Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 359

Su-29 RC-factory

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Барбос Закажите лучше 2213 - самый раз для этого самолета Да дело в том что этот мотор мне ...

  1. #41

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Барбос Посмотреть сообщение
    Закажите лучше 2213 - самый раз для этого самолета
    Да дело в том что этот мотор мне отправили на халяву,они самоль долго неотправляли я с ними покусался,и в качестве компенсации они мотор еще вложили,вот теперь и думаю что и к чему.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    У меня подобный стоит на 54-ке - мощи "до дури" - летаю на нём в сильные ветра (6-8 метров) . Но самоль конечно стал тяжелее - плавность и мягкость хода исчезла ...
    ЯК54 от папы Флеша и Зумов-классный!

  4. #43

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Вот думаю облегчить этот мотор грам на 10 реально будет или нет.

  5. #44

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    У меня такая птица с движком 3007 от ПЖ, так как с лампочками

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Сегодня с утра получил посылку,все доехоло целое.Начал сборку,элнктроника на подходе,что имеем на данный момент
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 007.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	49.4 Кб
ID:	532428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 006.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	53.8 Кб
ID:	532429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 005.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	37.9 Кб
ID:	532430  

  8. #46

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Cегодня в обед пришла электроника и началась установка,вобщем к вечеру поставил,настроил и в 21,00 состоялся первый полет,и пока единственный начало темнеть,отлетал один ак.немного тримернул полетал по кругу и на посадку,посадка вполне нормальная,правда с третьго захода надо привыкать,короче вполне летающая модель завтра если будет погода то полетаю и посмотрю уже поточнее что и как ,есть 6 акков.Полетный вес вышел 487 гр.мгновато.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 008.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	43.3 Кб
ID:	533419  

  9. #47

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Да вроде нормальный полетный вес.
    А садить подобные модели лучше с харриера.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Хотелось полегче гр450 на увы,а насчет посадки с хариера попробую,я воще еще ничего на ней не пробовал так пару петель и все.P.S я сам родом из Горловки.

  12. #49

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от igor84 Посмотреть сообщение
    Хотелось полегче гр450 на увы,а насчет посадки с хариера попробую,я воще еще ничего на ней не пробовал так пару петель и все.P.S я сам родом из Горловки.
    До Горловки рукой подать.

    Моделью будете довольны.
    Рекомендую расходы на руль высоты и руль направления делать максимально возможные и на них ставить экспоненту -40-60% (сглаживающую).

    А с элеронами по сложнее.
    У меня, например, они отклоняются на 60% от максимума.
    С таким отклонением мне легко делать и разучивать роллинг харриер.
    Если ставлю 100%, то модель становится сильно вертлявой для меня.

    Немаловажно правильно подобрать центровку.
    Если вкратце: при пикировании с высоты модель должна падать отвесно (строго вертикально). При этом в прямом и обратном полете модель должна лететь ровно (не терять и не набирать высоту).

    Я к своей Су-29 недели две привыкал.
    Сейчас она для меня как родная и неповторимая.
    Ни на что ее не променяю.

  13. #50

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    До Горловки рукой подать.

    Моделью будете довольны.
    Рекомендую расходы на руль высоты и руль направления делать максимально возможные и на них ставить экспоненту -40-60% (сглаживающую).

    А с элеронами по сложнее.
    У меня, например, они отклоняются на 60% от максимума.
    С таким отклонением мне легко делать и разучивать роллинг харриер.
    Если ставлю 100%, то модель становится сильно вертлявой для меня.

    Немаловажно правильно подобрать центровку.
    Если вкратце: при пикировании с высоты модель должна падать отвесно (строго вертикально). При этом в прямом и обратном полете модель должна лететь ровно (не терять и не набирать высоту).

    Я к своей Су-29 недели две привыкал.
    Сейчас она для меня как родная и неповторимая.
    Ни на что ее не променяю.
    Подпишусь под каждым словом!

  14. #51

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Спасибо за подсказки,у меня стят расходы 1) 50,-70 2)120,-50 короче поеду щас летать у нас 7 утра ветра пока нет,будем привыкать друг к другу,я к ее полету она к моим кривоватым рукам. ЦТ-95мм.

  15. #52

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Приехал с полетов и куча вопросов.1;Руль высоты тримернул немног вниз, на малом газу летит вроде ровно,даеш газ тянет вверх,обратный тянет вниз,вывод надо сделать выкос немного вниз? кто как летает какой у кого выкос.При попытке зависнуть тянет на спину,опять выкос?Элероны середина немного прогнуты получается такая сабля,как лечить,или забить на это?Cамоль собран без трубы,держа в руках при полном газу хвост вибрирует от потока винта это нормально или нет?На пока хватит вопросов,отлетал 4 акка.но был ветер пока собирался,пробовал хариер но чет его раскачивает нехило или ветер или я такой летун.Вобще кто как на этой модели делает хариер,РН часто подруливать.

  16. #53

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от igor84 Посмотреть сообщение
    Приехал с полетов и куча вопросов.1;Руль высоты тримернул немног вниз, на малом газу летит вроде ровно,даеш газ тянет вверх,обратный тянет вниз,вывод надо сделать выкос немного вниз?
    Да, нужно подправить выкос мотора.

    Цитата Сообщение от igor84 Посмотреть сообщение
    кто как летает какой у кого выкос.
    У меня выкоса по вертикали вообще нет (вверх/вниз).
    А вот по горизонтали мотор хорошо выкошен вправо (выкосы родные, предусмотренные производителем).

    Поэтому рекомендую по вертикали выкос вообще не делать - то есть угол между плоскостью винта и плоскостью крыльев должен быть 90 градусов.

    Цитата Сообщение от igor84 Посмотреть сообщение
    При попытке зависнуть тянет на спину,опять выкос?
    И выкос и сам руль высоты.
    Вообще я бы сначала рекомендовал настроить модель: правильно выставить выкос, подобрать центровку (чтобы руль высоты был в нейтрали при прямом и обратном полете), а уже затем пробовать висеть и т.д.

    Цитата Сообщение от igor84 Посмотреть сообщение
    Элероны середина немного прогнуты получается такая сабля,как лечить,или забить на это?
    Все зависит от того, в каком месте Вы крепили кабанчики к элеронам.
    Я где то рекомендовал, что кабанчик (а соответственно и машинка элерона) должен располагаться примерно на 1/3 длины элерона.
    При такой установке кабанчика, усилие на петли элерона и на сам элерон более правильно (равномерно) распределяется.

    Если расположить кабанчик прям возле основания крыла, то да, прогиб элерона неизбежен. И это не есть хорошо.
    Вот как сделано у меня:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030917_1.jpg
Просмотров: 112
Размер:	56.0 Кб
ID:	533649 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030928_1.jpg
Просмотров: 143
Размер:	53.8 Кб
ID:	533650

    Элероны вообще не прогибаются и не изменили своей геометрии за 8мес. полетов.

    Цитата Сообщение от igor84 Посмотреть сообщение
    Cамоль собран без трубы
    Труба ему противопоказана.

    Цитата Сообщение от igor84 Посмотреть сообщение
    держа в руках при полном газу хвост вибрирует от потока винта это нормально или нет?
    У меня тоже вибрирует от набегающего потока.
    Это хорошо заметно при висении.
    На полет не влияет.
    Можно конечно поставить распорки как на зальниках - жестко связав крылья с хвостом.
    Но как по мне, то это лишнее.

    Хорошо отбалансированный винт поможет уменьшить вибрации хвоста.
    Последний раз редактировалось Molotov; 14.08.2011 в 13:45.

  17. #54

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Отлетал 6 акков.Выкос сделал немного вниз.ак сдвинул на 1см вперед летит вроде нормально и в прямом и обратном,пикирует отвесно, но както я наверное много хочу,иногда приходится подруливать,крен дает иногда сама причем в любую сторону,я вот думаю на ветер правда небольшой 2-3м/с .Может я зря хочу чтоб шла как по ниточке,или мож у кого так и летает. Да в стабилизатор я невклеевал карбон нужен он там или нет?элерон такой и был именно край а не вся плоскость.

    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    У меня такая птица с движком 3007 от ПЖ, так как с лампочками
    Паша вот смотрю как ты летаеш,и завидую по белому(надож каламбур )неужели я когда нибудь научусь так?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 009.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	28.5 Кб
ID:	533716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 002.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	43.6 Кб
ID:	533717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 006.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	43.0 Кб
ID:	533718  

  18. #55

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Подлетнул сегодня в сильный ветер (обычно в такую погоду не летаю).
    За качество извините.

  19. #56

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Цитата Сообщение от igor84 Посмотреть сообщение
    Паша вот смотрю как ты летаеш,и завидую по белому(надож каламбур )неужели я когда нибудь научусь так?
    Конечно научитесь, главное - летать побольше и тренировать, то что плохо получается, а не летать то что умеете, когда тренируется то что плохо получается, то то что умеете само сабой будет между пролётами, того чего плохо получается. О как сформулировал... Я в начале тренировал ролинг -около года ушло чтоб он получался туда куда я захочу и в любую сторону

  20. #57

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    На ХС появились новые батарейки: Turnigy nano-tech 1000mAh 3S 45~90C. Правда тяжеленькие - 97гр. Нужно будет их сравнить с Turnigy nano-tech 1000mAh 3S 25~50C на которых сейчас летаю и которыми очень доволен.

    Как по мне, то это идеальные батареи для метровых моделей от RC-Factory.

  21. #58

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    У меня с огоньками, поэтому использую 1300 нано-теч

  22. #59

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Полюбили однако тим-пайлоты Precision Aerobatics летать на самолетах РС-фэктори.
    То видео с Домингесом появится с RS-352, а вот Michael Wargo с "сушкой" отметился:


  23. #60

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Камера 30 грамм закреплена на нижней части фюза под крылом.


  24. #61

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Здраствуйте коллеги, получил этот самолет, выбираю мотор, на Хобике выбрал несколько вариантов, кто что посоветует?

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_200w_.html

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_20_20L.html

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.html

  25. #62

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    кто что посоветует?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14397
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19035

    У меня на Як-55 и Су-29 стоят Turnigy Park450 890kv + винт 10х4.7SF.
    Очень доволен. Тяги достаточно.

    Вот мои замеры по данным моторам:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мотоустановки.jpg
Просмотров: 206
Размер:	68.7 Кб
ID:	631591

    На висении, харриере и при полетах прям возле себя лучше всего себя зарекомендовал Park450 890kv - очень отзывчивый и не сильно разгоняет модель. Токи приемлемые. Тяги хватает на все что угодно.

    Если хочется модель по динамичнее (overpower), для полетов в сильный ветер, то однозначно Park450 1050kv.

  26. #63

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    сделал новый

  27. #64

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    сделал новый
    Очень красиво выглядит! Паш, и всё-таки по полёту ощущение, что со всеми "обвесами" тяжеловато ему... Или просто отсутствие освещения снижает реакции и, в конечном итоге, общую динамику?

  28. #65

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    в луки поедешь? дам полетать, обвес добавляет 35 гр...здесь все по новому, если сранивать с предыдущим, там добавило около 80 гр,и то леталось хорошо, а этот вообще офигенно летает. здесь все спрятано во внутрь самолета, и летит как по маслу

  29. #66

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    ...в луки поедешь? дам полетать...
    О то ж!!!
    Ну, МегаДивайс, вот только с твоей modОЙ....

  30. #67

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Мода не проблема, берем любой пульт футаба с твоей так сказать модой, вставляем в зад, т.е.вниз пульта проводок аватара( ученик тренер) и я более так сказать спокоен, и нажимаю кнопочку летим... :-)

    Взвесил самолет, полетный вес 490 гр. Только с полетов пришел, летел 2 часа, Отлетал 11 акков, получил кучу удовольствия и отдыха

  31. #68

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,513
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    сделал новый

    Не моей случайно вырезки?

  32. #69

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Сергей, твоя вырезка тоже скоро полетит, работы навалилось и выступлений кучка в разных местах. Как только, я оповещу, получается красиво, будет ночным

  33. #70

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    472
    Товарищи, помогите!))) Сегодня заказ собираюсь сделать, никак не определюсь. Su-29 или RS-352? Кто сравнивал в полете? Или дело сугубо эстетическое, что больше понравится, то и брать? Спасибо

  34. #71

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от -=[ JECKSON
    =-;3430625]RS-352?
    RS-352

  35. #72

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от -=[ JECKSON
    ...дело сугубо эстетическое...
    Совершенно верно! Моё ИМХО - RS благодаря отсутствию капота практичнее.

  36. #73

    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    Украина,киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    17
    Насмотрелся начитался RC 352 однозначно!!!

  37. #74

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    110
    Я присоединюсь к вопросу...
    Какие цели -
    1) Аля тренер, после верхнелета.
    2) Тренер, который потом переделаю в пилотажку.
    3) Тренер с нормальным размахом.

    Т.е. кручение фигур и висение на винте - это НЕ на первом месте.
    Нужено отполировать взлет и посадку на нормальной скорости, а не только на маленькой. Простые фигуры, навыки полета и т.п.

    1) По поводу, что с капотом и менее ремонтопригоден и тяжелее и собирать проблемней, а собирать я не умею - уяснил.
    Отпадает?
    http://www.efly.ru/product/2984/
    Или при падении мне капот мотораму сбережет? Сам погнется, примет на себя удар, деформируется, а геометрия самолета не нарушится?! В нутри то он такой же, если капот снять? Может это своего рода предохранитель?

    2) И вот подскажите, хочу самолет с размахом 1,2!!!
    http://www.efly.ru/product/3657/
    вместо 1,0
    http://www.efly.ru/product/3433/

    Стоит ли 1,2? Или 1,0 лучше? Или без разницы?

    3) Какую бы модель взяли Вы из всего ассортимента этой фирмы (не менее 1,0)?
    Они вроде различаются только окраской, но один на несколько см в размахе больше, другой в длину короче и т.п.

    Спасибо за ответы.
    Последний раз редактировалось list; 08.07.2012 в 14:46.

  38. #75

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Для всего вышеперечисленного вполне пригоден. Большой размах ИМХО лишнее т.к. материал всё-таки эластичный и в полёте начнёт аки птица крыльями махать, а ещё 1м вполне уютно живёт на задней полке авто . На время первых тренировок (взлёт, посадка, классика...) все расходы зажать, потом, по мере приобретения опыта, разжать и вот Вам тренер 3D.

  39. #76

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Начал собирать модель-сейчас приклеил крылья к фюзеляжу, перевел инструкции, еси правильно понял угол атаки консолей нужно выставить в 0, ловил-вроде выставил но возможно не совсем точно, пазы попали в друг друга, насколько точно нужно выставить угол атаки или можно примерно?

  40. #77

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    угол атаки или можно примерно?
    Делайте все по инструкции (сборка самого планера) и у вас все получится.
    Главное не игнорировать последовательность и советы в инструкции.

    Я собирал на ровном столе без каких-либо изощрений.
    Суммарно собрал 5 моделей от RC-Factory.
    Все летают отлично. Проблем с углом атаки крыла нет.

    Там есть пазы, по ним и ориентируйтесь. Вначале ровно выставляете, затем точечно прихватываете, а затем после проверки симметричности, хорошо пропитываете весь стык.

  41. #78

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Делайте все по инструкции (сборка самого планера) и у вас все получится.
    Главное не игнорировать последовательность и советы в инструкции.

    Я собирал на ровном столе без каких-либо изощрений.
    Суммарно собрал 5 моделей от RC-Factory.
    Все летают отлично. Проблем с углом атаки крыла нет.

    Там есть пазы, по ним и ориентируйтесь. Вначале ровно выставляете, затем точечно прихватываете, а затем после проверки симметричности, хорошо пропитываете весь стык.
    Спасибо, но я не могу на глаз определить (точно до миллиметра) симметрично крылья относительно друг друга или нет, пазы совместил точно с друг другом, но передняя и задняя кромка может на несколько мм играть вниз или вверх, вот это не могу точно уловить , или + - несколько миллиметров не играют роли? пасибки

  42. #79

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    несколько миллиметров не играют роли?
    Роли не играют, если что поправите триммированием по элеронам.

  43. #80

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    В инструкции указано усилить крыло только снизу, смотрю все и сверху усиливают, одного прутка снизу маловато?, чем усиливать лучше-круглым прутком (советовали даж 2мм) или пластиной, к примеру такими как для торцов фюзеляжа?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Yak55 RC-factory ЕПП акробат
    от Surf в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 711
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 19:06
  2. Продам Як-54 и Як-55 от RC-Factory
    от E}|{ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 13:54
  3. Продам Як 55 EPP от RC Factory
    от Krishna в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения