Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 206 из 206

Morback Mini F3p

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от chu-oleg73 Из моего опыта: при размахе 850 мм, 106 грамм уже на пределе. Но летать конечно будет, а ...

  1. #201
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Из моего опыта: при размахе 850 мм, 106 грамм уже на пределе. Но летать конечно будет, а для двора пожалуй даже лучше чем суперлегковесный.
    Да ладно вам
    Мой морбак летает с полетным весом в 350 грамм, и отлично держится в воздухе ))

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Дык я и говорю, что летать будет. Вопрос только как он это будет делать. Эти самолёты строятся для оооочень медленного полёта, так вот мой летал быстровато.

  4. #203

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dimon372 Посмотреть сообщение
    А как вы так его на подложку нанесли с 2х сторон ? ))
    Ну как, красил аэрографом. Из картона от пачки Nesquik (не реклама ) вырезал трафареты и по ним красил. Потом прошелся freehand и кое где маркером. С одной стороны краска немного хуже ложилась, "скатывалась". Красил акрилом Decola "по стеклу и керамике" (разводил водой). А потом увидел в магазине краски для аэрографа Jacquard Transparent взял на пробу черный и желтый (прозрачные). Черным красить одно удовольствие, ложится ровно, не скатывается, сохнет быстро, образует матовую поверхность. Желтый, потому что прозрачный, укрывает плохо, под него надо грунтовать белым. Были и непрозрачные краски, но покупать сразу те и другие жаба задавила (флакон 120мл - 295р). В итоге взял основные цвета + черный и белый.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Из моего опыта: при размахе 850 мм, 106 грамм уже на пределе.
    Я же говорю: "Оптимистично" в принципе у моего размер поменьше, материала соответственно тоже идет меньше..
    В случае чего, попробую увеличить площадь тормозов.

  5. #204
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Эти самолёты строятся для оооочень медленного полёта, так вот мой летал быстровато.
    Против ветра, на месте висит )) Летает в ветер до 8 м/с ( и туда, и обратно )
    Меня его скорость вполне устраивает...

    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Ну как, красил аэрографом.
    Меня переглючило. Я подумал, что это потолочная заготовка (не вырезанная еще), покрашенная с 2х сторон. Подумал, как так моно попасть...

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Решил построить Morback-а чтобы по вечерам в штиль летать во дворе. Размах уменьшил до 600мм.... Оптимистично рассчитываю на взлетный в 100гр, по любому больше 120гр не должно быть.... Решил раскрасить под дракона.
    Раскраска клевая, только низ с верхом путать будете , надо было сверху перепонки, а снизу типа крокодильей кожи бледно-желтой

    С уменьшением зря затеваете, точно вам говорю, это невыгодный путь. Если не искусство ради искусства -- лучше всего он летает в оригинальных размерах. И как летает! Я наклепал изрядно всяких шокеров, и по чертежам, и свободный полет фантазии -- никто и близко не летал так, как Морбэк (хоть он у меня и тяжеловат и кривоват). Я на нем и в зале летал, несмотря на вроде бы уличное исполнение. Так что, граждане, кто не строил Морбэка -- стройте обязательно, не пожалеете ни в коем разе! Я себе к холодному сезону еще буду делать обязательно, и уличного поровнее и покачественнее, и зального полегче. Перефразируя великих, жизнь коротка, кошелек не бездонный, тратить всё это надо -- на проверенные качественные модели!

  8. #206

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Раскраска клевая, только низ с верхом путать будете , надо было сверху перепонки, а снизу типа крокодильей кожи бледно-желтой С уменьшением зря затеваете, точно вам говорю, это невыгодный путь.
    Верх и низ достаточно контрастные, полет всё равно подразумевается на небольшем удалении от себя, различить верх и низ можно без проблем.
    С уменьшением размаха уже ничего не поделать, сделал как сделал. Размер выбран исходя из имеющейся и предполагаемой для него начинки. Мотор 10гр с тягой 140-150гр, он не утянет модель размера 1:1. Есть в запасе моторчики и побольше, но они и потяжелее. Если понравится, как летает Морбэк, буду на зиму делать в оригинальном масштабе.
    Постройка потихоньку движется, поставил мотор, регулятор, навесил рули и элероны, машинки на хвост, тяги карбон 1мм на термоусадках.
    Осталось сделать тяги на элероны и поставить шасси.
    Электронику облегчил: укоротил насколько возможно провода мотора и регулятора, с приемника снял сателлит, корпус и укоротил кабель антенны. На этом удалось сэкономить 8-9 грамм. Сложил на весы всё что на фото + аккум + винт + резинку пропсейва + колесики + две палочки карбона (необрезанные, 1мм на тяги и 2мм на шасси). Получилось 99гр. Так что повод для оптимизма на получение 100гр взлетного веса есть. Резерв есть еще в установке аккума на 250 2S, есть парочка пилотажевских акков.

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Всё о F3P
    от Ланцов Алексей в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 4975
    Последнее сообщение: Вчера, 22:09
  2. Совместимы ли класс F3A и класс F3P
    от Blues в разделе Пилотаж
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 21:45
  3. як-55 F3P
    от Edge_540t в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 07:13
  4. Нужны чертежи зальника F3P
    от 090909 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 23:28
  5. Индор полетушки и F3P в Воронеже.
    от rc-ukr в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 18:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения