это то,что касается сегодня,ну и облет если погода позволит,надо ж его все таки научить летать.Да,кстати,снял деревянный проп,поставил JF 9х5 пластик,почему то с ним тяга существенно увеличилась,хотя стоял 9х6 от турниги,так что замена мотора отменяется.
    Если все нормально,завтра займусь водной частью самолета,то есть буду лепить самолетке пузо как у лодки ,плюс отбойники по краям,дабы вода не перла на поплавки,и поставлю сразу после редана небольшой киль жесткого крепления из потолочки.Да,кстати,мне тут посоветовали на крыло вклеит стабилизационные колечки,точнее полуколечки,3-4 см высотой,сказали помогает для стабилизации полета,не будет сваливатся так сильно на малых скоростях,в общем если все ок,думаю дня 2-3 с воды я его все таки подниму

  41. #398

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Про отбойники - мысль интересная. Модель заваливается конечно же из-за реактивного момента винта. У меня модель тоже заваливалась на воде, но прекрасно взлетала с песка. С выкосом возможно будут проблемы в полете.
    Китайцы решили этот вопрос установкой поплавков на концах крыльев, хотя у прототипа их там нет.

  42. #399

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Модель заваливается конечно же из-за реактивного момента винта. У меня модель тоже заваливалась на воде, но прекрасно взлетала с песка.
    в том то и смысл,если честно я икону делать то стал только из за того что она гидро,плюс красавица,так что для меня это вопрос принципа,никакой суши,только вода,у меня речка широкая от дома метрах в 5ста протекает.
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Китайцы решили этот вопрос установкой поплавков на концах крыльев,
    китайцы,а фото есть?может у меня крыло залипает на воде изза того чтоя попловки неправильной формы сделал?

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    С выкосом возможно будут проблемы в полете.
    проблем быть не должно по идее,дело в том,что я выкос вверх сделал,без него у меня самоль очень сильно пыталось опрокинуть носом вниз,сейчас тоже есть малость,но не так,вверх буду еще чуток проподымать,ну и вправо конечно тоже,надеюсь поможет

  43. #400

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Да хвост у айкона зарывается в воду, там надо ставитть специальные поверхности. С реактивным моментом можно боротся разгоняя самолет потихоньку и парируя его элеронами. или рулем направления.Рн лучше потому как элерноы без обдува мало эффективны.

    Какая ВМГ у вас?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54
  2. Мотопланер из потолочки
    от MARIO в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 01:00
  3. Очередной планер для души, или металка из потолочки.
    от Тим-практик-теоретик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:27
  4. MINI 3DX за вечер из потолочки.
    от АлександрСамара в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 17:10
  5. Ampmaster JR из потолочки
    от infernal_pike в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения