Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Вопр. по шасси для пенопластового

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Вес модели 650 гр., расстояние от брюха до земли 14 см (требуемое), материал потолочный пенопласт. Вопрос: как сделать легкое шасси, ...

  1. #1

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4

    Вопр. по шасси для пенопластового

    Вес модели 650 гр., расстояние от брюха до земли 14 см (требуемое), материал потолочный пенопласт.
    Вопрос: как сделать легкое шасси, желательно съёмное. Технология, способ крепления к фюзеляжу?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Использую в качестве стоек пластину из дюраля(из старого холодильника вытащил)0,9 мм. ширина-20мм.
    550 гр держит, правда стойки расчалены,иначе разъежаются. вид спереди(и сзади) примерно такой /"\,
    в Вашем случае где то где-то 1,5 мм надо. к фюзу крепил на 2-х сторонний скотч, а поверх обычным.
    Естесвенно неразборно,ибо разьем это почти всегда лишний вес, а электричке вес вреден. лишний.

  4. #3
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение
    Вес модели 650 гр., расстояние от брюха до земли 14 см (требуемое), материал потолочный пенопласт.
    Вопрос: как сделать легкое шасси, желательно съёмное. Технология, способ крепления к фюзеляжу?
    Вот:






    Усилие отрыва более 2 кг (при собственном весе самика... это.... )

    Более подробно посмотрите здесь...

  5. #4
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    ...Теперь я точно знаю, что когда буду заказывать товар - буду заказывать на 8 магнитов больше!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    [quote=Val,Feb 13 2005, 03:16]
    Спасибо за совет ! Всё предельно ясно. Не понял одного? Что это за магнитики такие? И где они растут? Спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Вот: 






    Усилие отрыва более 2 кг (при собственном весе самика... это....    )

    Более подробно посмотрите здесь... 

    А какое усилиэ эти магнитики позволяют не на отрыв,- понятно, что это их стихия, а на сдвиг??? Боюсь, чтто при такой конструкции, особенно без углублений, при посадке отлетят в самый неподходящий момент. Тем более, если самолёт сделает в воздухе пару эволюций, при которых согласно известным законам механикишасси обязательно сдвинется.

  9. #7
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    А с чего ты взял, что они на сдвиг не работают?

    Еще как работают... если посчтиать, то на сдвиг усилие даже выше, чем на отрыв выходит - так как при отрыве усилие падает по экспоненте, а при сдвиге - только линейно (площадь перекрытия меняеться линейно). Да еще и трение есть, при сдвиге.

  10.  
  11. #8
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Что это за магнитики такие? И где они растут?
    Вся инфа по магнитам здесь...

    какое усилиэ эти магнитики позволяют не на отрыв,- понятно, что это их стихия, а на сдвиг??? Боюсь, чтто при такой конструкции, особенно без углублений, при посадке отлетят в самый неподходящий момент.
    Ну чтобы не приводить мудренных формул - измерил...
    В моем случае (размеры магнитов и конструкция ншасси) - это более 2 кг (весы, увы, больше 2 кг никак - предел )

    Тем более, если самолёт сделает в воздухе пару эволюций, при которых согласно известным законам механикишасси обязательно сдвинется.
    Так летали уже...
    Все живо и никуда не сдвигалось...
    Летал мой мелкий на другом самолете с этим шасси...
    При грубой посадке (учень грубой) шасси просто отваливается - фюз цел...

  12. #9

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Вся инфа по магнитам здесь...

    Ну чтобы не приводить мудренных формул - измерил... 
    В моем случае (размеры магнитов и конструкция ншасси) - это более 2 кг (весы, увы, больше 2 кг  никак - предел )

    Так летали уже...
    Все живо и никуда не сдвигалось... 
    Летал мой мелкий на другом самолете с этим шасси...
    При грубой посадке (учень грубой) шасси просто отваливается  - фюз цел... 
    Я просто уже пробовал делать такую схему шасси. Магниты брал конечно же подобные. даже чуть более крупные. Но на сдвиг, особенно при скользящей посадке не в условиях снега, а в траве и когда камешки мелкие попадаются- то отлетает шасси со свистом. Тут и винту капец грозит уже. Мерять усилие сдвига скажем просто весами-динамометром- абсолютно не правильно, так как при посадке происходит в начале удар, а потом уже сдвиг. Но это шасси конечно выглядит эффектно!
    А на самом деле нормальное шасси при посадке должно либо само деформироваться немного, но самолёт спасти, либо вообще честно выполнить свою задачу. Представьте себе, что это не модель, а СЛАшный самолёт и вы за штурвалом. Сравнительная стоимость нормально сделанного шасси и любой другой мелочи в модели просто не сопоставимы. А простых и нормально проверенных схем такого шасси- существует достаточно.
    Кроме того, такое шасси будет расползаться в стороны.
    если вернуться к вопросу об изготовлении шасси- то...
    Возьми для изготовления велосипедные спицы. Согни из них П-образную рамку. Если не хватит нужной длины, то спаяй на кислоте. Если необходимо, то спаяй в трубочке для усиления. Что бы ножки не расползались- впаяй перемычку. Если этого покажется мало- от центра перемычки пусти ещё распорку к центру фюзеляжа. Если и этого покажется мало- сделай усиление в виде теугольной призмы. Крепление к фюзеляжу сделай либо нв бонках, вклееных в места усиления на фюхеляже, либо- поместите верхнюю часть П-образной части шасси укрепить на внутренеей части усиления фюзеляжа.

  13. #10
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Я просто уже пробовал делать такую схему шасси. Магниты брал конечно же подобные. даже чуть более крупные
    Магниты неодимовые использовали или обычные?

    Но на сдвиг, особенно при скользящей посадке не в условиях снега, а в траве и когда камешки мелкие попадаются- то отлетает шасси со свистом. Тут и винту капец грозит уже.
    Ну так правильная геометрия стоек все решает...

    Тут и винту капец грозит уже.
    Увы, нет. У меня есть экстримальный тест-пилот - сын.
    Проверено, как говорится, мин нет ...
    Винты пока не ломает с этим шасси, хотя стойки частенько отлетают при посадке...

    Здесь другой вопрос, при грубой посадке может пробить днище.
    Спасением от этого является прокладка-жесть от пивной банки (очень легкая и крепкая на разрыв)..., расположенная по площади проекции стоек шасси на фюзеляже.

    Но это шасси конечно выглядит эффектно!
    Не только выглядит, но и работает так же...

    А на самом деле нормальное шасси...
    Что есть нормальное шасси?

    Представьте себе, что это не модель, а СЛАшный самолёт и вы за штурвалом.
    Это совсем другая задача и у ней другие решения...

    Кроме того, такое шасси будет расползаться в стороны.
    Перемычка...

    Возьми для изготовления велосипедные спицы.
    Лучше вязальные спицы...
    У них плюсов больше:

    1. Разные диаметры - 1-7 мм.
    2. Можно найти разный материал, из которого сделаны спицы
    3. Бывают полые спицы - очень легкие...

  14. #11

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Магниты неодимовые использовали или обычные?



    Ну так правильная геометрия стоек все решает...

    Увы, нет. У меня есть экстримальный тест-пилот - сын.
    Проверено, как говорится, мин нет  ...
    Винты пока не ломает с этим шасси, хотя стойки частенько отлетают при посадке...

    Здесь другой вопрос, при грубой посадке может пробить днище.
    Спасением от этого является прокладка-жесть от пивной банки (очень легкая и крепкая на разрыв)..., расположенная по площади проекции стоек шасси на фюзеляже.

    Не только выглядит, но и работает так же... 

    Что есть нормальное шасси?

    Это совсем другая задача и у ней другие решения...

    Перемычка... 

    Лучше вязальные спицы...
    У них плюсов больше:

    1. Разные диаметры - 1-7 мм.
    2. Можно найти разный материал, из которого сделаны спицы
    3. Бывают полые спицы - очень легкие...
    Брал им подобные. Может были и не неодимовые. Тут точка Кюри не сильно важна. Но из этой же серии.
    Подкладка из жести- хорошее решение. Пробовал. Но если сделать на правильных бонках- то пробивать попросту негде. А если сделать как показанно на буржуинском сайте про Пайперы из потолочки- то вообще здорово. (Адресок этой ссылки найти не могу сейчас)
    Вязальные спицы хороши, спорить даже не буду, но они более мягче и посему гнутся и деформируются сильнее, чем велосипедные спицы.
    Я как-то не видел вязальных спиц из железа толщиной 7мм. Это будет уже не спица, а дротик какой-то.
    Полые спицы при первой же грубой посадке обязательно надломятся.
    Ну и кроме проволоки есть ещё куча вариантов: от вырезанного из плоского листа- до намотанных стекло или угленитью.

  15. #12
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Тут точка Кюри не сильно важна.
    А при чем здесь точка Кюри?

    Вязальные спицы хороши, спорить даже не буду, но они более мягче и посему гнутся и деформируются сильнее, чем велосипедные спицы.
    Я же, говорю, плюс спиц в том, что можно найти практически любые спицы ...

    Я как-то не видел вязальных спиц из железа толщиной 7мм. Это будет уже не спица, а дротик какой-то.
    Из железа, конечно не встретите...
    Материал - пластмасса.

    Полые спицы при первой же грубой посадке обязательно надломятся.
    Не-а...
    Крепкие, по крайней мере те, что есть у нас...


    Добавлено

    По изделяим из спиц:

    Было.


    Спицы.


    Стало.


    Все подробности здесь...

  16. #13

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    Вот проверенное решение данной проблемы
    http://www.efly.ru/articles_our_readers/tricon.php

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопро по баге GATOR T44
    от vafree95 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 19:56
  2. вопро по сервам
    от Игорь "Soaring" в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 22:12
  3. бк для пенопластового pitts'а
    от Il'ya в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.12.2005, 08:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения