Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 466

Icon-a5 гидроплан из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Так получилось, что я разбил свой гидроплан, и ввиду начала лета остался без гидросамолета. С подачи форумчан понравился Icon-a5 от ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903

    Icon-a5 гидроплан из потолочки

    Так получилось, что я разбил свой гидроплан, и ввиду начала лета остался без гидросамолета. С подачи форумчан понравился Icon-a5 от сюда. Чертежи на модель указаны в первом посте. Для наглядности даю видео и фотки с указанного ресурса.



    Чертежи были частично доработаны уважаемым КВН543, правда при постройке уже стали проявляться некоторые неточности и недоработки. Но в принципе терпимо. Модель, на мой взгляд довольно простая и пока складывается как конструктор.

    Беспокоит только довольно высокий ЦТ и небольшая площадь соприкосновения с поверхностью, складывается впечатление что при малейшем ветерке модель сразу завалиться на крыло.
    Выкладываю первые фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT2974.jpg‎
Просмотров: 1348
Размер:	34.0 Кб
ID:	340391  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Браво Виктор! А крыло, судя по посадочному месту, решили оставить плоским?
    Я немного доработал под крыло с профилем Clark Y 12%. Для подстраховки от заваливания опущенные законцовки можно сделать чуть потолще. Хотя на видео видно как пилот на рулежке касается крылом воды

  4. #3

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Нет, Владимир, крыло будет профильным, просто пока оставил как есть, потом подгоню по профилю. С нервюрами заморачиваться тоже не буду. Это не "Бекас" , буду делать проще.
    Пущу вдоль крыла лонжерон и вокруг него заверну профиль. Если подойти здраво, то этой модели профиль по барабану, так для виду сделаю. Подьемную силу при нехватке и закрылками набрать можно .
    Крыло собираюсь делать разъемным. В фюзеляже будет установлен центроплан, к нему будут пристыковываться плоскости. Заодно освою новую для меня технологию разъемных крыльев.
    На концах крыльев установлю небольшие поплавки, для выталкивания крыла из воды на газу.
    Вообще модель планируется как тренировочная для взлета - посадки на воде, Ну не "Бекас" же сразу топИть.

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Я когда еще ветку рцгрупс увидел - подумал, почему бы РН не продлить до самого низа киля. Таким образом серву РН можно было бы убрать в хвост фюзеляжа. И серва РВ очень просится в некую гондолку на стыке гор. и верт. стабилизаторов. Было бы красиво... А то сервы в киле - самая неаккуратная с точки зрения внешнего вида вещь.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Беспокоит только довольно высокий ЦТ
    Ну вроде с аккумом в любом случае ниже крыла? Устойчивость в воздухе не должна страдать...

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Чертежи были частично доработаны уважаемым КВН543
    А где-нибудь можно их увидеть?

    И еще... Смотрел, смотрел, не могу понять, куда убираются у оригинала основные стойки?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Основные стойки убираются в опорные площадки, на них сверх наплыв для колеса. Чертеж еще черновой

  8. #6

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    А то сервы в киле - самая неаккуратная с точки зрения внешнего вида вещь.
    Я думаю автор пытался убрать сервы подальше от воды. Согласен, что не очень эстетично.
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Ну вроде с аккумом в любом случае ниже крыла? Устойчивость в воздухе не должна страдать...
    Имелась ввиду устойчивость на воде.
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    А где-нибудь можно их увидеть?
    Это вопрос к КВН543 .
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    И еще... Смотрел, смотрел, не могу понять, куда убираются у оригинала основные стойки?
    В нишу на нижних поплавках, там такие выступы зализанные, скоро выложу фото, как раз ими занимаюсь.
    P.S. Пока писал, Владимир уже ответил.

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Виктор, а шасси ставить будете? Или чисто водный вариант?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Нет шасси ставить не буду, сегодня выложу фото снизу, увидите, что фюзеляж выглядит снизу как Поларисовский .
    Т.е. вариант для любой ровной поверхности.

    Еще ссылка по Иконке -сложный вариант
    Последний раз редактировалось native18; 28.04.2010 в 17:00.

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Продолжаю. Фотографии: заготовки для поплавков, начало обшивки бортов, установка поплавков, обшивка днища.
    Все приклеено, сохнет, впереди обрезка, зашкуривание.

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Виктор, так самолеты строить нельзя! Где вопросы по клею, потолочке, с какой стороны приклеивать хвост (спереди или сбоку)?
    В поплавки усилители не делали? Типа лонжерона, от одного через фюзеляж до другого.

  14. #11

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Дак с хвостами и так понятно, все время сверху были, притом два
    Нет, в поплавки лонжерона не делал, возможно зря. Но если что недолго дырку проделать и загнать угольный штырь.

  15. #12

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    А хвостовая балка не слишком хилая? Шлёпнется брюхом на твёрдую поверхность - и хвост отвалится...

  16. #13

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    В хвостовой балке угольный усилитель стоит: в первом посте (4 фото) проступает сквозь потолочку. Да и слоев там много, плюс обшивка сверху и снизу. Естественно все будет протянуто снизу скотчем или пленкой, как в Полярисах.

  17. #14

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    как в Полярисах.
    В полярисе кстати с хвостом даже похуже - на нем нагрузка в виде мотора, а тут толко потолочка да две сервы. и площади соприкосновения по вертикальным нагрузкам намного больше.

    Виктор, а из какого материала собираете?

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Раз уж прозвучало это слово - "мотор", раскройте, Виктор, замыслы...

  19. #16

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Модель строю из 3мм потолочки, двигатель планируется вот этот. Давно заказано 2 штуки, да все никак не дождусь, но думаю пока строю, подойдут. Аккумулятор как обычно 15С*2200.
    Владимир, вы совершенно случайно не выясняли, где у Иконы-А5 центр тяжести . Неохота его в программе расчета рисовать, или придется?

    Выкладываю фото на текущий момент. Наплывы над шасси, стабилизатор с усилителем, примерка стабилизатора на модели. Зашил килевую балку, только потом подумал, куда буду провода от оперения тащить, наверное придется вскрывать.

  20. #17

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Ц.т. 70мм от передней кромки по продольной оси. Глядя на третий (правый) снимок хочется удлинить хвостовую балку до конца киля.

  21. #18

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Сорри за офф-топ... Но "продакт плейсмент" грамотно поставлен - клей "Титан" на своем месте. И его производитель не будет в обиде за "роль второго плана".
    Кстати сам сегодня купил его и клею свой Як-54...
    На мой взгляд, он лучше UHU Por`а - не настолько эластичен, что ли. Хотя они похожи.
    А проект гидросамолета - очень интересный!

  22. #19

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Ц.т. 70мм от передней кромки по продольной оси. Глядя на третий (правый) снимок хочется удлинить хвостовую балку до конца киля.
    Понял, как всегда ЦТ в районе редана. На счет хвостовой балки, у прототипа ее под килем тоже нет.
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Но "продакт плейсмент" грамотно поставлен - клей "Титан" на своем месте. И его производитель не будет в обиде за "роль второго плана".
    Да, клей действитеоьно был поставлен умышленно, но только в качестве примера для масштаба. Не подумал о рекламе, надо будет запросить у производителя процент с продаж. . Да и бутылки с клеем бывают трех разных объемов, так что для масштаба тоже не подходят.

    Иностранцы выложили распечатку чертежей в формате А4.
    А видео полетов модели все еще нет.
    Последний раз редактировалось native18; 30.04.2010 в 12:09.

  23. #20

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    моё мнение, что на концы крыльев обязательно ставить поплавки, иначе при боковом ветре и малой скорости, т.е. при выходе на взлет и при рулении после посадки, его будет переворачивать, у меня полярис с поплавками и то перевернуло...

  24. #21

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Это вопрос в рассмотрении. Покупная модель действительно снабжена поплавками. Если будет опрокидывать, приделаю поплавки.

  25. #22

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Законцовки, опущенные вниз, как раз играют роль поплавков

  26. #23

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    на полярисе вообще все крыло воды касается и поплавок на конце, а боковой ветер держит плохо... но во всем есть плюсы, я вот научился подбирать аналоги клчей и ремонтировать промокший регулятор)))

  27. #24

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    А у покупного (в прошлый раз была неправильная ссылка) еще гидроруль стоит, вот его наверное придется химичить.


  28. #25

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Вообще, мысль хорошая серву РН поставить в фюзеляж и протянуть боуден к РН.Гидроруль поставить на конец хвостовой балки. Привод от боудена РН

  29. #26

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    в вслучае поломки в воздухе и последующей нештатной посадки я бы все-таки стал приземлять самолет на землю, дабы не плыть потом за неисправной обездвиженной моделью, а гидроруль этому будет мешать и скорее всего пострадает сам и повредит РН. я бы его не стал ставить или модернизировал бы для возможности посадки на землю.

  30. #27

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Как вариант гидроруль можно сделать легким из куска потолочки, в случае непредвиденной посадки его просто отломит, потом можно приклеить другой . Вообще РН модели находится в прямом потоке от винта, может хватит РН, без гидроруля.

  31. #28

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Без гидроруля Бе 103 на воде не управлялся совсем (см. тему). При посадке на землю на брюхо первым касается редан, а затем следует клевок вперед из-за момента инерции

  32. #29

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    У "Бе-103" потоки от винтов идут по сторонам от РН. "Икон" лучше сравнивать в этом отношении с Поларисом. Да в принципе покатаюсь по воде посмотрю, если что прилепю гидроруль, как в Бекасе.
    А вообще "Икон" короткий, и низ как у кресла- качалки, на суше при посадке наверное кувыркаться будет.

  33. #30

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Гидроруль поставить на конец хвостовой балки.
    Все таки почему бы РН не прорезать до самого низа киля? Тогда гидроруль - просто кусочек пластика. Неужели жесткость сильно пострадает?

  34. #31

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Изготовление центроплана. Закрепил центральнцю трубку композитную, и направляющие крыльев (линейки). Фиксация направляющих на саморез. Установка удлинителей серв элеронов. Короче все на фото, вроде все и так понятно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT3007_800x600.jpg‎
Просмотров: 1527
Размер:	44.2 Кб
ID:	341317  

  35. #32

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Поехали дальше.
    1. Крылышко: врезание сервы, установка угольных усилителей и деревянно-линейковых направляющих.
    2. Крышка для отверстий под сервы.
    3. Установка центроплана с фиксаторами съемных плоскостей.
    4. проверка стыковки крыла
    5. Плоскости с торца. To kvn543: Владимир, Clark делать не стал, пошел по пути наименьшего сопротивления.
    6. Зашитый пилон крыла
    7,8,9 - общий вид на сегодняшний день , ну как не примерить .
    Текущий вес на последних фотографиях с четырмя сервами 210г.

  36. #33

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Шикарное видео прототипа ICON A5

  37. #34

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Продолжение. Пилон СУ, моторама. Пришлось обустраивать место для установки саморезов крепления плоскостей. А потом маскировать его крышечкой с магнитной защелкой.

  38. #35

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Да, серва РН весь вид портит . Виктор, может правда, перенести её в фюзеляж или поставить маленькую (4.0г)?

  39. #36

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Может серву переставлю, если успею, хочу в эти выходные облетать.
    Сделал поплавки на крылья и кабину пилотов.

  40. #37

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Продолжение. Решил позаниматься раскрасками и отделкой, а то модель какая-то скучная была. Немного переделал серву РН. А то наехали на меня с ней КVН543 с Valperal .
    Не стал ставить в фюзеляж: прикинул, в пилон ее уже не затолкать, поздно - все заклеено, а в балку хвоста неудобно, пришлось бы весь боуден располагать над балкой. Так что больше ничего в голову не пришло. Ну на фото все видно.

    С окраской тоже не все гладко получилось. В магазинах совершенно пропала акриловая красная краска. Пришлось сначала крыть аквалаком, потом нитрокраской. Коей не хватило, при покупке другой краски нашей звездовской, выяснилось что N12 (красная) из одной партии имеет другой цвет, чем №12 из другой партии - Россия-с.

    Ну собственно фотографии процесса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT3051_800x600.jpg‎
Просмотров: 1264
Размер:	46.0 Кб
ID:	343092  

  41. #38

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    192
    успехов Виктор в строительстве .ну и конечно ждем видео с облета!

  42. #39

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Итак общий вид с установленым двигателем, и свежепокрашеным винтом. Ввиду очень тяжелого аккумулятора и внушительного регулятора. Полетный вес получился 640г .
    Что составляет нагрузку на крыло порядка 40-45гр/кв. дм.
    Так что попробую со всей этой фигней взлететь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT3073_800x600.jpg‎
Просмотров: 1153
Размер:	63.9 Кб
ID:	343479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT3074_800x600.jpg‎
Просмотров: 1746
Размер:	71.1 Кб
ID:	343480  

  43. #40

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    54
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Так что попробую со всей этой фигней взлететь.
    Очень ждем видео облета!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54
  2. Мотопланер из потолочки
    от MARIO в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 01:00
  3. Очередной планер для души, или металка из потолочки.
    от Тим-практик-теоретик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:27
  4. MINI 3DX за вечер из потолочки.
    от АлександрСамара в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 17:10
  5. Ampmaster JR из потолочки
    от infernal_pike в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения