Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 172

Су-27 Art-Tech апгрейт

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Вот прикупил себе Су-шку. И задумал из китайца сделать человеческую аппаратину. Может, кто расскажет о доработках данного аппарата. Да, дешево, ...

  1. #1

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261

    Су-27 Art-Tech апгрейт

    Вот прикупил себе Су-шку. И задумал из китайца сделать человеческую аппаратину. Может, кто расскажет о доработках данного аппарата. Да, дешево, даж, криво. Но на постройку нормальной, своей модели нет ни времени, ни места. Идея была такова, чтоб взять модель Су-27(самую простую и по-дешевле) и сколотить группу пилотов для демонстрации групповых полетов. Публике заказывать реальное шоу - дорого. А шоу моделей периодически просят. А это ж Су-27(Русские Витязи)! Если в групповом пилотаже - прокатит наверняка! Ругайте! Жду комментариев.....

    Первый пробный образец с FPV и самодельным ОВТ недавно разбился на облете....жаль. Но тему хотелось бы двигать. На подходе второй образец. Двигатели и импеллеры поменяны на Graupner 4800об.на вольт, тяга 1300г. при весе 950г. Дособеру, а там посмотрим, что это за чудо китаец.
    Последний раз редактировалось smg2000; 09.05.2010 в 02:49.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261


    Вот такое чудо было, но акка хватало минуты на три полета. Маловато для демонстрации пилотажа. Но зато какие эти три минуты! Чистый адреналин! Вертикаль бочками вверх с кобры - не проблема! Класс!

  4. #3

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Так это летало....

  5. #4

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Посмотрев как это летало, стало совсем непонятно. как можно на этом пилотажить в группе, тем более с FPV

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    FPV в данном случае планировалось применять для контроля дистанции с соседними моделями. А на видео - свободный одиночный полет. Насколько я понимаю полет в группе это малые скорости, минимальная дистанция и не сложные фигуры: типа "петля", "бочка", различные расхождения- схождения, перестроения ну и т.д.

  8. #6

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Ну, вот наконец-то поднял в воздух борт №2. Время полета с двигателями http://www.fasrshop.ru/product_1592.html акк: 2600, 3LiPo, около 10мин. (max обороты периодически, но не всегда, и так летит на пол газа). Для скептиков: в отличие от пилотаги типа Су-29, летит очень ровно и предсказуемо, на термики и порывы ветра не реагирует. Кстати добавил еще убираемое шасси, как у прототипа. Видео отсниму и выложу.

  9. #7

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Супер машинка, только в оригинале закрылком нет, там флапероны
    как делали fpv? Куда камеру ставили? Какая тяга с этими двигателями?
    Очень интересно про шасси и вектор тяги

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    Супер машинка, только в оригинале закрылком нет, там флапероны
    как делали fpv? Куда камеру ставили? Какая тяга с этими двигателями?
    Очень интересно про шасси и вектор тяги
    Камера под брюхом, между двигателями в контейнере, передатчик находится позади осука с аппаратурой антеной вверх.
    Все довольно просто. Аккуратно снимаем "родные" сопла из пластика, подрезаем пенопласт на посадочных местах сопел, примерно половину от толщины и на 1см к "носу" модели. Далее делаем по две петли по бортам с небольшим выносом(5мм), на них вешаем старые сопла со встроенными кабанчиками для тяг. Тяги крепим к качалке машинки РВ, но ближе к оси машинки. Это делается для того, что бы уменьшить расходы на ОВТ. По практике расходы на ОВТ должны быть меньше, чем на РВ. ОВТ - 15", РВ - 35". Далее берем обычный пластиковый стакан и делаем из него наружнюю и внутреннюю "ромашку", клеим ее на двойной скотч. На родной аппе можно замикшировать РВ и элероны. В этом случае РВ и ОВТ будут работать как на оригинале: как синхронно, так и дифференциально.
    На счет шасси. Основные стойки убираются по осям, наклоненным по вертикали на 45" и горизонтали на 45" и по машинке усилием 2кг на стойку. Передняя стойка убирается вперед.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010520101119.jpg
Просмотров: 461
Размер:	87.5 Кб
ID:	365142 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010520101120.jpg
Просмотров: 325
Размер:	92.2 Кб
ID:	365143

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 050520101122.jpg
Просмотров: 320
Размер:	76.1 Кб
ID:	365144 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 050520101123.jpg
Просмотров: 317
Размер:	85.9 Кб
ID:	365145

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 210420101113.jpg
Просмотров: 445
Размер:	78.1 Кб
ID:	365146
    Последний раз редактировалось smg2000; 05.08.2010 в 01:09.

  12. #9

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Понял, что идея супер, но ничего не понял
    Надо будет как-нибудь к вам подъехать, посмотреть на это чудо
    Благо, работаю недалеко
    Я, если честно собрался покупать новые шасси, вот в таком наборе:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=11300
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=11301
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=11302


    Идею группового пилотажа по FPV поддерживаю всячески. Благо опыт полетов парой на Су-27 (Локон) у меня есть и алгоритм подготовки к таким полетам представляю. Камеру хочу поставить в кабину, для пущего реализьма.

    Свою Сушку в стоке я уже собрал, но еще не облетывал. В таком дыму, наверное и не рискну.
    Последний раз редактировалось Chist; 05.08.2010 в 01:56.

  13. #10

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    В тумане габаритные огни помогают. Всего-то три светодиода. На моей Сушке стоят на крыльях, и один, белый, на киле. Это еще с зимы. В личку кину тел. - созвонимся.
    Последний раз редактировалось smg2000; 05.08.2010 в 02:56. Причина: Редактирование

  14. #11

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    БАНО буду ставить обязательно, благо опыт уже есть
    Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    + Пасадочные фары сделаю в переднюю стойку.

  15. #12

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    БАНО буду ставить обязательно, благо опыт уже есть
    Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    + Пасадочные фары сделаю в переднюю стойку.
    Ну если еще шасси убираться будут, то это вообще суппер!

    Можно посадочные фары повесить через гиркон передней стойки. В этом случае они отключаются

  16. #13

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Ага, а в кабину, в зону видимости камеры вывести 3 диода положения стоек шасси
    Главное со всем этим добром уместиться в ограниченное количество каналов аппаратуры....

  17. #14

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    1)Не подскажите, какие моторы, импеллеры, возможно регуляторы и/или аккумулятор нужно поставить на эту модель, что-бы иметь возможность пускать ее с руки. Обязательно ли для этого делать управляемый вектор тяги?

    2) Не подскажите, что за моторы Graupner 4800об.на вольт. Это имелись в виду Graupner INLINE 400I, 11,1V? И какие именно импеллеры Graupner ставились на модель в первом эксперименте?

  18. #15

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Я собираюсь вот этот комплект поставить:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11159
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4498

  19. #16

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Ток будет великоват.

  20. #17

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    Я собираюсь вот этот комплект поставить:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11159
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4498
    Очень прошу отписать здесь о результатах. Немного денег и тоже хочу сменить штатные моторы и импелеры на более производительные

  21. #18

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Ток будет великоват.
    Может быть. Но никто же не заставляет все время крутить на 100%, а запас по тяге карман не тянет. Буду думать еще, возможно только крыльчатку заменю.

  22. #19

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    У меня стояли вот такие двигатели http://www.fasrshop.ru/product_1592.html
    Импеллеры http://www.rcmagazin.ru/1371.64.php
    Регуляторы http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC7118/
    Аккумулятор http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11417/
    С этой комплектацией вес ~900г. Тяга ~1400г.

    Я пробывал менять только двигатели с регуляторами. Вот что получилось

  23. #20

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    У меня стояли вот такие двигатели http://www.fasrshop.ru/product_1592.html
    Импеллеры http://www.rcmagazin.ru/1371.64.php
    Регуляторы http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC7118/
    Аккумулятор http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11417/
    С этой комплектацией вес ~900г. Тяга ~1400г.
    1)В этой комплектации он с рук стартует?
    2)Как-то странно выглядит: потребляемый ток этого мотора 18А, а регуляторы аж на 30А. Чем вызван такой дикий запас? Перестраховка или это действительно необходимость?

  24. #21

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Родной регулятор на 18А сгорел при первом же запуске. Моторчик предназначен, как мне сказали в магазине, для автомоделей с редуктором. При установке в импеллер ток сильно возрастает. На видео стоит этот двигатель, а импеллер стоковый.

    PS: С руки эта модель и в стоковом исполнении стартует

  25. #22

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Как интересно... Пятилепестковый сильнее шестилепесткового?

  26. #23

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Все дело в качестве исполнения

  27. #24

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    С руки эта модель и в стоковом исполнении стартует
    Мой опыт говорит об обратном. С рук её кинули под углом примерно 50% на полной стоковой тяге. Как я не пыжился с рулем высоты на полный вверх ее удержить, ничего не вышло. По ощущениям не хватило запаса примерно в метр высоты. Плюхнулась, вырвав носовую стойку До последнего казалось что хватит, ан нет. Не хватило Правда это без всяких миксов и использования элеронов в качестве закрылков. Может дело именно в этом конечно? Что сделать, что-бы в стоке полетела с рук?

  28. #25

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Мой опыт говорит об обратном. С рук её кинули под углом примерно 50% на полной стоковой тяге. Как я не пыжился с рулем высоты на полный вверх ее удержить, ничего не вышло. По ощущениям не хватило запаса примерно в метр высоты. Плюхнулась, вырвав носовую стойку До последнего казалось что хватит, ан нет. Не хватило Правда это без всяких миксов и использования элеронов в качестве закрылков. Может дело именно в этом конечно? Что сделать, что-бы в стоке полетела с рук?
    Может это передняя центровка? Я бросал где-то под таким же углом (модель стоковая, без переделок и миксов). Просто импеллернику необходимо разогнаться, иначе рули работать не будут. Вверх бросаешь, далее ручку "от себя", выравниваем в горизонтальный полет, ну и т.д.

  29. #26

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Мне кажется ключ именно в ручке от себя. Разогнаться ему надо, нельзя сразу наверх тянуть.

  30. #27

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Вот один из первых полетов в стоковом варианте. Газ пришлось держать на максимум, иначе не летает.

    Извините за качество видео

  31. #28

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Занятно. Надо будет попробывать еще раз... Что-то видать в моем первом запуске пошло не так... На видео даже не видно проседания. Кинули вверх, выровняли и пошел по прямой. А уменя он сделал плавную горку и под углом градусов 10 вошел носом в землю так и не набрав нужной скорости

    PS А регуляторы в нем при покупке уже правильно настроены? Или может там надо что-то настроить?

  32. #29

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Занятно. Надо будет попробывать еще раз... Что-то видать в моем первом запуске пошло не так... На видео даже не видно проседания. Кинули вверх, выровняли и пошел по прямой. А уменя он сделал плавную горку и под углом градусов 10 вошел носом в землю так и не набрав нужной скорости

    PS А регуляторы в нем при покупке уже правильно настроены? Или может там надо что-то настроить?
    Я регули не трогал. Вот расчет ЦТ
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЦТ Су-27 ОВТ ArtTech.jpg
Просмотров: 366
Размер:	36.6 Кб
ID:	365360

  33. #30

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Спасибо за информацию. ЦТ проверю, может конечно смена штатного приемника на спектрумовский сильно его изменила, но пока вериться с трудом.

    А у вас с рук какая модификация стартовала? С регуляторами на 18А или 30А?
    Последний раз редактировалось ElephantXP; 06.08.2010 в 09:22.

  34. #31

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Я пробовал сначала стокувую комплектацию, и все стояло родное.
    Проблемы были такие:
    1. Слабая тяга двигателей ~350г. (общая, на max)
    2. Большая посадочная скорость
    3. Слабые стойки шасси.

  35. #32

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Добавлю еще. Проблема в слабых воздухозаборниках двигателей. Рвутся при аварийной посадке в траву или снег. Я их срезал на 14см от передней кромки и заменил на бальсовые, обклеенные скотчем

  36. #33

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Обнаружил, что на коробке написано - регуляторы 30А, а на самих регулях 18А. Китайцы - засранцы. Продали под видом более мощной копректации более слабую

  37. #34

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Я пробовал сначала стокувую комплектацию, и все стояло родное.
    Проблемы были такие:
    1. Слабая тяга двигателей ~350г. (общая, на max)
    2. Большая посадочная скорость
    3. Слабые стойки шасси.
    У меня была сушка с коллекторниками - там тяга была 350-400 грамм! У Вашего вроде БК, с БК тяга должна быть не менее 500 грамм! И на счёт высокой посадочной скорости зря... Это конечно не По-2, но при желании скорость на посадке можно делать очень приемлемую!!! Вот тут посмотрите, и эта посадка не самый лучший раз! Там, кстати, мой вариант "апгрейта" сушки есть!!!))) Стойки тоже не слабые!!! Если на шпалы сажать, то не выдержат, а так очень даже ничего!!! Ну переднюю малость расшатывает со временем...)))

  38. #35

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Судя по всему тяга зависит не от типа движка, а от качества конкретного экземпляра. У меня оня полетела таки в стоке. Но это конечно зрелище еще то. Тяги хватает только для полета по кругу. Ни о каких петлях, кобрах и прочем и думать нельзя. Даже высоту набирает как груженый пасажирский аэробус. По чуть-чуть с полочками для разгона на прямолинейном отрезке. Вираж чуть порезче сделаешь, тут-же просадка высоты и долгий мучительный набор скрости. Горку с полного разгона делает метров на 7-8. Но при этом скорость падает до нуля, и последующая попытка выйти в горизонт съедает всю высоту, так что машину выводишь в горизонт на 1 метре у земли. Летает при этом постоянно на полном газу. При заходе на посадку если убрал газ, то все. Тяги и высоты чтобы уйти на второй круг не хватает.

    Если запастись терпением и забраться повыше, то с разгона наверно и петлю сделать получиться, но я так долго ждать не привык

    PS Может конечно аккумулятор раскачать надо, но вериться с трудом, что ситуация измениться настолько. Мотоустановку (как минимум движки и регуляторы, а по уму наверно и импеллеры) надо сходу в помойку выкидывать.

  39. #36

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Заменил аккумулятор на Hyperion 2100 20С. Он легче на 30 грамм, да и токоотдача больше. Стал порезвее высоту набирать. Но всеравно летает как аэробус, а не истребитель.

  40. #37

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Заменил аккумулятор на Hyperion 2100 20С. Он легче на 30 грамм, да и токоотдача больше. Стал порезвее высоту набирать. Но всеравно летает как аэробус, а не истребитель.
    С этими импеллерами не полетит. Они из под топора сделаны, да и зазоры в крыльчатках по 1мм! В "родных" импеллерах между движком и корпусом стоит металлическое уплотнительное кольцо. Соответственно и весит больше. Но суть не в весе(хотя и в нем тоже), тягу необходимо увеличивать, а это только замена двигателей, регуляторов и акка, что неизбежно приведет к увеличению веса. У меня модель весит 900г. В начале темы есть все характеристики.

  41. #38

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Вот решил добавить видео с зимних полетов. Закрылки делают чудеса! Пробег, на посадке. 3м.

    Оператор правда возмущался.... Да и взлет "с руки" - движки как пылесос!
    Последний раз редактировалось smg2000; 21.08.2010 в 05:48. Причина: Дополнение

  42. #39

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    А можно поподробнее, как сделаны закрылки, есть ли какие миксы на каналах. Движки, регули и импеллеры я так понимаю те, что ранее в этой ветке были озвучены.

  43. #40

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    В данном варианте миксов не было. Закрылки механически запараллельны с РВ и ОВТ. Регули те же, акк Graupner 2200 4S, двигатели ставил вот эти http://www.fasrshop.ru/product_1592.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. Продам ART-TECH Су-27 2.4G
    от anatol' в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 13:39
  3. Хочу купить СУ-27 (ART-TECH)
    от Kolos в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения