Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 466

Icon-a5 гидроплан из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от alv54 Почти готова моя птичка Народ, доброй ночи! Облетал сегодня (вернее уже вчера) свою птичку. Взлет - с ...

  1. #281

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Почти готова моя птичка
    Народ, доброй ночи! Облетал сегодня (вернее уже вчера) свою птичку. Взлет - с руки, посадка - в травку на пузик. Спасибо всем, кто отозвался на мои вопросы! Аппарат летуч, пришлось поиграть немного с триммирами, но пока еще буду доводить все до ума - летал пока практически без фонаря - на случай, если придется двигать крыло (потом по месту подгоню фонарь плотненько к лобику крыла). По тангажу полет стабильный, по крену - пока не понял. Несмотря на то, что чуть увеличил размах крыла, и концы крыла чуть приподнял - вроде как не очень стабильно себя ведет (или еще просто не привык, или расходы большие). На рули - очень сильная реакция, буду зажимать расходы. Двиг поставил пока такой (не реклама) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6634. Винт - 8*4 - не сильно нравится, буду еще "играть" с винтами. Вышел на полеты поздно с одним аккумом. По воде только покатался - акк уже подсадил, да и побоялся сразу - надо отрегулировать все, понять и "прочувствовать" поведение аппарата, отработать посадку - а то недавно "утопил" Су-37-й - сжег регуль. И в полете, и на воде аппарат немного вело в сторону, причем только при работающем двиге - буду проверять положение оси мотора. Да, по элеронам - реакция, как по мне, достаточно адекватная, правда я разнес их на концы крыла. Руль сделал сплошным, чтоб по воде "рулить", но, как оказалось, он не достает до воды на пару см - доклеил кусочек пены, посмотрим, что получится. Но вот пока и весь мой "отчет"...

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Народ, доброй ночи! Облетал сегодня (вернее уже вчера) свою птичку.
    Поздравляю!
    И в полете, и на воде аппарат немного вело в сторону, причем только при работающем двиге - буду проверять положение оси мотора.
    Влево? Это нормально - винт правого вращения - дает крен влево. Лечится выкосом мотора.

    Увеличивали площадь стабилизатора?.

  4. #283

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Видео не снимали? Правда меня лично интересует взлет с воды. Мой очень неустойчиво вел себя на воде по крену. Все стремился крылом на воду лечь. Но на скорости не пробовал.

  5. #284

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Увеличивали площадь стабилизатора?.
    Да, по вашему совету, с каждой стороны доклеил по паре см, позже выложу фотки. В общем, не плохо получилось. Один минус - теперь не с чем сравнить поведение аппарата. Но по тангажу нормально - значит можно спокойно увеличивать стаб - хуже , видимо, не будет. По поводу увода в сторону - да, похоже на выкос неправильный - буду еще регулировать.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Видео не снимали? Правда меня лично интересует взлет с воды. Мой очень неустойчиво вел себя на воде по крену. Все стремился крылом на воду лечь. Но на скорости не пробовал.
    Видео - нечем, да и некому, так что пока сам облизываюсь, но при случае обязательно сделаю. По поводу руления по воде - как уже писал, он (Icon) пытается войти в поворот, и, естественно, ложится крылом на воду. Долго погонять не было возможности - сел акк. Поиграю с выкосом, потом попробую еще и отпишусь. На скорости попробовать тоже не получилось (акк) - один раз немного разогнал - вроде устойчивей, но даже на глиссирование (или на редан - как правильно ?) не вышел. Да у меня еще и проблемы с использованием руля направления - никогда им не пользовался (су-37 - летающее крыло по сути) - поэтому буду учится и привыкать

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Я воздушным рулем модели по полосе к себе рулил, причем по схеме с хвостовым костылем. Фоукс в том что для поворота на малой скорости надо резко газнуть когда руль повернут. Тоже требует сноровки, но рулить можно.

  8. #286

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Я воздушным рулем модели по полосе к себе рулил, причем по схеме с хвостовым костылем. Фоукс в том что для поворота на малой скорости надо резко газнуть когда руль повернут. Тоже требует сноровки, но рулить можно.
    Вот и приходится учиться, привыкать, уже почувствовал этот момент на воде. теперь еще привыкнуть работать рулем когда надо, и куда надо (в случае от себя на себя)

  9. #287

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    У меня тоже беда с рулем поворота, привык элеронами управлять. Сейчас даже вертолетом пытаюсь управлять без РП, а не получается.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    А я вот натренировался тепрь на ЛК его так не хватает

  12. #289

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Сегодня полетал еще немного, и поплавал. Сначала про поплавал. Как выяснилось, где-то в районе "уха-поплавка" осталась щелочка, и набирает на рулении воду. Есно, сразу валится на одно крыло (приблизительно, как у Виктора, где-то в начале темы видео). А поскольку моторчик слабенький, да еще и с водой - даже на редан не вышел. К тому же у меня фюз з подложки под ламинат сделан, ощущение такое, что он водой пропитывается и тяжелеет. С нормальной потолочки вода капельками стекает - совсем другое ощущение. Буду герметизировать и чем-то обрабатывать подложку - фюз, чтоб не промокала. Просматривал сегодня видео, и те что в этой ветке, и на забугорной - самик скоростной. На малой скорости - неустойчив, потому наверное придется помощнее моторчик подбирать. Сегодня попробовал на остановленном движке планировать - не сильно хочет, норовит свалится. В классический штопор не уходит, но какой-то "плоский" штопор поймал, еле выкрутился. Рулится одними элеронами в общем неплохо, но... накренить его достаточно сложно, надо резко работать стиками, ну а уж если пошел в крен - то точно также тяжело назад вернуть. Кстати, штопор поймал, когда включил в полете половинные расходы - не хватило, чтоб с крена вытянуть. Ощущение такое, что ЦТ слишком низко по отношению к плоскости крыла. Смотрел видео китайца - так там он бочки на ура крутит, а если акк на дне лежит - то такое вряд-ли получится. Ну вот где-то такие впечатления и выводы от сегодняшнего полета

  13. #290

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    Мой кстати тоже воду где-то черпает. Пойду в ванну "топить" мож выясню.

  14. #291

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    У меня черпал срезом открывающейся кабины при крене, когда ложился крылом на воду. В результате я изменил реальный срез на более высокий, но раскраску оставил старую, черпать перестал.

  15. #292

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Народ, а по поводу неустойчивости по крену - у кого как себя ведет аппарат, и какие мнения будут ? И насчет ЦТ - не слишком ли он низко ?

  16. #293

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    У меня черпал срезом открывающейся кабины при крене, когда ложился крылом на воду.
    А на воду крылом действительно ложится. И как оказалось причина - реакция винта. Сегодня (вернее опять вчера уже) гонял свою птичку по воде. Так вот, когда чуть резче газ - сразу на крыле, если набор скорости плавно - то идет практически ровно. При этом я поднял максимально аккумулятор - практически под фонарь кабины. Как и предполагал, летать стал лучше, крен более плавный и предсказуемый, устойчивость лучше. Но вот на редан на воде выйти так и не удалось - с увеличением газа (скорости) - начинает захлестывать водой через "уши-поплавки" - у кого-то такое наблюдалось ?

  17. #294

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    С айконом было но не по этим чертежам. Надо брызгоотбойники ставить или заклеивать все герметично. Полярис тоже хлюпает на себя дай боже с боковых поплавков, но ему пофиг. А какая тяга мотора?

  18. #295

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    С айконом было но не по этим чертежам. Надо брызгоотбойники ставить или заклеивать все герметично. Полярис тоже хлюпает на себя дай боже с боковых поплавков, но ему пофиг. А какая тяга мотора?
    То, что хлюпает с поплавков - пол беды. При наборе скорости на плаву вода начинает перехлестывать через "уши-поплавки" (или как там они правильно называются, те что на фюзе под крыльями), и не дают самику стать на редан - "топят" его. Как я вижу, могут быть три причины - 1) или высота редана недостаточная (у меня 1 см), - 2) или угол установки "ушей" неправильный (может больше "скосить"переднюю кромку этих ушей - с имитировать больший угол?), - - 3) за счет профиля крыла ЦТ находится на пару см к носу от линии редана (может есть смысл "толкнуть крыло чуть назад?) , ну и тяги однозначно маловато - при весе (полетном) 480 гр тяга в статике - порядка 300 гр, в полете вполне достаточно, а вот с воды не хочет вытягивать. Более мощная ВМГ с воды конечно вытянет, но боюсь, чтобы не "нырнул" самик. И еще. При даче полного газа (самик в руках) ощущение такое, что аппарат тянет вперед и вниз, хотя в полете нормально. Есно, в воде будет тенденция к "нырку" - может стоит попробовать поиграть с углом наклона двигателя ? Народ, не молчите, Ваши мнения и предложения === большой коллективный опыт.

  19. #296

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Тяги надо больше. При разгоне поробовтать дать немного дать РВ на себя - изменить угол наклона днища. Высоко расположенный мотор на воде дает эффект "зарывания", но в воздухе точка приложения сил - крыло, поэтому все нормально. Обычно для гидросамолетов рекомендуют запас тяги хотябы 1, но поднимают и с меньшим. Полярис с такойже конструкцией дниша взлетает без проблем, правда с 1.5 кратным запасом тяги. Можно попробовать дать выкос мотору, но я б этим занимался толко если взлет с воды никак не получается - иначе в воздухе будет задиратся.
    Прикинул ваш мотор в мотокальке. На трех банках ему лучше винт 6х4, на двух - 8х4. В первом случае он пошустрее получится, да и реактивній момент будет меньше.

  20. #297

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Тяги надо больше. При разгоне поробовтать дать немного дать РВ на себя - изменить угол наклона днища. Высоко расположенный мотор на воде дает эффект "зарывания", но в воздухе точка приложения сил - крыло, поэтому все нормально.
    Именно так все и происходит. Единственно, чего побаиваюсь, чтобы при большей моще не зарылся в воду совсем и не кувыркнулся. А увеличение угла атаки крыла не поможет более легкому выходу на редан ?
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Обычно для гидросамолетов рекомендуют запас тяги хотябы 1, но поднимают и с меньшим. Полярис с такойже конструкцией дниша взлетает без проблем, правда с 1.5 кратным запасом тяги. Можно попробовать дать выкос мотору, но я б этим занимался толко если взлет с воды никак не получается - иначе в воздухе будет задиратся.
    Прикинул ваш мотор в мотокальке. На трех банках ему лучше винт 6х4, на двух - 8х4. В первом случае он пошустрее получится, да и реактивній момент будет меньше.
    Именно с таким винтом (6*4) и гоняю. А что говорит мотокальк по поводу тяги этой ВМГ? Реально порядка 300гр. выходит (насколько совпадет с мотокальком, интересно?).
    А пробовать буду все, в т.ч. и выкос. Я сначала пробую полет с руки, а потом уже "купаюсь". Поставить более мощный мотор не проблема, но хочется "выжать все" с этой конфигурации - так интереснее. Какой высоты ступенька редана у вас ? Может стоит попробовать еще киль и брызгоотбойники ?

  21. #298

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Именно так все и происходит. Единственно, чего побаиваюсь, чтобы при большей моще не зарылся в воду совсем и не кувыркнулся. А увеличение угла атаки крыла не поможет более легкому выходу на редан ?
    На полярисе меньше см, а Икон у меня 1.5метра . Не совсем тоже самое.


    Угол атаки не трогайте - всетаки это самолет - хорошо летает и не надо ничего менять.

    Именно с таким винтом (6*4) и гоняю. А что говорит мотокальк по поводу тяги этой ВМГ? Реально порядка 300гр. выходит (насколько совпадет с мотокальком, интересно?).
    На трех банках 480г. И гдето так и должно быть. 300г чтото мало, хотя даные про мотор расплывчатые. А кто производитель винта?

    Может стоит попробовать еще киль и брызгоотбойники ?
    Брызгоотбойники тут в теме описанны, а киль врядли чем поможет.

  22. #299

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    за счет профиля крыла ЦТ находится на пару см к носу от линии редана

    Поясните, пожалуйста, что Вы имели ввиду? Вообще-то ц.т. не зависит от профиля крыла. А для облегчения взлета с воды действительно есть смысл двинуть ц.т. к редану и еще посмотреть выкос мотора. Он должен смотреть вверх на те же 2-3гр.

  23. #300

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    На трех банках 480г. И гдето так и должно быть. 300г чтото мало, хотя даные про мотор расплывчатые. А кто производитель винта?
    Винт АРС 6*4, мотор - по ссылке, в предыдущих постах, другой инфы по движку у меня нет, акк липо - 1300 3 банки. Попробую еще провода (питание и к мотору) потолще и покороче, а то поставил как было с другого аппарата (там см по 10 лишних, но не стал перепаивать, чтоб потом снова не наращивать).

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Поясните, пожалуйста, что Вы имели ввиду? Вообще-то ц.т. не зависит от профиля крыла. А для облегчения взлета с воды действительно есть смысл двинуть ц.т. к редану и еще посмотреть выкос мотора. Он должен смотреть вверх на те же 2-3гр.
    Имеется в виду центровка аппарата - для гидро вроде она должна быть на линии редана, а из-за профильного крыла центровка вперед сдвинута - вроде так объясняю? А крыло я уже "двинул" назад на 1,5 см (стало лучше), но попробую еще на см, и с выкосом еще не пробовал, если погода сегодня позволит - то поэкспериментирую еще.

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение

    Брызгоотбойники тут в теме описанны, а киль врядли чем поможет.
    Сделал брызгоотбойники по схемке, что в этой теме, буду пробовать

  24. #301

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    крыло я уже "двинул" назад на 1,5 см (стало лучше), но попробую еще на см,

    Крыло я бы не двигал, т.к. от расстояния от крыла до стабилизатора зависит продольная устойчивость самолета. У Айкона это расстояние итак небольшое. Лучше всего двигать акк. Еще можно попробовать увеличить угол деградации стабилизатора, примерно 1-1,5 градуса

  25. #302

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Крыло я бы не двигал, т.к. от расстояния от крыла до стабилизатора зависит продольная устойчивость самолета. У Айкона это расстояние итак небольшое.
    Уже сдвинуто, в общем приблизительно на 2,5 см, буду пробовать, потом отпишусь. По совету Янчака уже увеличил площадь стабилизатора для улучшения продольной устойчивости. Перед этим уже было сдвинуто на 1 см, и, как показала практика, хуже пока не стало.
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Еще можно попробовать увеличить угол деградации стабилизатора, примерно 1-1,5 градуса
    А вот отсюда подробнее пожалуйста, если можно...

  26. #303

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Угол деградации, это угол установки стабилизатора относительно оси самолета. На гидропланах, для облегчения взлета, делают до -4-5гр. Т.е. передняя кромка ниже задней

  27. #304

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Угол деградации, это угол установки стабилизатора относительно оси самолета. На гидропланах, для облегчения взлета, делают до -4-5гр. Т.е. передняя кромка ниже задней
    Благодарю, возьму на вооружение. Сегодня уже переделывать не стану - золотое правило - все доработки по очереди... Сегодня в планах- облетать и обплавать то, что уже сделал.

  28. #305

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Народ, что-то все замолчали, или не летает никто ? Короче, маленький отчет... В общем, что поменял : 1- увеличен стабилизатор (с боков по паре см); крыло сдвинуто к хвостовому на 2-2,5 см (чтобы совместить центровку самоля с линией редана); ось движка приподнял градуса на 2 (аналог выкосу в стандартных схемах); по днищу пустил небольшой киль (два слоя подложки под ламинат, высота 12 мм ширина прибл.2 см, - равнобедр.треугольник) и брызгоотбойники по краям днища. Результат - на редан практически вышел, но еще чуток не хватает тяги, чтоб взлететь с воды. Может, если дать чуть дольше разогнаться, и взлетел-бы, но озеро узкое, камыш огромный, уходит с поля зрения и дальше вслепую опасно. Короче, пробовал уже вечером, плавать надоело, акк еще малость недобил, решил - хоть полетаю, пока не стемнело. Полет нормальный, даже по ощущениям лучше, чем без доработок было. Ну на радостях я поспешил - руки аж чесались, и петух клевал в одно место - не удержался, закрутил петлю не набрав достаточно высоты... В результате - чуть не хватило высоты, чтоб выйти с петли. Нос отлетел, и надломилась достаточно хорошо хвостовая балка в самом тонком месте - переход от балки к килю. Несмотря на то, что там усилено карбоновой трубкой, весь киль со стабилизатором (все осталось целым) "болтается" вокруг этой трубки. В процессе осмотра обнаружил еще одну "невольную" доработку - когда сдвигал назад крыло, провода от элеронных серв и мотора попали между плоскостью крыла и площадкой, что под крылом, в результате оказалось, что крыло было установлено с чуть большим углом атаки. Короче, уже все почти восстановлено, теперь буду на ней экспериментировать с учетом всех всплывших замечаний. Очень понравились решения Алексея Ефимова (ALM), Алексей, если вы просматриваете форум - отзовитесь. В планах - изменить саму лодку (Фюз), увеличить поплавки-уши, и, если этого не хватит, менять движок. А еще интереснее (правда это уже будет не Айкон) - поставить еще точно такой-же маленький движок - исчезнет реактивный момент от винта (не будет валиться на крыло при разгоне) и два небольших винта по эффективности будут лучше одного более крупного. По току отличий практически не будет - два таких движка жрут столько-же, как один 2212/6 (рекомендованый).

  29. #306

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    После всех этих переделок в пору открывать новую тему, так как это уже не ICON-A5 а двухмоторный воздухоплавающий монстр.
    Хотя бы цвет белый оставте пожалуйста.

  30. #307

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    alv54 А у вас днище какое? я немного доработал и сделал его V образным, как на реальной иконе. При разгоне тоже через поплавки вода переливается, но после выхода на глиссирование все нормально. Может просто добавить немного в высоту сами поплавки.

    А у меня вынужденный простой в полетах. Жду регули, да и погода, то плохая ,то я на работе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7007.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	45.3 Кб
ID:	524595   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7006.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	41.9 Кб
ID:	524596  
    Последний раз редактировалось egorich_dachniy; 15.07.2011 в 18:16.

  31. #308

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от mostmaster Посмотреть сообщение
    После всех этих переделок в пору открывать новую тему, так как это уже не ICON-A5 а двухмоторный воздухоплавающий монстр.
    Хотя бы цвет белый оставте пожалуйста.
    2-моторный - это пока только планы, а потолочка и так белая

    Цитата Сообщение от egorich_dachniy Посмотреть сообщение
    alv54 А у вас днище какое? я немного доработал и сделал его V образным, как на реальной иконе. При разгоне тоже через поплавки вода переливается, но после выхода на глиссирование все нормально. Может просто добавить немного в высоту сами поплавки.

    А у меня вынужденный простой в полетах. Жду регули, да и погода, то плохая ,то я на работе.
    Делал, как в чертежах, изначально не отклонялся - т.е. дно плоское. Сейчас лодочники подкинули литературу умную, так если верить теории, Айкон (модель) ой как далек от идеала, возможностей улучшить его - море, так что буду работать.

  32. #309

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    Сегодня пришел регуль. Я на радостях спаял все разъемы и поставил. Включаю - набор оборотов, писк мотора и дымок. Видимо вода не прошла даром. :-(

  33. #310

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от egorich_dachniy Посмотреть сообщение
    Сегодня пришел регуль. Я на радостях спаял все разъемы и поставил. Включаю - набор оборотов, писк мотора и дымок. Видимо вода не прошла даром. :-(
    Мотор сгорел? Подшипники вклинило?

  34. #311

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    Подшипники нормально крутятся. Он у меня подгорелый был, его я подпаял вроде, да видно плохо.

  35. #312

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Да надо перематывать.

  36. #313

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    Да ну. Я новый двиг с регулем заказал. Проще, но ждать надо.

  37. #314

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    по ветке вроде у кого-то был вот такой экземпляр - http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=13848, купил недавно, вчера пошел испытывать.
    Расскажите об особенностях взлета, полета и посадке.
    Неудачно вчера испытал, хоть без повреждений. .. забыл поставить тяги от консолей к фюзу, решил без них, т.к. жесткости крыла показалось достаточно.
    вообщем, некоторое время покатал как лодку. Плавает хорошо. Далее стал разгонять..при разгоне, он хорошо так приподнимается и готов оторваться, на так же готов легко зацепиться подкрылевыми поплавками. Затем стал разгонять с полностью РВ на себя, и выпущенными закрылками (элероны в режиме флаперонов), довольно долго разгонялся на полном газу (3лпастной винт 8х6, мотор КДА в районе 240Вт 1000kv на 3S 2000 батарее), оторвался он вроде не сложно, но быстро и шустро завалился на крыло перевернулся шмякнувшись об воду. двиг какое-то время месил воду, потом запищал..когда минут через 10 достали из воды, двиг очнулся и заработал..вся электрика была в воде, но вроде выжила.
    Теперь сильно думаю, как его правильно отрывать от воды, надо как-то сильно разгонять его чтобы работали элероны? но тогда легко цепляется поплавками..на видео на ютубе видел жестко ими цеплялся при попытке подолгу тянуть на скорости по воде.
    Последний раз редактировалось Windk; 01.08.2011 в 13:30.

  38. #315

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    вчера было повторное испытание ХКшного чуда (ссылка выше) и опять не удачно.. тяжко мелкие птички с хк учатся летать..
    идея использовать элероны в режиме закрылок - имхо неудачна..либо надо как-то не забывать их успевать выключать. С горем пополам оторвавшись устремился вверх, не свечой, но бодро и из-за отсутствия хорошей скорости, когда элероны и без того ограниченные в режиме закрылок не работали..стал валиться на левую консоль и морковкой в воду носом - без последствий, лег на брюхо и приплыл своим ходом.
    Потом стал катать его рядом с собой. Поплавки что приклеены с боков к фюзу - гребут очень сильно воду..фактически, при разгоне притапливаются и вода от них запрокидывается и на нос и бъет сплошным потоком по консолям, просто обливает их как из шланги, разумеется мешая при этом и винту. Без подкрылевых поплавков - сильно цепляет концами консолей.
    Думаю, может убрать эти боковые поплавки у фюза? (вроде на хк даже про это писали или тут..не помню) и поставить назад подкрылевые поплавки. Сначала думал сделать отбойники воды от носа до боковых поплавков - но имхо это не сильно поможет. А вот если убрать боковые от фюза и сделать чуть побольше редан, то и отрыв легче, нечему цеплять воду, фюз то сам имеет дно как лодки и скользит хорошо и нечем ему воду будет отбрасывать, а то что все таки будет от фюза отлетать, то уже позади крыла, и винта. А подкрылевые поплавки будут стабилизировать на воде, они кстати легко отрываются в начале разгона и цепляться за воду начинают как раз из-за того, что боковые у фюза начинают прилипать. черпать воду притапливать самолет.

  39. #316

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Принимайте в свои ряды еще один Icon. Когда начинал постройку планировал за пару недель уложиться, а растянул уже на 4 месяца. Вот мои успехи на сегодняшний день





    Буду рад любой помощи. Сейчас меня интересует вопрос по установке мотора, расположение относительно крыла, крепление моторамы, выкос мотора и т.д., любые тонкости модели.

  40. #317

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    У меня моторама выполнена из фанерки и просто вклеяна в мотогондолу. Выкос потом легко подобрать с помощью шайбочек.

  41. #318

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Как определить ось мотора по отношению к крылу?

  42. #319

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Ось мотора обычно делают как у оригинала, над крылом в мотогондоле. Т.е высокое расположение СУ. Как результат при увеличении газа модель будет стараться завалиться на нос, поэтому надо будет сделать выкос чуть вверх.

  43. #320

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    пришла зима- выпал снежок и замерзли водоемы. Но полеты на Иконка продолжаются. позавчера оттримировал после замены двигателя, сегодня покатала камеру. По свежему снежку гонять - одно удовольствие.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54
  2. Мотопланер из потолочки
    от MARIO в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 01:00
  3. Очередной планер для души, или металка из потолочки.
    от Тим-практик-теоретик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:27
  4. MINI 3DX за вечер из потолочки.
    от АлександрСамара в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 17:10
  5. Ampmaster JR из потолочки
    от infernal_pike в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения