Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Ньюпор-17, потолочная полукопия.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всех с праздником Великой Победы! Низкий поклон ныне живущим ветеранам и вечная память уже ушедшим. Светлого неба всем! Как говорится, ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335

    Ньюпор-17, потолочная полукопия.

    Всех с праздником Великой Победы! Низкий поклон ныне живущим ветеранам и вечная память уже ушедшим. Светлого неба всем!
    Как говорится, ёжик - птица ленивая, пока не пнёшь, не полетит. Вот и у меня также произошло. Почти год назад начал делать по бумажным выкройкам Ньюпор-17. Это я был под впечатлением фильма "Эскадрилья Лафайет". Потом, как часто бывает, отвлекло на другие, не менее важные темы, и недостроеный самолёт остался ждать своего часа. Сейчас готовимся с детьми на соревнования по авиамодельному спорту, сначала сделал орла (хочу его опробовать как мотопланер ), потом занялся классической схемой мотопланера. Из потолочки. Слепил крыло, фюз и оставил сохнуть. Раздумывая что ещё можно сделать, у меня взгляд упал на бедный, никому не нужный Ньюпор... Ну, думаю, пока сохнет одна модель, хоть что-нибудь сделаю для биплана.
    Итог такой - мотопланер так и лежит, а Ньюпор-17 почти готов. Осталось прикрепить тяги и испытать в полёте.
    Немного технической характеристики:
    Размах 930 мм
    Длина 620 мм
    Вес без акка 320 гр (тяжёлый, однако)
    Двиг 2213/20
    Рег turnigy 30А
    Акки 2200 3S (170 гр, но других пока нет)
    Сервы разные, 9-ти граммовые 4 шт.
    Винт самодельный, выточенный из бука ещё в перестроечные времена для кордовых бойцовок. Остался один единственный, но придётся пожертвовать на модель, т.к. смотрится копийно! Как себя зарекомендует, не знаю пока.
    Вся модель обтянута прозрачным скотчем. Цветные полосы - разноцветный скотч. Эмблемы и голова индейца - нарисованы на бумаге, вырезаны и наклеены под скотч. Имитацию нервюр выполнил простым карандашом немного растушевав линию.
    Управление - элероны, элеватор, руддер. Элероны и элеватор прикрепелны на скотч, а в руддер нашёл шлейф от сломаного сканера, отрезал две полоски, сложил вместе и так вклеил в фюзеляж.
    В крыльях пара нервюр для профиля и лонжерон, всё из потолочки. Стойки из бальзы. Шасси - сандвич (3 слоя потолочки, по бокам 1мм фанера).
    Клей использовал "Мастер" и эпоксидку 30-ти минутку.
    Выкройку разбил на 3 части, т.к. что-то одним архивом не выкладывается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ньюпор_17.jpg‎
Просмотров: 616
Размер:	146.0 Кб
ID:	343252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ньюпор17.jpg‎
Просмотров: 426
Размер:	135.2 Кб
ID:	343253  
    Вложения

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Красиво!
    Как с центровкой?

  4. #3

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Центровку сделал по передней кромке нижнего крыла. Но испытания покажут верно или нет. Ветер постоянно дует, буду ждать летной погоды...

  5. #4

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Пытался сегодня взлетеь, ничего не вышло. Что-то двиг не набирал полные обороты. Может, с регом что-то... Один раз он меня подвел, потом, вроде, стал работать нормально. А сегодня опять у него капризы какие-то. И птицу сег разбил... В общем, неудачный для полетов день.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Классно! По размерам. как мой фокер,только легкий, мой 700гр.с акк.2200 (вместе красиво смотрелись бы)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FOKKER D VII - потолочка + скотч.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	100.6 Кб
ID:	343853  

  8. #6

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    брат! не переживай! надо будет и рег тебе придумаем! но есть у меня такое подозрение, что рег капризничает из-за хреновой настройки от передатчика, у меня такое на товер про было, пришлось искать инструкцию в инете и программировать с пульта его.
    п.с. ну брат ты и красавца замостырил! его на соревнования нужно, всех там порвёшь!

    а брат, и ещё, может не набирать обороты из-за винта, может не хватать ему мощей раскрутить его.

  9. #7

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Вот и я думаю может винт от бойцовки на электричку не подходит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Классно! По размерам. как мой фокер,только легкий, мой 700гр.с акк.2200 (вместе красиво смотрелись бы)
    Артур, самоль классный! Как летает? У меня оч сильно козлит по взлетке (полоса из шлака, другой нет пока, к сожалению). Шасси из чего? И окраска.

    Не, брат, аппа у меня в порядке, ведь на ней же и летаю на птице! И без винта двиг тоже плохо крутит...
    Последний раз редактировалось MARIO; 11.05.2010 в 15:33.

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Марат, Артур правильно говорит про винт. Пробовал для копийности ставить деревянные винты для ДВС на Сопвич Кэмел и DH2 - летит намного хуже. Лучше всего идут черные слоуфлаерные винты, только не GWS, а другой фирмы с иероглифом на лопасти или АРС.

  13. #10

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    брат, а ты из чего подкосы крыла и стойки шасси делал?

    брат, а тот комплект, что я тебе переслал, не помнишь, сколько тянет? может попробовать его туда замостырить?

  14. #11

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Без винта, в холостую, тоже-самое! Значит или рег или двиг... Этот рег был на другом самоле, из-за похожих капризов чуть модели не лишился.
    Подкосы делал из бальзы. Стойки шасси - был китайский дельтаплан, так у него типа угольных трубочек диаметром 3мм. Они крепкие, вот их и воткнул. А сверху полоски потолочки для придания определённой толщины.
    Двиг тот, по-моему, тянет 400-500гр. Да, попробую его воткнуть с другим рег. Ёлки, придётся капот отдирать...

  15. #12

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Как летает? У меня оч сильно козлит по взлетке (полоса из шлака, другой нет пока, к сожалению). Шасси из чего? И окраска.
    Летает хорошо, как по рельсам-главное центровка,по короткой траве(стриженой)взлетает спокойно метров 5 пробег,есть грунтовка там камушки мелкие тоже плохо но если хочется то можно, все взлеты награни(так-как центровка прям на ось колес попадает)может и капотнуть,на посадке тоже самое, протягивать нагазу надо иначе-хвост впереди оказывается,очень крепкий на убой в ветер запускал-взлетел почти с места а потом я его ловил и пытался вернуть-в итоге заморковил,подчинил,подкосы склеил и в небо.
    Шасси из тапка Китайского,колпаки донышки пивных банок, окраска классическя при приближении видно-Скотч(красный,белый,черный)

  16. #13

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Володя, а можно поподробнее про Вашу модель? Из чего, вес, как летает?
    Артур, Вам тоже просьба. Как Вы донышки крепите к шасси и оси? И из чего сама ось? И как крепите это всё?

    Кстати, спецы, ответьте, пожалуйста, двиг Пилотаж 2213/20 рег на 18А потянет или слабоват?
    Последний раз редактировалось MARIO; 12.05.2010 в 16:23.

  17. #14

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    брат! заглянул в инет, там написанно, что у Пилотаж DT 2213/20 вообще рабочий ток 16 А. должен нормально потянуть.

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Сопвич Кэмел: весь из потолочки, покрашен и обтянут скотчем; в масштабе 1:8; размеры 1080 - размах, длина 790, вес взлетный 760г, мотор DT3007/30, винт 11х3,8CF черный с иероглифом( фирму не знаю, но винты хорошие, жесткие); рег. Стамина 30А, акк. 2100-2200 3S1P, элероны на обеих крыльях, РВ, РН, ось колес на резиновой амортизации, летает с сентября 2008г. Полет неспешный, копийный, в небе очень хорошо смотрится. Делает все классические фигуры. Посадочная скорость небольшая, для пущей достоверности приходится сажать на малом газу, чтобы был хоть какой пробег. На посадке нужно прижимать хвост, иначе может скапотировать
    DH 2: тоже из потолочки, хвостовые фермы из карбоновых трубок, стойки из линеек. Растяжки из капроновой нити, после натяжения пропитаны разведенным Титаном. Задний костыль поворотный с резиновой амортизацией (почти копийный) Ось колес тоже с резиновой амортизацией. Начинка такая же, как у Сопвича. Пулемет поворачивается вправо/лево и вверх/вниз. Пилот двигает руками и поворачивает голову. Самолет прожил 4 месяца и был сбит вражеским фанфлаем
    http://video.yandex.ru/users/kvn543/view/6/
    http://video.yandex.ru/users/kvn543/view/7/
    Последний раз редактировалось kvn543; 13.05.2010 в 00:39.

  19. #16

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Титаническая работа. Оч жаль модель!

  20. #17

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    [Артур, Вам тоже просьба. Как Вы донышки крепите к шасси и оси? И из чего сама ось? И как крепите это всё?

    Донышки на Момент прям к резине колеса наглухо если разбирать то нужно срезать, с стойками шасси много эксперементировал так, как мои жесткие первые посадки они невыдержали(из тонких вязальных спиц обкленные деревянными линеками)пришлось из аллюминевых пластин 2мм. делать, ось тоже спича вязальная каленная 2,5мм. по краям фиксируется клеммами для электрики.

    У Владимира зачетные эропланы, за полукопии однозначно ушли, а не подскажите как на посадке хвост прижимать? Не хватает у меня навыков пилотирования, только на выходных и то если погода позволяет.

  21. #18

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    а не подскажите как на посадке хвост прижимать?
    После выравнивания на высоте 0,5м плавно убираете газ и одновременно так же плавно берете ручку на себя. Самолет садится на три точки и на пробеге доводите ручку на себя полностью, особенно в конце пробега. По моим наблюдениям бипланы первой мировой капотируют именно в последней трети пробега.
    Все вышесказанное для тихой погоды, при ветре надо сажать особенно аккуратно. Малейший порыв и взлетает сам.

  22. #19

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Вот, вот именно в конце пробега уже думаеш ну вот как классно посадил а он хрясь и хвост впереди.Спасибо буду учится хвост прижимать
    На вашем Сопвиче под каким углом примерно крылья стоят? У меня после пару крашей что-то не так ,как в начале(по чертежу нижнее -1,верхнее 0) - стабильности горизонтальной нет,практически на ручке держать надо,или это не из за крыльев?

  23. #20

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    На вашем Сопвиче под каким углом примерно крылья стоят? У меня после пару крашей что-то не так ,как в начале(по чертежу нижнее -1,верхнее 0) - стабильности горизонтальной нет,практически на ручке держать надо,или это не из за крыльев?
    Верхнее крыло 0, нижнее +3 (законцовки +5). С нижним переборщил, слишком летучий получился

  24. #21

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    мой вначале тоже после 3 метров взлетал- но центровка задняя была(поправил)и номально стал летать.
    Так мне нижнее +3 сделать?

  25. #22

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Сопвич при 20% газа взлетает через 3м, с полным газом разбег 30см не трогая РВ
    Мне вообще нравится, когда самолет взлетает плавно. А Сопвич специально держу на малых оборотах, плавный разбег незаметно переходящий в полет на высоте 5см, потом 10см и только после набора высоты 0,5м добавляю газу.

  26. #23

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Уменя пробежка 5м,потом РВ на себя плавно и если на земле ни зачто не зацепится и ровно по полосе идет - отрыв (газ на 30%примерно) тяжеловат он у меня ( хвост )получился в итоге морду догружал вот он и перегружен

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ньюпор-17
    от дэма в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 11:35
  2. "Потолочные" выкройки и чертежи
    от Concord в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 03:19
  3. Ньюпор-17
    от Gleb2 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 18:40
  4. Гибка потолочных панелей
    от Concord в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 11:54
  5. Модели из потолочной плитки.
    от spons в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2004, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения