Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 206

Morback Mini F3p

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Да, все верно, в оригинальных чертежах 4 растопыренных тормоза...

  1. #161

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Да, все верно, в оригинальных чертежах 4 растопыренных тормоза

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Нарва,эстония
    Возраст
    48
    Сообщений
    55

  4. #163

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Отлично весИт !!!! Каков RTF вес?

  5. #164

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Нарва,эстония
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    190грам

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от nickolla Посмотреть сообщение
    190грам
    Матерь божья! Я думал грамм 120-130 Уж очень уверенно висит.

  8. #166

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Нарва,эстония
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    я просто решил на нём фу 20 стабилизацию проверить.вот он так и висит.а так это моё первое в жизни висение на винте

  9. #167

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Просто здорово! С учетом того, что рули не трогались совершенно! А что такое "фу 20 стабилизация?" Гироскоп?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Нарва,эстония
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

    мне и самому понравилось так как самолёт ещо необлётан не отремирован и центор тяжести по тангажу и крену у него незнамо где.всё побыстрому навесил как попало .думаю если всё сделать правильно то будет висеть как вкопанный.
    Последний раз редактировалось nickolla; 01.12.2010 в 13:46.

  12. #169

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    А ссылочку на него можно?

  13. #170

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Ну мне была не заметна трёх осевая стабилизация. Модель болтает как сосиску на ниточке. Больше похоже что центровка безумно задняя. Вот и весит. А вот будет ли он летать горизонтально это вопрос.

  14. #171

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Нарва,эстония
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    я же писал выше что модель совсем не сболансирована.вот и колбасит.да и летать с фу 20 я не собираюсь .она у меня для фпв.просто пришла на днях а на улице мороз вот и неудержался проверить.

    http://www.bevrc.com/advanced_search...FY20A;x=4&y=10 брал тут.пришло за 7 дней

  15. #172

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    я распечатал на а4 морбек ... размах получился 800 ... длина 850 вроде
    как эту длину вюзеляжа нарезать на потолочке ? она же всего 50х50
    а на длинной 1000х160 то же не получается нарезать , высота фюза 200мм (((

  16. #173

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    из двух потолочек. Она встык неплохо клеется.

  17. #174

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    из двух потолочек. Она встык неплохо клеется.
    а чем клеить циакрином ?

    помогите еще с выбором карбона , я понятия не имею что и какого диаметра куда пускают
    существуют рейки , трубки , стержни - это я знаю...но какого диаметра и на что их пустить (тяги , распорки ) не знаю . Рейки еще ладно их видимо в середке крыла , и на передней кромки ставят.

    отсюда вопрос ЧТО и в каком количестве надо купить для зальника с размахом в 800мм (морбек)

  18. #175

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Клеить "Титаном". Циакрин (если не специальный) разъедает пенопласт. Если нет карбона, то вполне можно обойтись и сосной. Будет конечно тяжелее, но не смертельно. ИМХО

  19. #176

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    Третий день ночных полетов на Morback-mini закончился неудачно. После штатной посадки решил взлететь и вмазал крылом об дорогу. Крыло лопнуло. Буду переделывать.

  20. #177

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Жаль, а раскраска была очень красивой!

  21. #178

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    То не раскраска ! Подсветка!

  22. #179

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    неее, я за фотки которые еще днем были сделаны

  23. #180

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    неее, я за фотки которые еще днем были сделаны
    да раскраска шикарная была ))) согласен . Но это ж ведь работа принтера

  24. #181

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Разве???

  25. #182

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Делаю сейчас морбэка (в оригинальном большом размере), из ЕПП (ну не хочу я с потолочкой дружить, ну ее), чисто уличный вариант, без фанатичной погони за весом -- и в этом свете думаю, делать тормоза на элероны или нет? Точнее говоря, кроме как тупо на горизонтальную скорость, они оказывают ли заметное влияние на его общее поведение? Если нет, то лишняя скорость мне не будет мешать, наоборот, немного лишней ветроустойчивости добавит. Если же да -- то, конечно, пусть будут.

  26. #183

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    И еще момент -- может ли кто сказать, зачем вот этот его фирменный "предкрылок" не длится до фюзеляжа, а прерывается в пяти сантиметрах до него? Вроде бы и проще его было бы к фюзеляжу привести, логичней как-то, и жестче бы конструкция была... Ведь были же у авторов его какие-то резоны сделать именно так -- но какие?!

  27. #184

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Ну вот, сделал свой вариант -- полный антипод аппарату Александра Большой, тяжелый, из ЕПП-шестерки -- то есть, чисто уличная версия. Полный оригинальный размер, то есть 800-с-чем-то на 900-с-чем-то мм. Вес -- я планировал 180-200, но получилось даже чуть поболе, 175 без батарейки, то есть примерно 210 полного взлетного. Нюансы версии:

    1. Сборка на термоклее (он же термопистолет, глюган, glue gun). В свое время я с удовольствием использовал его для ремонта пенопластовой сессны и зума, потом здесь застыдили, мол, это таааакое утяжеление, я перестал его использовать, а еще потом увидел, что им пользуется Vladimir88 (в этом разделе его представлять не надо ), и вновь задумался и взвесил палку клея. 10 грамм она весит. На весь этот немаленький морбэк, в котором циакрином только кое-какая мелочь приклеена, ушло меньше палки, что-то лишнее еще стер, так что можно сказать, граммов семь. Без вони, измазанных пальцев, и эластичные, неломкие соединения. Имхо оно того стОит.

    2. Ну петли традиционно на армскотче сером из ашана, плюс капля жидкого ца. Качалки серв надставлены карбоновыми обрезками, для увеличения плеча и получения сообразных идеологии самолета расходов. Тяги карбон, термоусадка.

    3. Ферма ("лесенка" из кусков карбона) усиления хвостовой части фюза -- одна (по одной стороне снизу). Она все-таки нужна, но одной в данном случае достаточно. В носу блямба из монолитного епп, это мой фирменный штрих. 10 грамм лишних, но при даже суровых морковках (у меня такие уже редкость, но все же) морду не мнет и не отрывает, страдает только моторама (у меня бальза, специально сделано слабое место, сломал, новую на плоскость этой блямбы наклеил и в бой).

    4. Начинка традиционная, две нхт500 на хвост, нхт900 на элероны, но это она для всех традиционная, а я первый раз одну серву на элероны ставлю, обычно ставил две, а тут поддался стереотипу... исплевался весь, пара грамм экономии, а гемору... Рег 12А китайский, мотор http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=5208, винт на данный момент 8х4дд, батарейки можно и 2s и 3s, на двух ему эту тушу таскать немного тяжело, на трех вполне, но греется, посмотрим. Экземпляр мотора, правда, с брачком каким-то, заводится плохо, крутится пальцем с заеданиями, работает с присвистом... Фиг с ним, потом поменяю, у меня их много, весь парк, почитай, на них. Приемник спектрум китайский.

    5. Насчет полета -- много пока сказать не могу, так как сделал пару быстрых подлетов в чувствительный ветер (3-5м, думаю,с порывами еще), сильно удивила скорость (не против ветра, а вообще, была возможность понять) -- как за хвост его кто-то держит, хотя я даже на элероны тормоза не ставил, что называется, есть время подумать на ходу Еще удивила эффективность элеронов, экспоненты 35% оказалось категорически мало, ручку страшно трогать Это не первый мой шокфлаер, я знаю, как они летают и привычен к ним, так что эти наблюдения -- именно на фоне машин такого же сорта, а не вообще. Большего в такую погоду и за такое время было не понять. Ну, будем продолжать наблюдения


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3882.jpg
Просмотров: 170
Размер:	51.6 Кб
ID:	447518

  28. #185

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Поздравляю с облетом! Ваш морбэк по толщине материала похож на зумика. Наверное, в прочности ему не уступит. Что касается летных качеств (годится ли для 3-D пилотажа), надеюсь, Вы нам сообщите?

  29. #186

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Не, зум, конечно, много толще, даже маленький 4U, да и тяжелее, мой-то гробом видится лишь на фоне чистых зальников, на фоне зума он перышко. Годность его для 3Д будет определяться лишь тем, насколько криво я его собрал (это только вторая моя модель "с нуля", руками своими я еще не вполне доволен), в остальном же, будучи сделан по чертежу и оснащен мотором, способным вытянуть вверх из висения, он обязан быть годным. Это я еще не очень годен, максимум на что способен -- пролететь на ноже или в инверте по прямой метров 50 и коряво висеть секунд пять. Впрочем, я еще четырех месяцев не летаю, считаю, мне простительно Если есть опасения насчет веса и ЕПП, так некоторые (там и тут) такие самолеты и из десятки резали (и чуть большим размахом, и не очень), и летают они превосходно, тут сомнений нет.

  30. #187

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Вернулся с улицы, погода располагает
    Ну что же, полноценный облет состоялся. Результат положительный. Несмотря на небольшую кривизну (все-таки накосячил кое-где, учтем ошибки в будущем) и неидеальный мотор Морбек летает очень приятно. Грациозно, вот подходящий эпитет. Все маневры он делает гладко, плавно, даже если маневры очень крутые. Руддером разворачивается вокруг кончика крыла, не требуя коррекции ни РВ, ни элеронами. С экспонентами 60% на элеронах, 35% на РВ и 0 на РН характер управляемости очень комфортный и понятный. Конечно, резкие, "срывные" фигуры типа стенки и снэпролла не для его характера. Интересно вышло с центровкой -- обычно на шокерах она сама собой выходит очень задняя, и приходится двигать батарейку все вперед и вперед, иногда аж до самого кончика носа, а тут оказалось наоборот, поставил акк примерно между носом и передней кромкой, так оказалось, даже слишком передняя. Длины липучки хватило только для такой центровки, что в нормале летит по ниточке при более-менее нулевых триммерах, а в инверте начинает клонить вниз, для ровного полета коррекция нужна небольшая. В принципе можно бы и на этом остановиться, но все же хочется позаднее попробовать. С такой центровкой бочки получаются, конечно, немного нисходящие, но штук пять можно успеть сделать подряд, бочки достаточно ровные, не кадушки, в обе стороны. Попробовал харриер, какое-то подобие даже получилось, крыльями покачивает, правда -- забыл, из-за чего возникает этот эффект, хотя где-то читал. На ноже идет неплохо (тут критерий простой -- если даже у меня получается, значит, все супер ), горизонтальность достигается умеренной коррекцией руддера, немного (не сразу) пытается перевернуться на брюхо (хотя акк сверху!), по каналу РВ на удивление нейтрально, больше приходится рулить руддером и креном. Висеть, по-моему, должен неплохо, просто я пока не умею. Скорости -- ну, в горизонте, действительно, может лететь медленно (хотя все-таки вчера меня ветер все же смутил, он не такой мегатихоход, как показалось), но вниз, конечно, разгоняется конкретно, для зала было бы неприемлимо. Но в зале ему и не летать, а на улице неба хватит Не планирует, конечно. Но на малом газу может совершить полу-харриерную такую "воронью посадку" -- парашютирование, касание хвостом и плюх на брюхо. Два других моих шокера так не могут, им нужна бОльшая горизонтальная скорость, чтобы оставаться в воздухе. Вот примерно так. Если что -- спрашивайте, а я буду продолжать эксперименты

  31. #188

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Помогите с выбором мотора, строить собираюсь подобный зальник, очень понравился, размх планирую 80см 3мм потолочка(есть построеный с данной электроникой размах 40 см и вес полетный 85 грамм не для зала и вообще не то, не нравится как летит)

    Мотор есть такой http://www.***************3673/product/7338/ 1404N 2290Kv 9.2г 3.5A Outrunner, (наверное этого мотора будет мало под 80см) (9г)

    Регулятор H-KING 10A (8г)

    Приемник 6ch (13г)

    Серво 4 штуки HK-282 Ультра-микро сервомашинка 2.2 гр / 0.2 кг / 0.08 сек http://www.***************3673/product/101841/ (10г)

    Аккумулятор Rhino 360mAh 2S 7.4v 20C (22г)

    Все это 62 грамма под 40см размах ну никак, под 80см лучше будет.

    Посоветуйте какой мотор лучше заказать:

    2205C 1400Kv http://www.***************3673/product/7520/ (28г)

    или

    C2226 бесколлекторный микродвигатель Outrunner 1800kv http://www.***************3673/product/5384/ (21г)

    И на сколько минут полета хватит этого аккумулятора 360mAh 2S 7.4v 20C

  32. #189

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Мотор лучше брать такой. http://hobbyking.com/hobbyking/store...idproduct=6547
    Это самый оптимальный по всем характеристикам (цена-масса-мощьность-качество). При желании, некоторые ещё грамма по три с него срезают. Сервушки будут слабоваты, хотя полетать, без претензий, вполне можно.
    Акка хватит минут на десять, хотя, это смотря как летать.

  33. #190

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Нехотел создавать новую тему но очень хотел поделиться своими соображениями по поводу построики своего морбэка. Спецально под свою мотоустановку с редуктором, и фрезеровку, был сделан мною чертеж морбэка 4D хотя я бы назвал его 3,5D
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сборка ф.jpg
Просмотров: 42
Размер:	27.1 Кб
ID:	462638
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сборка ф2.jpg
Просмотров: 33
Размер:	46.5 Кб
ID:	462639
    Но у меня возникло несколько вопросов, вопервых с какой стороны фрезеровать крыло, а второй вопрос как усилить фюзеляж в месте установки винта сильно неутяжеляя его.

    Рассчитанная мною масса планера из 4мм потолочки с фюзом и рн врезерованным на 1мм с обоих сторон, и крыльями и хвостом фрезерующимися на 2,5мм с одной стороны при размахе 480 получилась порядком 11-12 грам
    Последний раз редактировалось fabrikator66; 09.02.2011 в 15:59.

  34. #191

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Думаю фрезеровать крыло нужно снизу.
    Почему не знаю, но видел много фрезеровок и все были снизу что у крыла, что у РВ.
    Скорее всего из-за эстетики - в основном красят верх крыла.

    По поводу усиления фюзеляжа в месте вращения винта - можно из очень тонкого карбона сделать круг диаметром чуть больше диаметра винта.

  35. #192

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    не совсем из-за эстетики, самолет в основном опирается на нижнюю чатсь крыла (воздухом), и выфрезерованные части будут что-то вроде тормоза

  36. #193

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Если 4Д не планируется -- имхо мотор в центр ставить не очень гуд. Говорю по опыту сумо-строения. Минусов больше, чем плюсов. Усилить -- сделайте "ромб" из карбоновых палок, это и проще, и легче, и практичнее, и эффективнее кольца.

  37. #194

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Ну 4д понескольким причинам, вопервых обезопасить себя от повреждения мотоустановки, во вторых сместить цт к центру,
    Незнаю как ведет себя в воздухе сумо, но в теме про различные конструкции микросамолетов на базе ар6400 был подобный морбэк, и летал он очень даже неплохо.

  38. #195

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    у морбэка длинный хвост -- не мотор, так батарею тогда на самый нос придется вешать. Сохранность же мотора при таком весе, думаю, и так нормальная будет

  39. #196

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Согласен но батярея у меня довольно увесистая 5,6гр. Так что я думаю не придется сильно ее смещать в перед.

  40. #197

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Решил построить Morback-а чтобы по вечерам в штиль летать во дворе. Размах уменьшил до 600мм. Материал - подложка под ламинат Arbiton 3мм. Планируемая начинка: мотор 1811 1600kv (или 1811 1200kv), винт 7х4 или 7x3.8SF, рег. turnigy 6A, акк. Rhino 360 2S, серва на элероны HXT-500, на РВ/РН - 2 х HK 3,7гр. (всего по начинке примерно 65гр). Оптимистично рассчитываю на взлетный в 100гр, по любому больше 120гр не должно быть. Вырезанные и покрашенные детали сейчас весят 26гр (в крыле карбоновый лонжерон 3х1).
    Решил раскрасить под дракона.

    Сегодня, если получится, буду клеить.

  41. #198

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    ...Планируемая начинка: мотор 1811 1600kv (или 1811 1200kv)...
    Ошибся с характеристиками, мотор 18-11 2000kv и есть еще Turnigy 1811 1500kv

  42. #199
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    А как вы так его на подложку нанесли с 2х сторон ? ))

  43. #200

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    рассчитываю на взлетный в 100гр
    Из моего опыта: при размахе 850 мм, 106 грамм уже на пределе. Но летать конечно будет, а для двора пожалуй даже лучше чем суперлегковесный.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Всё о F3P
    от Ланцов Алексей в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 4975
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 22:09
  2. Совместимы ли класс F3A и класс F3P
    от Blues в разделе Пилотаж
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 21:45
  3. як-55 F3P
    от Edge_540t в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 07:13
  4. Нужны чертежи зальника F3P
    от 090909 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 23:28
  5. Индор полетушки и F3P в Воронеже.
    от rc-ukr в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 18:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения