Su-29 RC-factory

Molotov

Заказал 1,2мм. карбоновые прутки.
Хочу все-таки сделать раскосы как на зальниках, чтобы придать хвосту жесткость.
Веса прибавит пару грамм, зато хвост не будет скручивать.

lugmax:

в крыле обычно там место нехорошее, на легких пенолетах у меня там трескается где крыло и фюзеляж стыкуется

Чтобы крыло при падениях не отрывалось от фюзеляжа, нужно просто кроме основного усиления (как по инструкции во всю длину крыла), еще вклеить две плоски небольшой длины.
Если делать по инструкции с одним стержнем, то при падении на крыло или при кувырке при посадке бывает отрывается задняя часть крыла от фюзеляжа.

В общем, нужно сделать так с низу крыла (2 карбоновые полоски 0,5х3мм. или 1х3мм.):

Сергей69

Здравствуйте.
А кто подскажет, где грамотнее разместить аккумулятор: над или под крылом?
Или это сильно не скажется на поведении самика, плечё-то маленькое получается.

Corban
Сергей69:

где грамотнее разместить аккумулятор

У меня над крылом расположен, в прорези фюзеляжа: легкая замена, удобство доступа, при посадке нет вероятности повредить акк сухостоем.

шурикен
Сергей69:

где грамотнее разместить аккумулятор

пост 103 посмотри а дальше решать тебе самому

Molotov

У меня вот так (фото старенькое).
Работает уже 3-й год отлично.
Ни одного аккумулятора не вылетело, развесовка модели получается правильная. Аккумулятор вдоль крыла. Никаких липучек и прочего, на одном трении.

OldMan
Сергей69:

А кто подскажет, где грамотнее разместить аккумулятор: над или под крылом?

Вся электроника сверху ! Плюхая в снег (в мокрую траву) меньше шанса получить К.З. 😉

flykoss
OldMan:

Плюхая в снег

Дим, он уже умеет сажать в руки:)

OldMan
flykoss:

Дим, он уже умеет сажать в руки

А это совсем не исключает разного рода “плюхов” и “немного” не запланированных посадок 😁 .

flykoss

Согласен:)
Подскажи, як получается весом в полкило ровно. Пора расстраиваться или сначала облетать?

OldMan
flykoss:

Подскажи, як получается весом в полкило ровно. Пора расстраиваться или сначала облетать?

И не думай растраивацооо!!!

Вот тебе успокоительная фотка 😃

Добавь батарелку и получишь свои ПолКило, а ведь летает аки пушинко!

Сергей69
OldMan:

“плюхов” и “немного” не запланированных посадок

Во-во, я это тоже умею😵

7 days later
сясик

Добрый день! Примите в Сховоды…Брал за основу,с этой картинки…Вот ,что получилось(Су-31)

8 days later
сясик

Опробовал свой ВС-1,взлетел нормально,но я его не удержал в горизонте,передняя центровка,клюнул,разбил мордочку…Заклеил пеной.эВо видали такую рожу? А похож он все же на Як-54 получился…Уж простите меня.

11 days later
сясик

А ,почему бы и нет? С удовольствием поддержу,видео хорошее,самик класс!Покупной или сам делал ? Полет красивый,пилот высшего класса.Колись.Из чего,какая талщина фюза и крыла,какой мотор,винт,общие габариты.

1 month later
sashkin

Для Su-29 RC-factory приготовил такую электронику.
Сам самолетик еще не получил(жду).
Электродвиг Б/К EMP N2826/17 KV1000
сервы 0,1 сек 1,7кг-4 шт
регулятор 18А
аккум 1000мАч 3S 30С

(не реклама)

Molotov

Моторчик слегка маловат, нужно чтобы уверенно крутил 10" винт, сервомашинки на элероны желательного MG версии.
А в остальном все нормально, полетаете, тогда более точно определитесь с электроникой.

sashkin
Molotov:

Моторчик слегка маловат

что с моторчиком не так? это аналог 2213
обмотка имеет размеры 22х13мм
планирую уложить в вес 400 гр, ну или около этого
вся электроника весит 200гр/без винта
вес модели пока не знаю

Molotov
sashkin:

планирую уложить в вес 400 гр, ну или около этого

Это почти не реально.
Ну может если аккумуляторы 600-700mAh, винт какой-нибудь облегченный типа GWS RD, регулятор на 12-15А облегченный (а больше то и не надо при 400грн. полетного веса), убрать шасси, капот (моторама/решетка из фанеры), тогда может в 400гр. и уложитесь. Только не понимаю, зачем тогда аккумулятор выбрали 30С. При 400гр. полетного веса хватило бы и 15С. А лучше тогда 750mAh 25C.
При 400гр. полетного веса модель будет уверенно висеть на перегазовках между 5-6А.

Я пробовал 2 разных сетапа на данных моделях. Один сетап маломощный, он меня не впечатлил.
А второй сепат на 20гр. тяжелее, но прирост мощности 40-50%, при этом мотор 10" винт крутит без напряга и полет такой динамичный.

П.С. Нормальный полетный вес для подобных моделей с хорошим тяговооружением и без ухищрений и издевательств над внешним видом - 450-470гр.
Модель будет летать ну просто обалденно (если конечно планер правильно склеен).

Поэтому не рекомендовал бы ставить перед собой цель любыми средствами вложиться в 400гр.

На счет мотора 2213, если он от 10" не будет перегреваться, и тяги будет достаточно, то тогда его и оставите.

sashkin

я имел в виду примерно 400гр, так как не знаю сколько весит пустой планер. будет 450гр значит 450