Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 359

Su-29 RC-factory

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от lugmax В инструкции указано усилить крыло только снизу, смотрю все и сверху усиливают, одного прутка снизу маловато?, чем ...

  1. #81

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    В инструкции указано усилить крыло только снизу, смотрю все и сверху усиливают, одного прутка снизу маловато?, чем усиливать лучше-круглым прутком (советовали даж 2мм) или пластиной, к примеру такими как для торцов фюзеляжа?

    Усиливать нужно так, как в инструкции, т.е. круглым прутком сверху и снизу, и не в коем случае не полоской.

    По поводу "в инструкции указано", вот что там сказано на самом деле:

    Diagram D
    Locate two carbon rods of 1.5 mm diameter. Use sharp hobby knife to cut shallow (3-5mm) slits into the upper
    and lower surface of the wing as indicated. Press the two carbon rods into the slits. Make sure that the wing is
    perfectly straight (press gently down on the workbench) and apply thin CA glue over the carbon strips.

    Возьмите 2 карбоновых прутка диаметром 1.5мм. Используйте острый нож для прорезания неглубокого 3-5 мм паза
    на верхней и нижней поверхности крыльев, как на рисунке. Вставьте оба прутка в пазы. Убедитесь, что крылья установлены идеально ровно(прижмите сборку к столу) и нанесите жидкий циакрин поверх карбоновых прутков.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Сверху и снизу крыла по 1.5мм-прутку, которые идут в комплекте. В инструкции так и написано, читайте внимательно:
    Diagram D

    Locate two carbon rods of 1.5 mm diameter. Use sharp hobby knife to cut shallow (3-5mm) slits into the upper and lower surface of the wing as indicated. Press the two carbon rods into the slits. Make sure that the wing is perfectly straight (press gently down on the workbench) and apply thin CA glue over the carbon strips.
    Упс... опередили

  4. #83

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,774
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    У меня на Як-55 и Су-29 стоят Turnigy Park450 890kv + винт 10х4.7SF.
    Очень доволен. Тяги достаточно.

    Вот мои замеры по данным моторам:


    На висении, харриере и при полетах прям возле себя лучше всего себя зарекомендовал Park450 890kv - очень отзывчивый и не сильно разгоняет модель. Токи приемлемые. Тяги хватает на все что угодно.
    Александр , а с винтом 11х4.7SF не пробывал?
    C 10х4.7SF движок явно не догружен.

  5. #84

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -ССМ- Посмотреть сообщение
    Александр , а с винтом 11х4.7SF не пробывал?
    C 10х4.7SF движок явно не догружен.
    С 10х4.7SF тягу выдает 945гр. (15А., 165Вт.) при весе модели 450гр. этого более чем достаточно. С винтом 11х4.7SF пробовал - скручивание больше, сопротивление потоку тоже больше, раскручивается медленнее. Для метровых моделей оптимальный 10" винт. На 11" тяжело парировать скручивание на висении (конкретно на данной модели).

    Если хочется еще больше тяги/скорости, то ставьте Park 450 - 1050 (1200гр. тяги, 23А., 250Вт.). Но на этом движке висеть тяжелее, т.к. скручивание сильнее даже с 10х4.7 винтом.

    А вообще, пробуйте 2 мотора и разные винты.
    Какое сочетание больше понравится, на том и останавливайтесь.
    Я испытывал винты 10х3.8/10.4.7/11х3.8/11х4.7 + Park450 890/1050kv - оптимальный мотосетап для моего стиля полета Park450 890 + 10х4.7 - это в основном полеты/пролеты на низкой высоте возле себя + висение.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    899
    Всем привет!Небольшой видос моей Сушки ,нравится она мне зараза.


  8. #86

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Хороший полёт.
    Какой мотор и батарею используете?

  9. #87

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    899
    Пилотаж 2213 и нанотек 1000 25с 3s и всего 7 мин полета

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    539
    Добрый вечер! 7 минут полета на такой девайсе я думаю это даже очень нормально...., да больше и не надо...
    Сам на таком летаю, с 3D колбаснёй больше 6 минут не выходит

  12. #89

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от Corban Посмотреть сообщение
    да больше и не надо
    Согласен, и в конце седьмой минуты с виса забираю.

  13. #90

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    539
    О
    Цитата Сообщение от шурикен Посмотреть сообщение
    Согласен, и в конце седьмой минуты с виса забираю.
    О как, у меня таймер на 6 минут. На 7 минуте только посадка, висеть уже не рискую.....

  14. #91

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от Corban Посмотреть сообщение
    На 7 минуте только посадка, висеть уже не рискую.
    привожу на банку 3.60 но,акб свежинькие да и газом надо работать правильно

  15. #92

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Сегодня решил продолжить сборку, подскажите чем и как склеить стык капота, можно циакрином-не будет ли хрупко? или (видел на видео) пистолетом с гарячим силиконом?

  16. #93

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Цитата Сообщение от шурикен Посмотреть сообщение
    Всем привет!Небольшой видос моей Сушки ,нравится она мне зараза
    Мне тоже оч.нравится

  17. #94

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    чем и как склеить стык капота, можно циакрином-не будет ли хрупко?
    Клей лучше на Момент "Кристал" (он прозрачный и следов желтых не оставляет), ЕРР его совсем не боится, я почти весь самолет на него собрал, кроме моторамы и прутков в крыло. Мажешь оба торца тонким слоем и секунд через 30 плотно соединяешь. Шов получается эластичный и прочный.

  18. #95

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Corban Посмотреть сообщение
    Клей лучше на Момент "Кристал" (он прозрачный и следов желтых не оставляет), ЕРР его совсем не боится, я почти весь самолет на него собрал, кроме моторамы и прутков в крыло. Мажешь оба торца тонким слоем и секунд через 30 плотно соединяешь. Шов получается эластичный и прочный.
    Спасибо, по совету Molotova заклеил на среднем циакрине, сначала точечно зафиксировал шов, после того как клей высох-хорошо пролил шов, получилось нормал, пасибки

  19. #96

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    подскажите чем и как склеить стык капота
    я клеил на ухопор, но раз уже склеил,просто ухопор эластичней

  20. #97

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,774
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Мне тоже оч.нравится
    На какой клей св.ленту лучше клеить?

  21. #98

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Ухо пор

  22. #99

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Нужно решить вопрос с центровкой, по мануалу 95, кто давно летает-подскажите оптимальную?(для 3Д)-обычный пилотаж не интиресен

  23. #100

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    вопрос с центровкой, по мануалу 95
    у меня сто и все гуд

  24. #101

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Прикинул центровку, при 100 мм-получается акк становится в районе стыка задней кромки и элерона, лучше наверно акк вперед-за капотом, (в крыле обычно там место нехорошее, на легких пенолетах у меня там трескается где крыло и фюзеляж стыкуется) наверно буду сервы максимально назад двигать, у всех акк за капотом или у некоторых тож как у меня?

  25. #102

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    899
    на моей Сушке вот так

    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    наверно буду сервы максимально назад двигать,
    ну это зря

    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    лучше наверно акк вперед-за капотом
    это как?

  26. #103

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от шурикен Посмотреть сообщение
    ну это зря
    почему?

    Цитата Сообщение от шурикен Посмотреть сообщение
    это как?
    дет как у вас, но пока так не получается

  27. #104

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    899
    Все получится смотря какое вмг и акб чем ближе сервы к крылу тем лучше

  28. #105

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от шурикен Посмотреть сообщение
    Все получится смотря какое вмг и акб чем ближе сервы к крылу тем лучше
    Мотор
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_20_20L.html
    Регулятор
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    Винт думаю пробовать 10х4,7 и 10х6
    Акк
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Сервы
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5kg_07sec.html
    (по кругу)

    Сейчас более тщательно прикинул-как раз за лонжероном батарейка становится ( как у вас примерно), немного приемник назад и серы дет на 50 мм ближе к хвосту чем по инструкции

  29. #106

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Сервы
    xxxx
    (по кругу)
    На мой взгляд сервы слабоваты будут...
    p/s/ Но всё дело в стиле пилотирования!? Для блинчика хватит за глаза. Для вертлявого полёта нужно увеличивать расходы на рулевых плоскостях (увеличивая качалки или укорачивая кабанчики= "не рекомендуется"), что даст малое усилие и без того на слабых сервах.
    p/p/s/ совет: хотите максимально вертлявый самолёт старайтесь сконцентрировать вес в минимальном удалении от ЦТ, как результат "Момент инерции - величина, характеризующая распределения масс в теле и являющаяся наряду с массой мерой инертности тела при непоступательном движении. Момент инерции тела относительно оси вращения зависит от массы тела и от распределения этой массы. Чем больше масса тела и чем дальше она отстоит от воображаемой оси, тем большим моментом инерции обладает тело." будет больше скорость отработки (перекладывания в виражах максимальна) 3D фигур пилотажа.
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 18.10.2012 в 19:18. Причина: немного физики из школьного курса

  30. #107

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    На мой взгляд сервы слабоваты будут...
    Поглядим-должно хватить

  31. #108

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Поглядим-должно хватить
    Да ну поймите слабые они, слабые, я например пользую HXT 900 по кругу, и регуля много, и двиг не больше 1000 KV

  32. #109

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Сервы однозначно под замену. Даже не пытайтесь их ставить.

    На хвост ставить HXT 900, на элероны что-то с MG версий.

    В идеале акк должен быть в центре тяжести.
    Чтобы этого добиться, вешайте мотор + сервомашики элеронов и размещайте акк в центре тяжести.
    А затем регулятором и хвостовыми сервомашинками добивайтесь центровки 100-105мм.

    Я креплю аккумулятор над крылом в прорезь без всяких липучек и т.д.
    Аккумулятор 100% защищен от сухостоя и прочих физ. воздействий.

    Вот такие ставьте по кругу: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=17321
    Будете очень довольны. Сервомашинки шустрые, шустрее HXT900.

  33. #110

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Надо попробовать эти машинки, а сколько они реально весят

  34. #111

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,774
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Вот такие ставьте по кругу: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=17321
    Будете очень довольны. Сервомашинки шустрые, шустрее HXT900.
    Как у них с люфтом дела?

  35. #112

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Надо попробовать эти машинки, а сколько они реально весят
    13гр. в сборе, кстати столько же весит и HXT900.
    У них даже корпуса идентичны. А вот качалки не подходят.
    Цитата Сообщение от -ССМ- Посмотреть сообщение
    Как у них с люфтом дела?
    Люфтов у моих не было. Заказывал с первых партий.
    В отличии от HXT900, работают шустрее, тише, больше "дискретность" плавность.

    Эти машинки есть в другом корпусе и чуть мощнее: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=17322
    Вот они как раз подойдут на Телинковские 1,1м. модели. Вес ~15гр. в сборе.

  36. #113

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Надо попробовать эти машинки
    Подтверждаю!!! Машинки хорошие стоят на 2-х пенолетах нареканий нет!

  37. #114

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Заказал 1,2мм. карбоновые прутки.
    Хочу все-таки сделать раскосы как на зальниках, чтобы придать хвосту жесткость.
    Веса прибавит пару грамм, зато хвост не будет скручивать.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 496049.jpg
Просмотров: 65
Размер:	10.0 Кб
ID:	708100

    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    в крыле обычно там место нехорошее, на легких пенолетах у меня там трескается где крыло и фюзеляж стыкуется
    Чтобы крыло при падениях не отрывалось от фюзеляжа, нужно просто кроме основного усиления (как по инструкции во всю длину крыла), еще вклеить две плоски небольшой длины.
    Если делать по инструкции с одним стержнем, то при падении на крыло или при кувырке при посадке бывает отрывается задняя часть крыла от фюзеляжа.

    В общем, нужно сделать так с низу крыла (2 карбоновые полоски 0,5х3мм. или 1х3мм.):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 48
Размер:	43.7 Кб
ID:	708102

  38. #115

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    457
    Здравствуйте.
    А кто подскажет, где грамотнее разместить аккумулятор: над или под крылом?
    Или это сильно не скажется на поведении самика, плечё-то маленькое получается.

  39. #116

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Сергей69 Посмотреть сообщение
    где грамотнее разместить аккумулятор
    У меня над крылом расположен, в прорези фюзеляжа: легкая замена, удобство доступа, при посадке нет вероятности повредить акк сухостоем.

  40. #117

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от Сергей69 Посмотреть сообщение
    где грамотнее разместить аккумулятор
    пост 103 посмотри а дальше решать тебе самому

  41. #118

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    У меня вот так (фото старенькое).
    Работает уже 3-й год отлично.
    Ни одного аккумулятора не вылетело, развесовка модели получается правильная. Аккумулятор вдоль крыла. Никаких липучек и прочего, на одном трении.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030929_1.jpg
Просмотров: 104
Размер:	77.5 Кб
ID:	709217

  42. #119

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Сергей69 Посмотреть сообщение
    А кто подскажет, где грамотнее разместить аккумулятор: над или под крылом?
    Вся электроника сверху ! Плюхая в снег (в мокрую траву) меньше шанса получить К.З.

  43. #120

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Плюхая в снег
    Дим, он уже умеет сажать в руки

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Yak55 RC-factory ЕПП акробат
    от Surf в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 711
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 19:06
  2. Продам Як-54 и Як-55 от RC-Factory
    от E}|{ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 13:54
  3. Продам Як 55 EPP от RC Factory
    от Krishna в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения