Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 172

Су-27 Art-Tech апгрейт

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; На 4500 уже наверно нормально должен пойти, и в наличии есть. Но я решил подождать, пока на 4800 в наличии ...

  1. #121

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    На 4500 уже наверно нормально должен пойти, и в наличии есть. Но я решил подождать, пока на 4800 в наличии появиться. Но токи и тяга еще еще сильно зависит от самого импеллера. Наверно правильнее выбирать связку мотор + импеллер. По отдельности сравнение малополезно.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    Хороший набор ток великоват, и аккумуляторы то на 4 банки ,то 10v. А другие тяга слабовата. В наличии хороших нет.Поэтому что-то среденее

  4. #123

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Тут ситуация простая. Хочешь получить тягу>1, берёшь более оборотистый мотор (3500-3800kV). Хочешь получить полётное время побольше, соответственно движок послабее.

  5. #124

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Тут вопрос не столько в двигателе, сколько в импиллере. В моей таблице есть сравнение по КПД. У семикрыла самое низкое КПД.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    Самолет после краша, поэтому тяга необходима

  8. #126

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Стукнись в личку, я тебе соберу тяговитую конфигурацию с хорошим КПД.

  9. #127

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Что-то эти движки турниги в бесконечном бакордере висят. Может есть смысл расмотреть какие-либо други альтернативы? А то весна не загорами

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Можно такой поставить http://rcmagazin.ru/6545.php, но дорого
    Хотя хороший мотор. Уменя такие на Сушке стоят

  12. #129

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Вот этот еще можно взять: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=10931
    Из того, что в наличии.

  13. #130

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Можно такой поставить http://rcmagazin.ru/6545.php, но дорого Хотя хороший мотор. Уменя такие на Сушке стоят
    А чем он лучше турниги на 4800 Kv? А то больно цена разная

  14. #131

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Турниги - аутранер. Граупнер 400I инранер (диаметр меньше). Ну и Граупнер за имя накидывает. Говорят они надёжнее.

  15. #132

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Турниги - аутранер. Граупнер 400I инранер (диаметр меньше). Ну и Граупнер за имя накидывает. Говорят они надёжнее.
    А тяга насколько с ними больше выходит?

  16. #133

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    На стенде не тестили. На модели около 1300 - 1400г первые 10сек
    Я видео выкладывал пост №107. На видео модель с Граупнарами

  17. #134

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    По поводу Граупнеров более менее понятно. Позвоню в этот магазин, узнаю о наличии. Что-то мне подсказывает, что там их не будет в наличии

    А с этими Turnigy 2810 EDF Outrunner 4600kv for 55/64mm на какую тягу можно расчитывать?

  18. #135

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    На нормальную

  19. #136

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    На нормальную
    А скока это будет в граммах?

  20. #137

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    в личку, все в личку.

  21. #138

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    По поводу Граупнеров более менее понятно. Позвоню в этот магазин, узнаю о наличии. Что-то мне подсказывает, что там их не будет в наличии
    Вот тут есть точно: http://www.thermik.ru/index.php?do=feedback
    Я вчра заезжал за машинками, видел и эти движки

  22. #139

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    В одном магазине их нет, в другом есть, но только одна штука. Турниги 4600 пока вафлил тоже в бекордер ушел Кризис однако. Никто ничего не производит, только остатки распродают

  23. #140

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    Здравствуйте, устанавливал движки, и тут возник вопрос. В какую сторону должны крутиться крыльчатки? Подскажите

  24. #141

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Вращение по принципу "ввинчивания" пропеллера в воздух

  25. #142

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Можно такой поставить http://rcmagazin.ru/6545.php, но дорого
    Хотя хороший мотор. Уменя такие на Сушке стоят
    А как вы крепите крыльчатку на этом валу? Он явно меньше диаметром, чем цанга импеллера EDF64, который в этой ветке рекомендован?

    PS Я взял на пробу вот эти движки http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWX0 Так у них вал еще уже на 0.3 мм Сижу теперь растроеенный, ума не приложу, что делать

  26. #143

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    А как вы крепите крыльчатку на этом валу? Он явно меньше диаметром, чем цанга импеллера EDF64

    Дело в том, что изначально я брал такие же импеллеры, только от Graupner http://www.rcmagazin.ru/1371.64.php, там два переходника под разные диаметры. А на второй борт я крепил, только не смейтесь , через алюминиевую фольгу от пивной банки. Снял надфилем глянец с вала двигателя и намотал фольгу под размер цанги. Запустил в руках. Вибрации нет. Пока не слетало. Часы налёта не считал, хотя ресурс машинок уже кончился. Надо бы реанимировать.

  27. #144

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Пивная банка?! Ни за что бы не подумал, что это может быть решением Давненька я что-то пива не пил. Надо будет в субботу это исправить

  28. #145

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Вчера съездил в Шебанцево, облетал в стоке вторую версию этой модели. Надо сказать, что китайцы нормально провели работу над ошибками. Летает уверенно на 70% тяги. Выполняет все положенные фигуры. А учитывая размеры полосы проблем ни со взлетом, ни с посадкой нет. Одно напрягает, не смотря на то что грубых посадок не было, передняя стойка уже начала шататься.

    В принципе со второй версией в комплекте идут дополнительно убирающиеся шасси. Можно штатные убрать и заменить их на эти убирающиеся. Но что-то пугает вес - около 120-130 грамм. Есть ли у кого опыт установки этих шасси?

  29. #146

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Я ставил убирающиеся шасси своей конструкции (пост 91). Взлетный вес со всеми новшествами и скотчем уже составляет 1100г. Пока летать можно
    Передняя стойка в стоке очень уж слабая. Я переделывал место крепления. И ещё: амортизатор передней стойки обязателен.

  30. #147

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    амортизатор передней стойки обязателен.
    И не только передней...
    Я когда свой обкатывал по полосе - отвалилась синяя накладка с основной стойки... И ладно бы просто отвалилась... А она, нехорошая такая, влетела сбоку в воздухозаборник и поломала лопасти импеллера...

  31. #148

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Я ставил убирающиеся шасси своей конструкции (пост 91). Взлетный вес со всеми новшествами и скотчем уже составляет 1100г. Пока летать можно
    Передняя стойка в стоке очень уж слабая. Я переделывал место крепления. И ещё: амортизатор передней стойки обязателен.
    При этом весе разумеется движки не сток были?

  32. #149

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Ну да. Не сток

  33. #150

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Летает уверенно на 70% тяги. Выполняет все положенные фигуры.

    Сколько полётного времени получилось?

  34. #151

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Да я как-то и не засекал, если чесно. Минуты 4 наверно.

  35. #152

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Похоже. У меня таймер на аппе то же на 4 мин. стоит. Хотя акк не полностью выкачивает.
    А что китайцы пишут про полётное время в новой версии?

  36. #153

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Да я даже не смотрел, что они там пишут. Всеравно полный бред. У первой версии помоему писали 20 минут

  37. #154

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    Привет всем обладателям ART-Tech SU-27 V2 Knight. Купил я себе такой, первый полет не вышел, сильный ветер и большие расходы загнали самолет в землю (не без моей конечно помощи ), пару дней с клеем и кусочками, работа над ошибками принесли пользу, летает отлично, сильно не гнал в пол силы летает нормально. Но в момент проверки тяги на безмене, в сопло попала тряпочка и выломала всю крыльчатку импеллера. Пытаюсь найти хоть где-нибудь для замены, нашел в одном интернет магазине, но тут же встал вопрос, версии самолетов разные же, двигатели разные а вот крыльчатка то одинаковая у них или нет, не знаю. Подскажите, может у кого обе версии самолета есть или кто сравнивал ))) Буду очень благодарен, уже месяц без полетов.

  38. #155

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Крыльчатка немного отличается, насколько помню. Можно со штатными движками от V2 попробовать поставить обычные EDF64, которые тут рекомендуют. Проблему с разными диаметрами вала и цанги можно попробовать решить жестью с пивной банки или попробовать поискать подходящую цангу отдельно

  39. #156

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    Вот хорошо бы их сравнить ))) У нас в городе нет таких самолетов и не продают... Связался с одной конторой оформил заказ, жду когда привезут... Если нет буду заказывать уже 2 EDF64 отдельно. Диаметр вала 2,3 мм стандартный это радует. )))

  40. #157

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    Мужики добрый день вам или вечер у кого как! Вопрос такого плана, может кто мне сможет крыльчатку импеллера продать на SU-27 V2 Knight. ? Выручите собрата, не могу уже летать хочется ))) А то я смотрю все меняют свои импеллера на более совершенные, а старые куда то же складируются ) Буду очень признателен! Если будут предложения пишите djkley@mail.ru или в личку!

  41. #158

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    У меня есть четыре импеллера с моторами от первой версии (Мотор: B2030-31s-V2x2). Могу отправить, если подойдут. Но мне кажется, лучше поменять на более продвинутые

  42. #159

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от Алмаз Посмотреть сообщение
    Мужики добрый день вам или вечер у кого как! Вопрос такого плана, может кто мне сможет крыльчатку импеллера продать на SU-27 V2 Knight. ? Выручите собрата, не могу уже летать хочется )))
    Ну как? Подошли от старого варианта?

    Я на своих Сушках ресурс "родных" РВ-машинок уже вылетал.

  43. #160

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    Доброго дня, спасибо вам огромное Дмитрий, импеллера подошли от младшей модели, крыльчатка конечно не та, но встали на мои двигатели. Тягу не мерил нечем. Но пробный полет удался даже с руки, видимо все таки движки у второй модели очень тянут. Последний полет правда был неудачным, второй краш уже, улетел собака далеко выправить в обратку уже не смог. Но ниче склеим и полетаем, еще раз Дмитрий большое спасибо. Денежки на счет получили надеюсь ?

    В Магазинах исчу Graupner EDF 64, пока не получилось)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. Продам ART-TECH Су-27 2.4G
    от anatol' в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 13:39
  3. Хочу купить СУ-27 (ART-TECH)
    от Kolos в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения