Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 206

Morback Mini F3p

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Ну у меня вроде и без него проблем особо не наблюдалось , полетаю с одним диодом , если замечу что ...

  1. #81

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    Ну у меня вроде и без него проблем особо не наблюдалось , полетаю с одним диодом , если замечу что то странное или сожгу чего добавлю второй

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Диод дешевле машинки...
    Раз в 100

  4. #83

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    Может конечно и зря сюда выкладываю , но очень хотелось засветить 8)))


  5. #84

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Вот это действительно круто!!!

  6.  
  7. #85
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    ..., управление на элеровы раскидывать проще , шото типа как на фото
    А я что-то не понял, как качалки на сервах сделаны? вроде прямо из оси карбоновый стержень выходит?

  8. #86

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    8))) ну да , сверлится дырка и пихается стержень нужной длины , далее через термоусадку к тяге , на какойто американский самик инструкция была , там они так рекомендовали ! мне понравилась так делать , главное выставить все в нули

  9. #87
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    там они так рекомендовали ! мне понравилась так делать , главное выставить все в нули
    Ну да. А если ошибешься? Новую серву ставить?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Оххх, как же я поприкалывался с морбэком!!!! Мне было весело!


    И в этот же день: "Столкновение двух гигантов! =) "


    Спасибо товарищу и единомышленнику Crand за предоставленное видео
    Последний раз редактировалось sashok17; 06.07.2010 в 01:19.

  12. #89

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    В первом видео похоже на сражение матодора с быком. Предлагаю к Новому году подготовить такой номер и выступить в техникуме. Конечно, взять прикид соответствующий и музыку, а на передатчик надеть красную тряпочку - типа, мулета. Народ будет в восторге!

  13. #90

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Да, на счет сходства с матодором вы правы!
    Но во-первых, у нас в техникуме нет спорт зала
    Во-вторых... как то стремно перед народом. Я вообще по жизни стеснительный... и публика это не для меня

  14. #91

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Если хорошо отрепетируете, то будете летать на автопилоте. О публике вспомните в последний момент, когда она начнет рукоплескать (или свистеть).
    "...Но пораженье от победы ты сам не должен отличать". (Б.Пастернак).

  15. #92

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Всем коллегам по хобби огромный привет! Примете в компанию? Вот мои "твоения" Вес моноплана 110 гр. Биплана 165 гр. Размах 750 мм. Такой размах легко объясним длиной лонжерона у байпа и лонжерона моноплана. Комплекуха: регуляторы, акки, серва элеронов байпа, сервы остальные, двиг моно, двиг байпа, приёмники, проп моно, проп байпа, материал тушек, клей, навеска рулевых поверхностей. Планируются доработки: надо добавить элероны байпу которые будут стоять в потоке винта т.е. между крылами (почти не рулится на околонолевых скоростях) и пристроить воздушные тормоза моноплану (высоковата скорость). Да чуть не забыл: двиг моноплана не очень стартует с данным регом, видать великоват kv, а тайминг не настраивается, но потом крутится нормально и это меня устраивает. Видео пока нет, но обещаю будет. Вопросы, предложения, критика приветствуются.

  16. #93

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Добрый день! Конечно же примем!

    Я смотрю, что никто не хочет делать дополнительные крылышки на передней кромке морбэка (моно)

  17. #94

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Привет. Я не думаю, что эти доп. крылышки однозначно необходимы. При наличии прямых рук и некоторой теории любая авторская конструкция будет очень достойно летать. Я не строю по чертежам, все аэропланы рождаются на ходу. Моноплан строил 5 часов, биплан был изготовлен часов за 7 вчистую. Больше деталей и время на настройку 4-х элеронов. Морбэк можно считать прототипом моего моноплана. Т.е. по мотивам Морбэка. Ведь не будете отрицать, что есть общие черты. Кстати считаю Ваши, Сашок, достижения в области технологий постройки и лётного мастерства весьма высокими. Грамотно, обстоятельно, так держать!
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 10.07.2010 в 17:17. Причина: совсем забыл отметить.

  18. #95

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Спасибо за добрые слова

  19. #96

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Вот, как и обещал, подоспело видео. Ролики "весомые", снималось фотоаппаратом, прошу за качество не пинать. Моноплан отказался сниматься. Летал как обычно, но с видеосъёмкой не заладилось. Обещаю в ближайшее время исправить ситуацию.

  20. #97

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Красивый самолетик и летает клево! Видимо, теплон - хороший материал: легкий и не нуждается в резке, как потолочка.

  21. #98

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    По теплону точных цифр не помню, но приблизительно около того: потолочка (которая была у меня) примерно 64 гр\кв метр, а теплон около 39 гр\кв.м. Это я так навзвешивал и особо за точность ручаться не берусь.

  22. #99

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    А где теплоном тарились, если не секрет?

    В ОБИ?

  23. #100

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    А где теплоном тарились, если не секрет?

    В ОБИ?
    Да в ОБИ, какие могут быть секреты. 200 руб\5 кв.метров (10 листов 500 на 1000 мм.) Ухупор кстати там же.

  24. #101

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    А мне вот ОБИшный чёта не покайфу часто.
    Толщина пляшет от листа к листу. Да и по листу тоже пляшет.

  25. #102

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    А мне вот ОБИшный чёта не покайфу часто.
    Ну и фих с ним, летают ведь и неплохо. Планирую перспективный проект сколхозить из резанного вдоль теплона по технологии топикстартера Сашка. Но это ещё не скоро, зал будет доступен не раньше начала учебного года. Дизайн тоже подвергну модернизации. Конструктив незначительно изменится с учётом наработанного опыта. Планирую похудение биплана грамм на 10-15, моноплана на5-10 с увеличением площади на 10-15% резервы, я так думаю, не исчерпаны.

  26. #103

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    1
    Сашок17, чертеж неоткрылся ни в 11 кореле ни в cs2 илюстраторе..... мож конвертнуть не силно трудно? Куда-нибудь, во что-нибудь...... плз..

  27. #104

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    За окном шёл дождь и рота красноармейцев. Делать было совершенно нечего. Вдруг на меня нашёл стих, я взялся за скальпель и приступил к рождению малыша. И вот на смену изрядно покоцанного моноплана внезапно народился преемник. Подрос- размах 800 мм. похудел- вес 105 гр. Если интересно, смотрим фото. Облёту не способствует изрядно противная погода. Видео будет.

  28. #105

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Andrew1978 Посмотреть сообщение
    Сашок17, чертеж неоткрылся ни в 11 кореле ни в cs2 илюстраторе..... мож конвертнуть не силно трудно? Куда-нибудь, во что-нибудь...... плз..
    У меня корал Х3 (13 версия), все открылось. Ну вот в автокадовском формате...

  29. #106

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    1
    Проблема снята, спасибо большое...

  30. #107

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    похудел- вес 105 гр
    А ето полётный 105?
    На фотках акума невидно...

  31. #108

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    А ето полётный 105?
    Да, Владимир, полётный вес 105 гр. На фото акума нет, но на весах он лежит. На фото в верхней правой части видно желтое отражение в зеркале чаши весов.

  32. #109

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Я в ШОКЕ!
    Научите меня зальники легче 160 грамм строить!!!
    Ну пожалста...
    Последний раз редактировалось Владимир Балабардин; 16.07.2010 в 19:04.

  33. #110

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Я в ШОКЕ!
    Научите меня зальники легче 260 грамм строить!!!
    Ну пожалста...
    Тут где-то выкладывали схему сверх легкого самолета, на муховой тяге

  34. #111

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Ето баян вечный.

  35. #112

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Научите меня зальники легче 260 грамм строить!!!
    Владимир, не Боги горшки обжигают. Это мой третий зальный самолёт. Главное не переупрочнять конструкцию, прочнее асфальта не получится. Самолёт должен выдерживать полётные нагрузки и, разве что, жёсткие посадки. Вес моей начинки: акк-23гр, двиг-14 гр, стервы 3 по (грубо)-4гр, приёмыш-3.5 гр, рег-6 гр, итого: 58.5 гр. Ну пусть 59 гр. Винт не взвешивал, колёса весы не чувствуют плюс весь карбончик и скотч и термоусадка и моторама и.т.д. ну пусть 10-11 гр. Остаётся 35-40гр. Лист теплона весит 59-60 гр, но в отходы уходит почти половина мелкими кусочками. Клей не льём, а мажем. Результат на моих фото. Это реально, у Вас всё получится. Я в этом уверен потому, что у меня ведь получается. Попробуйте ещё раз. Вопросы по конструктиву принимаю без ограничений. Удачи!

  36. #113

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Я строил два Индекса.
    И выходили 160 и 190 грамм.
    Моторчик правда по тяжелее немного.
    А что за мотор?
    Тяги хватает?

    И исчё:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=11735
    Вот такин сервушки потянут?

  37. #114

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    По комплектации посмотрите сообщение № 92. Начинка эта. Только лонжерон не труба, а пруток 1.5 мм Тяги хватает и повисеть, и на вертикаль, пусть и не очень интенсивную. Время полёта (с зависаниями ) около 10-11 минут. Моё мнение, что для этого моторчика предел. Можно, конечно, попробовать 3 баночные акки, но желания такого нет. Они тяжелее и винт придётся меньшего диаметра ставить, а он в статике не боец. Такие сервы не держал в руках. Они под 1 липу, а у меня приёмник на 3.8 В. уже засыпает. Я смотрел в сторону этих , но пожертвовал весом в пользу низкой цены. Мне на чемпионаты не ездить, а для души. И так лучший лётчик на деревне, потому, что один
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 16.07.2010 в 20:48. Причина: Недоответил

  38. #115

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Конец чёрно-белому кино. Добавил немного цвета флага Абхазии. (пока только половина). Доступен просмотр.

  39. #116

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7

  40. #117

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Решил наконец преобразить своего морбэка! Так сказать первый мой опыт в аэрографии
    Краски использовал: 50% воды, 50% ПВА, остальное гуаш. Спирт по вкусу. (быстрее сохнет, а не в том смысле в котором вы подумали)






    пока что вроде бы готово одно крыло. Ох, какое же нудное и долгое занятие ВЫРЕЗАНИЕ ТРАФАРЕТОВ!!!! ОНИ МЕНЯ УЖЕ ДОСТАЛИ!! ИЗ-ЗА него блин последняя надпись на концах получилась немного размытой!!!!!!! Трафарет сцобако от краски плющит и задирает, и краска начинает распылятся по краям, из--за чего они становятся не четкими Что только не использовал, и бумажный скотч, и картон... результат один и тот же.... а само противное что скотч плохо клеится к резанной струной потолочке... а так было бы идеально!!!

    ой-ой... что-то меня прорвало... просто так все хорошо начало получаться и под конец такая халтура... (на фото та надпись которая ближе к концу крыла)

    п.с. в реали краски выглядят насыщеннее чем на фото

    п.п.с. Рисунок крыла не мой. Но ни на одной модели вы его не найдете

    п.п.п.с Может кто подскажет лучший материал трафарета чтоб не заддирался от краски и нормально приклеивался?

  41. #118

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Рисунок крыла не мой. Но ни на одной модели вы его не найдете
    Я и подумал: где Вы брали уроки японской каллиграфии?

    А вообще, получается симпатично. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!

  42. #119

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Урок называется" "сделать скриншот кадра на компьютере" . Затем корал драйв рулит

    Ну а дальше уже ножик.... малярный скотч... картон.... и много времени=)

    и аэрограф не забудьте. Кисточкой через трафарет вы нормально не покрасите, так как будет капилярный эффект, краска будет просачиваться в малейшие щели и давать потеки, поэтому только аэрограф=(

    кстате, если кому понравился трафарет могу скинуть=))))

  43. #120

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Немного полетали. В нашем строю появился еще один морбэк с размахом 75 см. Он летит в самом начале видео, а я лечу под конец=)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Всё о F3P
    от Ланцов Алексей в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 4975
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 22:09
  2. Совместимы ли класс F3A и класс F3P
    от Blues в разделе Пилотаж
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 21:45
  3. як-55 F3P
    от Edge_540t в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 07:13
  4. Нужны чертежи зальника F3P
    от 090909 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 23:28
  5. Индор полетушки и F3P в Воронеже.
    от rc-ukr в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 18:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения