Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 466

Icon-a5 гидроплан из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Очень красивый аппарат! Ждем облета!!!...

  1. #41

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Очень красивый аппарат!
    Ждем облета!!!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Сегодня была целая эпопея с полетами и испытанием. Сначала собрались в 15 часов, но по приходу на поле поднялся ветер 5 м/с с порывами до 10м/с. Модели просто сдувало с полосы при выключеных двигателях.
    Мой коллега поднялся и разбил модель. Я не рискнул производить испытания.
    Проверили на воде. Без порывов ветра прекрасно катается и прекрасно рулится без гидрорулей, пока порывам не бросило на поплавок крыла. Чуть хлебнула бортом воду и модель ни в какую не захотела подниматься с поплавка.

    По приходу домой ветер естественно стих

    Собрал родственников всучил фотоаппарат и пошли на ближайший пустырь.
    После первого подъема выяснилась задняя центровка. Центровочку подправил, но похоже маловато. Далее оказалось, модель очень чуствительна на движения стиков, буду убавлять расходы.
    Вообще доволен, ремонту на 1-2 часа, модель довольно крепкая, самое слабое место, как и ожидалось - стабилизатор.
    И главное она умеет летать, только хозяина надо научить ее настраивать , да и летать заодно .

    Последний раз редактировалось native18; 11.05.2010 в 03:42.

  4. #43

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Вот это дело, а то роторы, роторы... Виктор, у Вашей новой аппаратуры наверняка есть двойные расходы, я ставлю 100% и 50%. Щелкнул тумблером и наслаждайся полетом.
    Насчет центровки: может лучше не загружать нос, а сделать выкос мотора вниз и/или угол установки стабилизатора. Судя по разбегу на взлете, центровка около своего места
    Еще можно на концы поплавков поставить грузики, чтобы крыло при прилипании законцовки легче отрывалось от воды

  5. #44

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    А может опущенные законцовки дополнительно сделать с более резким концом? И под большим углом?

    У меня еще вызывает опасения фонарь - как "герметизировали" такой большой шов?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    У меня еще вызывает опасения фонарь - как "герметизировали" такой большой шов?
    А никак , посмотрите фотографии он вообще откидной, поэтому и воду бортом черпанул. Пожалуй надо уменьшить откидную часть, а снизу на борту сделать имитацию.
    По поводу заваливания на крыло, если аккуратно или на скорости вести и без порывов ветра, то все нормально. Еще есть мысль опустить аккумулятор, он там на постаментике стоит. Тогда ЦТ опустится, уменьшится опрокидывающий момент.

  8. #46

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    поэтому и воду бортом черпанул
    А! Тогда все понятно! Прошу прощения, невнимательно прочитал.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Еще есть мысль опустить аккумулятор
    Еще один повод чтобы фонарь склеивать с фюзом и делать лючок поменьше.

  9. #47

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Какие новости есть? Переклеивали ли фонарь? Смещали ли аккум?
    Есть ли окончательный чертеж с доработками? А то у меня что-то руки зачесались... Хочу приступать, но если какие грабли уже известны - хотел бы обойти.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Поднял срез откидываемого фонаря, сместил положение аккумулятора, добавил выкос двигателя (кок движка вниз 2-3 градуса), произвел кой- какой ремонт. Но у меня сейчас сразу два проекта, а приемник один. Поэтому приходится уделять внимание либо одному, либо другому.

    Про Икон А5: Модель однозначно летуча, стоит отметить острую реакцию на рули.
    Отметил одну особенность. у того же Полариса поворот легко можно делать элеронами, без использования РП. Здесь это не пролазит. При изменении положения элеронов, модель лихо и четко кренится и ... продолжает лететь в том же направлении, только с креном . Поэтому использование РВ обязательно. Также прекрасно поворачивает за счет РП блинчиком.

    Крыло моего Икон А5 с подачи Владимира (kvn543) c профилем, по чертежу без него. Т.к. проектировщик модели до сих пор не взлетел, о разнице ничего сказать нельзя.
    Вот как-то так.

    P.S. На забугорном сайте еще один товарищ начал постройку.

  12. #49

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Виктор, расскажите, как у вас в итоге получилось расположение батареи для правильной центровки? В смысле вперед-назад. Прикидываю опустить ее на дно, надо будет убирать F2 или влезает перед ним?

  13. #50

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Однозначно сказать, где должен быть аккумулятор не сможет никто кроме Вас. Все зависит от веса борта, двигателя и аккумулятора. Естественно поэтому и расположение будет разным. Как Вы уже поняли ЦТ должен быть на редане.
    На моей модели полочка под аккумулятор занижена, и F2 подрезана сверху под удлиненную полочку. Не рекомендую убирать переборку совсем. Вы ослабите и без того не больно прочную на фронтальный удар конструкцию.
    Проверить к сожалению не могу, но думаю дело было у меня не в ЦТ, а в отсутствии выкоса двигателя.

  14. #51

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    не больно прочную на фронтальный удар конструкцию
    Вот хочу ее как раз усилить. Сделать продольные ребра выше, до кромки выреза фонаря, аккум ниже (на дно или скорее как у вас, на доп. полочку) и сверху весь вырез фонаря - зашить. сделав люк для аккума. А сверху уже пристыковывается (зашитый так же по своей нижней стороне) фонарь, чисто декоративно, на магнитах. ИМХО герметичнее и прочнее и "копийность" не страдает. А если получится модель не сильно тяжелой - вместо пустого фонаря можно будет вкрячить фпв-платформочку.

  15. #52

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Чертеж еще черновой
    Ковыряю в очередной раз чертеж... И вот что мне не нравится (ибо непонятно).
    ЦТ на профильном крыле (по крайней мере на несимметричном профиле везде где видел - так) дОлжно делать ~30%САХ, туда же примерно приходится и максимальная толщина профиля. С другой стороны на гидропланах ЦТ должен приходиться так же на редан. В оригинале крыло плоское, поэтому ЦТ по САХ совсем не 30%, и совпадает по редану. А у Владимира на чертеже ЦТ если по редану - то будет чуть ли не 60%САХ. Не понимаю...

  16. #53

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    в 33-м посте на 37-й секунде четко видно положение редана относительно крыла, думаю, стоит делать именно так.

  17. #54

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Полетали в выходные, чего-то полоса какая-то темная, видно давно не летали. Из двух моделей разбили две и не по одному разу.
    Первый раз я при кривой посадке ухитрился наткнуться на чуть не единственный кирпич в поле. Второй раз пропадала связь, похоже аккумуляторы в пульте окислились между собой. Как всегда, плохому пилоту кирпичи мешают.
    На фото результаты обоих посадок. Видео второго полета (полетика) выкладываю, что бы еще раз показать, что модель летать умеет. Правда опять при съемках куст помешал.


  18. #55

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Красивый самолет. А сервы HXT 500 и HXT 900 пойдут? Потолочку 3мм склеивали вместе или подгоняли чертежи под 3мм, и подойдет ли теплон 5мм +как всегда енцать мм?

  19. #56

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Да, такие сервы подойдут. Чертежик пришлось немного подогнать. Если бы делал модель заново, то стал бы делать из 4мм. В кабину поставил бы дополнительные лонжероны, хоть из пены.

  20. #57

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    А если склеить 3мм потолочку чтобы получилась толщина 6мм, как в чертеже, не утяжелится ли сильно конструкция? По идее конструкция получится жесче.

  21. #58

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    А если склеить 3мм потолочку чтобы получилась толщина 6мм, как в чертеже, не утяжелится ли сильно конструкция? По идее конструкция получится жесче.
    Утяжелится, и заметно. Можно ставить двойную потолочку в нагруженных местах.

  22. #59

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Забыл спросить, а какие мототоры подойдут, кроме тех о которых упамянули автор(TR 28-26 16A 1900Kv Brushless Outrunner) и конструктор(motor 2212/06 2200kv)?
    И заодно, какие винты? Желательно с ХС.
    Спасибо!

  23. #60

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Все упирается в расстояние от оси мотора до балки, т.е. в размер винта. Чем меньше винт, тем больше д.б. обороты для поддержания необходимой тяги. Поэтому и рекомендуют моторы с kV1900-2200. Под эти моторы подходят винты 7х3 - 6х3

  24. #61
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Тоже загорелся желанием сделать такой самолётик,размах выбрал для себя 1400мм моторчик 1600 оборотов винтик 8*6,акк 1500-1800 мач.Облетал модельку,на суше,в первом полёте с цт немного не угадал,слишком переднее получилось,но после оттремировал и полетел более мение хорошо,в последующих полётах сдвинул акк назад.Элероны сделал как на оригинале прототипа,на модели они не очень эффективны,спасают расходы.Скоро буду пробовать на воде.





  25. #62

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    Тоже загорелся желанием сделать такой самолётик... Скоро буду пробовать на воде.
    Элероны я тоже сделал как на прототипе. Смотрю нос у вас тоже отличается от моего и поплавки несколько другие. А в целом очень симпатичный.
    У меня вопрос: при полете есть ощущение, что по крену модель запаздывает?
    С нетерпением жду облета с воды.

  26. #63
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    по крену да,на маленькой скорости вообще с элеронами туговато, как то не адекватно но мона РН подруливать.
    видео облёта,прошу прощение за не нормативную лексику оператора
    Последний раз редактировалось ALM; 31.07.2010 в 01:22.

  27. #64
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Небо прямо как на HDR фотографиях! Красиво!

  28. #65
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Полетал с воды,взлетает отлично,сажать сложнее,на киль снизу нужно сделать поплавок а то при разгоне он глубоко погружается в воду

  29. #66

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Сажать всегда сложнее, а в чем сложность кувыркается через нос?

  30. #67
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Неее.. до кувырков не доходило.. но нырок клювом были и главное сразу выпрыгивает обратно.. когда скорость теряет сваливается.. наверна угол атаки крыла большой у меня и поэтому такая херня происходит нуна попробовать изменить немного.

  31. #68

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    на киль снизу нужно сделать поплавок а то при разгоне он глубоко погружается в воду
    Не поплавок! Обратите внимание: у оригинала под килем пластина

  32. #69
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    У оригинала есть снизу подводный руль направления,а я РН опустил до самого низу чтобы им рулить на воде. а если не опускать РН ,то нужно что то городить что бы на воде рулил,вообщем у меня так

  33. #70

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Правее Вашего кружочка эта самоя пластина.

  34. #71

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Видео бы полетов с воды

  35. #72
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Будет обязательно,как только хорошего оператора найду... Сегодня летал снова,с задним "поплавком" намного лучше по воде скользить стал,хвост не погружается сильно в воду,если подобрать оптимальную скорость при которой ещё не взлетает и уже не погружен в воду то очень бодро катается по воде опираясь на ступеньку дна фюзеляжа и задний "поплавок" . На моё удивление когда катается по воде по крену сидит хорошо и не заваливается на стороны... даже при развороте никаких проблем с этим нету.Ещё заметил что при движении по воде из под носа вода брезжит по фюзу чуть ли не до самого фонаря,нужно будет отбойник поставить,сделаю покажу что имел ввиду. Предыдущий гидроплан у меня был поларис,в сравнении с ним эта модель посложнее немного,но по мне намного интереснее

  36. #73

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    Ещё заметил что при движении по воде из под носа вода брезжит по фюзу чуть ли не до самого фонаря,нужно будет отбойник поставить,сделаю покажу что имел ввиду.
    С отбойниками я тоже в свое время возился здесь,
    а тут мне KVN543 объяснял

  37. #74
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Во,оно самое!

  38. #75
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Поснимали видео,небольшая нарезка


    и фотки

  39. #76
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Очень красиво смотрится, в лучах заходящего солнца!

  40. #77

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Ай молодца! ЗдОрово!
    Хорошо летает, только что-то быстро больно. Видать стараетесь на газу держать. Я вот думаю когда руки дойдут до моего - переделать ему элероны на все крыло. Чтобы так сильно от газа не зависить. Я пробовал он медленно тоже летает, только по крену становится тормознутым. И поплавки центральные наверное пошире надо бы.

  41. #78
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Скорость да,держу,на посадке планирую и когда скорость сильно теряет то рулить оч сложно..бывало на крыло сваливался ,плюхался не раз ...... ну это ерунда,нужно привыкнуть.. а элероны лучше сделать нормальными!Кстати сделал отбойники,теперь всё ок!
    Последний раз редактировалось ALM; 02.08.2010 в 02:20.

  42. #79

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    .. а элероны лучше сделать нормальными
    Не понял что значит сделать нормальными? На данный момент у вас почти такие же как у меня.

  43. #80
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    элероны на все крыло. Чтобы так сильно от газа не зависить.
    А сейчас как у вас

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54
  2. Мотопланер из потолочки
    от MARIO в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 01:00
  3. Очередной планер для души, или металка из потолочки.
    от Тим-практик-теоретик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:27
  4. MINI 3DX за вечер из потолочки.
    от АлександрСамара в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 17:10
  5. Ampmaster JR из потолочки
    от infernal_pike в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения