Morback Mini F3p
А байп обзавёлся огнями.
Решил наконец преобразить своего морбэка! Так сказать первый мой опыт в аэрографииB-)
Краски использовал: 50% воды, 50% ПВА, остальное гуаш. Спирт по вкусу. (быстрее сохнет, а не в том смысле в котором вы подумали😁)
пока что вроде бы готово одно крыло. Ох, какое же нудное и долгое занятие ВЫРЕЗАНИЕ ТРАФАРЕТОВ!!! ОНИ МЕНЯ УЖЕ ДОСТАЛИ!! ИЗ-ЗА него блин последняя надпись на концах получилась немного размытой!!!😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈 Трафарет сцобако от краски плющит и задирает, и краска начинает распылятся по краям, из–за чего они становятся не четкими:) Что только не использовал, и бумажный скотч, и картон… результат один и тот же… а само противное что скотч плохо клеится к резанной струной потолочке… а так было бы идеально!!!😦
ой-ой… что-то меня прорвало… просто так все хорошо начало получаться и под конец такая халтура… (на фото та надпись которая ближе к концу крыла:()
п.с. в реали краски выглядят насыщеннее чем на фото
п.п.с. Рисунок крыла не мой. Но ни на одной модели вы его не найдете:P😁
п.п.п.с Может кто подскажет лучший материал трафарета чтоб не заддирался от краски и нормально приклеивался?
Рисунок крыла не мой. Но ни на одной модели вы его не найдете
Я и подумал: где Вы брали уроки японской каллиграфии? 😃
А вообще, получается симпатично. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!
Урок называется" “сделать скриншот кадра на компьютере” 😁 . Затем корал драйв рулитB-)
Ну а дальше уже ножик… малярный скотч… картон… и много времени=)
и аэрограф не забудьте. Кисточкой через трафарет вы нормально не покрасите, так как будет капилярный эффект, краска будет просачиваться в малейшие щели и давать потеки, поэтому только аэрограф=(
кстате, если кому понравился трафарет могу скинуть=))))
Немного полетали. В нашем строю появился еще один морбэк с размахом 75 см. Он летит в самом начале видео, а я лечу под конец=)
Здравствуйте, Александр! Я уже думал, куда пропали?
Мне показалось, что у первого морбэка (75 см.) слабоватый моторчик. Может быть, я ошибаюсь. Второй самолет (и пилот) очень хороши! Ваш морбэк в боевом окрасе заметнее в зале, лучше видны перевороты. Полет на ноже очень понравился.
Желаю Вам и Вашим коллегам успехов!
Я не пропадал, я пристально слежу за вами😁 . У первого морбэка скорее не моторчик слаб, а у пилота опыта еще мало. На улице он нормально уже летает, но в зале все никак привыкнуть не может:). Но под конец у него стало уже заметно хорошо получаться чувствовать самолет в 6 стенах;)
В 6-и стенах, или 6-и потолках… 😁
…или в шести полах)))
По мне, что пол, что стена - бьюсь с одинаковым успехом. Размах Морбэка не 75 а 65 см.
О! Вот наш летчик!😃
По мне, что пол, что стена - бьюсь с одинаковым успехом. Размах Морбэка не 75 а 65 см.
А из какого он матерьялу и на сколько потянул в граммах?
Хочу строить морбэка (ну или “по мотивам”, но лучше поближе к оригиналу), начинку хочу покомпонентну, не моноплату, а материалесть, листовой ЕПП 5-6мм, а листы 600х900, подмывает сделать поменьше (т.е. размах 60), но что-то боюсь, что с такой толщиной полено выйдет, а если больше размах, то его самая здоровая деталь (которая крылья плюс горизонтальная часть фюза плюс стабилизаторы) на лист не влезет… Вот чешу голову пока…
В 6-и стенах, или 6-и потолках… 😁
Даж я в окно умудрился залететь!😒😁 На видео есть этот момент😁
Хочу строить морбэка (ну или “по мотивам”, но лучше поближе к оригиналу), начинку хочу покомпонентну, не моноплату, а материалесть, листовой ЕПП 5-6мм,
Из 6мм ЕПП однозначно тяжелый выйдет даже для размаха в 900мм.
Не понял, а зачем из цельного листа делать модель? Почему нельзя сделать как все, из нескольких деталей?
Если хотите обязательно из целого листа делать, то позволю обратить ваше внимание на Сумо-шку. Конечно в полёте это несколько другая модель но тоже достаточно интересная. У меня она как раз из 6мм ЕПП собрана и при размахе в 560мм, без особых усилий по уменьшению веса вышла 120гр. полётного. При желании вполне в 100 можно засунуть.
Делал из потолочки 3-3,5 мм. В крыле вклеен лонжерон из склееных бамбуковых шампуров. Шасси - последние колена от удочек. Вес - 120 гр. с аккумулятором 2х360. Двигатель брал для Sumo 3D - rcopen.com/forum/f127/topic161796/157 Двигатель этот - banned link Брал, когда только начинал строить первые самолеты. Сейчас может быть подобрал что-нибудь чуть мощнее. Но с другим крепление (4 а не 3), это точно.
п.п.п.с Может кто подскажет лучший материал трафарета чтоб не заддирался от краски и нормально приклеивался?
Так ты из обыкновенной бумаги из-под принтера… Я тебе вроде говорил! Я когда красил, бумажный трафарет приклеивал на клей-карандаш, а когда краска высыхала, просто сдерал трафарет, без каких либо следов…
Вот даже фото осталось:
Из 6мм ЕПП однозначно тяжелый выйдет даже для размаха в 900мм.
Ну это не соглашусь, летаю сейчас на биплане (3D Batix) из такого листа размахом 750, никакой он не тяжелый и летает так, как должен. Все-таки ЕПП легче потолочки (к которой что-то не лежит у меня душа).
Не понял, а зачем из цельного листа делать модель? Почему нельзя сделать как все, из нескольких деталей?
Я, наверное, туплю, т.к. это будет первый самострой, а разве то, про что я выше написал, не единая деталь? Две половинки, правая и левая, что ли? Я просто выкройки-то не печатал еще 😃
Если хотите обязательно из целого листа делать, то позволю обратить ваше внимание на Сумо-шку. Конечно в полёте это несколько другая модель но тоже достаточно интересная. У меня она как раз из 6мм ЕПП собрана и при размахе в 560мм, без особых усилий по уменьшению веса вышла 120гр. полётного. При желании вполне в 100 можно засунуть.
Посмотрю, спасибо. Ссылочки нет под рукой, чтобы не рыться? А, нашел, про “мухов”. Не пойму только, в чем должен быть его кайф, кроме компактности, ведь ф3п-шки не зря все длинные, чтобы плечо было у хвостовых рулей хорошее, а тут?..
Ахахах, не все так просто, к резанной струной потолочке не то что клей не липнет, а и скотч!😮
Так может стоит пройтись 0,1 наждачкой, а потом уже красить???
неее, цвет станет не блестящий, и пачкаться будет сильно
мне тут посоветовали утюжком пройтись ,надо будет порпобовать
Только без фанатизма.