Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Проблемма выбора

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Появилась мысль попробовать полетать.Выбор пал на верхнеплан с бесколлекторным мотором,материал ЕРР.Что бы не заморачиваться решил приобрести комплект RTF(если выбор неправилен ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,182

    Проблемма выбора

    Появилась мысль попробовать полетать.Выбор пал на верхнеплан с бесколлекторным мотором,материал ЕРР.Что бы не заморачиваться решил приобрести комплект RTF(если выбор неправилен поправьте.)
    Остановился на следующих моделях
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/674-35754.html
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/674-45615.html
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/674-40107.html
    Собственно самолёты схожи по форме,комплектации,цене и т.д.Хочется услышать совета по выбору.Что лучше и легче летает?Что надёжнее?Что крепче?
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    http://www.rc-ocean.ru/1054790.html
    или
    http://www.rc-ocean.ru/797593.html

    Ощутимо получше модельки.

    http://www.rc-ocean.ru/1022067.html
    И классика жанра - полетит, чинить легко, сломать.. можно, но не так уж и просто.

  4. #3

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    берите Драгон 3! В случае "морковки" (тфу х3) морда не пострадает.
    Бальсу брать не советую в случае чАго клеить геморой!
    Или сессну, летит как по "рельсам", стабильность бешаная!

  5. #4

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,182
    Смущает,что всё предложенное сделано не из ЕРР.При соизмеримых с моими вариантами ценами,крепкость(как мне кажется)намного хуже.Поправьте если не прав.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Поправляю...ЕРР тоже ломается, без разницы какое оно, жесткое или мягкое, будет рваться и ломаться. У меня был кошелек от ПЖ, когда я его на траву высокую сажал то пару раз протыкалось насквозь крыло.

  8. #6

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,182
    Неужели ЕРР по крепкости такой же как просто пенопласт?

  9. #7
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ну немного плотнее. Но епп - ртф пока, увы, не видел. окромя Джокера..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,182
    Да вроде все мои вышевыложенные ссылки как раз и есть ЕРР РТФ.

  12. #9

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    86
    Информация к размышлению.
    ArtTech-ная Цессна после морковки
    Слабое место - вал мотора. Лопнул по крайней нитке резьбы. На остаток вала поставлена цанга.
    Фюзеляж лопнул по поперечному вырезу под задние стойки шасси. Дома склеен титаном. Ремонт занял около 10 минут. И сутки на высыхание клея.
    Сейчас летает. Остаток вала - полное Г. Гнется при любом мало-мальском капотировании. Выправляется и летит дальше.

  13. #10
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Дык эта... Лучший клей для самолета - симулятор. Ума не приложу, как можно воткнуть цессну, и уж тем более- дракона... Мне часов 5 налета в симе хватило, чтобы не доводить самолет до сваливания.. И не думаю, что я такой гениальный...

  14. #11

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    86
    Запросто. Захотелось посмотреть, насколько медленно она может летать. Выяснилось - медленно не может. А выдернуть не хватило РВ по причине балласта в морде и малых расходов. Зачем там в морде груз осталось невыясненным. С ним и без него центровка почти не меняется.

  15. #12
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да я вообще летал её... Она может ползти как беременная черепаха, и никуда в сторону не пытаться. Ну не может же быть, что они у всех разные.. Мне досталось рулить цессной, пережившей посадку колесом - человек суперклеем практически не пользовался - и с невыразимо задней центровкой.

  16. #13

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    86
    Кстати, они разные. Есть с 1300 мАч LiPo, есть с 1000 мАч NiMH. У меня вторая.

  17. #14
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Никелевая - с коллекторником. А я линк дал на бк с литием. И летал я именно БК с литием. Правда, там описание корявое - но магаз китайский, они сами не знают, что продают ) Самое занятное - что в комплекте там идет двухбанка. Хотя по сем параметрам самолет точен под трехбанку. Но и на двух - летит вполгаза.

  18. #15

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    86
    Не-а. Бесколлекторные идут с трехбаночной LiPo и семибаночной NiMH. Бралось в океане.

    На реге написано '8.4V only'.

  19. #16

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Berlingo Посмотреть сообщение
    Смущает,что всё предложенное сделано не из ЕРР.При соизмеримых с моими вариантами ценами,крепкость(как мне кажется)намного хуже.Поправьте если не прав.
    что бы вы не брали, скорее всего первая модель будет расходной. Скорость выхода в расход зависит от ваших навыков и рефлексов.
    неубиваемых моделей нет.
    все предложенные модели хороши. Дракоша - пластиковым фюзом (который, поверьте мне, мнется тоже на ура, а вместе с ним мнется и липолька, которая лежит в носу). Но его клеить не надо - феном разогрел и выпрямил. На 2х моих драконах страдала морда и хвостовое оперение, которое отлетало при жестких ударах мордой
    Цесна - говорят хорошо летает, но нужно быть готовым к более сложному ремонту.

    ИМХО - взять любой из предложенных и расслабиться. Модель или выживет или нет. И никакая сверхпрочная модель не поможет уйти от судьбы

  20. #17
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Птиц Посмотреть сообщение
    Не-а. Бесколлекторные идут с трехбаночной LiPo и семибаночной NiMH. Бралось в океане.
    Вот чем мне нравится арт-теч - так это витиеватостью в комплектовании

    Самое занятное, насколько я понял - может отличаться даже тип БКшек. У них вообще типовая мотогруппа была всегда - 2040 инраннер с редуктором. И трехбанка. А тут - аутраннер и двухбанка стояла.. Видать, экспресс - передеолка никелевой версии. Рег, к сожалению, не порассматривал - ток еметром ткнул в него.. крутит родной трехлопастник около 6500 обормотов при 10 амперах. Собно из чего и следует, что точен мотор таки под 3 банки..

  21. #18

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Berlingo Посмотреть сообщение
    .Хочется услышать совета по выбору.Что лучше и легче летает?Что надёжнее?Что крепче?
    Возьмите просто Super Zoom (или подобный) http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6858/
    потратьте на него немного больше времени и денег ,чем на RTF , но вы получите реально летающий (и очень прочный и ремонтопригодный ) самолёт .
    Любой RTF - выкидывание денег - классика...





  22. #19

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,182
    Но как пишут про него он не совсем подходит для обучения азам пилотирования.И требует уверенных навыков полученных как раз на предлагаемых мною моделях

  23. #20

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    На зажатых расходах ( и нормальной аппаратурой ...) будет учебник , на полных расходах 3D . Если в симуляторе летаете уверенно - то всё ок !
    А если в симе вообще не летали - то без разницы что колотить - результат будет один....

  24. #21

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    86
    Тогда что-то типа вот такого. Сделан из того же материала, что и зум, но верхнеплан.

    P.S. А большие расходы (по крайней мере РВ) это только плюс - можно успеть подхватить кандидата в морковки за секунду до отметки ноль.

  25. #22
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да нет, в общем.. Он позволяет достаточно произвольно двигать центровку вперед-назад, и при зажатых расходах летит как тренер.. Но всё равно, самолет - должен лететь, а не висеть на винте.. По крайней мере - пока на нем летать учатся.. А зум и иже с ним - таки висюканы...

    Цитата Сообщение от Птиц Посмотреть сообщение
    можно успеть подхватить кандидата в морковки за секунду до отметки ноль.
    ..крутнуть его вокруг фонаря и получить морковку с исподпредподвывертом

  26. #23

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    ..крутнуть его вокруг фонаря и получить морковку с исподпредподвывертом
    Я так не умею...
    P.S. Это сложное слово пишется "исподпредподвыподвертом". Кажется.
    P.P.S. Топикстартер, берите артековскую цесну. Ей богу вы на ней полетите. Зуб даю. Молочный.

  27. #24

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    вот. http://www.hacker-model.com/uk/decepp.html ( не реклама)
    то,что надо! и аппаратуру отдельно покупай. сам лично так и сделал!

  28. #25

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,182
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7509/
    Насколько Я понимаю,это то же самое?

  29. #26

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Я начинал (в декабре 2009г.) на Артековской цессне (с элеронами). Та что у Вас в первом посте, по-моему, трёхканалка (без элеронов). ИМХО надо учиться сразу на четырехканальном. Самолет мой и по сей день жив, не смотря на кучу ремонтов. У меня в комплекте был БК колокольчик, НиМх 1000 Ма и регуль на 30А 16 с чем-то вольт. БК я спалил не быстро, даже не спалил, а провод переломился. Вал мягкий, но легко выправить. Аппаратура сбоев не давала (2,4 Ггц), я её до сих пор использую - мне хватает. Летает и чиниться аппарат вполне достойно. Начинать с РТФ удобно, ведь ничего в этом не понимаешь. Собирать то, незнаю что ... часто получается зря потраченные деньги. Я не жалею что начал с Артековской Цессны. Конечно рег и акк сейчас валяются в ящике, но на тренерочек думаю их как-нить применю.

    ЗЫ: Очень рекомендую выбирать модель с элеронами!

    вот тоже муки выбора Помогите выбрать первый самолет!
    Последний раз редактировалось ZlVasek; 20.05.2010 в 21:53.

  30. #27
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Птиц Посмотреть сообщение
    Я так не умею...
    Да просто в общем.. на срывных скоростях модель рулится за счет обдува рулевых. газ+руль максимально вверх реально крутит самолет вокруг фонаря...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. Mach3 и моя проблемма.
    от Dimdin в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 23:34
  3. Проблемма со Spectrum DX6i
    от A_BAD в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 02:15
  4. Возникла проблемма с хвостовой балкой
    от ОЛЕГА1 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 21:10
  5. OSMAX 91 и проблеммы с перегревом.
    от aklion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2002, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения