Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 466

Icon-a5 гидроплан из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Оказалось что "чтото не так в консерватории". Слишком он у многих бъется. Проверив его по номограмме продольной устойчивости получил ожидаемый ...

  1. #241

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Оказалось что "чтото не так в консерватории". Слишком он у многих бъется. Проверив его по номограмме продольной устойчивости получил ожидаемый коэффицент - 50. Про который написанно "При коэффиценте продольной устойчивости от 45 до 55 должны быть приняты все меры для ее увеличения". Вот и прична всех бед.

    Аффтар черетежей просто не знал про то, что у копий надо увеличивать стаблизатор. Как летает метровое чудо можно только догадыватся. Полутораметровый летает немного лучше, но всеравно это борьба за жизнь а не полет.

    Вывод надо увеличивть площадь ГО на 8.5% для 1.4 метровой модели. Тоесть увеличить линейные размеры стаба на 4% или увеличить размах на 8.5% (проще хотя страдает копийность).Я б его еще профильным сделал. Хуже не будет.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    Я где-то читал, что и крыло масштабное тоже не годится. Правда я крыло всегда больше делаю в размахе, так на всякий случай. У меня с посадками не очень, поэтому скорость мне пока не надо да и икона на пилотажку никак не тянет. А вот фотик таскать пойдет, с двойными расходами и экспонентами. Кстати, пока погода не дает летать, делаю "красоту", вот только рекламщик молчит пока про наклейки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6308.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	64.1 Кб
ID:	509106  

  4. #243

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от egorich_dachniy Посмотреть сообщение
    Я где-то читал, что и крыло масштабное тоже не годится.
    Там связано с профилем. Но мы применяем плосковыпуклый профиль Сlark Y так что с крылом все нормально. Но он не "Стремительный" нагрузка на крыло больше, то на малой скорости срывается. Помните об этом добавляйте газу перед виражами.

  5. #244

    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Херсон, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от egorich_dachniy Посмотреть сообщение
    но зато красиво.
    а видео нет ???

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    С видео пока никак, ходил просто покатать, поэтому фотик не брал. как погода позволит так снимем.

  8. #246

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    Блин, сегодня уронил иконку свою. :-( Собака напугала и решил приземлить подальше, чтоб не разодрала самолет, да неудачно, прям в пенек. В итоге сломал крыло, но вроде не серьезно, "поставил на клей", к утру будет видно.

  9. #247

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274

    ?

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Оказалось что "чтото не так в консерватории". Слишком он у многих бъется. Проверив его по номограмме продольной устойчивости получил ожидаемый коэффицент - 50. Про который написанно "При коэффиценте продольной устойчивости от 45 до 55 должны быть приняты все меры для ее увеличения". Вот и прична всех бед.

    Вывод надо увеличивть площадь ГО на 8.5% для 1.4 метровой модели. Тоесть увеличить линейные размеры стаба на 4% или увеличить размах на 8.5% (проще хотя страдает копийность).Я б его еще профильным сделал. Хуже не будет.
    Простите, не силен в теории, потому вопрос вдогонку : имеется ввиду линейные размеры стаба или крыла?
    Цитата Сообщение от egorich_dachniy Посмотреть сообщение
    Правда я крыло всегда больше делаю в размахе, так на всякий случай.
    И потом, если крыло больше размахом при тех-же размерах стаба - то не ухудшается ли еще больше устойчивость ?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Простите, не силен в теории, потому вопрос вдогонку : имеется ввиду линейные размеры стаба или крыла?
    Стаба. Это стандартный прием всех копистов. Не я это придумал, просто проверил по формулам что получается. Задача увеличить площадь на 8-10%. как по мне размахом получится лучше (эффективность крыла определяется нетолько площадью но и размвхом). Сегодня нарисую поправленный стаб для своего варианта чертежей. Заодно сделаю его профильным - будет на много жестче и серва внутрь спрячется.

  12. #249

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    А я серву спрятал под сам стабилизатор, в глаза не бросается да и толщина киля в три плитки полностью скрывает серву. А на рудер я серву внутри вюзеляжа спрятал.

  13. #250

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от egorich_dachniy Посмотреть сообщение
    А я серву спрятал под сам стабилизатор, в глаза не бросается да и толщина киля в три плитки полностью скрывает серву. А на рудер я серву внутри вюзеляжа спрятал.
    Я себе так сделал Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2234.jpg
Просмотров: 185
Размер:	54.8 Кб
ID:	509609. А еще повыеживался с гондолкой для защиты сервы (она съемная) Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2235.jpg
Просмотров: 208
Размер:	60.5 Кб
ID:	509610. И вопрос по ходу - как увеличить стаб, чтоб уже не переделывать сильно - любые предложения обсуждаются.

  14. #251

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Стаба. Это стандартный прием всех копистов. Задача увеличить площадь на 8-10%. как по мне размахом получится лучше (эффективность крыла определяется нетолько площадью но и размвхом).
    Александр, так все-таки размах крыла или стаба увеличивать? А то я до крыла еще не приступал, так чтобы потом хоть его не переделывать
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Сегодня нарисую поправленный стаб для своего варианта чертежей. Заодно сделаю его профильным - будет на много жестче и серва внутрь спрячется.
    А если можно, плиз, рисунок (схемку, фото) "в студию"...

  15. #252

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    И вопрос по ходу - как увеличить стаб, чтоб уже не переделывать сильно - любые предложения обсуждаются.
    Как-то потребовалось увеличить стабилизатор. Модель была не крашеной, а с обтяжкой скотчем. Поэтому особо не заморачивался. Просто встык приклеил расширение и удлинение. Потом перетянул скотч.

  16. #253

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Как-то потребовалось увеличить стабилизатор. Модель была не крашеной, а с обтяжкой скотчем. Поэтому особо не заморачивался. Просто встык приклеил расширение и удлинение. Потом перетянул скотч.
    По бокам не проблема, вид сильно не пострадает. А по передней кромке - не придется ли менять место крепления, то есть сдвигать его вперед-назад ?

  17. #254

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Думаю не придется, Вы же не в разы площадь меняете.

  18. #255

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Думаю не придется, Вы же не в разы площадь меняете.
    Ок. Спасибо.

  19. #256

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    И вопрос по ходу - как увеличить стаб, чтоб уже не переделывать сильно - любые предложения обсуждаются.
    У вас в стабе что-то есть? рейки уголь? Советую врезаать если нет, и заондно увеличить размах стабилизатора на 10%можно немного затупить переднюю кромку.не будет видно. Тоесть просто посередине вставку шириной 10% размаха стабилизатора.

  20. #257

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    У вас в стабе что-то есть? рейки уголь? Советую врезаать если нет, и заондно увеличить размах стабилизатора на 10%можно немного затупить переднюю кромку.не будет видно. Тоесть просто посередине вставку шириной 10% размаха стабилизатора.
    В стабе квадратная трубка карбон, и по центру серва РВ стоит (на снимке видно), потому наверное придется по краям добавить. Немного вид испортится - РВ "дефективно" будет выглядеть. Но это наверное после облета. И вопрос по крылу. Удлинил немного (на 4-5 см) каждое крыло, концевая хорда без изменений. Удлинял только ту часть, что сужается. Как может это повлиять на характер поведения в полете? И еще. У оригинала верхняя часть крыла прямая, по низу за счет сужения профиля нечто вроде V получается. Что если это V сделать более явным, т.е. сделать крыло как на "Стремительном" - приподнять концевую часть - не добавит ли это устойчивости? И еще. Поскольку точки "излома" передней и задней кромки крыла несимметричны, то при таком изгибе появится некая крутка крыла - законцовки получатся с отрицательным углом по отношению к центральной части крыла. На некоторых аппаратах такое специально делают - как это может повлиять ?

  21. #258

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    V и крутка это устойчивость по крену - ему это лишнее он и так по элеронам тупой. А вот ГО лучше увеличить до облета. Это устойчивость по тангажу у него она хромает - после облета может быть нечему уже увеличивать.

  22. #259

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    V и крутка это устойчивость по крену - ему это лишнее он и так по элеронам тупой. А вот ГО лучше увеличить до облета. Это устойчивость по тангажу у него она хромает - после облета может быть нечему уже увеличивать.
    По стабу (тангаж) понял - буду делать. Устойчивость по крену лишняя не помешает, вылечим размером элеронов и расходами. А что скажете насчет изменения размеров крыла ?

  23. #260

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    По стабу (тангаж) понял - буду делать. Устойчивость по крену лишняя не помешает, вылечим размером элеронов и расходами. А что скажете насчет изменения размеров крыла ?
    Дело ваше. Нагрузку на крыло вы уменьшите, сможет чуть медленней летать. Не забудьте добавить % площади который вы добавили к крылоу - к стабилизатору, кроме рекомендованных 10%

  24. #261

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    Расходы на элеронах помогают, но до определенной скорости. При её снижении все опять становится не ICE. Вот если элероны от самого корня крыла делать?

  25. #262

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Дело ваше. Нагрузку на крыло вы уменьшите, сможет чуть медленней летать. Не забудьте добавить % площади который вы добавили к крылоу - к стабилизатору, кроме рекомендованных 10%
    ПОнял, спасибо. А как ваш аппарат, вы его уже облетали ? А то лето скоро кончится...

    Цитата Сообщение от egorich_dachniy Посмотреть сообщение
    Расходы на элеронах помогают, но до определенной скорости. При её снижении все опять становится не ICE. Вот если элероны от самого корня крыла делать?
    А лучше - цельноповоротное крыло. А если серьезно - то помогают в такой схеме микс элеронов на РВ. Но уже переделывать не буду - будем подстраиваться к характеру этой птички

  26. #263

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    ПОнял, спасибо. А как ваш аппарат, вы его уже облетали ? А то лето скоро кончится...
    Ну лета еще немножко есть. Мы с Сашей делали аппарат по одним чертежам. У меня только крыло немного более копийное. После допроса Саши выяснилось, что апарат при большом газу летел по синусоиде, а это верный признак недостаточной устойчивости, что в конечном итоге и стало причиной его аварии. По итогу проверил чертежи выловил ошибку, на днях попробую переделать свой стаб и можно облетывать.

  27. #264

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Ну лета еще немножко есть. Мы с Сашей делали аппарат по одним чертежам. У меня только крыло немного более копийное. После допроса Саши выяснилось, что апарат при большом газу летел по синусоиде, а это верный признак недостаточной устойчивости, что в конечном итоге и стало причиной его аварии. По итогу проверил чертежи выловил ошибку, на днях попробую переделать свой стаб и можно облетывать.
    Ждем облета. Я с крылом пока ковыряюсь, закончилась хорошая потолочка, и в продаже ее пока нету, так собираю куски с остатков. Стаб - увеличил размах на пару сантиметров с каждой стороны, вид вроде не сильно пострадал, посмотрим по облету, что выйдет.

  28. #265

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    Сегодня доделал-таки свою иконку. Теперь не стыдно и видео снять.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6324.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	71.0 Кб
ID:	512111  

  29. #266

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Хоррошо получилось, даже с бортовым номером. Я еще трехлопастный винт ставил и даже покрасил его в соответствии с прототипом.
    Ждем видео.

  30. #267

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    Я тоже трехлопастник ставил, слабо с ним GWS 8x4x3. У меня мотор стоит TowerPro BL Outrunner TP2410-12T(Y) (90W). Видимо по оборотам слабоват. хотя с винтом 9х4.5 переточеным из 10х4.5 тяги вполне достаточно.

  31. #268

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    И вопрос по ходу - как увеличить стаб, чтоб уже не переделывать сильно
    Как насчет увеличения площади РВ, путем параллельного сдвига задней кромки на 2см?

    Еще вопросики ко всем:
    1. Кто-то пытался увеличить толщину профиля крыла?
    2. Дифференциальное отклонение элеронов делали?
    3. Я не силен в гидродинамике, но видел что многие в нижней ступеньке фюзеляжа делают трубочку, по ней подается выхлоп с глушителя, так понимаю чтобы уменьшить "прилипание" к воде при взлете. Дак вот, м.б. попробовать сделать щелку, а воздух брать от набегающего потока ? или не стоит заморачиваться?

  32. #269

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    1.надо не площадь рв увеличивать (она достаточная) а площадь стаба.
    2.а ради чего увеличивать толщину профиля?. лучше вес уменьшмить - результат лучше.
    3. Не надо он и так взлетит запросто.

  33. #270

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Народ, доброго дня ! Почти готова моя птичка, но есть несколько вопросов, чтоб на старые (и чужие) грабли не наступать. Тут в теме звучало о том, что ЦТ по профильному крылу не совпадает с линией редана. Так вот вопрос - кто что (и как) делал, т.е. надо-ли будет "поиграть" с расположением крыла - смещать его взад вперед, соответственно предусмотреть это на облет, или можно крыло крепить сразу "намертво", а потом поиграть с ЦТ ? Как-то это на поведении в полете (взлете/посадке) отразится ? И еще - если можно, поделитесь более подробно, желательно с фото, кто как реализовывал узел моторамы (все, что выше крыла). А то уж больно красивое крылышко вышло, жаба давит резать дырки лишние. Заранее благодарен за любые предложения и высказывания

  34. #271

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Я вот так сдеал. А из того что есть сделал обтекатель. Есть в теме. Моторама из пенопласта, пару зубочистк для прочности. Правда внутрь крыла вставил эуструдирванный пенопласт чтоб слои превязать.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: file_1742.jpg
Просмотров: 203
Размер:	41.6 Кб
ID:	515085Нажмите на изображение для увеличения
Название: file_1745.jpg
Просмотров: 164
Размер:	35.3 Кб
ID:	515086

  35. #272

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Я вот так сдеал. А из того что есть сделал обтекатель. Есть в теме. Моторама из пенопласта, пару зубочистк для прочности. Правда внутрь крыла вставил эуструдирванный пенопласт чтоб слои превязать.
    Я так понял с фоток, что моторама крепится только к крылу ?

  36. #273

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Да только к крылу. Собствено говоря основные все силы действуют на крыло, поэтму нет смысла крепить ее еще к чему-то.

  37. #274

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    У меня реализованно таким вот образом. Линейка идет вдоль шпангоута до самого дна и завязана с площадкой под крыло. У меня, кстати, течь обнаружилась и погорели регуль и двигатель. . Теперь пока сухопутный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6426.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	39.9 Кб
ID:	515114   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6425.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	38.4 Кб
ID:	515115  

  38. #275

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    на совесть сделанно

  39. #276

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    О, только заметил кнопочку "спасибо", буду пользоваться. Ребята, а "играть" с положением крыла (вперед/назад) не пришлось? Сразу крепили по месту? Я планировал мотораму крепить к фюзу, но теперь подумаю. У вас обоих свои +/-. С каждой идеей надо переспать (утро вечера мудренее).

  40. #277

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Курган
    Возраст
    50
    Сообщений
    10
    Я конечно извиняюсь за вопрос, но какого вращения должен быть винт, левого или правого? Я так думаю разницы нет, двигатель ведь один. Может я ошибаюсь?

  41. #278

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    Я не задумывался. Провод поменял на двигателе.

  42. #279

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от vlad145145 Посмотреть сообщение
    какого вращения должен быть винт, левого или правого
    Без разницы. Если что, момент винта легко отрабатывается элеронами.

  43. #280

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Курган
    Возраст
    50
    Сообщений
    10
    Спасибо, я догадывался, просто решил убедиться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54
  2. Мотопланер из потолочки
    от MARIO в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 01:00
  3. Очередной планер для души, или металка из потолочки.
    от Тим-практик-теоретик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:27
  4. MINI 3DX за вечер из потолочки.
    от АлександрСамара в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 17:10
  5. Ampmaster JR из потолочки
    от infernal_pike в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения